Ричард Сильван

редактировать

Ричард Сильван
Родился Фрэнсис Ричард Рутли ( 1935-12-13)13 декабря 1935 г. Левин, Новая Зеландия
Умер 16 июня 1996 г. (1996-06-16)(60 лет) Бали, Индонезия
Образование Университетский колледж Виктории, Университет Новой Зеландии (MA, 1957), Принстонский университет (MA, 1961; доктор философии, 1980)
Супруг (а) Вэл Пламвуд Луиза Мирлин
Эра Философия 20-го века
Область Западная философия
Школа Аналитическая философия Неизм Экологическая философия
Учреждения Австралийский национальный университет
Тезисов
Академические консультанты Джордж Эдвард Хьюз, Артур Прайор (советник магистерской диссертации 1957 года)
Основные интересы Логика, метафизика, экологическая философия, экологическая этика
Известные идеи Нонеизм (теория предметов ), стратегия двойного свойства, логика релевантности, создание термина « джунгли Мейнонга », глубокая экология.
Влияния
Под влиянием

Ричард Сильван (13 декабря 1935 - 16 июня 1996) был новозеландским философом, логиком и защитником окружающей среды.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Биография
  • 2 Работа по логике и метафизике
  • 3 Экологическая этика и политика
  • 4 Работы
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

биография

Сильван родился Фрэнсис Ричард Рутли в Левине, Новая Зеландия, и его ранние работы цитируются под этой фамилией. Он учился в Университетском колледже Виктории при Университете Новой Зеландии (ныне Университет Виктории в Веллингтоне ), а затем в Принстонском университете, после чего последовательно занимал должности в нескольких австралийских учреждениях, включая Сиднейский университет. С 1971 года до своей смерти на Бали, Индонезия, он был научным сотрудником Исследовательской школы социальных наук (RSSS) Австралийского национального университета в Канберре.

Сильван был женат на философе / защитнике окружающей среды Вэл Рутли (позже Вэл Пламвуд), с которым он тесно сотрудничал в течение двадцати лет до их разлуки в 1982 году. После развода с Пламвудом он женился на Луизе Сильван (урожденная Мирлин) в 1983 году и усыновил ее. фамилия Сильван (английское слово, означающее «лесной»), чтобы отразить его любовь к лесу и приверженность защите окружающей среды.

Он умер 16 июня 1996 года от обширного сердечного приступа.

Работа по логике и метафизике

Сильван сыграл важную роль в разработке и изучении логики релевантности. В 1972 году Сильван (в статье, написанной в соавторстве с Пламвудом) предложил семантику для некоторых релевантных логик, разработанную американскими философами Нуэлем Белнапом и Аланом Россом Андерсоном. Вместе с Робертом К. Мейером Рутли превратил это в семантику для большого количества логических систем. Их работа в области логики помогла сделать АНУ центром изучения неклассической логики в целом. Работа Рутли оказала особое влияние на Грэма Приста, известного сторонника неклассической логики; Сильван и Прист отредактировали авторитетный том по этой теме. Жрец, в свою очередь, оказал влияние на Сильван; они встретились в 1976 году на конференции Австралазийской ассоциации логики в Канберре, в то время, когда Сильван делал новую работу о диалетеизме, полагая, что некоторые противоречия верны. Вскоре после встречи со Жрецом, а затем исследования логики, способной разрешить такие истинные противоречия, Сильван также поддержал эту точку зрения.

Исследования Сильвана затрагивали самые разные темы в области логики и философии логики. Он написал важные статьи по свободной логике, общей модальной логике и системам естественной дедукции. Однако большая часть его наиболее важных работ по логике была посвящена соответствующей логике, для которой он написал множество статей (как технических, так и пояснительных).

С самого началом своей карьеры (и в течение многих лет после), Сильван защитил сложный Мейнонг -inspired онтологии (которую он назвал « noneism »), впервые представленный в 1966 году статьи „Некоторые вещи не существует.“ После еще нескольких статей в 1970-х годах теория была рассмотрена в виде книги в 1980 году, « Изучение джунглей Мейнонга и за их пределами». Эта точка зрения - также защищаемая в последние годы Пристом - использует модальную теорию, включающую «невозможные миры» для работы с предполагаемыми объектами, такими как «круглый квадрат». Формулировка Сильвана логически последовательна и избегает некоторых парадоксов, связанных с исходной онтологией Мейнонга; хотя, как и многие мейнонгианские взгляды, он подвергается критике из-за его предполагаемой онтологической неправдоподобности.

Экологическая этика и политика

Вне логики и метафизики, Сильван был сторонником так называемой глубокой экологической этики при изучении экологической этики (вслед за мелким и глубоким различием, сформулированным Арне Нэссом ). В своей важной статье 1973 года «Есть ли необходимость в новой, экологической этике?» Он отстаивал тогда неортодоксальную концепцию внутренней ценности нечеловеческого, природного мира. За это его иногда считали защитником глубинной экологии, но на самом деле он очень критически относился к большей части этой области.

Начиная с 1970-х годов, Сильван опубликовал несколько других заметных статей и книг по экологической этике и проблемам, а также стал соавтором книги 1994 года «Экологизация этики» с Дэвидом Беннетом. Работая в области экологической этики, Сильван проявил интерес к анархизму, написав часто цитируемую статью на эту тему в «Соратник современной политической философии».

Доступ к более чем 170 коробкам с бумагами Сильвана можно получить из коллекции библиотеки Фрайера Библиотеки Университета Квинсленда.

Работает

Примечания

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-13 12:10:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте