Добровольное налогообложение - это теория, согласно которой налогообложение должно быть добровольным действовать. Согласно теории, люди должны иметь возможность платить налоги вместо того, чтобы их заставляли платить налоги. Согласно этой теории, люди будут контролировать, сколько они платят и где их тратят. Теория является частью объективистской политики и многих либертарианских идеологий. Сторонники некоторых исследований утверждают, что люди будут платить правительству, платя добровольные налоги для поддержки определенных функций. Пожертвования в среднем составляют 22 процента пожертвований в пользу правительства и 27 процентов в частные некоммерческие организации, и на них влияют их причина, уровень и представления об эффективности и действенности. Государственные лотереи являются примером системы добровольного налогообложения.
Американскую федеральную систему налогообложения доходов иногда называют «добровольной» системой налогообложения. Марджори Э. Корнхаузер пишет: «Большинство людей никогда не платят налоги добровольно, в обычном смысле этого слова. Скорее, они, как правило, выступают против налогов, поскольку обычно предпочитают удерживать любой полученный доход, чем платить его правительству. в налогах. Добровольный, в контексте налогообложения, просто означает, что людей не нужно принуждать платить свои налоги посредством фактических принудительных действий со стороны государства ». Аргумент «подоходный налог является добровольным» не помешал резидентам США, которые не подавали налоговые декларации и не платили налоги, преследоваться и осуждаться за налоговые правонарушения.
Лисандр Спунер заявил: «Верно, что теория нашей Конституции заключается в том, что все налоги уплачиваются добровольно; что наше правительство - это компания взаимного страхования, в которую люди добровольно вступают друг с другом; что каждый человек заключает свободный и чисто добровольный договор со всеми другими участниками Конституции, чтобы заплатить столько денег за такую большую защиту, как он делает с любой другой страховой компанией; и что он так же свободен, чтобы не быть защищенным, и не платить налог, поскольку он должен платить налог и быть защищенным. Но эта теория нашего правительства полностью отличается от практического факта. Дело в том, что правительство, как разбойник, говорит человеку: « Ваши деньги или ваша жизнь ». И многие, если не большинство, налоги уплачиваются под принуждением этой угрозы. Правительство действительно не подстерегает человека в уединенном месте, не набрасывается на него с обочины дороги и, приставив пистолет к его голове, приступает к протри его карманы. Но ограбление тем не менее является ограблением по этой причине; и оно гораздо более подлое и постыдное ".
В Второй трактат о правительстве (1690), Джон Локк придерживался позиции, что все права исходят от народа и что люди должны дать свое согласие на то, чтобы им управляли избранные представители. Л.К. Сэмюэлс расширил утверждение Джона Локка под «парадоксом правителей», чтобы проиллюстрировать, почему сбор налогов может рассматриваться как добровольный. Сэмюэлс утверждает, что локковское «согласие управляемых» применимо только к правам, которыми обладают люди, которые затем передаются в пользование руководящему органу в соответствии с общественным договором. В случаях пыток, похищений, прослушивания телефонных разговоров, краж, убийств и других подобных нарушений Сэмюэлс спрашивает: «Где и как представительное правительство получает право осуществлять такие принудительные действия, действия, запрещенные для отдельных граждан?» Согласно этой интерпретации Джона Локка, Сэмюэлс утверждает, что налогообложение должно быть добровольным, поскольку люди не могут давать другим права, которых у них самих еще нет.
Локк утверждал в приписываемой ему цитате, что «люди не могут делегировать правительству право делать что-либо, что было бы незаконным для них самих.
Томас Джефферсон придал вес добровольной общества, написав, что «Ни один человек не имеет естественного права совершать агрессию на равных правах с другим, и это все, от чего его должны удерживать законы». Во время своего правления президент Джефферсон отменил акциз на виски и все другие федеральные внутренние налоги для граждан США, что было одним из его предвыборных обещаний. Федеральное правительство США не имело прямого внутреннего налогообложения почти 80 лет.
Как и многие другие. из отцов-основателей, Джордж Вашингтон был поклонником Джона Локка. Он высказался о концепции согласия управляемых, написав: «Парламент Великобритании больше не имеет права Чтобы положить свои руки в мой карман без моего согласия, я должен вложить свои руки в ваши, ради денег.
Вот пример того, как может функционировать система добровольного налогообложения.
Штат будет распространять налоговые формы, которые могут быть заполнены получателями. В формах будут описаны варианты, которые получатели могут указать в предпочтениях относительно того, как получатель хотел бы потратить свои деньги. Например, могут быть раздел для военных расходов или отдельные разделы для обороны в общие и частные конфликты в частности. Также будут секции для выборных должностных лиц (которые по-прежнему будут необходимы для выполнения желаний людей), а также секции для благотворительных организаций.
Форма будет делиться на все больше и больше разделов, чтобы люди могли указывать свои решения. Вся форма относилась бы к категории общих. Затем можно было бы создать секцию для образования, а затем и для начальной школы. Люди могли выбирать, какие разделы они хотят, и вносить свой вклад в эти разделы. Например, они могут вносить разные суммы в каждый раздел образования или в раздел образования в целом, позволяя своим избранным должностным лицам решать, как лучше всего распределить деньги.
Аргументы в пользу этой теории следующие:
Аргументы против этой теории следующие: