Ричард Сильван | |
---|---|
Родился | Фрэнсис Ричард Рутли ( 1935-12-13)13 декабря 1935 г. Левин, Новая Зеландия |
Умер | 16 июня 1996 г. (1996-06-16)(60 лет) Бали, Индонезия |
Образование | Университетский колледж Виктории, Университет Новой Зеландии (MA, 1957), Принстонский университет (MA, 1961; доктор философии, 1980) |
Супруг (а) | Вэл Пламвуд Луиза Мирлин |
Эра | Философия 20-го века |
Область | Западная философия |
Школа | Аналитическая философия Неизм Экологическая философия |
Учреждения | Австралийский национальный университет |
Тезисов | |
Академические консультанты | Джордж Эдвард Хьюз, Артур Прайор (советник магистерской диссертации 1957 года) |
Основные интересы | Логика, метафизика, экологическая философия, экологическая этика |
Известные идеи | Нонеизм (теория предметов ), стратегия двойного свойства, логика релевантности, создание термина « джунгли Мейнонга », глубокая экология. |
Влияния | |
Под влиянием | |
Ричард Сильван (13 декабря 1935 - 16 июня 1996) был новозеландским философом, логиком и защитником окружающей среды.
Сильван родился Фрэнсис Ричард Рутли в Левине, Новая Зеландия, и его ранние работы цитируются под этой фамилией. Он учился в Университетском колледже Виктории при Университете Новой Зеландии (ныне Университет Виктории в Веллингтоне ), а затем в Принстонском университете, после чего последовательно занимал должности в нескольких австралийских учреждениях, включая Сиднейский университет. С 1971 года до своей смерти на Бали, Индонезия, он был научным сотрудником Исследовательской школы социальных наук (RSSS) Австралийского национального университета в Канберре.
Сильван был женат на философе / защитнике окружающей среды Вэл Рутли (позже Вэл Пламвуд), с которым он тесно сотрудничал в течение двадцати лет до их разлуки в 1982 году. После развода с Пламвудом он женился на Луизе Сильван (урожденная Мирлин) в 1983 году и усыновил ее. фамилия Сильван (английское слово, означающее «лесной»), чтобы отразить его любовь к лесу и приверженность защите окружающей среды.
Он умер 16 июня 1996 года от обширного сердечного приступа.
Сильван сыграл важную роль в разработке и изучении логики релевантности. В 1972 году Сильван (в статье, написанной в соавторстве с Пламвудом) предложил семантику для некоторых релевантных логик, разработанную американскими философами Нуэлем Белнапом и Аланом Россом Андерсоном. Вместе с Робертом К. Мейером Рутли превратил это в семантику для большого количества логических систем. Их работа в области логики помогла сделать АНУ центром изучения неклассической логики в целом. Работа Рутли оказала особое влияние на Грэма Приста, известного сторонника неклассической логики; Сильван и Прист отредактировали авторитетный том по этой теме. Жрец, в свою очередь, оказал влияние на Сильван; они встретились в 1976 году на конференции Австралазийской ассоциации логики в Канберре, в то время, когда Сильван делал новую работу о диалетеизме, полагая, что некоторые противоречия верны. Вскоре после встречи со Жрецом, а затем исследования логики, способной разрешить такие истинные противоречия, Сильван также поддержал эту точку зрения.
Исследования Сильвана затрагивали самые разные темы в области логики и философии логики. Он написал важные статьи по свободной логике, общей модальной логике и системам естественной дедукции. Однако большая часть его наиболее важных работ по логике была посвящена соответствующей логике, для которой он написал множество статей (как технических, так и пояснительных).
С самого началом своей карьеры (и в течение многих лет после), Сильван защитил сложный Мейнонг -inspired онтологии (которую он назвал « noneism »), впервые представленный в 1966 году статьи „Некоторые вещи не существует.“ После еще нескольких статей в 1970-х годах теория была рассмотрена в виде книги в 1980 году, « Изучение джунглей Мейнонга и за их пределами». Эта точка зрения - также защищаемая в последние годы Пристом - использует модальную теорию, включающую «невозможные миры» для работы с предполагаемыми объектами, такими как «круглый квадрат». Формулировка Сильвана логически последовательна и избегает некоторых парадоксов, связанных с исходной онтологией Мейнонга; хотя, как и многие мейнонгианские взгляды, он подвергается критике из-за его предполагаемой онтологической неправдоподобности.
Вне логики и метафизики, Сильван был сторонником так называемой глубокой экологической этики при изучении экологической этики (вслед за мелким и глубоким различием, сформулированным Арне Нэссом ). В своей важной статье 1973 года «Есть ли необходимость в новой, экологической этике?» Он отстаивал тогда неортодоксальную концепцию внутренней ценности нечеловеческого, природного мира. За это его иногда считали защитником глубинной экологии, но на самом деле он очень критически относился к большей части этой области.
Начиная с 1970-х годов, Сильван опубликовал несколько других заметных статей и книг по экологической этике и проблемам, а также стал соавтором книги 1994 года «Экологизация этики» с Дэвидом Беннетом. Работая в области экологической этики, Сильван проявил интерес к анархизму, написав часто цитируемую статью на эту тему в «Соратник современной политической философии».
Доступ к более чем 170 коробкам с бумагами Сильвана можно получить из коллекции библиотеки Фрайера Библиотеки Университета Квинсленда.