Волюнтаризм

редактировать
Философия, поддерживающая все формы добровольных человеческих ассоциаций

Волюнтаризм (UK :,US : ; иногда волюнтаризм) используется для описания философии Оберона Герберта, а позже - авторов и сторонников Журнал волюнтаристов, который, как и анархо-капитализм, отвергает государство и поддерживает частную собственность.

В качестве термина волюнтаризм был придуман в этом использовании Оберон Герберт в 19 веке и получил новое распространение с конца 20 века, особенно в рамках либертарианства в Соединенных Штатах..

Основные убеждения волюнтаристов проистекают из принципов самообладания и ненападение.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Движения, идентифицирующие себя как добровольцы
      • 1.1.1 XVII век
      • 1.1.2 XIX век
      • 1.1.3 В США
    • 1.2 Волонталисты современной эпохи
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки

История

Движения, идентифицирующие себя как добровольцы

17 век

Предшественники движение волюнтаристов имело давнюю традицию в англоязычном мире, по крайней мере, еще со времен движения Левелера в Англии середины семнадцатого века. Представители Leveler Джон Лилберн и Ричард Овертон, которые «конфликтовали с пресвитерианскими пуританами, которые хотели сохранить государственную церковь с силой принуждения и отрицать свободу поклонение пуританским сектам ".

Левеллеры были нонконформистами в религии и выступали за разделение церкви и государства. Церковь в их образе мышления была добровольным объединением равных и служила теоретической и практической моделью гражданского государства. Если для их церковных конгрегаций было уместно основываться на согласии, то было бы уместно применить тот же принцип согласия к его светскому аналогу. Например, «большая» петиция выравнивателя 1647 г. содержала предложение «о том, что тифы и все другие принудительные меры могут быть навсегда отменены и вместо них ничего не налагается, но что всем министрам могут платить только те, кто их добровольно выбирает. и заключите с ними договор на их труды ". Левеллеры также придерживались идеи самовладения.

19 век

В 1843 году парламент рассмотрел закон, который потребовал бы частичное обязательное посещение школы этими детьми. работает на заводах. Эффективный контроль над этими школами должен был быть передан в руки установленной англиканской церкви, и школы должны были поддерживаться в основном за счет средств, собранных из местных налогов. Нонконформисты, в основном баптисты и конгрегационалисты, забеспокоились. Они находились под запретом закона более века. В то или иное время они не могли вступать в брак в своих церквях, были вынуждены платить церковные сборы против своей воли и должны были обучать своих детей подпольно из страха ареста. Их стали называть добровольцами, потому что они последовательно отвергали любую государственную помощь и вмешательство в образование, так же как они отвергали государство в религиозной сфере своей жизни. Среди наиболее известных волюнтаристов были молодой Герберт Спенсер, опубликовавший свою первую серию статей «Собственная сфера управления», начиная с 1842 года; его сторонник Оберон Герберт, придумавший современное употребление волюнтаризма и установившее его нынешнее определение; Эдвард Бейнс, редактор и владелец Leeds Mercury; и Эдвард Миал, священник-конгрегационалист и основатель-редактор «Нонконформиста», написавший «Взгляды на принцип добровольности».

Образовательные волонтаристы хотели свободной торговли в образовании, так же как они поддерживали свободную торговлю кукурузой или хлопком. Их забота о «свободе трудно переоценить». Они считали, что «правительство будет использовать образование для своих собственных целей» (обучение навыкам послушания и идеологической обработки) и что контролируемые государством школы в конечном итоге научат детей полагаться на государство во всем. Бейнс, например, отметил, что «[мы] не можем нарушать принципы свободы в отношении образования, не создав сразу прецедент и не побудив к их нарушению в других вопросах». Бейнс признал, что тогдашняя нынешняя система образования (как частного, так и благотворительного) имела недостатки, но он утверждал, что свобода не должна ограничиваться по этой причине. На вопрос, следует ли ставить под угрозу свободу прессы из-за того, что у нас плохие газеты, Бейнс ответил: «Я утверждаю, что свобода является главной причиной совершенства; но она перестала бы быть свободой, если бы вы запретили все низшее». Конгрегационалистский совет по образованию и Баптистское общество добровольного образования обычно занимают почетное место среди волонталистов.

В южной части Африки добровольчество в религиозных вопросах было важной частью либерального "Ответственное правительство "середины XIX века, наряду с поддержкой многорасовой демократии и противодействием британскому имперскому контролю. Движением руководили влиятельные местные лидеры, такие как Саул Соломон и Джон Молтено. Когда оно ненадолго пришло к власти, оно ликвидировало поддерживаемые государством церкви в 1875 году.

В Соединенных Штатах

Хотя до конца 20-го века в Соединенных Штатах никогда не было явно волюнтаристского движения, раньше американцы действительно агитировали за прекращение существования поддерживаемых правительством церквей в нескольких из первоначальных тринадцати штатов. Эти сознательные отказники считали, что простое рождение в определенной географической области не означает, что человек соглашается на членство или автоматически желает поддержать государственную церковь. Их возражение против налогообложения в поддержку церкви было двояким: налогообложение не только давало государству некоторое право контроля над церковью; это также представляло способ принуждения нечленов или неверующих поддержать церковь. В Новой Англии, где и Массачусетс, и Коннектикут начинали с государственных церквей, многие люди считали, что им нужно платить налог для общей поддержки религии. По тем же причинам они платили налоги за содержание дорог и судов.

Было по крайней мере два хорошо известных американца, которые поддерживали волюнтаристские идеи в середине 19 века. Генри Дэвид Торо впервые столкнулся с законом в своем родном штате Массачусетс в 1838 году, когда ему исполнился 21 год. Государство потребовало, чтобы он заплатил министерский налог в размере одного доллара в поддержку священнослужителя, «проповедь которого посещал мой отец, а я - никогда». Когда Торо отказался платить налог, вероятно, его заплатила одна из его теток. Чтобы избежать уплаты министерского налога в будущем, Торо должен был подписать письменные показания, подтверждающие, что он не является членом церкви.

Ночное тюремное заключение Торо за неуплату другого муниципального налога, подушного налога, в город Конкорд, было зафиксировано в его эссе «Сопротивление гражданскому правительству », впервые опубликовано в 1849 году. Его часто называют «Об обязанности гражданского неповиновения», поскольку он пришел к выводу, что правительство зависит от сотрудничества своих граждан. Хотя он не был полностью последовательным волюнтаристом, он все же написал, что не хотел бы «полагаться на защиту государства» и что он отказывался проявлять к нему свою преданность, если оно поддерживает рабство. Он отличался от «тех, кто называет себя людьми, не входящими в состав правительства», написав, что «я прошу не сразу никакого правительства, но сразу же лучшего правительства». Это было интерпретировано как градуалистская, а не минархистская позиция, учитывая, что он также начал свое эссе, заявив о своей убежденности в том, что «лучше всего правительство, которое не управляет вообще», точку, которую горячо принимают все волюнтаристы.

Одним из тех «людей, не принадлежащих к правительству», был Уильям Ллойд Гаррисон, известный аболиционист и издатель «Освободителя». Почти все аболиционисты отождествляли себя с принципом самообладания, а именно, что каждый человек как личность владеет и должен контролировать свой разум и тело без внешнего принудительного вмешательства. Аболиционисты призвали к немедленному и безоговорочному прекращению рабства, потому что они рассматривали рабство как воровство людей в его самой прямой и наихудшей форме. Рабство отражало кражу прав собственности человека. Раб был движимым имуществом без собственных прав. Аболиционисты осознали, что каждый человек без исключения естественным образом наделен суверенитетом над собой и что никто не может осуществлять насильственный контроль над другим, не нарушая принцип самообладания. Гаррисон не был чистым волюнтаристом, поскольку он поддерживал войну федерального правительства против южных штатов с 1861 по 1865 год.

Еще одним был Чарльз Лейн. Он был дружен с Амосом Бронсоном Олкоттом, Ральфом Уолдо Эмерсоном и Торо. В период с января по июнь 1843 года серия из девяти написанных им писем была опубликована в таких аболиционистских газетах, как «Освободитель» и «Вестник свободы». Название, под которым они были опубликованы, было «Добровольное политическое правительство», в котором Лейн описал государство с точки зрения институционализированного насилия и сослался на его «клубный закон, его просто грабительское право сильной руки, [поддерживаемое] оружием и штыками».. Он рассматривал принудительное государство наравне с «принудительным» христианством, аргументируя это: «Каждый может видеть, что церковь ошибается, когда дело касается людей с мечом в одной руке и мечом в другой. дьявольский поступок для государства? " Лейн считал, что государственное правление терпимо только общественным мнением, потому что еще не был признан тот факт, что все истинные цели государства могут осуществляться на добровольных началах, так же как церкви могут поддерживаться добровольно. Опора на принцип добровольности могла произойти только с помощью «добрых, упорядоченных и нравственных средств», которые были совместимы с полностью добровольным обществом, которое он защищал, добавляя: «Давайте иметь добровольное государство, а также добровольную Церковь, и мы можем возможно, тогда у вас есть какие-то претензии на призыв свободных людей ".

Из французского мира был Фредерик Бастиа, чья книга Закон утверждал, что для свободного общество, правительство должно заботиться только о сохранении права человека на защиту своей жизни, свободы и собственности ; и что если правительство преследует нечто большее, чем то, что является обычным для филантропии, то оно неизбежно посягнет на эти права, лишив свободы.

Волонталисты современной эпохи

Хотя использование ярлыка волюнтариста уменьшилось после смерти Оберона Герберта в 1906 году, его использование было возобновлено в 1982 году, когда Джордж Х. Смит, Венди МакЭлрой и Карл Уотнер начали издавать журнал The Volunteist. Смит предложил использовать этот термин для обозначения тех либертарианцев, которые считали, что политическая деятельность и политические партии (особенно Либертарианская партия ) противоречат их идеям. В своем «Заявлении о целях» в книге «Ни пули, ни избирательные бюллетени: эссе о волюнтаризме» (1983) Уотнер, Смит и МакЭлрой объяснили, что волонталисты были сторонниками неполитических стратегий по достижению свободного общества. Они отвергли электоральную политику «в теории и на практике как несовместимую с либертарианскими целями» и утверждали, что политические методы неизменно укрепляют легитимность принудительных правительств. В заключение своего «Заявления о целях» они написали: «Вместо этого добровольцы стремятся делегитимизировать государство через образование, и мы выступаем за отказ от сотрудничества и молчаливого согласия, от которого в конечном итоге зависит государственная власть».

В последующие годы Мюррей Ротбард выступал за волюнтаризм в своей книге За новую свободу, а философ-волюнтарист Джон Зубе начал писать серию статьи, пропагандирующие левый волюнтаризм в 1980-е годы.

Самыми активными участниками философии волюнтаризма в 21 веке являются Ларкен Роуз и Карл Уотнер. Адам Кокеш баллотировался на пост президента США в 2020 на платформе добровольцев.

Проект свободного государства - заметное движение, направленное на то, чтобы убедить либертарианцев переехать в Нью-Гэмпшир, чтобы построить по-настоящему свободное государство, и имеет много сторонников добровольцев. Фестиваль дикобраза в рамках проекта «Свободное государство» и Анарчапулько - два заметных мероприятия, проводимых волонтерами.

См. Также

  • icon Портал либерализма
  • Портал либертарианства

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 05:21:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте