Настоящий роман

редактировать
Фильм Тони Скотта 1993 года
Настоящий роман
True romance.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерТони Скотт
Продюсировал
АвторКвентин Тарантино
В главной роли
МузыкаГанс Циммер
КинематографияДжеффри Л. Кимбалл
Отредактировано
Продюсер. компания
РаспространяетсяWarner Bros.
Дата выхода
  • 10 сентября 1993 г. (1993-09-10)
Продолжительность118 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет12,5 миллиона долларов
кассовые сборы12,3 миллиона долларов

Настоящий романс - американский романтический криминальный фильм 1993 года, написанный Квентин Тарантино и режиссер Тони Скотт. В фильме снимались звезды Кристиан Слейтер и Патрисия Аркетт с актерским составом , включая Джеймс Гандольфини, Деннис Хоппер, Майкл Рапапорт, Бронсон Пинчот, Вэл Килмер, Гэри Олдман, Брэд Питт и Кристофер Уокен. Сюжет следует за бывшей девушкой по вызову (Аркетт) и ее мужем (Слейтер), бегущими от мафии после кражи партии наркотиков у ее бывшего сутенера.

Начав жизнь как ранний сценарий Тарантино, фильм был первым из его фильмов, выпущенных после громкого успеха Бешеные псы, и первым сценарием режиссера, который не быть направленным им. Фильм рассматривается сторонниками как срез соответствующих индивидуальных товарных знаков писателя Тарантино и режиссера Скотта; включая сеттинг Южной Калифорнии, отсылки к поп-культуре и стилизованное насилие, перемежающееся с использованием замедленной съемки.

. После первого выпуска фильм получил очень положительные критические отзывы, причем критики хвалили его диалоги, персонажи, и нестандартный стиль. Хотя изначально он провалился в прокате, но положительный прием принес ему культ после, и сегодня он считается одним из лучших фильмов Скотта и одним из лучших американских фильмов 1990-х годов.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Прием
    • 4.1 Критический прием
    • 4.2 Кассовые сборы
    • 4.3 Наследие
  • 5 Саундтрек
  • 6 Домашние медиа
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Сюжет

В театре Детройта, где показывают фильмы о кунг-фу, Алабама Уитман начинает разговор с Элвисом Пресли фанатиком Кларенсом Уорли. Позже они занимаются сексом в квартире Кларенса в центре города. Алабама со слезами на глазах признается, что она девушка по вызову, которую босс Кларенса нанял в качестве подарка на день рождения, но она влюбилась в Кларенса. Они женятся.

Призрак Элвиса посещает Кларенса и убеждает его убить сутенера Алабамы Дрексла. Кларенс идет в бордель, где работала Алабама, стреляет и убивает Дрексла и берет сумку, в которой, как он полагает, находятся вещи Алабамы. Вернувшись в квартиру, он и Алабама обнаруживают, что в сумке содержится большое количество кокаина.

Пара посещает отчужденного отца Кларенса, Клиффорда, бывшего полицейского, а теперь охранника, за помощью. Клиффорд сообщает Кларенсу, что полиция предполагает, что убийство Дрексла совершено бандой. После того, как пара уезжает в Лос-Анджелес, Клиффорда допрашивает Винченцо Коккотти, консильер гангстера по имени «Блю Лу Бойл», бандита, с которым Дрексл вел дела и который является теперь после кокаина. Клиффорд, понимая, что он все равно умрет, насмешливо бросает вызов Коккотти. В ярости Коккотти застреливает Клиффорда. Записка на холодильнике приводит бандитов к адресу Кларенса в Лос-Анджелесе.

В Лос-Анджелесе Кларенс и Алабама знакомятся с другом Кларенса Диком, начинающим актером. Дик знакомит Кларенса со своим другом, актером Эллиотом Блитцером, который неохотно соглашается выступить посредником при продаже наркотиков кинопродюсеру Ли Доновицу. Пока Кларенс идет за обедом, младший босс Коккотти, Вирджил, находит Алабаму в ее номере мотеля и избивает ее, чтобы получить информацию. Она сопротивляется и убивает его из дробовика.

Эллиота остановили за превышение скорости и арестовали за хранение наркотиков. Чтобы не попасть в тюрьму, он соглашается зарегистрировать сделку по продаже наркотиков между Кларенсом и Доновицем для полиции. Команда Коккотти узнает, где будет заключена сделка, от соседа Дика по комнате Флойда. Кларенс, Алабама, Дик и Эллиот идут в номер Доновица в Ambassador Hotel с наркотиками. В лифте подозрительный Кларенс угрожает Эллиоту под прицелом, но его уговоры убеждают его.

Кларенс сфабриковал для Доновица историю о том, что наркотики были переданы ему коррумпированным полицейским, и Доновиц соглашается на продажу. Кларенс извиняется и идет в ванную, где видение Элвиса убеждает его, что все идет хорошо. Доновиц и его телохранители попадают в засаду полицейских и мафиози, и начинается перестрелка после того, как Эллиот оказывается информатором, когда он спрашивает полицейских, может ли он уйти. Дик бросает наркотики и сбегает. Почти все убиты в перестрелке, и Кларенс ранен, когда выходит из ванной. Он и Алабама сбегают с деньгами Доновица, когда прибывает новая полиция. Они бегут в Мексику, где Алабама рожает сына, которого она называет Элвисом.

В ролях

Производство

Название и сюжет - игра на основе названий романтических комиксов таких книг, как «Секреты истинной жизни», «Правдивые истории». Романс, Романтические сказки, Необузданная любовь и Странная любовь.

Фильм стал прорывом для Тарантино. Вышел на экраны после Бешеные псы, это был его первый сценарий к крупному фильму, и Тарантино утверждает, что это его самый автобиографический фильм на сегодняшний день. Он надеялся снять фильм, но потерял интерес к режиссуре и продал сценарий. Судя по аудиокомментариям Тарантино к выпуску DVD, он остался доволен тем, как все получилось. Помимо изменения нелинейного повествования, которое он написал, на более обычную линейную структуру, он в значительной степени соответствовал его первоначальному сценарию. Первоначально он выступал против решения режиссера Тони Скотта изменить концовку (которое, как утверждал Скотт, было его собственной волей, а не студией, сказав: «Я просто влюбился в этих двух персонажей и не хотел видеть их смерть»). Увидев законченный фильм, он понял, что счастливый конец Скотта больше подходит для фильма, который Скотт поставил. Первый акт фильма, а также некоторые фрагменты диалогов были переработаны из любительского фильма Тарантино 1987 года День рождения моего лучшего друга.

Музыка к фильму Ханса Циммера - тема, основанная на Гассенхауэр из Карла Орфа Шульверк. Эта тема, в сочетании с закадровым голосом, произнесенным Аркетт, является данью уважения к криминальному фильму Badlands 1973 года Терренса Малика, в котором Сисси Спейсек говорит за кадром, и это также имеет аналогичные драматические мотивы.

Прием

Прием критиков

Отзывы о фильме были в основном положительными. Он имеет 93% -ную оценку на сайте агрегатора обзоров Rotten Tomatoes со средней оценкой 7,54 / 10 на основе 54 отзывов. Согласно единодушному мнению сайта: «Созданный на основе продуманного сценария Квентина Тарантино и галереи необычных представлений,« Настоящий роман »Тони Скотта представляет собой забавную и жестокую прогулку в лучшем смысле этого слова». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B-» по шкале от A + до F. На Metacritic фильм получил 59 баллов из 100 на основе 19 обзоров, что указывает на «смешанные или средние отзывы».

Фил Вильярреал из Arizona Daily Star назвал его «одним из самые динамичные боевики 1990-х ». Питер Трэверс из Rolling Stone дал ему три звезды, заявив, что« Настоящая романтика взрывает стихи Тарантино. Этот фильм - динамит »<. 335>Роджер Эберт дал фильму положительную рецензию, отметив, что «энергия и стиль фильма волнуют», и что «вспомогательный состав великолепен, перекличка актеров дома в этих жестоких водах: Кристофер Уокен, Деннис Хоппер и Брэд Питт, например ". Отрицательный отзыв Ричарда Харрингтона из The Washington Post утверждал, что фильм был «стилистически интуитивным», но «эстетически испорченным».

Джанет Маслин из The New York Times написал: «Настоящий роман», яркий, ужасный, безумно аморальный дорожный фильм режиссера Тони Скотта, в котором доминирует мужское начало Квентина Тарантино (который написал этот сценарий до того, как стал режиссером «Бешеных псов»), наверняка оскорбит значительную часть фильма. «зрители кино».

Кассовые сборы

Несмотря на успех критиков, «Настоящий роман» потерпел неудачу в прокате. Он был выпущен для внутреннего использования и заработал 12,3 миллиона долларов при бюджете в 12,5 миллиона долларов. Несмотря на это, за эти годы фильм стал культовым после.

Legacy

Empire поставил «Настоящий романс» на 83-е место среди величайших фильмов всех времен в 2017 году, написав: «Тони Скотт справился со сценарием Квентина Тарантино, как кинематографический эквивалент жевательной резинки со вкусом кокаина: яркое, ароматное кондитерское изделие, которое дало опьяняюще жестокий удар. Это также привлекло несколько громких имен среди участников второго плана. "

Сцена Хоппера / Уокена, в просторечии названная «Сицилийская сцена», была высоко оценена Оливером Литтелтоном из IndieWire, который назвал ее «одним из самых красивых тет-а-тет в современном кино, прекрасно написанном и написанном. ставший культовым благодаря двум актерам-виртуозам ". Сам Тарантино назвал это одним из моментов своей гордости. «Я слышал всю эту речь о сицилийцах давным-давно, от черного парня, жившего в моем доме. Однажды я разговаривал с другом, который был сицилийцем, и только что начал говорить эту речь. И я подумал:« Вау, Это отличная сцена, я должен это помнить ».

Злодей Олдмана также получил признание. MSN Movies писал: «Всего за несколько минут экранного времени Гэри Олдман создает одного из самых запоминающихся злодеев кинематографа: жестокого сутенера с дредами Дрексла Спайви. Даже в фильме, наполненном запоминающимися камерами экранных светил [...] смертоносный гангстер Олдмана со шрамом на лице и мертвыми глазами выделялся. " Джейсон Серафино из Complex назвал Спайви одним из пяти самых крутых наркодилеров в истории кино, написав: «Его нет в фильме в течение длительного времени, но есть несколько скудных моментов, в которых Гэри Олдман играет психотика. Дрексл Спайви сделал «Настоящий романс» классикой... Олдман дал нам возможность взглянуть на одного из самых нефильтрованных социопатов кинематографа ». Максим, журналист Томас Фриман назвал Спайви величайшим достижением в карьере Олдмана.

"Грабители ", песня английской инди-рок-группы The 1975 из их дебютного альбома 2013 года, была вдохновлена ​​фильмом. Вокалист Мэтью Хили объяснил:« Я был действительно одержим этой идеей. позади персонажа Патрисии Аркетт из «Настоящего романа», когда мне было около восемнадцати. Эта тяга к плохому парню в этом фильме [настолько сексуализирована] ».

Флойд, персонаж Брэда Питта в« Истинном романе », вдохновил на создание фильма Ананасовый экспресс, согласно продюсер Джадд Апатоу, который «подумал, что было бы забавно снять фильм, в котором вы следите за этим персонажем из его квартиры и наблюдаете, как за ним гонятся плохие парни».

Саундтрек

True Romance
Альбом саундтреков by Different Artists
Выпущен7 сентября 1993 г.
Жанр Рок
Длина46 : 58
Лейбл Морган Крик
Продюсер Ханс Циммер
Квентин Тарантино хронология саундтреков к фильмам
Бешеные псы. (1992)True Romance . (1993)Криминальное чтиво. (1994)
Профессиональные рейтинги
Оценки в обзорах
ИсточникРейтинг
AllMusic 3/5 звезд

Саундтрек состоит из самых разных музыкальных композиций, от рока до танцевальной музыки. Список альбомов следующий:

Tit leАвтор, внесший вкладДлина
1.«Ты такой крутой»Ханс Циммер 3:40
2.«Грейсленд»Чарли Секстон 3:26
3.«В снах»Джон Уэйт 3:45
4.«Раненая птица»Чарльз и Эдди 5:11
5.«Я хочу твое тело»Нимфомания4:18
6.«Звезды на рассвете»Ханс Циммер 2:04
7.«Мне нужно сердце, чтобы вернуться домой»Шелби Линн 4:21
8."Виенс Маллика-су-ле-Дом-Эдаис из Лакме "Лео Делиб 3:57
9."(Love Is) Нежная ловушка "Роберт Палмер 2:37
10."Outshined "Soundgarden 5:12
11.«Среди дневного хаоса»Ханс Циммер 4:54
12.«Два сердца»Крис Исаак 3:33

Домашние медиа

Настоящая романтика была выпущена на DVD в сентябре. 24, 2002 как набор из двух дисков. Позже он был выпущен на Blu-ray.

См. Также

  • Кинопортал

Ссылки

Внешние ссылки

В Викицитаторе есть цитаты, связанные с: True Romance
Последняя правка сделана 2021-06-11 12:48:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте