Чемпионат мира по спортивным автомобилям 1968 года - 1968 World Sportscar Championship

редактировать
1968 год Чемпионат мира по спортивным автомобилям
Предыдущая:1967 Следующая:1969

Сезон чемпионата мира по спортивным автомобилям 1968 года был 16-м сезоном чемпионата мира по спортивным автомобилям FIA и включал в себя Международный чемпионат 1968 года по маркам и Международный кубок 1968 года. для автомобилей GT. Первое оспаривалось спортивными прототипами группы 6, спортивными автомобилями группы 4 и автомобилями класса Grand Touring группы 3, а второе - только автомобилями класса Grand Touring группы 3. Два титула были определены в ходе десяти гоночных серий, которые проходили с 3 февраля 1968 года по 29 сентября 1968 года.

Международный чемпионат мастеров выиграл Ford, а Международный кубок автомобилей GT - Porsche.

Содержание
  • 1 Расписание
  • 2 Результаты сезона
    • 2.1 Гонки
  • 3 Чемпионат производителей
    • 3.1 Международный чемпионат производителей автомобилей
    • 3.2 Международный кубок автомобилей GT
  • 4 Подробная информация о машине
    • 4.1 Международный чемпионат для автомобилей
    • 4.2 Международный кубок для автомобилей GT
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Расписание
RndГонкаАвтодром или местоДата
1США 24 часа Дайтоны Международная гоночная трасса Дейтона 3 февраля. 4 февраля
2США 12 часов Себринга Международная гоночная трасса Себринга 23 марта
3ООН ited Kingdom BOAC 500 (6 часов)Brands Hatch 7 апреля
4Италия 1000 км Монца Национальный автодром Монца 25 апреля
5Италия Targa Florio Палермо 5 мая
6Германия 1000 км Нюрбургринг Нюрбургринг 19 мая
7Бельгия 1000 км Спа Трасса Спа-Франкоршам 26 мая
8США Уоткинс-Глен 6 часов Уоткинс-Глен Интернэшнл 14 июля
9Австрия 500 км Целтвега Аэродром Целтвег 25
10 августаФранция 24 часа Ле-Мана Circuit de la Sarthe 28 сентября. 29 сентября

† - В этих гонках участвовали только спортивные прототипы и спортивные автомобили. Машины GT не участвовали.

‡ - «24 часа Ле-Мана» изначально планировалось провести 15 июня и 16 июня, но было отложено из-за забастовки рабочих во Франции.

Результаты сезона

Гонки

RndСхемаКоманда-победительКоманда-победитель GTРезультаты
Побеждающие драйверыПобедители GT
1Daytona Германия # 54 Porsche EngineeringСША # 31 Sunray DX Oil Company
ООН ited Kingdom Вик Эльфорд. Германия Йохен НеерспашСША Джерри Грант. США Дэйв Морган
2Себринг Германия # 49 Porsche EngineeringСША # 3 Sunray DX Oil Company
Швейцария Джо Зифферт. Германия Ганс Херрманн США Хэп Шарп. США Дэйв Морган
3Брэндс Хэтч ООН ited Kingdom №4 JW Автомобильная промышленность Нет
Бельгия Джеки Икс. ООН ited Kingdom Брайан Редман
4Монца ООН ited Kingdom # 40 J.W. Автомобильная промышленность Германия # 68 IGFA
Австралия Пол Хокинс. ООН ited Kingdom Дэвид Хоббс Германия Дитер Глемсер. Германия Гельмут Келленерс
5Палермо Германия # 224 Porsche EngineeringШвейцария № 82 Ecurie Les Corsaires
ООН ited Kingdom Вик Эльфорд. Италия Умберто Мальоли Швейцария Клод Халди. Швейцария Пьер Греб. Швейцария Эдгар Берни
6Нюрбургринг Германия # 2 Porsche EngineeringГермания # 110 Sepp Грегор
Швейцария Джо Зифферт. ООН ited Kingdom Вик Элфорд Германия Зепп Грегор. Германия Мальте Хут
7Спа-Франкоршам ООН ited Kingdom # 33 JW Автомобильная промышленность Германия # 63 IGFA
Бельгия Джеки Икс. ООН ited Kingdom Брайан Редман Германия Дитер Глемсер. Германия Гельмут Келленерс
8Уоткинс-Глен ООН ited Kingdom # 5 Дж. У. Автомобильная промышленность США # 59 Брумос Porsche
Бельгия Джеки Икс. Бельгия Люсьен Бьянки США Питер Грегг. США Берт Эверетт
9Зелтвег Германия №1 Porsche Инженерное делоНет
Швейцария Джо Зифферт
10Ла Сарт ООН ited Kingdom # 9 JW Автомобильная промышленность Бельгия # 43 Жан-Пьер ГабанРезультаты
Мексика Педро Родригес. Бельгия Люсьен Бьянки Бельгия Жан-Пьер Габан. Бельгия Роджер ван дер Шрик
Чемпионат производителей

Международный Championship for Makes

Очки присуждались за общие места, полученные 6 лучшими финишерами групп 6, 4 и 3 в каждом раунде в порядке 9-6-4-3-2-1. Производители получали баллы только за самый высокий уровень отделки автомобиля; любые другие автомобили этого производителя просто не учитывались в таблице очков.

Автомобили из других групп, кроме групп 6, 4 и 3, игнорировались при начислении очков в общем чемпионате.

Только лучшие результаты 5 раундов для каждой марки засчитываются в зачет чемпионата, при этом любые другие заработанные очки не включаются в общую сумму. Сброшенные очки показаны в скобках.

PosПроизводительRd 1Rd 2Rd 3Rd 4Rd 5Rd 6Rd 7Rd 8Rd 9Rd 10Всего
1США Ford 99(4)99(2)945
2Германия Porsche 996(6)99(6)(3)(4,5)(6)42
3Италия Alfa Romeo 3621,5315,5
4 =США Chevrolet 44
4 =США Howmet 44
4 =Франция Alpine - Renault 44
7Италия Ferrari 22
8ООН ited Kingdom Lola 11

† - Раунд 9 получил только половину балла из-за короткой дистанции.

Международный кубок для автомобилей GT

Очки присуждались за места в группах, полученные шестью лучшими финишерами GT в каждом раунде в порядке 9-6-4-3-2-1. Производители получали баллы только за самый высокий уровень отделки автомобиля; любые другие автомобили этого производителя просто не учитывались в таблице очков.

Только лучшие результаты 5 раундов для каждой марки засчитываются для присвоения титула, при этом любые другие заработанные очки не включаются в общую сумму. Сброшенные очки показаны в скобках.

Класс GT не участвовал в раундах 3 и 9.

PosПроизводительRd 1Rd 2Rd 4Rd 5Rd 6Rd 7Rd 8Rd 10Всего
1Германия Porsche (6)(6)99999(9)45
2США Chevrolet 99624
3ООН ited Kingdom MG 1269
4Италия Lancia 44
5Италия Fiat 11
Детали автомобиля

Следующие модели внесли свой вклад в общее количество нетто-очков соответствующих производителей.

Международный чемпионат производителей

Международный кубок для автомобилей GT

Ссылки
  1. ^ Ежегодник FIA 1974, серый раздел, победители предыдущих международных чемпионатов, стр. 124 и 125
  2. ^Питер Хайэм, Руководство Гиннеса по международным автогонкам, 1995, стр. 259
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-16 05:24:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте