Надгробие (фильм)

редактировать
Надгробие
Tombstoneposter.jpeg Афиша театрального релиза
РежиссерДжордж П. Косматос
ПродюсерДжеймс Джекс. Шон Дэниел. Боб Мизиоровски
АвторКевин Джарр
В главной роли
МузыкаБрюс Бротон
КинематографияУильям А. Фрейкер
ОтредактировалФрэнк Дж. Уриост. Роберто Сильви. Харви Розенсток
Продакшн. компанияHollywood Pictures. Cinergi Pictures
РаспространяетсяBuena Vista Pictures (Северная Америка / Южная Америка). Cinergi Productions (Международный)
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 25 декабря 1993 г. (1993-12-25)
Продолжительность130 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет25 миллионов долларов
кассовые сборы56,5 миллионов долларов

Надгробие американец 1993 года вестерн режиссера Джорджа П. Косматоса, сценария Кевина Джарра (который также был первоначальным режиссером, но был заменен в начале производства), и в главной роли Курт Рассел и Вэл Килмер, с Сэм Эллиот, Билл Пэкстон, Пауэрс Бут, Майкл Бин и Дана Делани во второстепенных ролях, а также повествование Роберт Митчам.

. Фильм основан на событиях в Надгробии, Аризона, включая Перестрелка в ОК Corral и Earp Vendetta Ride в течение 1880-х годов. На нем изображены западные преступники и законники, такие как Уайатт Эрп, Уильям Бросиус, Джонни Ринго и Док Холлидей.

Надгробие выпущен Hollywood Pictures для широкого проката в США 25 декабря 1993 г., продажи билетов на внутреннем рынке составили 56,5 миллиона долларов. Фильм имел финансовый успех, а для жанра вестерн он занимает 16-е место в списке самых кассовых фильмов с 1979 года. Критики в целом положительно отзывались о его исполнении, а игра Килмера получила признание критиков. С момента выхода фильм стал культовой классикой. Книга о фильме «Создание надгробия» была опубликована в 2018 году.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Музыка
    • 4.1 Саундтрек
  • 5 Релиз
    • 5.1 Домашние СМИ
  • 6 Прием
    • 6.1 Кассовые сборы
    • 6.2 Критический ответ
  • 7 Другие СМИ
    • 7.1 Новеллирование
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Сюжет

В 1879 году члены банды преступников, носящих красные повязки, под названием Ковбои во главе с «Кудрявым Биллом» Броциусом, въезжают в мексиканский город и прерывают свадьба местного полицейского. Затем они приступают к резне собравшихся полицейских в отместку за убийство двух своих товарищей по банде. Незадолго до того, как их застрелили, местный священник предупреждает их, что за их убийство и жестокость будет отомщен, ссылаясь на библейского четвертого всадника.

Уайатта Эрпа, отставного миротворца с известной репутацией, который воссоединяется со своими братьями Вирджил и Морган в Тусоне, Аризона, где они отправляются в Надгробие, чтобы обосноваться. Там они встречают давнего друга Вятта Док Холлидей, который ищет облегчения в засушливом климате от обострения туберкулеза. Жозефина Маркус и мистер Фабиан также недавно прибыли с труппой передвижного театра. Между тем гражданская жена Вятта, Мэтти Блейлок, становится зависимой от лауданума. Вятт и его братья начинают получать прибыль от доли в игорном магазине и салуне, когда они впервые встречаются с Ковбоями.

По мере роста напряженности Уятта заставляют помочь избавить город от Ковбоев, хотя он больше не законник. Кудрявый Билл начинает стрелять в небо после посещения опиумной берлоги, и маршал Фред Уайт говорит ему отказаться от своего огнестрельного оружия. Кудрявый Билл вместо этого стреляет в маршала, и Уятт насильно берет его под стражу. Арест приводит в ярость Айка Клэнтона и других Ковбоев. Кудрявый Билл предстает перед судом, но признан невиновным из-за отсутствия свидетелей. Вергилий, не в силах мириться с беззаконием, становится новым маршалом и вводит запрет на оружие в пределах города. Это приводит к перестрелке у ОК. Загон, в котором убиты Билли Клэнтон и братья МакЛори. Вирджил и Морган ранены, и преданность шерифа графства Джонни Бехана с Ковбоями становится очевидной. В качестве возмездия за смерть Ковбоев братья Уятта попадают в засаду; Морган убит, а Вирджил остался инвалидом. Унылый Вятт и его семья покидают Надгробие и садятся в поезд, а Айк Клэнтон и Фрэнк Стилвелл идут за ними, готовясь устроить им засаду. Вятт видит, что его семья благополучно уезжает, а затем удивляет убийц. Он убивает Стилвелла, но позволяет Клэнтону жить, чтобы послать сообщение: Вятт объявляет, что он маршал США, и что он намерен убить любого человека, которого увидит с красным поясом. Вятт, Док, реформированный ковбой по имени Шерман Макмастерс, Техас Джек Вермиллион и Турция Крик Джек Джонсон, образуют отряд, чтобы отомстить.

Ковбои устроили засаду Вятта и его отряда в лесу у реки. Вятт входит в ручей, чудом уцелев от вражеского огня, и убивает Кудрявого Билла вместе со многими из его людей. Заместитель Керли Билла, Джонни Ринго, становится новым главой Ковбоев. Когда здоровье Дока ухудшается, группу принимает Генри Хукер на своем ранчо. Ринго заманивает Макмастера в лапы Ковбоев под предлогом переговоров, а затем отправляет посыльного (таща за собой труп Макмастера), чтобы сказать Уятту, что он хочет поединка, чтобы положить конец враждебным действиям; Вятт соглашается. Вятт отправляется на поединок, не зная, что Док уже прибыл на место происшествия. Док противостоит удивленному Ринго, который ожидал Вятта, и вызывает его на дуэль, чтобы закончить свою «игру», что Ринго принимает (у Док и Ринго уже было несколько противостояний в Tombstone, которые в конечном итоге были разбиты). Вятт убегает, когда слышит выстрел, но встречает Дока, который убил Ринго. Затем они продвигаются, чтобы завершить свою задачу по уничтожению Ковбоев, хотя Клэнтон избегает их мести, отказываясь от своего красного пояса. Док отправляется в санаторий в Колорадо, где он умирает от болезни. По настоянию Дока Вятт преследует Жозефину, чтобы начать новую жизнь.

В ролях

Производство

Фильм снимался преимущественно на натуре в Аризоне. Съемки начались в мае 1993 года. Предполагалось, что фильм станет первой работой сценариста Кевина Джарра в качестве режиссера, но он был быстро перегружен работой - не получал нужных кадров и отставал от графика съемок. Через месяц после начала съемок он был уволен продюсером Эндрю Вайна и заменен Джорджем П. Косматосом. Майкл Бьен, близкий друг Жарра, подумывал об уходе. Бин вспоминал, как режиссер Косматос «... не понимал и не ценил сценарий». Однако к приезду Косматоса все актеры остались на борту. Новый режиссер привнес в съемочную площадку требовательную и упертую чувствительность, что привело к конфликтам с некоторыми членами съемочной группы (в первую очередь с оператором Уильямом Фрэкером). Тем временем Курт Рассел быстро работал с продюсером Джеймсом Джексом, чтобы сократить разрастающийся сценарий Джарра, удалив второстепенные сюжеты и подчеркнув отношения между Уяттом и Доком.

Рассел заявил, что на самом деле он, а не Косматос, руководил фильмом. фильм, так как отъезд Жарра вызвал запрос студии. Рассел заявил, что Косматоса пригласили в качестве «режиссера-призрака» в качестве фронтмена, потому что Рассел не хотел, чтобы стало известно, что он режиссер. Партнер по фильму Вэл Килмер поддержал утверждения Рассела об активной работе за кулисами и заявил, что Рассел «по сути» руководил фильмом, но не сказал, что именно Рассел руководил режиссурой.

Cosmatos был очень сосредоточен на точности исторические детали, включая костюмы, реквизит, обычаи и декорации, чтобы придать им подлинность. Все усы в фильме были настоящими. Вэл Килмер долгое время практиковался в быстроте рисования и придал своему персонажу акцент южного аристократа. Два места использовались, чтобы город Надгробие выглядел больше. Сцена, в которой Вятт выбрасывает оскорбительного карточного дилера (Билли Боб Торнтон ) из салуна, должна была показать, что Вятт был человеком, который использовал психологию для устрашения. Строки Торнтона в этой сцене были импровизированы, так как ему было сказано только «быть хулиганом».

Музыка

Саундтрек

Надгробие: Полный саундтрек к фильму
Фильм оценка от Брюс Бротон
Выпущен16 марта 2006 г.
Длина1:25:29
Этикетка Intrada

Оригинальный саундтрек к фильму Tombstone был первоначально выпущен Intrada Records 25 декабря 1993 года. 16 марта 2006 года Intrada Records также выпустила расширенную версию партитуры фильма на двух дисках.. Партитура была написана и спродюсирована Брюсом Бротоном, а исполнена Симфонией Лондона. Дэвид Снелл дирижировал большей частью партитуры (хотя Бротон обычно дирижирует своими партитурами, проблемы профсоюзов требовали здесь другого дирижера), а Патрисия Карлин отредактировала музыку к фильму.

Музыка содержит сильные отголоски музыки Макса Штайнера к пьесе Джона Форда «Искатели» (1956) с вариациями на тему «Индийские торговцы», использованные в середине фильма о Форде. Альбом начинается с логотипа Cinergi, составленного Джерри Голдсмитом под управлением Бротона.

Релиз

Домашние СМИ

После кинематографического показа в кинотеатрах фильм был выпущен в видеоформате VHS 11 ноября 1994 года. 145>Код региона 1 широкоэкранное издание фильма было выпущено на DVD в США 2 декабря 1997 года. Особые характеристики DVD включают только оригинальные театральные трейлеры. Режиссерская версия Tombstone также была официально выпущена на DVD 15 января 2002 года. Версия DVD включает набор из двух дисков и включает в себя трехчастную короткометражку «The Making of Tombstone»; «Ансамбль в ролях»; «Создание аутентичного вестерна»; и «Перестрелка в загоне О.К.». Другие особенности включают аудиокомментарий режиссера Джорджа П. Косматоса, интерактивную шкалу времени надгробия, оригинальные раскадровки режиссера для O.K. Эпизод из загона, надгробная плита «Эпитафия» - реальный газетный отчет, DVD-ROM «Восточный Фаро: игра случая» и коллекционная карта надгробия.

Широкоэкранный формат высокой четкости Версия для кинотеатра на Blu-ray Disc была выпущена 27 апреля 2010 года и включает в себя создание Tombstone, оригинальные раскадровки, трейлеры и телевизионные ролики режиссера. Также доступна дополнительная опция просмотра фильма в медиаформате видео по запросу.

Приемная

касса

Премьера "Надгробия" состоялась в кинотеатрах за шесть месяцев до версии Костнера и Касдана, Уятта Эрпа, 24 декабря 1993 года, и она была выпущена в прокат по всей территории Соединенных Штатов. В первые выходные фильм занял третье место, собрав 6 454 752 долл. США за показы в 1 504 местах. За вторую неделю после выхода фильма выручка фильма увеличилась на 35% и составила 8 720 255 долларов. В этот уик-энд фильм оставался на третьем месте, показав его в 1955 кинотеатрах. Общий доход от продаж билетов на североамериканском рынке составил 56 505 065 долларов. Он занимает 20-е место среди всех фильмов, выпущенных в 1993 году.

Критический отклик

Тухлые помидоры сообщил, что 74% из 46 выбранных критиков дали фильму положительные отзывы со средней оценкой 6,26 из 10. По мнению критиков, сайт был назван «стильным современным вестерном с солидной историей и хорошо подобранным ансамблевым составом». После своего кинематографического релиза в 1993 году журнал True West Magazine назвал Tombstone "одним из 5 величайших вестернов, когда-либо созданных". Фильм также был назван «Одним из 10 лучших года!» Автор: KCOP-TV в Лос-Анджелесе, Калифорния.

Джин Сискел и Роджер Эберт из Siskel Ebert изначально думали, что им придется пропустить просмотр фильма, поскольку они не смог попасть на показ, но, как объяснил Эберт, «... начало происходить странное. Люди начали говорить мне, что им действительно нравится выступление Вэла Килмера в Tombstone, и я слышал это везде, где бывал. Когда вы слышите это один или два раза, это интересно, когда вы слышите это пару десятков раз, это тенденция. И когда вы прочитали, что Биллу Клинтону понравился спектакль, вы подумали, что вам лучше догнать фильм ». В конечном итоге Эберт рекомендовал фильм, а Сискел - нет.

Эберт позже будет ссылаться на Tombstone в будущих обзорах, выгодно сравнивая его с Wyatt Earp Кевина Костнера («Это заставило меня проводить сравнение».) И в своем обзоре Wild Bill, выделяя изображение Вэла Килмера как «окончательного ковбоя нашего времени». В своем обзоре «Темно-синий » Курта Рассела он заявил: «Каждый раз, когда я вижу Рассела или Вэла Килмера в роли, я вспоминаю их Надгробие, которое потерялось в праздничной тасовки в конце года и никогда не получил заслуженного признания ».

Привитые к этой традиционной структуре, медитативные аспекты фильма, как правило, слишком застенчивы, чтобы их можно было удобно разместить. Особенно, когда фильм пытается представить более просвещенную роль для женщин Дикого Запада, сценарий начинает напрягаться.
- Стивен Холден, The New York Times

В неоднозначном обзоре Крис Хикс в Deseret News сказал: «Помимо похищающего сцены Рассела и Вэла Килмеров, болезненного алкоголика Доктора Холлидея, появляется так много персонажей, которые приходят и уходят, и ни один из них не получает достаточного экранного времени, что становится трудно отслеживать их всех ". Но он все же прокомментировал: «Здесь есть несколько очень интересных моментов, когда Рассел произносит запоминающиеся реплики крутого парня». В целом он чувствовал: «Взятый на собственных условиях, с некоторыми заниженными ожиданиями, западные фанаты получат удовольствие». Эмануэль Леви из сотрудников Variety считал, что фильм был «жестким». говорящая, но мягкосердечная сказка », которая была« занимательна в обширной старомодной манере ». Что касается диалога сценариста Жарра, он отметил: «Несмотря на отсутствие эмоционального центра и повествовательной направленности, его сценарий содержит достаточно сюжетов и ярких персонажей, чтобы оживить фильм и в конечном итоге сделать его забавным, если не полностью увлекательным опытом». Он также выделил Вэла Килмера как выдающуюся игру. Однако фильм не обошелся без критиков. Джеймс Берардинелли, писавший для ReelViews, дал смешанный или отрицательный отзыв, вспомнив, как он думал: «Первая половина Tombstone не является примером великого кинопроизводства, но она увлекательна. По мере того, как события накапливаются в перестрелке в OK Corral, появляется ощущение неизбежности роста. Мелодраматические "серьезные" моменты сведены к минимуму, а различные перестрелки поставлены со стилем и напряжением. Затем, в течение одного часа Через десять минут банда Клэнтона и Эрпы вступают в противоречие. С этого момента дела становятся все хуже. Последний час не только антиклиматический, но и скучный. Слишком много сцен содержат длинные фрагменты плохо написанных диалогов и, в некоторых случаях мотивация персонажей становится неясной. Перестрелка скорее повторяется, чем возбуждает. Результат - сколотое болото из глупых реплик и перестрелок - не работает ».

Стивен Холден пишет в The New York Times сочла фильм "емким вестерном со многими современными штрихами, Город бума в Аризоне и место легендарного О.К. У Коррала потрепанное водевильское величие, которое делает его прямым предшественником Лас-Вегаса. "Он выразил свое удовлетворение второстепенной игрой, сказав:" [] самый современный психологический штрих - это изображение Жозефины (Дана Делани), странствующей актрисы. в которую Вятт влюбляется с первого взгляда, как самая непринужденная и комфортно раскрепощенная женщина, когда-либо ступавшая в Аризоне 1880-х годов ». Критик Луи Блэк, писавший для The Austin Chronicle, рассматривал Надгробие как« беспорядок » и что было «два или три предклимакса, но без кульминации». Его ценности скорее капиталистические, чем ренегатские, что нормально, если они метафорические, а не буквальные. Хуже того, насколько эти актеры героически изо всех сил пытаются сфокусировать фильм, режиссер более успешно разбирает его ". Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly поставил фильму рейтинг C–, назвав его «абсурдно раздутый» на «135 минут». Он заметил, что фильм представляет собой «трехчасовой черновой монтаж, который был сокращен до немного более короткого чернового варианта», со «все, что скрепляет фильм, - это забавный мачизм Курта Рассела». Автор Джефф Эндрю из Тайм-аут прокомментировал: «Килмер делает удивительно эффектного и изящного Холлидея». Он отрицательно признал, что был «ошибочный романтический сюжет, а концовка довольно растянута», но в конечном итоге воскликнул, что фильм был таким »»

Ричард Харрингтон из The Washington Post подчеркнул недостатки фильма, заявив, что «слишком много пустотелых колец надгробия». Оглядываясь назад, можно сказать, что мало что происходит и мало что делает оправданным. Так много нереализованных отношений, что вы почти надеетесь на искупление в более длинной видеоверсии. Этот фильм неудовлетворителен и неудовлетворителен ». С другой стороны, обозреватель журнала Journal Courier Боб Блум открыто заметил, что фильм« Может быть, не является исторически точным, но предлагает много денег ».

  • Кинопортал

Другие медиа

Новеллизация

Роман в мягкой обложке с тем же названием, адаптированный по сценарию Кевина Джарра, написанная Джайлсом Типпеттом и опубликованная Berkley Publishers, была выпущена 1 января 1994 года. Книга драматизирует реальные события перестрелки в OK Corral и Earp Vendetta Ride, как показано в фильме. Он расширяет идеи западного жанра в сценарии Джарра.

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Надгробие
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:18:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте