Транснациональное управление

редактировать

Транснациональное управление в пределах Европейского Союза концепция - это и подмножество управления в целом, и ее применение к ситуациям, выходящим за рамки обычных корпоративных или государственных иерархий, региональных или национальных. Когда такие разрозненные иерархии внутри ЕС находят общие цели, как правило, в пределах одного географического региона, они стремятся достичь их путем интеграции своей различной политики и деятельности. Цели транснационального управления, особенно в тех областях, которые ранее были разделены железным занавесом или барьерами, существовавшими до ЕС на пути свободной торговли и передвижения людей, - способствовать экономическому и социальному развитию..

Содержание
  • 1 Предпосылки
    • 1.1 Социально-экономическое влияние
  • 2 См. Также
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
Предпосылки

экономическое развитие можно определить как увеличение благосостояния страны или региона, а социальное развитие можно в общих чертах определить как улучшение качества жизни населения. Экономическое и социальное являются или, по крайней мере, должны быть нераздельными понятиями. Зачем достигать высокого экономического развития, если жители, живущие в этом районе, не видят никакой пользы от этого улучшения?

В нынешней глобальной политической и экономической обстановке, особенно на фоне глобализации, наблюдается рост приватизации. Это означает, что бизнес начал играть важную роль в международном порядке. Связанное с этим явление, называемое государственно-частным партнерством (ГЧП), рассматривается как ответвление этого развития.

Критики, однако, ссылаются на то, что доминирование частного сектора и глобального капитала в современном мире опасно, поскольку имеет тенденцию подрывать международное сотрудничество и равенство между государствами. Таким образом, существует глобальный консенсус относительно необходимости транснационального управления, которое могло бы регулировать и устранять пробелы в глобальных проблемах и кризисах, таких как бедность, изменение климата, болезни, терроризм и финансовые кризисы, среди прочего. Государственно-ориентированный вестфальский международный порядок неспособен справиться с этими транснациональными угрозами, требуя многостороннего сотрудничества, в котором участвуют не только государства, но и другие международные субъекты, такие как неправительственные организации и транснациональные компании.

Социально-экономические последствия

Достичь социальных и экономических изменений уже сложно, но еще сложнее в таких транснациональных регионах, как большой регион. Некоторые проекты были созданы для того, чтобы стимулировать эти разработки. Операционная программа Interreg IV A, «grande region», ставит перед собой основные цели: сделать большой регион более привлекательным, стимулировать инновации, увеличить количество высококачественных рабочих мест и т. Д.

Улучшение экономической и социальной ситуации можно проанализировать на примере треугольника Вена-Братислава-Дьер, который является трансграничной территорией, включающей три страны (Словакия, Австрия и Венгрия ), которые были когда-то часть одной империи. Хорошее управление может привести к принятию общей идентичности, которая может привести к взаимной поддержке между людьми, компаниями или властями, разделяющими эту общую идентичность. В частности, мы наблюдаем значительный объем прямых иностранных инвестиций (ПИИ), поступающих из Австрии с целью развития общей ситуации в Слокии и Венгрии. Это очень хорошее описание в этой цитате Татцбергера (2007): «Прямые иностранные инвестиции (ПИИ) играют важную роль в реструктуризации и повышении конкурентоспособности промышленности и производства, помогая повысить производительность и расширить экспорт. Это была одна из движущих сил реструктуризации промышленности в Венгрии и Словакии ».

Однако следует сказать, что огромные экономические и социальные различия могут рассматриваться как реальная угроза процессу, ведущему к созданию общая идентичность. Например, миграция рабочих остается недостаточно развитой из-за австрийских страхов и ограничений. С одной стороны, мобильность рабочей силы рассматривается как важная сила в усилении экономической интеграции региона, но с другой стороны, она может привести к реальным изменениям в социальной структуре, особенно в Австрии из-за миграции очень низкоквалифицированных рабочие. Также может возникнуть серьезная утечка мозгов, которая приведет к значительному сокращению числа образованных людей, которые могли бы разработать и преподавать региональный стратегический план развития.

См. Также
Примечания
  1. ^«Транснациональное управление: институциональная динамика регулирования» (PDF). Издательство Кембриджского университета, под редакцией Мари-Лор Джелик и Керстин Салин-Андерссон. Проверено 26 апреля 2009 г.
  2. ^Ougaard, Morten; Леандер, Анна (2010). Бизнес и глобальное управление. Лондон: Рутледж. п. 181. ISBN 9780415493369.
  3. ^Ougaard Leander, p. 181.
  4. ^Шеперс, Стефан; Какабадзе, Эндрю (2014). Переосмысление будущего Европы: проблема управления. Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. п. 10. ISBN 9781349438426.
  5. ^Айдынли, Эрсель (2010). Формирующееся транснациональное (не) управление безопасностью: статистико-транснационалистический подход. Лондон: Рутледж. Стр. 1. ISBN 978-0415563604.
  6. ^Габриэле Тацбергер, Территориальная сплоченность и европейская модель общества (книга), Треугольник Вена-Братислава-Дьер. Европейская модель общества в действии, под редакцией Андреас Фалуди
Ссылки

Габриэле Тацбергер, Территориальная сплоченность и европейская модель общества (книга), Треугольник Вена-Братислава-Дьер. Европейская модель общества в действии, под редакцией Андреаса Фалуди

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:58:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте