Оберон Герберт

редактировать

Оберон Эдвард Уильям Молинье Герберт (18 июня 1838 - 5 ноября 1906) был британским писателем, теоретиком, философом и 19 век индивидуалист. Он был сыном 3-го графа Карнарвона. Он был либералом членом парламента от двух членов избирательного округа в Ноттингеме с 1870 по 1874 год.

Он продвигал классический либеральная философия и продвинул идеи Герберта Спенсера на новый уровень, отстаивая добровольное правительство, которое использует силу только для защиты личной свободы и частной собственности. Он известен как создатель волюнтаризма.

Содержание
  • 1 Жизнь
    • 1.1 Политическая карьера
    • 1.2 Дальнейшая жизнь
  • 2 Волонтаризм
  • 3 Герберт и анархизм
  • 4 Критика
  • 5 Библиография
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Жизнь

Оберон Герберт родился в замке Хайклер 18 июня 1838 года. Он был третьим сыном 3-го графа Карнарвона и братом Генри Герберта, 4-го графа. Герберт получил образование в Итон-Колледже, поступив в школу в 1850 году. Он рано бросил школу, будучи избранным в родственников основателя Колледжа Святого Иоанна, Оксфорд в 1855 году. В мае 1858 года он вступил в 7-й Королевский гусарский полк в Кентербери в звании корнет по покупке, а в июне 1859 года стал лейтенантом, также покупкой. Осенью 1860 года он вступил в ряды войск в Умбале, Индия. В 1861 году он вернулся в Англию и продал свою комиссию в 1862 году. Затем он вернулся в Оксфорд, где он был президентом Союза в Хилари Терм 1862; он окончил BCL в 1862 году и DCL в 1865 году. Он читал лекции по истории и юриспруденции в колледже Святого Иоанна и оставил свою стипендию в 1869 году.

В марте 1864 года он посетил место прусско-датской войны и отличился в Дибболе вылазками из датских редутов с целью спасения раненых. В знак признания его храбрости он был удостоен звания рыцаря Ордена Даннеброга. Его впечатления от кампании были записаны в его письмах к матери, опубликованных под названием «Датчане в лагере» (1864 г.). Он отправился в Соединенные Штаты во время Гражданской войны в США и стал свидетелем Осады Ричмонда (1864–1865). Во время франко-прусской войны он отправился во Францию ​​и участвовал в битве при Седане (1870). Он находился за пределами Парижа во время осады Парижа (1870–71) и был одним из первых, кто вошел в город после капитуляции, когда его чуть не застрелили как шпиона. Он оставался там во время Парижская Коммуна в компании своего второго брата Алана Герберта, который занимался медициной в Париже. Позже он получил Австрийский Орден Железной Короны третьей степени за помощь в спасении экипажа Pare, потерпевшего крушение австрийского судна Westward Ho!

В 1871 году Герберт женился Леди Флоренс Амабель, дочь Джорджа Каупера, шестого графа Каупера. Она умерла в 1886 году. У них было четверо детей. Из двух их сыновей старший умер в детстве, а младший, Оберон Томас, родившийся в 1876 году, сменил Фрэнсиса Каупера, седьмого графа Каупера в качестве лорда Лукаса и Дингуолла в 1905 году. двумя дочерями были Клер Мимрам (предположительно названная в честь реки Мимрам в Хартфордшире), родившаяся в 1874 году, и Нан Ино, родившаяся в 1880 году, которая сменила своего брата на посту 10-й баронессы Лукас и 6-й леди Дингуолл.

Политическая карьера

Он был Консервативным кандидатом в Ньюпорт на всеобщих выборах 1865 года, но потерпел поражение. Он занимал пост личного секретаря Стаффорда Норткота, президента Совета по торговле с 1866 по 1868 год. Он был либеральным кандидатом на Беркшир на выборах 1868 года, но проиграл. Он служил президентом четвертого дня первого в истории Кооперативного Конгресса в 1869 году. Он был успешно избран на дополнительных выборах на Ноттингем в 1870 году стал депутатом парламента от либеральной партии

. Дом Эшли Арнвуд, расположенный в Эшли, Нью-Милтон, Хэмпшир. Резиденция Оберона Герберта, гр. 1874 г. 1886 Старый дом к северу от Берли, Хэмпшир. Перестроенный Гербертом из кирпича, где он прожил последние 20 лет своей жизни

В соответствии с Законом о начальном образовании 1870 года он поддержал принцип, согласно которому все предоставляемые школы должны быть светскими или строго несектантскими. Его поддержка этого закона (государственные школы) противоречит его более поздней политической позиции. В 1872 году он поддержал ходатайство сэра Чарльза Дилка о расследовании расходов гражданского списка и последовал примеру сэра Чарльза, объявив себя республиканцем. Это привело к сцене большого беспорядка, и последняя часть его речи была неслышной. Он принял ведущее участие в передаче. Он был горячим сторонником Джозефа Арка и выступал на массовом митинге в Лимингтоне в Страстную пятницу 1872 года, когда был сформирован Национальный союз сельскохозяйственных рабочих. Из-за своего возражения против лишения жизни он стал вегетарианцем.

Он ушел из парламентской жизни на всеобщих выборах 1874 года. Принимал активное участие в агитации, вызванной зверствами болгар ; организовал в 1878 г. великую демонстрацию «анти-цзинго» в Гайд-парке против ожидаемой войны с Россией ; и в 1880 году защищал дело Чарльза Брэдло, выступая на некоторых бурных Гайд-парке собраниях.

Он был горячим, но независимым сторонником Герберта. Спенсер. Его кредо разработало вариант индивидуализма Спенсера, который он назвал «волюнтаризмом». В 1884 году Герберт опубликовал свою самую известную книгу «Политик в беде о своей душе», переиздание с изменениями и дополнениями из The Fortnightly Review. В первых главах обсуждаются возражения против партийной системы, а в последней главе излагаются принципы Спенсера, а доктрина laissez-faire доводится до крайности, отстаивая «добровольное налогообложение». В 1890 году Герберт основал небольшую еженедельную газету «Свободная жизнь», которая вскоре превратилась в небольшую отдельную ежемесячную газету «Орган добровольного налогообложения и добровольное государство», которая выходила до 1901 года.

Позже жизнь

Он Покинув парламент, он занялся сельским хозяйством, купив ферму Эшли Арнвуд в Эшли, Нью-Форест, где он жил до смерти своей жены в 1886 году. Затем он переехал в район Берли в Нью-Форест. Forest, и построен после ранее существовавшего здания «Старый дом», которое было его домом до его смерти 5 ноября 1906 года. Он был похоронен в могиле на территории своего дома.

Добровольчество

Правительство, как он утверждал, никогда не должно применять силу, а должно быть «строго ограничено своими законными обязанностями по защите самовладения и прав личности », и в соответствии с не инициирующей силой, они должны поддерживать себя только посредством «добровольного налогообложения ». Он подчеркнул, что «мы правительственные деятели... формально образованные нацией, применяющие в этом вопросе силы метод большинства», однако применяя эту силу только в оборонительном режиме. Он решительно выступал против идеи о том, что применение силы может каким-то образом стать законным, просто составляя большинство, аргументируя это тем, что «если мы являемся самовладельцами (и это абсурдно, это насилие над разумом, предполагая, что мы не являемся таковыми), ни человек, ни большинство, ни правительство не могут иметь права собственности на других людей ».

Герберт рекомендует« центральное агентство »для защиты свободы и собственности, которое финансируется за счет« добровольных налогов », называя это "правительство." В своем эссе «Политик в поле зрения Хейвена» Герберт действительно обсуждает франшизу, заявляя, что она будет ограничена теми, кто платит добровольный «подоходный налог», любой, кто его платит, будет иметь право голоса; те, кто не заплатил это было бы - как справедливо - без франшизы. Другого налога не было бы ". Разумеется, закон будет строго ограничен, и «правительство... должно ограничиться просто защитой жизни и собственности, будь то внутренняя или внешняя защита».

Герберт говорит, что в «волюнтаризме государство использует силу только для отражения силы - для защиты личности и собственности индивида от силы и мошенничества; при волюнтаризме государство будет защищать права свободы, никогда не посягает на их."

Г. К. Честертон писал: «Герберт Спенсер действительно продвинулся настолько далеко, насколько мог в направлении индивидуализма, точно так же, как Карл Маркс продвинулся так далеко, как мог, в направлении социализма. Он оставил только галантный и эксцентричный Оберон Герберт сделает еще один шаг вперед и практически предлагает упразднить полицию и просто застраховаться от воров и убийц, а не от пожара и несчастного случая ».

Сборник работ Герберта, The «Право и зло принуждения со стороны государства» и «Другие эссе» были опубликованы Liberty Classics в 1978 году.

Герберт и анархизм

В сообщении о смерти Герберта Бенджамин Такер сказал: «Оберон Герберт мертв. Он был настоящим анархистом во всем, кроме имени. Насколько лучше (и насколько реже) быть анархистом во всем, кроме имени, чем быть анархистом только по имени!» Такер похвалил работу Герберта как «великолепную атаку на идею большинства, тщательное разоблачение внутреннего зла государственных систем и великолепное утверждение неоценимых преимуществ добровольных действий и свободной конкуренции...», одновременно упрекая его за поддержку идеи прибыль в торговле (но считает, в отличие от самого Герберта, что система Герберта приведет к экономике без прибыли). Согласно Эрику Маку, Герберт чувствовал, что люди, которые «подобно Такеру, выступали за свободное учреждение защитных ассоциаций и юридических институтов, просто совершали словесную ошибку, называя себя« анархистами »».

Герберт явно отверг этот ярлык ». анархист "за свои идеи. Он утверждал, что анархия - это «противоречие», и что волюнтаристы «отвергают анархистское вероучение». Они «верят в национальное правительство, поддерживаемое на добровольной основе... и наделенное силой только для защиты личности и собственности». Он назвал свою систему национального правительства, финансируемого за счет добровольных пожертвований, «Добровольным государством».

По словам Криса Тейма, «он отказался принять ярлык« анархист », в основном из-за семантического решения, согласно которому он назвал оборонительное использование силы (которое, естественно, он принял) как «правительство». Ричард Сильван указывает, что «различные политические договоренности и организации, включая правительства определенных видов, полностью являются совместим с анархией ". Скорее, анархисты выступают против государства или «принудительного правительства». Шон Шиэн отмечает: «Различие, имеющее отношение к анархистскому идеалу, - это различие между правительством, относящимся к государству, и правительством, имеющим отношение к управлению политической системой. Анархисты, как и все остальные, склонны использовать слово« правительство » как синоним государства, но то, что отвергается априорной оппозицией анархизма государству, - это не концепция правительства как такового, а идея суверенного порядка, который требует и требует повиновения, а при необходимости и жизней своих подданных ».

Анархист Уильям Р. Маккерчер отмечает, что Герберта «часто ошибочно принимали за анархиста», но «чтение работ Герберта покажет, что он не был анархистом». Ведущий британский анархистский журнал того времени отмечал, что «Auberon Herbertites в Англии иногда посторонние называют анархистами, но они готовы пойти на компромисс с несправедливостью правительства в сохранении частной собственности». С момента развития анархо-капитализма в 1950-х, по крайней мере, один анархо-капиталист, Ганс-Герман Хоппе считает, что Герберт «развивает спенсеровскую идею равной свободы до ее логически последовательной анархо-капиталистический конец », как отмечено в библиографии. Однако анархо-капиталист Мюррей Ротбард не согласился и назвал Герберта «почти анархистом»

Критика

Виктор Яррос, анархист-индивидуалист, отметил то, что он считал ключевым недостатком идеологии Герберта, а именно экономическое неравенство. В статье под названием «Частная собственность и свобода» Яррос утверждал:

[Оберон Герберт] верит в то, что людям разрешается сохранять все свое имущество, независимо от того, насколько несправедливо и подло приобретено, при этом заставляя их, так сказать, отругать воровство и узурпация и обещание вести себя хорошо в будущем. С другой стороны, мы, настаивая на принципе частной собственности на богатство, честно полученное при господстве свободы, не считаем несправедливым или неразумным лишать владения землевладельцев, которые монополизировали природные богатства с помощью силы и обмана. Мы считаем, что бедным и лишенным наследства трудящимся будет оправдана экспроприация не только помещиков, которые, как известно, не имеют равных прав на свои земли, но и всех финансовых лордов и правителей, всех миллионеров и очень богатых людей.... Почти все обладатели большого богатства не пользуются ни тем, что они и их предки по праву приобрели (и если г-н Герберт желает оспорить правильность этого утверждения, мы готовы пойти с ним в полное обсуждение предмета).... Если он считает, что землевладельцы имеют справедливое право на свои земли, пусть он выступит в защиту помещиков или нападет на наше несправедливое предложение.

Согласно Карлу Уотнеру, «Герберт никогда не защищал свою позицию в Свобода ".

Анархо-коммунист Петр Кропоткин повторил Ярроса и утверждал, что «современный индивидуализм, инициированный Гербертом Спенсером, является... мощным обвинением против опасностей и ошибок правительства, но его практическое решение социальная проблема ужасна - настолько жалка, что заставляет задуматься, не является ли разговор о «отсутствии силы» просто оправданием для поддержки господства землевладельцев и капиталистов ».

Джон А. Хобсон, ранний демократический социалист, повторил анархистскую критику в своем эссе о Герберте «Анархизм богатого человека». Он утверждал, что поддержка Гербертом исключительной частной собственности приведет к тому, что бедные будут порабощены богатыми. Герберт, «позволив первопроходцам без ограничений монополизировать лучшие природные ресурсы», позволил бы им «препятствовать и ограничивать аналогичную свободу тех, кто пришел после». Хобсон привел «крайний пример» острова, «весь который аннексирован несколькими людьми, которые используют права исключительной собственности и передачи... для установления первородства». В такой ситуации основной части населения будет отказано в праве пользоваться своими способностями или пользоваться плодами своего труда, которые Герберт считал неотъемлемыми правами всех. Хобсон пришел к выводу: «Таким образом,« свобода »немногих (в смысле Герберта) предполагает« рабство »многих». Аргумент Хобсона отражает критику Пьером-Жозефом Прудоном законов о наследовании и земле в континентальной Европе в статье Что такое собственность? Ученый М.В. Тейлор отмечает, что «из всех пунктов, поднятых Хобсоном... этот аргумент был его наиболее эффективным, и Герберт не смог дать удовлетворительный ответ ».

Библиография

Среди его опубликованных работ:

  • Датчане в лагере: письма из Сендерборга (1864 г.))
  • Политик в беде из-за своей души (1884)
  • Правильное и неправильное принуждение со стороны государства (1885)
  • Политик в поле зрения Хейвена: Быть протест против правления человека человеком (1890)
  • Плохой воздух и плохое здоровье (1894) - в соавторстве с Гарольдом Вейджером
  • Уиндфолл и Уотердрифт (1894) - сборник стихов
  • Кредо волюнтариста (1908)
См. Также
Примечания
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Оберон Герберт
Викиисточник содержит оригинальные работы, написанные кем-либо или о:. Оберон Герберт
Парламент Соединенного Королевства
Предшественник. Чарльз Сили. Чарльз Икабод Райт Член парламента от Ноттингема. 1870 - 1874. С: Чарльзом Сили Преемник. Уильям Эвелин Денисон. Саул Исаак
Последняя правка сделана 2021-06-12 16:56:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте