Хорошее управление

редактировать

В международном развитии хорошее управление - это способ измерения того, насколько общественность учреждения ведут общественные дела и управляют общественными ресурсами предпочтительным образом. Управление - это «процесс принятия решений и процесс, посредством которого решения реализуются (или не выполняются)». Управление в этом контексте может применяться к корпоративному, международному, национальному или местному управлению, а также к взаимодействию между другими секторами общества.

Таким образом, концепция «надлежащего управления» возникает как модель для сравнения неэффективных экономик или политических структур с жизнеспособными экономиками и политическими структурами. В основе концепции лежит ответственность правительств и руководящих органов за удовлетворение потребностей масс, а не отдельных групп в обществе. Поскольку странами, которые часто называют «наиболее успешными», являются либерально-демократические государства, сосредоточенные в Европе и Америке, стандарты надлежащего управления часто сравнивают другие государственные институты с этими государствами. Организации по оказанию помощи и власти развитых стран часто фокусируют значение термина «хорошее управление» на наборе требований, которые соответствуют повестке дня организации, в результате чего «хорошее управление» подразумевает множество разных вещей в самых разных контекстах. Противоположностью надлежащего управления как концепции является плохое управление.

Содержание

  • 1 В международных делах (IR)
  • 2 В корпоративном секторе
  • 3 В национальных правительствах
  • 4 На местном уровне правительства
  • 5 В научных исследованиях
  • 6 Реформы и стандарты
    • 6.1 Организация Объединенных Наций (ООН)
    • 6.2 Международный валютный фонд (МВФ)
    • 6.3 Всемирный банк
  • 7 Мировые показатели государственного управления
  • 8 Эффекты
    • 8.1 Международное гуманитарное финансирование
    • 8.2 Демократизация
      • 8.2.1 Пример
  • 9 Роль политических партий
  • 10 Научные подходы
  • 11 Критика
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки
    • 13.1 Источники
  • 14 Внешние ссылки

В международных делах (IR)

В международных делах анализ надлежащего управления может рассматривать любые из следующих отношений:

  • между правительствами и рынки
  • между правительствами и гражданами
  • между правительствами и частным или добровольным сектором
  • между выборными должностными лицами и назначенными должностными лицами
  • между Правление и организации гражданского общества (ОГО)

Различные типы сравнений, включающие анализ управления в учебных и практических дискуссиях, могут привести к тому, что значение «надлежащего управления» сильно различается от практикующего специалиста к практику.

В корпоративный сектор

В корпоративных делах хорошее управление можно наблюдать в любой из следующих взаимосвязей:

  • между корпоративным управлением и корпоративным управлением
  • между корпоративным управлением и стандартами сотрудников
  • между корпоративное управление и коррупция на рабочем месте

Смысл хорошего управления в корпоративном секторе различается для разных участников. Законодательство было принято с целью повлиять на надлежащее управление в корпоративных делах. В Соединенных Штатах Закон Сарбейнса-Оксли 2002 г. установил требования, которым должны следовать предприятия. Сообщение о нарушениях также широко используется корпорациями для разоблачения коррупции и мошенничества.

В национальных правительствах

Надлежащее управление в контексте стран - это широкий термин, а в Что касается, трудно найти однозначное определение. Согласно Фукуяме (2013), есть два аспекта, по которым управление можно квалифицировать как хорошее или плохое: возможности государства и автономия бюрократии. Оба они дополняют друг друга в том смысле, что, когда государство более способно, например, в плане сбора налогов, должно быть больше автономии, потому что бюрократы могут вести дела хорошо, не будучи проинструктированными с большим количеством деталей. Однако в менее дееспособных штатах желательно меньше усмотрения и больше устанавливать правила.

Еще один способ думать о хорошем управлении - это результаты. Поскольку правительства преследуют такие цели, как предоставление общественных благ своим гражданам, нет лучшего способа думать о добросовестном управлении, кроме как через результаты, которые как раз те, которых требуют граждане, такие как безопасность, здоровье, образование, водоснабжение и т. Д. обеспечение выполнения контрактов, защита собственности, защита окружающей среды и их способность голосовать и получать справедливую заработную плату.

Точно так же хорошее управление может быть приближено к предоставлению общественных услуг эффективным образом, с более высоким участием определенные группы населения, такие как бедняки и меньшинства, гарантия того, что граждане имеют возможность сдержек и противовесов со стороны правительства, установление и обеспечение соблюдения норм для защиты граждан и их собственности, а также существование независимых судебных систем.

Лоусон (2011) в своем обзоре книги Ротштейна «Качество правительства: коррупция, социальное доверие и неравенство в международных отношениях». pective »упоминает, что автор связывает хорошее управление с концепцией беспристрастности, которая в основном заключается в том, что бюрократы выполняют свои задачи, руководствуясь общественными интересами, а не собственными интересами. Лоусон отличается от него тем, что это беспристрастное применение закона игнорирует важные факторы, такие как экономический либерализм, который имеет значение из-за его связи с экономическим ростом.

В местных органах власти

Утверждается, что хорошее управление является наиболее важным в местных органах власти. Он пытается наладить более тесные отношения между правительством и

Надлежащее управление с местными органами власти направлено на усиление гражданского взаимодействия с большим количеством членов сообщества, чтобы получить лучшие варианты, которые служат людям.

В научных исследованиях

Прежде чем можно будет проводить научные эксперименты, организации должны соответствовать принципам надлежащего управления, а это означает, что тестирование должно быть моральным и практическим. Многие исследовательские организации, такие как SPICE (инжекция стратосферных частиц для климатической инженерии), исследовательский проект в области геоинженерии, который был сформирован в Великобритании, должны были пройти этапы оценки, прежде чем можно было бы провести испытания, если бы они были финансируется заинтересованными сторонами. В 2011 году SPICE планировал экспериментировать с солнечным излучением. Метод этого эксперимента включал введение аэрозолей стратосферной серы в атмосферу Земли.

Критерии или "этапы", которые они должны пройти перед проведением эксперимента, включали следующее; выявлять безопасные и принципиальные риски, испытания должны соответствовать применимым нормам, будущим применениям и воздействиям, а также должны быть созданы механизмы для их анализа в свете новой информации, а заинтересованные стороны должны быть рассмотрены и приняты во внимание. Прежде чем можно будет проводить исследования в области геоинженерии, они должны быть тщательно изучены с использованием надлежащего управления, чтобы гарантировать, что тестирование не наносит вреда окружающей среде, и подробно описать все возможные риски, которые могут возникнуть.

Реформа и стандарты

Три института могут быть реформированы для содействия эффективному управлению: государство, частный сектор и гражданское общество. Однако в разных культурах потребность и спрос на реформы могут различаться в зависимости от приоритетов общества этой страны. Разнообразные инициативы на уровне страны и международные движения делают упор на различные типы реформ управления. Каждое движение за реформы устанавливает критерии того, что они считают хорошим управлением, исходя из своих собственных потребностей и целей. Ниже приведены примеры стандартов надлежащего управления для видных организаций международного сообщества.

Организация Объединенных Наций (ООН)

Организация Объединенных Наций играет все более важную роль в обеспечении надлежащего управления. По словам бывшего генерального секретаря ООН Кофи Аннана, «хорошее управление - это обеспечение уважения прав человека и верховенства закона; укрепление демократии; продвижение прозрачности и потенциала государственного управления». Для реализации этого ООН следует восьми принципам:

  • Участие - люди должны иметь возможность выражать собственное мнение через законные непосредственные организации или представителей.
  • Верховенство закона - Правовая база должна применяться беспристрастно, особенно законы о правах человека.
  • Ориентация на консенсус - объединяет различные интересы для достижения широкого консенсуса в отношении наилучших интересов общества.
  • Справедливость и инклюзивность - у людей должны быть возможности для улучшения или поддержания своего благополучия.
  • Эффективность и результативность - процессы и учреждения должны иметь возможность давать результаты, которые удовлетворяют потребности их сообщества, при этом максимально эффективно используя свои ресурсы.
  • Подотчетность - государственные учреждения, частный сектор, и организации гражданского общества должны быть подотчетны общественности и институциональным заинтересованным сторонам.
  • Прозрачность - информация должна быть доступной для общественности, понятной и контролируемой.
  • Рез. гибкость - институты и процессы должны служить всем заинтересованным сторонам.

Международный валютный фонд (МВФ)

Международный валютный фонд (МВФ) был создан на конференции Организации Объединенных Наций (ООН) в Бреттоне Вудс, Нью-Гэмпшир. В 1996 году МВФ объявил «содействие благому управлению во всех его аспектах, в том числе путем обеспечения верховенства закона, повышения эффективности и подотчетности государственного сектора и борьбы с коррупцией, как важнейших элементов основы, в которой экономика может процветать». МВФ считает, что коррупция в экономике вызвана неэффективным управлением экономикой - либо слишком сильным, либо слишком слабым регулированием. Чтобы получить ссуды от МВФ, страны должны иметь определенную политику надлежащего управления, определенную МВФ.

Всемирный банк

Всемирный банк представил эту концепцию в своем отчете 1992 года, озаглавленном « Управление и развитие ». Согласно документу, хорошее управление является важным дополнением к разумной экономической политике и имеет центральное значение для создания и поддержания среды, способствующей сильному и справедливому развитию. Для Всемирного банка хорошее управление состоит из следующих компонентов: потенциал и эффективность в управлении государственным сектором, подотчетность, правовая база для развития, а также информация и прозрачность.

Мировые индикаторы управления

Мировые Индикаторы управления - это программа, финансируемая Всемирным банком, для измерения качества управления в более чем 200 странах. Он использует шесть измерений управления для их измерений: голос и подотчетность, политическая стабильность и отсутствие насилия, эффективность правительства, качество регулирования, верховенство закона и контроль коррупции.. Они изучают страны с 1996 года.

Эффекты

Международное гуманитарное финансирование

Надлежащее управление определяет идеал, которого трудно достичь в полной мере, хотя сторонники развития считают это пожертвование на цели. Основные доноры и международные финансовые институты, такие как Международный валютный фонд (МВФ) или Всемирный банк, основывают свою помощь и займы при условии, что получатель проведет реформы, обеспечивающие надлежащее управление. В основном это связано с тесной связью между плохим управлением и коррупцией.

Демократизация

Потому что такие концепции, как гражданское общество, децентрализация, мирный конфликт Управление и подотчетность часто используются при определении концепции хорошего управления, определение хорошего управления продвигает многие идеи, которые тесно связаны с эффективным демократическим управлением. Неудивительно, что упор на благое управление иногда можно приравнять к продвижению демократического правления. Однако в обзоре литературы 2011 года, в котором анализируется связь между демократией и развитием, проведенном Алиной Роша Менокал из Института зарубежного развития, подчеркивается неубедительность доказательств этой взаимосвязи.

Пример

Хорошим примером этой тесной связи для некоторых участников между западным демократическим управлением и концепцией надлежащего управления является следующее заявление государственного секретаря США Хиллари Клинтон в Нигерии в августе. 12, 2009:

И снова, если обратиться к речи президента Обамы, Африке нужны не более сильные люди, а более сильные демократические институты, которые выдержат испытание временем. (Аплодисменты.) Без надлежащего управления, никакого количества нефти или никакой помощи, никакие усилия не могут гарантировать успеха Нигерии. Но при хорошем управлении ничто не может остановить Нигерию. Это то же послание, которое я нес на всех своих встречах, включая сегодняшнюю встречу с вашим президентом. Соединенные Штаты поддерживают программу реформ из семи пунктов, изложенную президентом Яр'Адуа. Мы считаем, что реализация дорог, электричества, образования и всех других пунктов этой повестки дня продемонстрирует тот конкретный прогресс, которого ждет народ Нигерии.

Роль политических партий

Исследователи в Институте зарубежного развития подвергли критике прошлые исследования надлежащего управления, чтобы уделять слишком мало внимания развитию политических партий, их потенциалу и их связям с их сторонниками на низовом уровне. В то время как политические партии играют ключевую роль в хорошо функционирующих демократиях, в других странах политические партии отделены от избирателей и во власти элиты, имея мало стимулов или возможностей для увеличения представительства других избирателей. Политические партии могут играть ключевую роль в решающие моменты развития государства как в отрицательной (например, организация и разжигание насилия), так и в положительной (например, ведя диалог в раздробленном обществе). В то время как различия в избирательной системе играют свою роль в определении количества партий и их влияния, когда они окажутся у власти (пропорционально, впервые прошедшие пост и т. Д.), Финансирование и опыт, имеющиеся у партий, также играют важную роль. роль не только в их существовании, но и в их способности подключиться к широкой базе поддержки. Хотя Программа развития Организации Объединенных Наций и Европейская комиссия предоставляют средства политическим партиям с 1990-х годов, все еще звучат призывы усилить поддержку деятельности по развитию потенциала, включая развитие партий манифесты, устав партии и навыки ведения кампании. благодарю за следующие

научные подходы

Найеф Аль-Родхан в своей книге 2009 г. «Устойчивая история и достоинство человека: философия истории и цивилизационный триумф» предложил восемь минимальных критериев для обеспечения хорошего национального управление. Восемь минимальных критериев Аль-Родхана: 1) участие, справедливость и инклюзивность, 2) верховенство закона, 3) разделение властей, 4) свободные, независимые и ответственные СМИ., 5) легитимность правительства, 6) подотчетность, 7) прозрачность и 8) ограничение искажающего эффекта денег в политике. В книге он утверждает, что хорошее национальное управление является важным компонентом в создании истории устойчивости для человечества. По мнению Аль-Родхана, восемь минимальных критериев надлежащего управления являются выражением фундаментальных ценностей демократии и более либерального конституционализма.

Исследование Таскиги с 1932 по 1972 гг. к подписанию Закона о национальных исследованиях. В этом законе изложены основные этические способы проведения исследований. Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения (DHEW) установило правила, требующие добровольных соглашений для всех, кто должен был участвовать в учебе. Управление используется в научных исследованиях для обеспечения безопасности и этичности политики, когда исследования проводятся на людях. После принятия Закона о национальных исследованиях была создана другая организация, например, Консультативный совет по этике, который рассматривает биомедицинские исследования. Многие федеральные агентства приняли Федеральную политику защиты прав человека в 1991 году. В 1995 году президент Билл Клинтон учредил Национальную консультативную комиссию по биоэтике, возглавляемую Министерством здравоохранения и социальных служб, с задачей пересмотра нормативных положений и политики для обеспечения безопасности добровольцев-исследователей..

Критика

По словам Сэма Эйджера, «дискреционное пространство, оставшееся из-за отсутствия четкого четко определенного объема управления, позволяет пользователям выбирать и устанавливать свои собственные параметры».

В книге «Оспаривая« хорошее »управление Ева Полуха и Мона Розендаль оспаривают стандарты, общие для западной демократии, как меры« добродетели »в правительстве. Применяя политико-антропологические методы, они приходят к выводу, что, хотя правительства верят, что они применяют концепции надлежащего управления при принятии решений, культурные различия могут вызвать конфликт с разнородными стандартами международного сообщества.

Источником критики в отношении надлежащего управления является «Руководство по надлежащему управлению для умных людей», написанное Сурендрой Мунши. Работа Мунши была создана для того, чтобы «возродить» хорошее управление. Многие люди склонны либо отмахиваться, и им надоедает идея управления, либо они вообще не понимают, что в ней есть. Эта книга представляет собой обобщенное обсуждение того, какова цель хорошего управления и как оно служит этой цели в нашем обществе. Мунши нацелен на книгу всех, кто занимается исследованиями, или просто «тех, кто занимается проблемой управления».

«Переосмысление систем: конфигурации политики и политики в современном управлении», написанная Майклом П. Крозье, является еще одной работой, анализирующей эффективное управление. В статье Крозье обсуждается различная динамика изменений, происходящих во всех системах связи, и их влияние на управление. Идея различных точек зрения представлена ​​на протяжении всей статьи. Это позволяет читателю увидеть, на что похоже современное управление с разных точек зрения. Мотивом Крозье было также создать непредвзятое отношение к тому, как действуют управление и политика в обществе, особенно с учетом постоянных изменений, происходящих изо дня в день.

См. Также

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 13:49:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте