Глобальное управление или мировое управление - это движение к политическому сотрудничеству между транснациональными субъектами, направленное на переговоры по решению проблем, которые затрагивают более чем одно государство или регион. Институты глобального управления - Организация Объединенных Наций, Международный уголовный суд, Всемирный банк и т. Д. - имеют тенденцию ограничивать или разграничены полномочия для обеспечения соблюдения. Глобальное управление включает несколько государств, включая международные организации, при этом одно государство играет более важную роль, чем остальные. Современный вопрос мирового управления существует в контексте глобализации и глобализирующихся режимов власти: политически, экономически и культурно. В ответ на ускорение всемирной взаимозависимости, как между человеческими обществами, так и между человечеством и биосферой, термин «глобальное управление» может обозначать процесс определения законов, правил или положений предназначен для глобального масштаба.
Глобальное управление - это не единичная система. Не существует «мирового правительства », но у множества различных режимов глобального управления есть общие черты:
Хотя современная система глобальных политических отношений не интегрирована, отношения между различными режимами глобального управления являются не является незначительным, и система действительно имеет общую доминирующую организационную форму. Доминирующим сегодня способом организации является бюрократический рациональный - упорядоченный, систематизированный и рациональный. Он является общим для всех современных режимов политической власти и описывает переход от классического суверенитета к тому, что Дэвид Хелд описывает как второй режим суверенитета - либеральному международному суверенитету.
Термин «мировое управление» широко используется для обозначают все правила, предназначенные для организации и централизации человеческих обществ в глобальном масштабе. Форум за новое мировое управление определяет мировое управление просто как «коллективное управление планетой».
Традиционно правительство ассоциировалось с «управлением» или с политической властью, учреждениями, и, в конечном итоге, контроль. Управление обозначает процесс, посредством которого учреждения координируют и контролируют независимые общественные отношения и имеют возможность обеспечивать выполнение своих решений. Однако такие авторы, как Джеймс Розенау, также использовали термин «управление» для обозначения регулирования взаимозависимых отношений в отсутствие всеобъемлющего политического авторитета, например, в международной системе. Некоторые сейчас говорят о развитии «глобальной государственной политики».
Адил Наджам, специалист по этой теме из Школы глобальных исследований Парди, Бостонского университета. определила глобальное управление просто как «управление глобальными процессами в отсутствие глобального правительства». Согласно Томасу Г. Вайсу, директору Института международных исследований Ральфа Банча в Центре аспирантуры (CUNY ) и редактору (2000–05) журнала Global Governance : Обзор многосторонности и международных организаций, «Глобальное управление» - которое может быть хорошим, плохим или безразличным - относится к конкретным договоренностям о совместном решении проблем, многие из которых все чаще вовлекают не только ООН государств, но и также «другие ООН», а именно международные секретариаты и другие негосударственные субъекты ». Другими словами, глобальное управление относится к способу управления глобальными делами.
Государства с большей вероятностью официально включат организации гражданского общества (ОГО), чтобы избежать потенциального преимущества легитимности своих коллег и повысить внутреннюю легитимность, если выполняются следующие два условия: во-первых, если они играют более важную роль в глобальная сеть управления; и, во-вторых, если другие государства также формально включают ОГО. Таким образом, в то время как выбор правительства относительно того, вовлекать ли формально ОГО в глобальную климатическую политику, очевидно, в значительной степени определяется внутренними факторами, авторы концентрируют внимание на международных сетевых эффектах. такие вопросы, как глобальная безопасность и порядок, или определенные документы и соглашения, такие как Кодекс Всемирной организации здравоохранения по маркетингу заменителей грудного молока. Определение применяется независимо от того, является ли участие двусторонним (например, соглашение о регулировании использования реки, протекающей в двух странах), функционально-зависимым (например, товарное соглашение), региональным (например, Договор Тлателолко ) или глобальные (например, Договор о нераспространении ядерного оружия ). Эти «механизмы совместного решения проблем» могут быть формальными, принимать форму законов или официально учрежденных институтов для различных субъектов (таких как государственные органы, межправительственные организации (МПО), неправительственные организации (НПО), предприятия частного сектора, другие субъекты гражданского общества и отдельные лица) для управления коллективными делами. Они также могут быть неформальными (как в случае практики или руководящих принципов) или специальными образованиями (как в случае коалиций).
Однако одна организация может взять на себя номинальное лидерство по проблеме, например Всемирная торговая организация (ВТО) в вопросах мировой торговли. Таким образом, глобальное управление считается международным процессом формирования консенсуса, который генерирует руководящие принципы и соглашения, влияющие на национальные правительства и международные корпорации. Примеры такого консенсуса включают политику ВТО по вопросам здравоохранения.
ВТО необходима при создании нормативного руководства по принятию решений, Глобальный административный закон активно идет рука об руку с ВТО. Они продвигают глобальные принципы, включая подотчетность, прозрачность и легитимность при принятии решений с участием более чем одной страны или государства. Это необходимо для предотвращения будущих споров между государствами.
Короче говоря, глобальное управление можно определить как «совокупность формальных и неформальных институтов, механизмов, отношений и процессов между государствами, рынками, гражданами и организациями, как межправительственными, так и неправительственными, через которые формулируются коллективными интересами на глобальном уровне, обязанности, обязательства и привилегии устанавливаются, а различия опосредуются через образованных профессионалов ".
Титус Александер, автор книги Unraveling Global Apartheid, Обзор мировой политики, описал нынешние институты глобального управления как система глобального апартеида, с многочисленными параллелями с правлением меньшинства в формальных и неформальных структурах Южной Африки до 1991 года.
Хотя попытки межправительственной координации разработки политики уходят корнями в древние времена, всесторонний поиск эффективных форматов международной координации и сотрудничества по-настоящему начался после окончания Первой мировой войны. Именно в тот послевоенный период были созданы некоторые из до сих пор существующих международных институтов (или их непосредственных предшественников). Среди мыслителей, внесших значительный вклад в дискуссии того периода о целях и формах международного управления и координации политики, были Дж. Кейнс с его «Экономические последствия мира » и Г. Кассель с его работами о послевоенном развитии мировой валютной системы.
Распад Советского Союза в 1991 году ознаменовал конец длительного периода международная история, основанная на политике баланса сил. После этого исторического события планета вступила в фазу геостратегического распада. Например, модель национальной безопасности, которая все еще существует для большинства правительств, постепенно уступает место формирующемуся коллективному сознанию, выходящему за рамки ограниченных рамок, которые оно представляет.
Мир после холодной войны 1990-х годов. возникла новая парадигма, основанная на ряде вопросов:
Глобальное управление можно условно разделить на четыре этапа:
Мировые органы власти, включая международные организации и корпорации, добиваются уважения к своей повестке дня с помощью различных средств. Авторитет может проистекать из институционального статуса, опыта, морального авторитета, способности или воспринимаемой компетентности. Повестка дня до 2030 года также использует эти стратегии для защиты сильных институтов, воплощенных в Цели 16 в области устойчивого развития.
На начальном этапе мировое управление могло опираться на темы, унаследованные от геополитики и теории международных отношений, такие как мир, оборона, геостратегия, дипломатические отношения и торговые отношения. Но по мере того, как глобализация прогрессирует и количество взаимозависимостей увеличивается, глобальный уровень также имеет большое значение для гораздо более широкого круга вопросов. Ниже приводится ряд примеров.
«Кризис, вызванный ускоренными темпами и, вероятно, необратимым характером воздействия человеческой деятельности на природу, требует коллективных ответов от правительства и граждане. Природа игнорирует политические и глобальные аспекты кризиса, нивелирующие последствия любых действий, инициированных в одностороннем порядке правительствами штатов или отраслевыми учреждениями, какими бы мощными они ни были. Изменение климата, океан и загрязнение воздуха, ядерные риски и риски, связанные с генетическими манипуляциями, сокращением и исчезновением ресурсов и биоразнообразие и, прежде всего, модель развития, которая по большей части не подвергается сомнению во всем мире, - все это среди различных проявлений этого ускоренного и, вероятно, необратимого эффекта.
Этот эффект в рамках глобализации является фактором, который больше всего бросает вызов системе государств, конкурирующих с каждым за исключением всех остальных: среди различных областей глобального управления, управление окружающей средой является наиболее востребованным в срочных ответах на кризис в форме коллективных действий всего человеческого сообщества. В то же время, эти действия должны способствовать моделированию и укреплению прогрессивного строительства этого сообщества ».
В предложениях в этой области обсуждается вопрос о том, как возможны коллективные экологические действия. Многие многосторонние соглашения, касающиеся окружающей среды были созданы за последние 30 лет, но их реализация остается сложной. Также ведутся дискуссии о возможности создания международной организации, которая бы централизовала все вопросы, связанные с международной защитой окружающей среды, например предлагаемую Всемирную экологическую организацию (WEO Эту роль могла бы сыграть Программа Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП), но это небольшая организация с ограниченным мандатом. В связи с этим возникли две противоположные точки зрения: Европейский союз, особенно Франция и Германия, а также ряд НПО выступает за создание ПРМЭ; Великобритания, США и большинство развивающихся стран предпочитают добровольные инициативы.
The Inte Национальный институт устойчивого развития предлагает «программу реформ» глобального экологического руководства. Главный аргумент заключается в том, что, похоже, существует негласный, но убедительный консенсус по основным целям системы глобального экологического руководства. Эти цели потребуют высококачественного руководства, сильной экологической политики, основанной на знаниях, эффективной сплоченности и координации, хорошего управления учреждениями, составляющими систему экологического руководства, и распространения экологических проблем и действий на другие области международной политики и действий.
Начиная с 1992 г. акцент экологических проблем сместился на изменение климата. В связи с трансграничным характером изменения климата Всемирная экологическая организация (WEO) (иногда называемая Глобальной экологической организацией) обращалась с различными призывами к решению этой глобальной проблемы в глобальном масштабе. В настоящее время не существует единого всемирного руководящего органа, наделенного полномочиями разрабатывать и проводить в жизнь экологическую политику. Идея создания ПРМЭ обсуждалась тридцать лет назад, но привлекает новое внимание в свете, возможно, разочаровывающих результатов недавних «экологических мегаконференций » (например, Саммита в Рио и Саммит Земли 2002 ).
Множество национальных природоохранных организаций помогают создавать окружающую среду с нуля. Охрана природы помогает от восстановления коралловых рифов до поиска решений по изменению климата. В Nature Conservancy работают ученые и волонтеры из более чем 70 стран, которые работают над тем, чтобы как можно больше сохранить мир. Разрабатывая международную политику, включающую ограничение загрязнения, прекращение утраты среды обитания и попытки способствовать сохранению биоразнообразия, они работают с другими странами, чтобы найти решения. Они идут рука об руку с другими международными организациями, которые поддерживают поиск способов улучшения окружающей среды. Фонд защиты окружающей среды работает с The Nature Conservancy, чтобы найти решения экологических кризисов.
Международные экологические организации действительно существуют. Программа ООН по окружающей среде (ЮНЕП), созданная в 1972 году, координирует экологическую деятельность стран в ООН. Считается, что ЮНЕП и аналогичные международные экологические организации не справятся с этой задачей. Их критикуют как институционально слабые, разрозненные, недостаточно устойчивые и обеспечивающие неоптимальную защиту окружающей среды. Было заявлено, что нынешний децентрализованный, плохо финансируемый и строго межправительственный режим решения глобальных экологических проблем не соответствует стандартам. Однако создание ПРМЭ может поставить под угрозу некоторые из наиболее эффективных аспектов современного глобального экологического руководства; особенно его фрагментированный характер, из которого проистекает гибкость. Это также позволяет реагировать более эффективно и создавать ссылки в разных доменах. Несмотря на то, что окружающая среда и изменение климата рассматриваются как глобальные проблемы, Левин утверждает, что «именно на этом уровне правительственные учреждения наименее эффективны и доверяют наиболее деликатным», в то время как Обертур и Геринг утверждают, что они предложат лишь институциональную реструктуризацию для своих ради самого себя.
ООН принимает активное участие в развитии защиты окружающей среды с международной точки зрения. В 2012 году на конференции IN по устойчивому развитию они полностью посвятили себя работе по созданию более безопасной и здоровой окружающей среды. Это варьируется от посадки деревьев до автомобилей, на которых могут ездить граждане. Между анализом и написанием нескольких решений они нашли возможности для усиления и усиления синергии между глобальными экологическими конвенциями.
Несколько организаций участвуют в создании сильного воздействия на окружающую среду, хотя изменения не вносятся. За последние пару десятилетий наблюдается снижение тенденции и увеличение рисков для окружающей среды. Реформы глобального управления были предприняты, чтобы попытаться внести изменения, но это вопрос обеспечения эффективности планов игры.
Многие предложения по созданию ПРМЭ возникли в результате дебатов по вопросам торговли и окружающей среды. Утверждалось, что вместо создания ПРМЭ для защиты окружающей среды экологические вопросы должны быть непосредственно включены в Всемирную торговую организацию (ВТО). ВТО «добилась успеха в интеграции торговых соглашений и открытии рынков, поскольку она может оказывать юридическое давление на национальные государства и разрешать споры». Греция и Германия в настоящее время обсуждают возможность использования солнечной энергии для погашения части долга Греции после того, как их экономика рухнула в 2010 году. Этот обмен ресурсами, если он будет принят, является примером увеличения международного сотрудничество и пример, когда ВТО могла принять соглашения о торговле энергоносителями. Если в будущем будут заключаться аналогичные торговые соглашения, то экологический филиал ВТО, безусловно, будет необходим. Однако критики соглашения ВТО / ПРМЭ утверждают, что это не будет ни сосредоточено на более непосредственном устранении основных сбоев рынка, ни значительно улучшит нормотворчество.
Создание нового агентства, связанного с ВТО или нет, теперь одобрен Ренато Руджеро, бывшим главой Всемирной торговой организации (ВТО), а также новым назначенным директором ВТО Супачай Паничпакди. Дебаты по поводу глобальной институциональной основы для решения экологических проблем, несомненно, будут продолжаться, но в настоящее время какое-либо одно предложение не пользуется большойподдержкой.
Мировая торговля требует значительного финансирования и налогов при пересылке из одного штата в другой.. Премьер-министр Сингапура разработал решение, которое принесет пользу всем странам, которое будет способствовать экономической стабильности и устойчивому росту для всех государств. Группа видных деятелей (EPG) будет контролировать финансовое глобальное управление для создания справедливых и равных правил со всеми участниками. Эта структура управления потребует развития финансовых институтов и потребует совместной работы всех стран.
Финансовый кризис 2008 года, возможно, подорвал веру в то, что капитализм laissez-faire исправит все серьезные финансовые сбои сама по себе, а также вера в предполагаемую независимость экономики от политики. Было заявлено, что из-за отсутствия прозрачности и отнюдь не демократичные международные финансовые учреждения могут оказаться неспособнымисправиться с финансовыми крахами. Поскольку, согласно теории, он может усугубить неравенство, может быть неспособен сформировать экономическую политику стабильного общества.
Тем не менее, дебаты о недостатках системы заставили академический мир искать решения. По мнению Тубианы и Северино, «переориентация международного сотрудничества на концепцию общественных благ предлагает возможность... выхода из тупика в международных переговорах по развитию, с осознанием общих интересов, вдохнувших новую жизнь в международную солидарность. выдыхается ».
Джозеф Стиглиц утверждает, что во внимание, но не принимаются ряд глобальных общественных благ, которые должны быть приняты во внимание, но не принимаются. С другой стороны, утверждает, что используется международная арена часто используется для поиска решений не связанных между собой проблем.
По международному торговле, Сьюзан Джордж заявляет, что «... в рациональном мире можно было бы построить торговую систему, обслуживающую потребности людей как на Севере, так и на Юге... В рамках такой системы, сокрушающей долги третьего мира и разрушительные Политика структурной перестройки, применяемая Всемирным банком и МВФ, была бы немыслима, хотя система не уничтожила бы капитализм ».
Построение ответственного мирового управления, сделало бы возможность приспособить политическую организацию общества к глобализации предполагает установление демократической политической легитимности на всех уровнях: местном, национальном, региональном и глобальном.
Обретение этой легитимности требует одновременного переосмысления и реформирования:
Политический аспект мирового управления более подробно обсуждается в разделе Проблемы мирового управления и принципы управления
Политические и институциональные правительства обеспечивают защищать права людей и все вещи равны между государствами. Средний баланс предотвращает всплески войн и гражданских войн. Они включают в себя глобальные эксперименты по включению способов включения. усиление взаимозависимости привело к необходимости политического и институционального управления.
Вооруженные конфликты изменились по форме и интенсивности после падения Берлинской стены в 1989 году. События 11 сентября, войны в Афганистане и в Ираке, а также неоднократные террористические атаки - все это показывает, что конфликты повторяться далеко за пределами непосредственно вовлеченных воюющих сторон. Крупные державы и особые разрешения Соединенных Штатов использовали войну как конфликтующих государств. Вероятно, продолжат совершать нападение в Европе на самом деле постоянной террористической угрозой. Глобальная война с терроризмом, возможно, представляет форму зарождающегося глобального управления в сфере безопасности, в которой США взаимодействуют между западными странами, незападными странами и другими организациями. Бейер утверждает, что участие в этой форме «гегемонистского управления» вызвано как общей идентичностью и идеологией США, так и соображениями рентабельности.
В то же время продолжают вспыхивать гражданские войны. во всем мире, особенно в регионах, где гражданские права и права человека не соблюдаются, таких как Центральная и Восточная Африка и Ближний Восток. Эти и другие регионы по-прежнему укоренились в перманентных кризисах, которым мешают авторитарные режимы, которые используются Соединенными Штатами, что приводит к целым слоям населения, оказавшимся в ужасных условиях жизни. Войны и конфликты, с которыми мы сталкиваемся, имеют множество причин: экономическое неравенство, конфликты, религиозное сектантство, западный империализм, колониальное наследие, споры по поводу территории и контроля над ресурсами, такими как вода или земля. Все они иллюют глубоко укоренившийся кризис мирового управления.
Возникающий в результате агрессивного климатического развития международных отношений конкурентным национализмом и обеспечивает увеличение военных бюджетов, выкачивая огромные суммы государственных денег на использование военной промышленности и ориентированных на военные цели научных исследований. инновации, тем самым подпитывая глобальную небезопасность. Из этих огромных сумм малой части достаточно, чтобы обеспечить постоянное удовлетворение потребностей основных людей планеты, тем самым практически практически исчезнув причины войны и терроризма.
Андре Мишель утверждает, что гонка вооружений не идет с большей энергией, но и является самым надежным средством для западных стран, сохранить свою гегемонию над странами Юга. После распада стран Восточного блока, утверждает она, стратегия манипулирования массами была создана с постоянным изобретением врага (в настоящее время воплощенным в Ираке, Иране, Ливии, Сирии и Северной Корее) и разжигание страха и ненависти к другим для оправдания увековечения Военно- промышленного комплекса и продажи оружия. Автор также напоминает, что «большая пятерка» в ООН, обладающая правом вето, отвечает за 85% продаж оружия во всем мире.
Предложения по управлению миром, безопасностью и урегулированием конфликтов начинаются с решением предотвращения конфликтов, будь то экономические, социальные, религиозные, политические или территориальные. Это требует дополнительных ресурсов на улучшение условий жизни людей - здоровья, проживания, питания и работы - и на образование, в том числе образование в духе ценностей мира, социальной справедливости, единства и разнообразия как две стороны одной медали, представляющей глобальную деревню.
Ресурсы для мира могут быть получены регулированием или даже сокращения военных бюджетов, которые в последние годы лишь увеличивались. Этот процесс мог бы идти рука об руку с планами глобального разоружения и конверсии оружейной промышленности, применимыми ко всем странам, включая крупные державы. К сожалению, воин последнего десятилетия превратил все планы глобального разоружения, даже в дебаты гражданского общества, в категорию долгосрочных целей или даже утопического видения. Это определенно неудача для дела мира и человечества, но это далеко не постоянное препятствие.
Международные институты также должны играть роль в разрешении вооруженных конфликтов. Небольшие внутренние быстрые развертывания могут быть задействованы в этой системе реформированной системой управления ООН или региональными властями как Европейский союз. Эти подразделения можно было сформировать специально для каждого конфликта, используя армии из нескольких стран, как это было в случае, когда UNIFIL были усилены во время Ливанской войны 2006 года. С другой стороны, ни одной национальной армии не будет разрешено вмешиваться в одностороннем порядке за пределами своей территории без мандата ООН или регионального органа.
Еще одна проблема, которую стоит решить, касается законных условий для применения силы и поведения во время войны. Жан-Рене Бачелет предлагает ответ, концептуализировав военную этику, соответствующие потребности в «принципе гуманности». Автор определяет этот принцип следующим образом: «Все люди, независимо от их расы, национальности, пола, возраста, взглядов или религии, принадлежат к одному и тому же человечеству, и каждый человек имеет неотъемлемое право на уважение его жизни, целостности и достоинства. "
Программа Всемирной торговой организации (ВТО) по либерализации общественных товаров и услуг связана с культурой, наукой, образованием, здравоохранением, живые организмы, информация и общение. Этот план был лишь частично компенсирован движением за альтерглобализацию, начиная с событий, которые имели место на встрече в Сиэтле в 1999 г., и совсем в другом месте. и, вероятно, гораздо более влиятельный масштаб в среднесрочной и долгосрочной перспективе, благодаря поразительному взрыву практики сотрудничества в Интернете. Однако из-за отсутствия политической и широкой поддержки граждан, а также достаточных ресурсов гражданское общество до сих пор не смогло разработать и распространить альтернативные планы для общества в целом в глобальном масштабе, несмотря на множество предложений и были разработаны инициативы, одни более успешные, чем другие, по построению более справедливого, более ответственного и основанного на солидарности мира во всех этих областях.
Прежде всего, каждая страна пытается навязать свои ценности и коллективные предпочтения международным институтам, таким как ВТО или ЮНЕСКО, особенно в секторе СМИ. Это прекрасная возможность продвигать их мягкую силу, например, продвигая кино.
Что касается науки, «[исследования] все больше подчиняются потребностям финансовых рынков, превращая компетенцию и знание товаров, обеспечение гибкости и неформальности занятости и заключение контрактов на основе целей и прибылей в интересах частных интересов в соответствии с принципом конкуренции. Направления исследований за последниедва десятилетия и произошедшие в них изменения радикально изменились исключили его из его первоначальной миссии (производство компетентности и знаний, поддержание независимости), не ставя под сомнение его текущие и будущие задачи. Несмотря на прогресс или, возможно, даже как его следствие, человечество продолжает сталкиваться с серьезными проблемами: нищета и голод еще предстоит побеждены, ядерное оружие распространяется, экологические катастрофы растут, социальная несправедливость растет и т. д.
Неолиберальная коммерция Сиализация общин отвечает интересам фармацевтических компаний, а не пациентов, компаний пищевой промышленности, а не фермеров и потребителей. Политика государственных исследований не сделала ничего, кроме поддержки этого процесса экономической рентабельности, когда результаты исследований все чаще оцениваются финансовыми рынками. Таким образом, система систематического патентования знаний и живых организмов навязывается по всей планете посредством соглашений ВТО 1994 г. по интеллектуальной собственности. Исследования во многих областях в настоящее время направляются частными компаниями ».
На глобальном уровне« [i] учреждения, доминирующие в конкретном секторе, также, на каждом уровне, создают риск зависимости от технических органов, которые используют их собственные ссылки и намеренно в изолированной среде. Этот процесс можно наблюдать в «сообществе патентов», которое способствует патентованию живых организмов, а также в органах, контролирующих ядерную энергию. Этот обращенный внутрь подход тем более опасен, что в сообществах экспертов во всех сложных технических и юридических сферах все больше доминируют крупные экономические организации, финансирующие исследования и разработки ».
С другой стороны, несколько инновационные эксперименты появились в сфере науки, такие как: статьи о сознании и панели граждан как инструмент демократизации производственной системы: научные магазины и исследования на уровне сообществ. Политически преданные ученые также все больше организуют на глобальном уровне.
Что касается образования, эффект коммодификации проявляется в серьезном ужесточении бюджетов на образование, что сказывается на качестве общего образование как государственная услуга. Об этом нам напоминает отчет Global Future Online "... на полпути к 2015 году (примечание автора: крайний срок t он Цели тысячелетия ), пробелы огромны: 80 миллионов детей (44 миллиона из них девочки) не посещают школу, маргинализованные группы (26 миллионов По-прежнему остается исключенными.. И хотя всеобщий доступ имеет решающее значение, он должен сочетаться с улучшением результатов обучения - в частности, детей, приобретающих базовые навыки грамотности, счета и жизненных навыков, необходимых для сокращения бедности ».
В дополнение к обеспечению доступности существующей системы образования повсеместно также существует призыв улучшить систему и адаптировать ее к скорости изменений в сложном и непредсказуемом мире. По этому поводу Эдгар Морин утверждает, что мы должны «пересмотреть наш способ организации знаний. Это означает преодоление барьеров между дисциплинами и способами новых способов соединения того, что было разорвано ». Отчет ЮНЕСКО, составленный Мореном, содержит «семь принципов образования будущего»: обнаружение ошибок и иллюзий, которые всегда паразитировали человеческий дух и человеческое поведение; придание актуальности знаниям, т. е. способ мышления, который делает различия и связи; обучение человеческому состоянию; обучение земной идентичности; столкновение с человеческими и научными неопределенностями и обучение стратегиям борьбы с ними; обучение пониманию себя и других, и этика для человечества.
Экспоненциальный рост новых технологий, в частности, шел рука об руку с развитием в течение последнего десятилетия глобального сообщества, производящего товары и обменивающегося ими. постоянно меняет облик индустрии развлечений, издательского дела, музыки и средств массовой информации, в частности. Это также влияет на Социальное поведение все большего числа, а также способствует организации институтов, бизнеса и общества. Одноранговые сообщества и коллективные проекты по накоплению знаний, такие как Википедия, охватили миллионы пользователей по всему миру. Есть еще больше инновационных инициатив, таких как альтернативы частному авторскому праву, такие как Creative Commons, практика кибер-демократии и реальная возможность их развития на секторальном, региональном и глобальном уровнях.
Региональные игроки, будь то региональные конгломераты, такие как МЕРКОСУР и Европейский Союз, или крупные страны, рассматриваемые как ключевые региональные игроки, такие как Китай, США, и Индия проявляют растущий интерес к мировому управлению. Примеры обсуждения этого вопроса можно найти в работах: Мартина Тиммерманн и др., Институционализация Северо-Восточной Азии: региональные шаги к глобальному управлению; Дуглас Льюис, Глобальное управление и поиски справедливости - Том I: Международные и региональные организации; Олав Шрам Стокке, «Исследование последствий международных методов», в котором обсуждается строительство Северного Арктического региона в международном контексте; Джеффри Харт и Джоан Эдельман Сперо, «Глобализация и глобальное управление в 21 веке», в котором обсуждается толчок таких стран, как Мексика, Бразилия, Индия, Китай, Тайвань и Южная Корея, «важные региональные игроки», ищущие »место в таблице принятия глобальных решений »; Д-р Франк Альтемёллер, «Международная торговля: вызовы для регионального и глобального управления: сравнение региональных регионов Восточной Европы и Африки - и роль ВТО» и многие другие другие.
Взаимозависимость между странами и регионами сегодня вряд ли можно опровергнуть, региональная интеграция все чаще не только как процесс сам по себе, но и в ее отношении к остальному миру, иногдая вопросы вроде «Что может мир привезти в страну или регион? "в" Что моя страна или регион может принести остальному миру? "Ниже представлено несколько примеров того, как региональные игроки решают эти вопросы.
Африканцы и Африка, которые часто рассматривают как проблемы, Это необходимо решить, а не как народ или регион, которые выражают свое мнение о международной политике, основанной на философской традиции сообщества и социальной солидарности, которая может служить источником вдохновения для остального мира и создания мирового управления. -Гатсени, когда он напоминает нам об актуальности концепции Ubuntu, которая указывает взаимозависимость людей.
Таким образом, африканское гражданское общество начало разрабатывать предложения по управлению континентом, который учитывается во всех измерениях: местном, африканском и глобальном. предложения сети «Dialogues sur la gouvernance en Afrique» о «построении местного законного управления, «Государственная реформе», способной ответить на вызовы развития континента », и« эффективном региональном управлении, положить конец маргинализации Африки. <<
В 21 веке в Латинской Америке появилось новое и разнообразное поколение левых правительств. Это открыло двери для инициативы, направленные на обновление политики и управления. Учредительные собрания в Эквадоре и Боливии являются яркими примерами этого явления.
В первую очередь на голосе людей. Эквадоре общественные движения и движения коренных народов стояли за обсуждениями, начавшимися в 1990 году, о создании учредительного собрания. После прихода Рафаэля Корреа к главе страны в ноябре 2006 года в результате широкомасштабной народной акции под лозунгом «que se vayan todos» (пусть они все уходят) удалось добиться согласия всех политических партий конгресса на созыв референдум о создании собрания.
В апреле 2007 года правительство Рафаэля Корре а организовало консультацию с народом, чтобы одобрить создание учредительного собрания. После его утверждения в сентябре были избраны 130 членов ассамблеи, в том числе 100 провинциальных членов, 24 национальных члена и 6 - от мигрантов из Европы, Латинской Америки и США. Официально сборка была создана в ноябре. Члены собрания принадлежали к традиционным политическим партиям, а также к новым общественным движениям. В июле 2008 г. ассамблея завершила работу над текстом новой конституции, а в сентябре 2008 г. был проведен референдум по ее утверждению. Новый текст получил одобрение: 63,9% голосов против 28,1% голосов против и 24,3% воздержавшихся.
Новая конституция устанавливает верховенство закона в экономической, социальной, культурной и экологической сферах. права (ESCER). Он трансформирует правовую модель социального государства, подчиняющегося верховенству закона, в "конституцию гарантированного благополучия" (Constitución del bienestar garantizado), вдохновленную идеологией "хорошей жизни", исходящей от предков, пропагандируемой кечуа в прошлом. а также социалистической идеологией 21 века. Конституция продвигает концепцию продовольственного суверенитета путем установления протекционистской системы, благоприятствующей внутреннему производству и торговле. Он также разрабатывает модель государственной помощи для образования, здравоохранения, инфраструктуры и других услуг.
Кроме того, он добавляет к трем традиционным полномочиям четвертую власть, называемую Совет гражданского участия и социального контроля, состоящую из бывших органов конституционного контроля и общественных движений, и уполномоченную оценивать конституционность государственной политики. или не.
Новая конституция Боливии была одобрена 25 января 2009 года на референдуме: 61,4% голосов "за", 38,6% "против" и 90,2% явки. Предлагаемая конституция была подготовлена учредительным собранием, которое не только отражало интересы политических партий и элиты, но также представляло коренные народы и общественные движения. Как и в Эквадоре, провозглашение учредительного собрания потребовалось народом, начиная с 1990 года на собрании коренных народов со всей страны, продолжая марши коренных народов в начале 2000-х годов, а затем с Пактом о единстве программы (Pacto de Unidad Programático), учрежденная семейными фермерами и коренными народами в сентябре 2004 года в Санта-Крус.
Конституция признает автономию коренных народов, существование особой правовой системы коренных народов, исключительное право собственности на лесные ресурсы каждой общины и квота представителей коренных народов в парламенте. Он предоставляет автономию округам, которые имеют право распоряжаться своими природными ресурсами и напрямую избирать своих представителей. Система латифундий была объявлена вне закона, и на одного человека разрешено владение не более 5000 гектаров. Доступ к воде и санитарии охвачены конституцией как права человека, которые государство должно гарантировать, а также другие основные услуги, такие какэлектричество, газ, почтовые услуги и телекоммуникации, которые могут предоставляться государством или подрядными компаниями. Новая конституция также устанавливает социальную и общественную экономическую модель, состоящую из государственных, частных и социальных организаций и кооперативов. Он гарантирует частную инициативу и свободу предпринимательства и поручает общественным организациям управление природными ресурсами и связанными с ними процессами, а также развитие государственных услуг, предусмотренных конституцией. Национальные и кооперативные инвестиции предпочтительнее частных и международных инвестиций.
В «унитарном многонациональном» государстве Боливия наряду с испанским 36 известных языков народов. Природные ресурсы принадлежат народу и находятся в ведении государства. Существующая форма демократии больше не считается представительной и / или партийной. Таким образом, «народ определяет и осуществляет управление через своих представителей и учредительное собрание, законодательную инициативу граждан и референдум…». и «народное представительство осуществляется через политические партии, группы граждан и коренные народы». Таким образом, «политические партии и / или группы граждан и / или коренные народы могут выдвигать кандидатов непосредственно на должности президента, вице-президента, сенатора, представителя палаты представителей, члена учредительного совета, члена, мэра и муниципального представителя». одни и те же условия применяются по закону ко всем... "
Также в Латинской Америке:" Амазония... является огромным резервуаром биоразнообразия и основным агентом регулирования климата на планете, но разоряется и разрушается ускоренными темпами; это территория, почти полностью лишенная управления, но также и рассадник инициатив массовых организаций ». «Амазония может стать плодородной почвой для настоящей школы« хорошего »управления, если о ней будут заботиться об общем и ценном благе, в первую очередь бразильцами (65% Амазонии находится в границах Бразилии) и народа соседних стран Южной Америки. это, но также и всеми жителями Земли ».
Соответственно, «[с] точки зрения мирового управления [Амазония] в некотором роде огромная лаборатория. Среди прочего, Амазония позволяет провести детальное исследование негативных последствий продуктивизма и различных форм экологической упаковки, включая «устойчивое развитие». Наблюдатели в различных системах, среди которых было обнаружено 14 различных типов, среди которых было зарегистрировано 14 различных типов наблюдений., не говоря уже об окружающей среде. Эта система представляет собой альтернативную форму организации, сочетает в себе хорошую местную экономику, социальную сплоченность и настоящую модель устойчивого развития - на этот счет. раз не замаскированная под что-то еще. Все это делает Амазонию «территорией решений».
Согласно Арно Блен, проблема Амазонки помогает определить некоторые фундаментальные вопросы о будущем человечества. Во-первых, это вопрос социальной справедливости: «[Как] мы построим новую модель цивилизации, которая должна способствовать социальной справедливости? Как нам создать новую социальную энергиюуру, которая позволит нам жить вместе? » Далее автор ссылается на такие концепции, как концепция «территории народа» или даже «территория жизни», уходящая корнями в традициях и служащая противодействием частной собственности и социальной несправедливости. Предполагается, что он предполагает, что создает концепцию «защиты», находящаяся под угрозой гражданских войн, находящегося под угрозой гражданских войн, находящегося под угрозой экономического хищничества населения. защиту окружающей среды.
Предложения по внешней политике, объявленным президентом Бараком Обамой, включая восстановление Закона о глобальной бедности, который направлен на содействие для достижения Целей развития тысячелетия по сокращению вдвое к 2015 году населения мира, живущего менее чем на доллар в день. Ожидается, что иностранная помощь удвоится и составит 50 миллиардов долларов. Деньги будут использованы для создания образованных и здоровых сообществ, сокращения бедности и улучшения здоровья населения.
Соединенные Штаты и Китай бок о бок работают над улучшением внешней политики и глобального управления. Был реализован трехлетний проект по поддержке международного бизнеса. Они обсудили изменение климата, области торговли, инвестиций и финансов. Исследовательский центр китайской политики и бизнеса (RCCPB) провел большинство встреч по вопросам международных отношений и внесее наибольшее количество решений в области развития, включая привлечение ученых всего мира для встреч и обсуждения планов действий.
Что касается международных организаций, то веб-сайт Белого дома пропагандирует реформу Всемирного банка и МВФ, не вдаваясь в подробности.
Ниже приведены другие варианты плана Обамы-Байдена для внешней политики, напрямую связанная мировым управлением:
Растущий интерес к мировому управлению в Азии представляет собой альтернативный подход к официальным сообщениям, в котором доминируют националистические взгляды государств. Инициатива по разработке предложений по мировому управлению состоялась в Шанхае в 2006 году, в ней приняли участие люди со всех континентов. Инициатива породила идеи и проекты, которые можно разделить на два типа: первый, более типовой охватывающий ряд новых институтов, таких как Международная организация по выбросам, и второй, более инновационный тип, основанный на организации сетевых систем.. Система общественного контроля на мировом уровне между государствами и самоорганизацией гражданского общества в сети с использованием технологий, процесс, который должен служить для создания Глобального центра обращения за помощью или новой модели, основанной на гражданах. которые свободно общаются, обмениваются решениями, проводят обсуждения и ищут на основе консенсуса. Они будут использовать Интернет и СМИ, используя в нескольких типах организаций: университетах, НПО, местных волонтерах и группах гражданского общества.
Использование демографических рекомендаций на глобальном уровне, которое имеет решающее значение в будущих планах глобального диалога между различными видами глобального уровня, которое имеет важное значение. должен к более справедливому мировому порядку. (см. Кишор Махбубани ).
Согласно Мишелю Рокару, у нет общего вида, но есть коллективная история, которая позволяет европейцам выбирать проекты государственного строительства, такие как Евросоюз. Основываясь на этом наблюдении, Рокар представляет европейскую перспективу, которая поддерживает развитие трех стратегий мирового управления: реформирование ООН, составление международных договоров, служащих основным глобальным правилам, и «известное проникновение на международную арену». правосудием ».
, однако, по словам Посланника Вальтера Лихема, «Сегодня каждый гражданин может внести свой вклад в признание достоинства другого и связанных с ним человека. Воздействие ориентированных на граждан программ в области прав человека заметно в городах прав человека во всех регионах мира. В целом, достижение одной и той же цели в области прав человека - это конечная цель для всех стран. В миротворческих операциях участвуют Ирландия, Швеция, Финляндия, Дания, Германия, Австрия, Бельгия и Норвегия. Они работали с Международными сетью исследованиями сотрудничества, чтобы установить правила и нормы, необходимо следовать.
Рокар считает, что существует ряд «великих вопросов современности», включая всех стран Международного уголовного суда, варианта международной полиции, уполномоченной арестовывать международные преступников, а также введение судебных процедур в отношении налоговых убежищ, вызывающей массовое действие загрязнение окружающей среды, и государств, террористическую деятельно сть. Он также очерчивает «новые проблемы», которые могут вызвать в предстоящие вопросы дискуссии по таким вопросам, как проект Декларации взаимозависимости, как сбалансировать мировую торговлю и деятельность ВТО и как создать мировые правила управления коллективными товарами (воздух, питьевая вода, масло и т. Д.)..) и услуг (образование, здравоохранение и т. д.).
Мартин Ортега аналогичным образом предполагает, что Европейский Союз должен внести более существенный вклад в глобальное управление, особенно посредством согласованных действий в международных организациях. Европейские государства, например, должны достичь ООН о международном реформе Совета Безопасности.
В 2011 году (ESPAS), межведомственный пилотный проект Европейского Союза, направленный на содействие ЕС. формулировка метода глобального управления в течение 20 лет.
Еще слишком рано давать общие рекомендации друг другу сторон в мировом управлении, хотя интерес к мировому управлению растет на региональном уровне, и мы, безусловно, увидим различные виды сторонних сторон и других секторов, работающих в разной степени на международном уровне и занимающих позицию по выпуску в ближайшие годы.
Всемирный парламентский форум, открытый для парламентов всех стран и проводимый ежегодно в то же время, что и Всемирный социальный форум форум составил декларацию на шестом форуме в Каракасе в 2006 году. В декларации ряд предложений, в которыхвыражается мнение участников об упомянутых изменениях.
Европейская комиссия представила глобальное управление в своей Белой книге по европейскому управлению. Он утверждает, что поиски лучшего глобального управления опирается на тот же набор общих проблем. Эти проблемы можно суммировать с помощью ряда целей: устойчивое развитие, безопасность, мир и равенство (в смысле «справедливости»)
Свобода мысли, которые используют негосударственные секторы заинтересованные стороны, позволяет им формулировать альтернативные идеи по вопросам мирового управления.
Пьер Калам считает, что «[n] местные субъекты всегда играют роль в глобальном регулировании, но их роль изменяет возраст в этом, в начале двадцать первого века... Государственные субъекты ключевую роль в мировом регулировании в различных« Негосударственные субъекты используют принципы своего действия, размера, гибкости, методов и одинаково используются с государствами; Однако это не означает, что следует понять и развить роль негосударственных субъектов, ее изучать в сочетании с общими принципами управления ».
Одна альтернатива Идея, воплощенная во многих некоммерческих организациях, связывает с идеями «Движение за человеческий потенциал » и может быть резюмирована как заявление о миссии в следующих строках: «Создать общепринятую личность для всего человечества, то есть саморегулирующийся и позволяющий каждому реализовать свой потенциал в гармонии с миром и его место в существовании ».
После Саммита Земли в Рио в 1992 году стал ссылками на универсальный коллектив человечества «родное человечество», а не «человечество», учитывая гендерно-нейтральное качество первого года.
Под «саморегулированием» подразумевается концепция регулирование, которое включает нормотворчество, например законы, и связанные с ними идеи, например правовая доктрина, а также другие основы. Однако объем шире, чем предназначен для его изучения , который позволяет регулятивно в максимально разнообразных контекстах, от регуляции экспрессии генов до Пресс-комиссия по рассмотрению заявки, например.
С 2005 года религиозные лидеры, исповедующие самые разные религиозные традиции, участвуют в диалоге с лидерами G8 по вопросам глобального управления и мирового риска. Опираясь на культурный капитал различных религиозных традиций, они стремятся укрепить демократические нормы. Некоторые утверждали, что религия является ключом к преобразованию или исправлению глобального управления.
Несколько сторон составили списки предложений по новому мировому управлению, которое будет более справедливым, более ответственным и основанным на солидарности., взаимосвязанные и уважающие разнообразие планеты. Ниже приведены некоторые примеры.
Джозеф Э. Стиглиц предлагает список систем глобального управления, связанных с внутренней организацией международных институтов. Он также занимается глобальным налогообложением, управлением глобальными ресурсами и окружающей средой, производством и защитой глобальных знаний, а также необходимой глобальной инфраструктурой.
Ряд других возможностейся в World Governance. Документ с предложением: конкретное выражение принципа ответственности; расширение участия гражданского общества в разработке и применении международных правил; расширение национальных правил в разработке и применении международных правил; изменение торговых механизмов и правил в правом полушарии; ускорение института региональных органов; расширение и уточнение концепции общин; пересмотр предложений и решений по принятию решений с целью реформирования Организации. разработка систем независимого наблюдения, раннего предупреждения и оценки; диверсификация и стабилизация основы для финансирования международных коллективных действий; и участие в широкомасштабном процессе обсуждения, новый Бреттон-Вудс для Организации подключения.
Этот список содержит больше примеров предложений:
Д-р. Раджеш Тандон, президент FIM (Монреальский международный форум) и PRIA (Совместные исследования в Азии), подготовил рамочный документ, озаглавленный «Конференция« Демократизация глобального управления для глобальной демократии: видения и стратегии гражданского общества (G05) ». Он использовал этот документ, чтобы создать пять принципов, которые могут стать использованием для действий гражданского общества: «Глобальные институты и повестка дня подчиняться демократической политической ответственности».
Виджая Рамачандран, Энрике Руэда-Сабатер и Робин Крафт также определяет принципы представительства наций и населения в системе глобального управления. Они обеспечивают «Клуб двух процентов», который обеспечит прямое представительство стран с минимум двумя процентами мирового населения или мирового ВВП; другие страны будут представлены на международных форумах через региональные блоки.
В свете неясного значения термина «глобальное управление» как концепции в международной, некоторые Авторы предложили определить его не в содержательном, а в дисциплинарно-методологическом плане. Для этих авторов глобальное управление лучше понимать как аналитическую концепцию или оптику, которая обеспечивает особый взгляд на мировую политику, отличный от традиционной теории международных отношений. Томас Г. Вайс и Рорден Уилкинсон даже утверждали, что глобальное управление способноеть некоторую фрагментацию международных отношений как дисциплины, особенно когда понимается как набор вопросов об управлении порядками.
Некоторые университеты, в том числе те, которые предоставляют курсы по международным отношениям, начали создавать программы на получение степени в области глобального управления.
Взгляд на установление глобального управления основан на трудностях достижения справедливого развития в мировом масштабе. <<Обеспечение для всех людей во всех частях мира условий, позволяющих вести достойную и содержательную жизнь, требует огромных человеческих усилий и далеко идущих изменений в политике. Эта задача становится все более сложной, поскольку мир сталкивается с множеством других проблем, каждую из которых каждая из каждой проблемы развития или ее части одинаково актуальна и требует безотлагательного внимания. Но, как сказал Арнольд Тойнби, «Наш век - первое поколение с начала истории, в котором человечество осмеливается полагаться, что сделать блага цивилизации доступными для всего человечества будет практичным».
Рост глобального управления начался с Александра Великого, который привел Грецию к господству мира, только чтобы стать одним из жертв стремления Рима к мировому господству. ХХ век ничем не отличается от предшествующих миров.
Из-за неоднородности предпочтения, которые сохраняются, несмотря на глобализацию, часто воспринимаются как неумолимый гомогенизации. Терпимость к неравенству и растущий спрос на перераспределение, отношение к риску и прав собственности по сравнению с правами человека на почву. В некоторых случаях глобализация служит для усиления различий, а не в качестве силы для гомогенизации. С растущим появлением глобального сознания гражданского сознания приходит противодействие глобализации и ее последствиям. Быстро растущее число движений и организаций вывели дебаты на международный уровень. Эта главная проблема, ведущая к планету, ограничивается этой важной проблемой.
При хорошем глобальном управлении государство увидят на рынке эффективные процессы, наглядность ошибок, снижение, более плавную работу и соответствующие продукты. Потребность в сильном глобальном управлении высока, потому что все люди стремятся увидеть эти результаты.
Пьер Жаке, Жан Пизани-Ферри и Лоуренс Тубиана утверждают, что «[для того, чтобы опасность, что решения, принимаемые для международной интеграции, являются устойчивыми, важно, чтобы население видело выгоды, что государства соглашались с их целями и чтобы институты, управляющие процессом, рассматривались как легитимные. Эти три условия выполняются лишь частично. Такля »
Авторы ссылаются на« кризис цели »и международные институты, страдающие« дисбалансом »и несоответствием. Они считают, что для этих институтов« создан разрыв между характером проблем, которые требуют решения и институциональная архитектура, которая не отражает иерархию сегодняшних проблем. Например, окружающая среда стала предметом серьезного беспокойства и центральных переговоров, но у нее нет институциональной поддержки, совместимой с ее важностью ».
Глобальное управление не является мировое правительство и тем более демократическая глобализация. Фактически, глобальное управление не было бы необходимо, если бы существовало мировое правительство. монополию на применение силы - право принуждения. Глобальное управление относится к политическим решениям, используемому для обеспечения проблем, влияющим на более чем одно государство или регион, когда нет полномочий для обеспечения. Возникают проблемы, и возникают сети действующих лиц, которые решают их в отсутствии международного аналога внутреннего правительства. Эта система получила название дезагрегированный суверенитет.
Улучшение решения глобальных проблем не обязательно требует создания дополнительных мощных формальных глобальных институтов. Это действительно предполагает достижение консенсуса в отношении норм и практики. Одно из перспективных способов, которое находится в стадии разработки, - это разработка и совершенствование механизмов подотчетности. Например, Глобальный договор ООН объединяет компании, агентства, трудовые организации и гражданское общество для поддержки универсальных экологических и социальных принципов. Участие является полностью добровольным, и посторонний регулирующий орган не обеспечивает соблюдение принципов. Компании используют эти методы как потому, что заинтересованные стороны, особенно акционеры, легко контролируют их соблюдение. Такие механизмы, как Глобальный договор, могут улучшить способность привлекать компании к ответственности. Однако корпорация, участвующие в Глобальном договоре ООН, подверглись критике за их минимальные стандарты, отсутствие санкций и мер контроля, их несоблюдение социальных и экологических стандартов, минимальное признание корпораций по всему миру и высокая стоимость. участвует в составлении ежегодной отчетности для малого и среднего бизнеса
Биткойн и не только: Семинар по блокчейнам, глобализация и глобальное управление объединяет междисциплинарную группу исследователей для изучения последствий, которые блокчейны включают для глобализации и глобальное управление управление.
Одним из последствий глобализации является усиление регулирования на глобальном рынке. Ян Аарт Шольте, однако, утверждает, что эти изменения неадекватны для удовлетворения потребностей: «Наряду с общей усиленной глобализацией социальных отношений в новейшей истории произошло беспрецедентное расширение регулирующих аппаратов, которые охватывают планетарные юрисдикции и округа. Однако в целом, однако, это глобальное управление остается слабым по сравнению с насущными текущими потребностями глобальной государственной политики. Недостаток морального статуса, правовой, материального обеспечения демократических полномочий и харизматического лидерства порождает большой дефицит легитимности в текущих глобальных режимах ".
Предложения и инициативы были разработаны различными источниками для создания сетей и институтов, действующих в глобальном масштабе:
Одним из условий мирового демократического управления должна стать разработка платформы для гражданского диалога по правовому формулированию мирового управления и гармонизации гармонии.
Эта правовая формулировка может принять форму Глобальной конституции, «[а] Глобальная конституция, являющаяся результатом процесса глобального сообщества, будет действовать как общий протокол для стандартных задач, применимых к учреждениям. Организации управлен ия и других многосторонних учреждений., например, Международный валютный фонд, Всемирный банк и Всемирная торговая организация ". Что нуждаются, но недостаточной амбиции Организации Объединенных Наций Целей развития тысячелетия, формулировки целей на защиту человечества и человечества. огромные трудности в их реализации, демонстрируют неадекватность институциональных проектов, не пользующиеся поддержкой из-за того, что они пригласили граждан участвовать в процессе разработки.
Кроме того, Глобальная конституция должна четко выражать ограниченное количество общих целей, которые должны быть представлены
Создание условий для устойчивого развитияИспользование общих целей для глобального управления и направлять общие цели.>
Способна ли взять на себя ответственность за решение серьезных проблем планеты? В частности, может ли ООН реформировать таким образом, чтобы справиться с этой целью? В то время, когда финансовый кризис 2008 года поднимает те же вопросы, которые возникают в результате непредсказуемых последствий катастрофического управления человеческими ресурсами, можно ли реформировать медицинские учреждения таким образом, чтобы они вернулись к своим источникам задаче? который должен быть большой финансовую помощь нуждающимся странам?
Отсутствие политических воли и граждан на международном уровне также привело к привлечению международных организаций неолиберальной »повестке дня, особенно финансовых институтов, таких как Всемирный банк, Международный валютный фонд и Всемирная торговая организация (ВТО). Пьер Калам дает отчет об этом развитии, в то время как Джозеф Э. Стиглиц указывает, что потребности людей в международных организациях, таких как МВФ, Всемирный банк и ВТО.
одна из основных движущихся движений Организации. Ассамблея работает по принципу «один штат - один голос», так что штаты самых разных размеров имеют одинаковое влияние на голосование, что искажает представительность и приводит к серьезной потере доверия. Соответственно, «Генеральная Ассамблея утратила любую реальную способность влиять. Это означает, что ведущую роль играют механизмы деятельности и обсуждения, организованные богатыми странами ».
Гюстав Массия выступает за определение и осуществление радикальной реформы ООН. Авторы используют новые основы, которые могут быть использованы на основе глобальной политики и создания глобального общественного договора, основанного на уважении и защите общественных интересов, экономических, социальных и культурных интересов.
Существующий разрыв между растущей потребностью в глобальном управлении многих областей, таких как здравоохранение. Более того, существует разрыв в стимулах между сотрудничеством и мотивацией к его выступлению. Утверждается, что разрыв в стимулах сокращается, поскольку глобализация дает странам все больший стимул к сотрудничеству. Однако есть опасения, относящиеся к Африке в экономическом отношении. Наконец, разрыв в международной очереди, которое относится к тому факту, международное сотрудничество, остается в первой очереди делом правительств, оставляя группу гражданского общества на периферии разработки политики. С другой стороны, глобализация развития глобальных движений гражданского общества.
Неадекватные глобальные институты, соглашения или сети, а также политические и национальные интересы может затруднить глобальное управление и привести к неудачам. Таковы последствия неэффективных процессов глобального управления. Цинь называет это необходимой «реконструировать идеи глобального управления и устойчивого порядка, который должен использовать принципы этого явления и участие ». Отчет о глобальных рисках 2012 года помещает провал глобального управления в центр тяжести в своей геополитической категории.
Исследования глобального управления в нескольких академических учреждениях. такие учреждения, как Школа международных отношений Балсилли, Департамент международных отношений LSE, Левенский центр исследований глобального управления, Программа глобального управления при Европейском университете и Центр глобального управления Юридической школы Колумбии.
Журналы, посвященные исследованиям глобального управления, включая Китайский журнал глобального управления, Журнал глобальной политики в Даремском университете, Глобальное управление : обзор многосторонности и международных организаций и Kosmos Journal for Global Transformation.
.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Глобальное управление. |