Аарон Джей Кернис

редактировать
Американский композитор
Аарон Джей Кернис
Родился(1960-01-15) 15 января 1960 г. (60 лет). Бенсалем Тауншип, Пенсильвания, США
ЖанрыСовременная классическая музыка
Род занятийКомпозитор
ИнструментыФортепиано

Аарон Джей Кернис(родился 15 января 1960 года) - обладатель Пулитцеровской премии и премии Грэмми американский композитор служил членом факультета Йельской школы музыки. Кернис проработал 15 лет музыкальным консультантом Миннесотского оркестра и директором Института композиторов Миннесотского оркестра, а в настоящее время является директором мастерской Нэшвиллского симфонического оркестра композиторской лаборатории. За свою тридцатипятилетнюю карьеру он получил множество наград и наград. Он живет в Нью-Йорке со своей женой, пианисткой и двумя детьми.

Содержание
  • 1 Предпосылки, ранняя жизнь и образование
  • 2 Работы
    • 2.1 Оркестровые произведения
    • 2.2 Не оркестровые произведения
  • 3 Музыкальный стиль
  • 4 Призы, награды и комиссионные
  • 5 Дискография
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
    • 7.1 Интервью с Кернисом
    • 7.2 Слушание
Биография, ранние годы и образование

Аарон Джей Кернис родился в Филадельфия, вырос в соседнем городке Бенсалем, Пенсильвания. Он начал свою музыкальную карьеру с игры на скрипке и фортепиано. Его карьера композиции началась в 13 лет, и за все время учебы он был удостоен трех наград BMI Foundation Student Composers Awards. Он изучал композицию у Джона Адамса в Консерватории Сан-Франциско ; Чарльз Вуоринен в Манхэттенской музыкальной школе ; и Мортон Суботник, Бернард Рэндс и Джейкоб Дракман в Йельском университете. Широкий спектр его учителей и время, проведенное им на восточном и западном побережьях, помогает определить его эклектичный музыкальный стиль, сочетающий минимализм с постромантизмом.

Работы

Оркестровые произведения

Аарон Кернис сразу же добился успеха как композитор, когда в 1983 г. премьера его произведения «Сон утреннего неба» состоялась в Нью-Йоркском филармоническом оркестре под дирижером Зубина Мета. В то время ему было всего 23 года, но он получил единодушную похвалу за произошедший инцидент. На открытой репетиции перед публикой Зубин Мета остановил оркестр, чтобы громко пожаловаться на нечеткость партитуры. Вместо того чтобы запугать волевого дирижера, Аарон Джей Кернис просто ответил: «Просто прочти, что там». Публика аплодировала молодому Кернису за то, что тот стоял за его работу, и в течение нескольких недель история привлекла внимание всей страны.

Кернис написал более 30 произведений для оркестра, в том числе концерты для виолончели, валторна, скрипка, альт, флейта, валторна и игрушечное пианино. Его ключевые оркестровые произведения включают Musica Celestis, New Era Dance, Lament and Prayer, Newly Drawn Sky и Colored Field.

Неоркестровые произведения

Хотя Кернис больше всего известен оркестровыми произведениями, он также написал более 30 произведений для камерного ансамбля, 22 произведения для [хора] и 14 сольных [клавишных] композиций.. Воздух и Musica Instrumentalis выделяются среди его лучших неоркестровых произведений. Его музыка издается исключительно через G. Ширмер, Нью-Йорк. Полный список работ можно найти здесь.

Музыкальный стиль

Стиль Керниса был охарактеризован как обладающий неоромантической интенсивностью с буйным воображением. Его тематический материал привлекает аудиторию, а его звуковая палитра предлагает новаторский подход к оркестровке. Было много сравнений с Леонардом Бернстайном, Густавом Малером и Игорем Стравинским из-за их ритмического драйва и тембрального исследования. Его эклектичные влияния варьируются от Клода Дебюсси до современной хип-хоп музыки. Кернис утверждает, что на его работы оказали влияние минимализм и импрессионизм. Он много раз говорил, что ему удобнее писать красивую музыку, чем атональные произведения. 100 Greatest Dance Hits представлены в широком диапазоне музыкальных стилей от рока до сальсы. Виолончелист Нью-Йоркской филармонии Картер Брей говорит, что Кернис «не боится рисковать и что его сочинения полны страсти». Музыкальный критик Бенджамин Иври считает, что успех Керниса обусловлен разнообразным и амбициозным стилем, который приятно слушать. Он характеризует его как композитора с богатым воображением, способного достичь любых эмоций.

Кернис часто начинает свои произведения с визуального образа или конкретной идеи. «Плач и молитва для оркестра» (1996) был написан в ознаменование 50-летия Холокоста, а Вторая симфония (1991) была написана в ответ на Войну в Персидском заливе. Его Концерт для скрипки и гитары (1997) имеет джазовую обстановку с лирикой под влиянием Малера. Его обладатель Пулитцеровской премии Musica Instrumentalis основан на последней части String Quartet No. 9 (Beethoven), которая объясняет сонатную форму и фугал. написание произведения. Кернис часто находит способ объединить свое творческое начало с визуальным изображением или идеей, чтобы создать произведение, которое аудитория сможет эмоционально связать. Его цель для каждой из его композиций - написать музыку, которая эмоционально двигает слушателя, сохраняя при этом новаторство и его индивидуальность.

Призы, награды и комиссионные

Аарон Джей Кернис - один из самых успешных композиторов своего поколения, что подтверждается многочисленными наградами, которые он получил. Он был отмечен ASCAP, BMI, Национальным фондом искусств, Фондом Гуггенхайма и Нью-Йоркским фондом искусств. В 1984 году он получил Римскую премию, что позволило ему учиться в Европе. Кернис получил эксклюзивный пятилетний контракт со звукозаписывающей компанией Argo Records в 1996 году. В 1998 году он выиграл ежегодную Пулитцеровскую премию в области музыки, которая признала его струнный квартет № 2 (musica Instrumentalis).. Затем, в 2002 году, он выиграл престижную Университет Луисвилля Премию Гравемейера за музыкальную композицию за цветное поле. Дисней также заказал Кернису хоровую симфонию Garden of Light для празднования тысячелетия. Совсем недавно ему была присуждена премия Неммерса 2012 года в области музыкальной композиции, которая позволила ему провести 2013-15 годы в резиденции в Северо-Западном университете, а в 2014 году он был назначен композитором в резиденции на 2014–2015 годы в Mannes College.

Кернис получил заказы от ведущих ансамблей и солистов со всего мира. Премьера его произведений состоялась в исполнении Нью-Йоркского филармонического оркестра, Филадельфийского оркестра, Балтиморского симфонического оркестра, Симфонического оркестра Сан-Франциско, Рене Флеминг. и Джошуа Белл среди прочих. Он провел два года в качестве композитора в резиденции Astral Artists в Филадельфии. Кернис также написал Color Wheel в 2001 году на открытии Philadelphia Orchestra Kimmel Center.

. В 2013 году Кернис был введен в Зал славы американской классической музыки, и он был награжден AI Премия DuPont Composers от симфонического оркестра Delaware Symphony. Член Американской академии искусств и литературы, он также был награжден премией Штогера от Общества камерной музыки Линкольн-центра, Премия Джозефа Х. Бернса и Премия Нью-Йоркского фонда искусств.

В 2019 году концерт для скрипки, написанный Кернисом, получил премию Грэмми для современной классической композиции и классического инструментального соло.

Дискография

Более 45 произведений Керниса были записаны ведущими ансамблями и солистами. Симфонический оркестр Бирмингема получил номинацию Грэмми за запись различных произведений Керниса. Джошуа Белл также был номинирован на «Грэмми» за запись произведения «Воздух для скрипки». Полную дискографию можно найти здесь.

Ссылки
Внешние ссылки

Интервью с Кернисом

Прослушивание

Последняя правка сделана 2021-06-08 17:32:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте