Оперный театр Тиббитса

редактировать

Оперный театр Тиббитса
Современный вид Оперного театра Тиббитс Оперный театр Тиббитса после реставрации
Общая информация
Архитектурный стильВторая империя
Оперный театр Тиббитса
США Национальный реестр исторических мест
Историческое место штата Мичиган
Ссылка на NRHP №100003577
Важные даты
Добавлено в NRHP25 марта 2019 г.
Обозначен MSHS11 декабря 1970 г.
Местоположение14 S. Hanchett St., Coldwater, MI 49036
Координаты 41 ° 56′26 ″ N 85 ° 00 ′15 ″ Вт / 41,94056 ° с.ш., 85,00411 ° Вт / 41,94056; -85.00411 Координаты : 41 ° 56′26 ″ N 85 ° 00′15 ″ з.д. / 41,94056 ° N 85,00411 ° W / 41,94056; -85.00411
Завершено1882

Оперный театр Тиббитса - историческое место проведения представлений на Саут-Хатчетт-стрит в центре города Колдуотер, штат Мичиган. Построенный в 1882 году, это второй по возрасту театр в Мичигане. Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2019 году.

Содержание
  • 1 Строительство театра
  • 2 Эпоха менеджмента
    • 2.1 Эпоха Тиббитов
    • 2.2 Хеннинг эпоха
    • 2.3 Эпоха Джексона
    • 2.4 Эпоха кино
    • 2.5 Эпоха модерна
  • 3 Летний театр Тиббитса
  • 4 Архитектура
    • 4.1 Оригинальное строительство
    • 4.2 Реконструкция
  • 5 Источники
Строительство театра
Оригинальный архитектурный фасад Оперного театра Тиббитс Оперный театр Тиббитса, каким он выглядел в 1882 году с оригинальным архитектурным фасадом времен Второй империи

Поскольку Колдуотер находился на главной железной дороге между Детройтом и Чикаго, новости приходили из городов, где развлекались и развлекались культурные мероприятия. деятельность уже была хорошо налажена. Как район с множеством озер и лесных парков, Колдуотер также привлекал горожан как курорт. В 1882 году, когда был построен театр, Колдуотер находился в однодневной поездке из Детройта или Чикаго, в результате чего Колдуотер стал естественным местом остановки для посетителей и артистов театра, путешествующих по дороге. Соответственно, жители Колдуотера проявили большой интерес к искусству, культуре и литературе.

Бартон С. Тиббитс, мэр Колдуотера в то время, принял вызов построить в Колдуотере оперный театр. Художественная галерея владелец Х.С. Льюис сначала предложил, чтобы он и Тиббитс финансировали и построили оперный театр в ответ на давление со стороны местных газет, каждый из которых собрал по 8000 долларов для этого предприятия, но Льюис вскоре отказался. Тиббитс продвигался вперед в одиночку, заявив, что он «построит оперный театр, если он« разорит »мою фабрику», имея в виду свой сигарный бизнес в городе.

На открытии театра Тиббитс предложил две причины для строительства театра. театр. Перед собравшейся аудиторией он сказал:

«По двум причинам я был побужден сделать это вложение. Во-первых, он должен был воздвигнуть памятник в мою память, который был бы оценен каждым мужчиной, женщиной и ребенком в Колдуотере. Во-вторых, я хотел бы показать несчастной неудовлетворенной части нашего сообщества, что я не эгоистичен, но готов и желаю сделать все, что в моих силах, чтобы украсить и украсить наш город. Старые времена истерзаны, говоря, что Колдуотер отстал от времени и имеет это не приличное место для развлечений, эта ночь переходит в забвение, и с большим удовольствием, чем я могу выразить, я представляю вам сегодня вечером театр, не имеющий себе равных в любом городе размером с Колдуотер. "

Республиканец Колдуотера так сказал об усилиях Тиббитса:

«В течение долгого времени в нашем городе ощущалась серьезная потребность в первоклассном месте для развлечений. Хотя Колдуотер является домом для стольких богатых граждан, никого нет. казался достаточно храбрым, чтобы вступить в столь опасное Так продолжалось до тех пор, пока г-н Б.С. Тиббитс, с его привычной энергией и "толчком", который так много сделал в других направлениях, не взял дело в свои руки и не претворил в жизнь надежды и желания тех, кто, хотя и осознавал необходимость, не осмеливался рискнуть взяли на себя такую ​​большую ответственность, и в результате получилось красивое здание, украшение нашего города, которым мы по праву можем гордиться, и честь г-ну Тиббитсу, которая сохранится после того, как занавес упадет на последний акт в драме его жизни.

Хотя позже в жизни он считал чудесный оперный театр своим финансовым крахом, его пророческие слова о том, что его подарок обществу сделает его имя известным далеко за пределами его время в качестве одного из щедрых патриархов Колдуотера, несомненно, прошло.

Сам Тиббитс был описан одним из более поздних владельцев Тиббитс, Деннисом Вэйнсом, как «величайший толкатель в Мичигане». Он добавил: «Мистер Тиббитс по натуре был торговцем, широким кругозором и либералом, всегда готовым помочь нуждающимся и страдающим. Он был откровенен в своих чувствах и иногда обижался там, где этого не было». Бартон был сыном Аллена Тиббитса, одного из основателей Coldwater. Вернувшись в Колдуотер после Гражданской войны, чтобы начать свой табачный и сигарный бизнес, Тиббитс оказался вовлеченным в различные местные проекты и постройки, «включая каток, фабрику тележек и он даже купил несколько пароходов для плавания по местным озерам ". По словам самого Тиббитса, оперный театр был одним из самых затратных проектов в его карьере. Он заявил: «Я приписываю этому предприятию, оперному театру, свой крах, и принесение в жертву бизнеса, которое, будь я эгоистичным, сегодня сделало бы меня миллионером». Действительно, к концу его жизни предприятие сломало Тиббитса в финансовом отношении.

Тиббитс нанял Мортимера Смита, дизайнера Детройтского Большого Оперного театра, чтобы он проявил свое видение. Газета того времени «Республиканец Колдуотер» заявила, что «этот красивый театр не имеет себе равных в штате, кроме размеров». Местом, выбранным для театра, был земельный участок на улице С. Ханчетт, недалеко от самой оживленной улицы города, Чикаго-стрит, и неподалеку от одной из сигарных фабрик Тиббита. Сама Колдуотер была известна своим производством сигар и коневодством. Раскопки начались в среду, 23 ноября 1881 года, а театр открылся почти год спустя, 21 сентября 1882 года. По мнению республиканца из Колдуотера, оперный театр Тиббитса был «одним из самых безопасных и стабильных сооружений в Южном Мичигане.."

Оперный театр Тиббитс встретил свою первую премьеру публики 21 сентября 1882 года. Припарковав лошадей и багги у Ливеристой конюшни, завсегдатаи, одетые в свои лучшие наряды, вошли в новое сокровище города под открытым небом. Взгляд собравшейся толпы. Их приветствовал Бартон С. Тиббитс, а затем они прошли в зону отдыха. За закрытой занавеской актеры и команда ждали, чтобы представить Деву из Аррана. После выступления местных сановников, Тиббитс был вызван на сцену «бурными аплодисментами». По словам республиканца из Колдуотера, выступление было не таким впечатляющим, как в оперном театре. «Песню и танец можно было с преимуществом опустить», - резюмирует отчет газеты.

Эпохи менеджмента

Эпоха Тиббитов

Оперные театры 1800-х годов были местами сбора общин для городских собраний, местных исполнителей и других гастролирующих исполнителей. Многие оперные театры той эпохи занимали вторые или третьи этажи торговых зданий. Названия этих зданий, «оперные театры», хотя и наводят на мысль о высокой форме искусства, были названы, чтобы ассоциировать здания с величественным стилем театров Европы. Однако они были не об опере.

Представители и театральные труппы гастролировали, часто с репертуаром из нескольких пьес, музыкантов и новинок. По мере того, как гастроли становились более организованными, развивались театральные сети, в которых артисты переезжали из города в город. Шоу разогрелись по пути в Нью-Йорк и Бродвей или следовали определенной схеме по всей стране. К началу 20 века водевильные театры были построены по всей территории Соединенных Штатов для проведения этих шоу.

После великолепного открытия, стоившего 25 долларов за место (когда яйца продавались за десять центов!), Тиббитс провел несколько грандиозных лет, устраивая множество таких разнообразных постановок. Всего за время правления Тиббитса в оперном театре было сыграно 111 спектаклей, большинство из которых были комедиями. Драмы также выходили на сцену, такие как Шекспир фавориты Ричард III, Ромео и Джульетта и Макбет. Также популярным был часто исполняемый Хижина дяди Тома, который, тем не менее, вызвал резкую критику со стороны местных рецензентов. Курьер сетовал: «Мы знали, что рано или поздно это произойдет, но мы молились, чтобы бедствие могло быть предотвращено. Наши молитвы были напрасными, и нам придется подчиниться неизбежному».

Но театр был только одно из множества мероприятий, проводимых в Тиббитах. Сцена была идеальным местом для публичных выступлений и лекций. Такие лекции охватывали такие темы, как «жестокое обращение с животными » Эдвина Ли Брауна, лекции Иды Халтен «Что нам делать, чтобы спастись? » о реформированных преступниках, арктический и спиритизм. Аллен Тиббитс, отец Бартона, даже прочитал лекцию под названием «Происхождение аборигенов Северной Америки ». Оперный театр также был удобным местом для различных политических выступлений.

В оперном театре проходил ряд других мероприятий, каждое в своей категории. Зрителям нравились шоу дрессированных собак, рестлинг матчи, водевиль Шалтай-Болтай и варьете, состоящие из акробатики, жонглирования и фарса, Бостон Оперные менестрели и шоу стереоптик. Местные жители делились своими способностями через шоу талантов и чтения стихов. Сайт использовался для общественных мероприятий, отличных от представлений, таких как школьные выпускные мероприятия, танцевальные вечеринки и маскарадные вечеринки. В качестве одного из самых, казалось бы, случайных публичных мероприятий, оперный театр Тиббитс устроил прием для человека, признанного невиновным в обвинениях в поджоге.

Несмотря на такое разнообразие мероприятий, проводимых в оперном театре, и разнообразная аудитория, которая использовала Тиббиты на регулярной основе, с самого начала жемчужина Coldwater могла быть слишком большой, чтобы по-настоящему процветать в таком маленьком сообществе. В 1885 году из-за снижения посещаемости и собственных финансовых трудностей Бартона С. Тиббитса оперный театр столкнулся с вполне реальной возможностью превратиться в вальцовую мельницу. Однако местная община слишком увлеклась театром, чтобы позволить ему уйти. Кэролайн Гиллеспи отметила, что «хотя театр был частным, Тиббитс функционировал больше как общественное учреждение». Таким образом, община с помощью местной прессы предприняла первую из длинных безжалостных попыток спасти театр.

Эпоха Хеннинга

В 1885 году Джозеф Хеннинг, немецкий владелец салуна, откликнувшись на призыв общины к действию, купил оперный театр за 13000 долларов, что составляет чуть больше половины стоимости. первоначальная стоимость 25000 долларов. В то время как несколько человек взяли на себя руководящие обязанности на протяжении всего срока пребывания Хеннинга, одним из самых больших сюрпризов была его дочь-подросток Хульда Хеннинг, которая к 1891 году сама управляла театром, подписывая имя своего отца, поскольку многие артисты не принимали женщину-менеджера. Не только женщина-менеджер оперного театра была необычной, но Курьер утверждал, что Хульда была «вероятно, самым молодым менеджером оперного театра в стране и единственной успешной женщиной».

Хеннинг был готов попробовать что-то новое, чтобы стимулировать развитие оперного театра. Он превратил переднюю часть подвала в ресторан и салон и даже построил боулинг длиной 85 футов (26 м). В 1891 году салон был превращен в чайную, где предлагали мороженое, холодные обеды и лимонад, где работали жена и дочери Хеннинга. Хеннинг также пытался улучшить качество театральных представлений, которые приходили выступать в оперном театре, но частые отмены и финансовые трудности снова угрожали закрыть Tibbits.

Для театра был предложен ряд решений. Некоторые предлагали использовать здание в качестве ратуши и комнаты совета. Другие предлагали пивной сад с разнообразными представлениями. Театральные деятели, которые хотели сохранить первоначальное предназначение здания, выступали за создание акционерного общества для управления финансами. Однако ни одна из этих идей не была реализована, и Хеннинг из года в год срывался, едва сводя концы с концами.

Если разнообразие произведений в эпоху Тиббитов было широким, то в годы Хеннинга оно было еще больше.. Театральные постановки включали такие жанры, как ирландская комедия, комбинированные пьесы, репертуарные труппы, драма, опера, оперетта. Комедии начали сдвигаться в сторону постановок водевильского типа, в которых «исполнители стали важнее пьесы», а обзоры пьес больше фокусировались на «песнях, танцах и акробатических способностях актеров, а не на самой пьесе», - продолжали компании «Хижина дяди Тома». гастролировать, пытаясь превзойти друг друга в самых сенсационных сценических элементах. Художники-постановщики раздвинули границы с помощью спецэффектов, создав на сцене ливень с реальной водой и даже превысив предел безопасности, зажег часть сцены, установленной в «Улицах Нью-Йорка». Такие усилия были частью театрального движения к «естественности» и «реализму » на сцене. В «Полицейском патруле» сцена изображает интерьер амбара полицейского патруля с лошадьми в стойлах. После того, как прозвучал сигнал тревоги, лошади были запряжены и в считанные секунды снесены со сцены. Такова степень, в которой исполнители выдвинули элемент реализма.

Количество лекций, проводимых в Тиббитсе, выросло в годы правления Хеннинга отчасти потому, что какое-то время YMCA спонсировала различные серии лекций. Темы варьировались от проблем рабочего, организованных Национальным собранием представителя Рыцарей Труда Р.Ф. Тревеллика, до доклада К.Э. Болтона «Россия и Романовы», лекции Роберта Макинтайра о военной жизни на Юге после гражданской войны., «Жизнь в лагере в Восточной Сибири » Джорджа Кеннана, темы от любви и брака до тюремной жизни, лекция Пола Б. Дюкейллера сторонника запретов, обсуждение Джорджем Р. Вендлингом «Савл из Тарса », лекции профессора Юноны Б. Демотте« Старый океан, наш раб и господин », посвященные различным географическим регионам мира. Возможно, самый большой интерес вызвал Роберт Дж. Ингерсолл, который прочитал лекцию о Аврааме Линкольне, привлекая публику из соседних графств, которая стекалась, чтобы послушать его «несравненное ораторское искусство и блестящее словообразование "Такие мероприятия сделали Тиббитс местом не только развлечений, но и образования.

Говорящие события должны были не только информировать, но и убеждать. Это несомненно было целью большого количества политических выступлений и митингов в годы правления Хеннинга. Эти мероприятия, как правило, всегда по республиканским причинам и кандидатам, сопровождались митингами с оркестрами, фейерверками и речами. На Тиббитсе даже выступили два губернатора: губернатор. Алжир в 1885 г. и губернатор. Люси в 1890 году.

Тем не менее, Тиббитс был прежде всего центром развлечений, и годы Хеннинга сделали попытку превзойти Эру Тиббитов в диких, экстравагантных шоу. В оперном театре проходили все: от бокса поединков с участием Джона Л. Салливана до тренированных лошадей и мулов, выступления женщин, которые утверждали, что читают мысли, и даже верблюд едет. Группа под названием «Клуб толстяков» развлекала толпу «пением, танцами и акробатическими номерами». В оперном театре даже проходила труппа под названием «Ярмарка графства», которая «показывала скачки с тремя чистокровными лошадьми Кентукки, на которых ездили профессиональные жокеи, на трех четверти мили на виду у публики». Можно с уверенностью предположить, что такого мероприятия не было в самом театре. Одна комедийная компания зашла так далеко, что наградила победителя лотереи коровой Джерси. Такой приз имел совершенно иную природу, чем выигрыши для современных победителей тиббитов лотереи.

Тиббитс также организовал несколько музыкальных представлений в эпоху Хеннинга. В число таких шоу входили "Королевские испанские трубадоры", "Бостонский симфонический оркестровый клуб", "Ликование и клуб банджо Мичиганского университета", "Шведский национальный октет", который дважды выступал, и "Гарвардский квартет". "Группы менестрелей также вышли на сцену, хотя в этих группах было больше ощущения цирка, чем чисто музыкальных представлений. В число таких шоу входили выступления на велосипедах, жонглирование, удары дубинкой и игра на корнете. В частности, один из спектаклей, «Менестрели Дункана Кларка и новые арабские ночи», по сообщениям, раздвинул границы консервативных социальных нравов Колдуотера, и один рецензент прокомментировал: «… На сцене сидели восемь полуодетых женщин… ничто, кроме разве что горной прогулки, заслуживает любой похвалы. Пение было безвкусным, марш амазонок ужасно казнен, немного лучше, чем стадо овец... Надеюсь, этот город будет спасен причинение другой подобной выставки ". Другой рецензент назвал это «самым мерзким шоу, которое когда-либо появлялось в Колдуотере», назвав женщин «грубыми наглыми вещами».

Дополнительные мероприятия включали художественные выставки, упражнения на поступление в старшую школу и встречи, шоу марионеток и даже Санитарный съезд.

Эпоха Джексона

В конце концов, финансовые трудности Джозефа Хеннинга настигли его, и он передал управление театр Джону Т. Джексону в 1894 году, который женился на дочери Джозефа, Хулде Хеннинг. Вместе они управляли театром, и Хеннинг в конечном итоге передал право собственности на театр Джону и Хулде в 1904 году. Они владели и управляли театром до его продажи Деннису Вейнсу в 1920 году. руководство Джексона: «Под превосходным руководством Джона Т. Джексона Колдуотер получил радость от того, что стал свидетелем самых лучших драм, опер, оркестров и различных других развлечений в современном театре». Обладая знаниями и опытом, которых не хватало предыдущим менеджерам, Джексон, «первый« театральный человек », управляющий Тиббитами», смог сделать оперный театр финансово успешным впервые и в то время, когда другие оперные театры находились в упадке. Он не только более успешно собирал группы для выступлений, но и в 1890-х годах усовершенствовал театр, чтобы дать ему все современные преимущества. Джексон переработал механизмы декораций, переместил балки, чтобы увеличить пространство для крыльев, повысил эффективность продажи билетов, установил электрические вентиляторы для удобства публики, добавил спринклерную систему и стальную противопожарную завесу, а также обновил доступный электрический ток. Он может быть ответственным за долговечность театра, поскольку многие другие театры были разрушены пожаром.

Основываясь на требованиях театральных компаний, которые настаивали на более высоких ценах на билеты, чтобы оправдать поездку в Колдуотер, Джексон счел необходимым поднять цены на билеты впервые. Это вызвало резкую оппозицию и критику со стороны обозревателей двух крупных местных газет, The Courier и The Republican. Хотя эти газеты не могли отрицать успешное руководство театромДжексона, разногласия между прессой и Тиббитами начали усиливаться. Это была третья газета-выскочка, The Daily Reporter, которая защищала руководство Джексона. Единственная сохранившаяся газета - это та, которая связала его лояльность с историческим оперным театром.

Оперный театр Тиббитса продолжал принимать многие из тех же типов программирования, что и в предыдущие эпохи управления, а также вносил новое разнообразие в сцена тоже. Театральные жанры включаются мелодрамы, пасторальные пьесы, ирландские драмы, комбинированные пьесы, фарс и сценические аттракционы, которые были самыми популярными драматургами. Фарсы, как правило, больше фокусировались на комиксах, чем на развернутом сюжете. В одном таком фарсе, «На французском балу», рецензент пошутил: «… Пьеса - одно из тех творений, которые нравятся человеку, когда он хорошо пообедал, и ему не остается ничего другого, кроме как смотреть, смеяться и чувствовать себя как По возможности французский ". Еще одна особенность комедии той эпохи - то, что она все чаще включала элементы водевиля, и становилось все труднее отличать чистую комедию от эстрадных развлечений. Известные мелодрамы того периода включали« Дочь осужденного »и« Была ли она виновата ». Хижина дяди Тома », чьи шоу, по-видимому, превратились в фарс и комедию из первоначального серьезного сюжета рассказа, за этот период сократилось. На смену« Хижине дяди Тома »пришла часто используемая Фауст, опера, в В комической опере Ван продемонстрировал один из наиболее абсурдных трюков, исполненных на сцене Тиббитса, когда слон, пьющий пиво, выпил четырехгаллонный стакан пивоварни, демонстрирует декорации и электрические эффекты. а. Всего за десятилетие с 1894 по 1904 год на сцене Тиббитса было исполнено 376 пьес, что значительно больше по сравнению с эпохой Бартона С. Тиббитса.

Музыкальные представления продолжали пользоваться популярностью таких групп, как "Chicago Marine Band", "Мексиканские трубадуры", "Бостонский женский симфонический оркестр" и очень известный "Sousa Band" с участием Джона Филипа Соузы, который выступал дважды в 1897 и 1900 годах. Музыкант, выступление которого было затруднено из-за неудачной отправки багажа и шумного человека в зале, штурмом покинул сцену. Еженедельный курьер отметил: «Он сознательно сунул скрипку под мышку и покинул сцену, как твердый старый скряга». В 1898 году даже состоялся концерт под открытым небом с балкона Тиббитов, который был частью оригинального фасада Тиббитов.

Речи и лекции продолжали быть регулярным мероприятием на сцене Тиббитов. В их число входили такие лекции, как «Философия остроумия и юмора» Уоллеса Брюса, «Тяжелые времена, их причина и лечение» Чарльза Хэмптона и «Свобода мужчины, женщины и ребенка» Роберта Г. Ингерсолла. Уловив риторическуюь таких лекций, Weekly Courier, описал лекцию судьи Япла «Личность» это словами: «Струящийся кристалл слов, тут и там резко разбитый на цветные призмы, сквозь которые можно было увидеть малиновые закаты., величие гор, колышущиеся цветы луга, сладость ландышей, тишина и торжественность лиственного леса, песни птиц, небесная гармония звездного неба и рев и грома тысяча Ниагар ", сенатор Дж. К. Берроуз, губернатор Айовы Шоу.

Популярность эстрады и водевиля продолжала расти в период правления Джексона с повторными выступлениями компаний Шалтая-Болтая, пантомимой и даже магическими Шоу также принял жуткий оборот с выступлением Анны. Такие малоизвестные технологии, как кинематоскопы и люминесцентные кинематографы, обещали показать движущиеся изображения, сделал вид новаторских представлений, которые Тиббитс смог поставить на сцену. своих сыновей во время испано-американской войны маршем к камере. Магнитный микроскоп Томаса Эдисона так и не достиг Колдуотера, потому что он взорвался по пути, но его Анимотоскоп сделал. В конце концов компания Lyman H. Howe предложила настоящие движущиеся изображения с помощью своего графофона Vivograph, на котором изображена поездка на поезде через каньон реки Фрейзер в горах Роци. Хотя такие технологии и должны быть желанными с точки зрения качества, они, тем не менее, важными шагами на пути к современному кино.

Хотя Бартон С. Тиббитс пережил тяжелые финансовые времена, он прожил достаточно долго, чтобы воплотить свою мечту в жизнь и процветать. Вполне уместно, что после его смерти поминальная служба будет проведена на той самой самой, которая построена на своей жертву на благо Колдуотера и более широких слоев населения. Его похороны состоялись 27 августа 1889 года. Оперный театр также предлагал поминальные услуги по президенту МакКинли.

эпоха кино

Фасад «Эра кино» Оперного театра Тиббитс Оперный театр Тиббитса в эпоху кино. Оригинальный фасад был облицован кирпичом, чтобы придать театру современный вид.

В 1919 году Деннис и Эстелла Ванес приобрели Тиббитс и принесли кино. Уильям Дж. Шульте купил оперный театр в 1934 году и физически «модернизировал» его в кинотеатр.

Современная эпоха

Фасад оперного театра Тиббитс после реконструкции 1960-х годов Фасад 1960-х годов до начала каких-либо реставрационных работ

Сегодня молодежные и образовательные программы Тиббитса детям и подросткам разнообразные возможности для занятий искусством. Программа включает постановки, в которых состоит из числа местных детей, гастрольных презентаций искусств и Театра Попкорна, а также шоу для детей с участием членов профессионального летнего общества.

Летнего театра Тиббитса. гастроли исполнителей. Художественная галерея Тиббитса на демонстрирует работы прекрасных профессиональных художников, местных художественных групп и детей, а также ежегодно проводит шоу с участием жюри для старшеклассников. Тиббиты также проводят ежегодный благотворительный аукцион, который является не только благотворительным мероприятием для региона, но и сбором средств. В дополнение к программам, спонсируемым Фондом Оперы Тиббитса, театр широко используются общественными программами, представляющими пьесы, мюзиклы, концерты, танцевальные программы, рассказы о путешествиях, театрализованные представления и развлекательные шоу.

В остальном время года Тиббитс представляет развлекательные сериалы с участием самых разных художников и стилей. Среди недавних исполнителей были Джефф Дэниэлс, Мелисса Манчестер и Джон Корбетт. Усилия на движение то, чтобы представить сельскому сообществу округа Бранч качественные художественные представления и «именные» развлечения.

Финансирование оперного театра Тиббитс происходит в основном за счет члена в Фонде оперы Тиббитс, открыт для индивидуальных и корпоративных сторонников.

Летний театр Тиббитса
Летний театр Тиббитса играет на сцене Актерский состав на сцене во время шоу «На Бродвее: современный песенник» в июне 2010 года.

Тиббитс давно стремился представить лучший театр для округа Бранч и его добавлений. За 45 лет, прошедших с 1966 года, Летний театр Тиббитс (TST) представил профессиональный театр через акционерную компанию в Юго-Западном Мичигане и на территории трех штатов. USA Today даже назвал Тиббитс одним из «10 прекрасных мест, где можно увидеть огни далеко от Бродвея».

не менее, первые два года летнего стажа в недавно отреставрированном Тиббитсе, начиная с 1964 года., были произведены Американским театральным фестивалем. Группа, в основном состоит из профессионалов театра из Индианы, представила большой сезон с новым шоу, открывающимся каждую неделю. Комедия «Кадиллак из чистого золота » была первой постановкой, за последовали девять других пьес и один мюзикл.

К 1966 году исполнительный директор Тиббитс Ларри Каррико решил, что сезон будет продюсером Тиббитс. Мюзиклы стали обычным товаром и до сих пор остаются основным продуктом сезона Тиббитов. Хотя Тиббитс произвел на свет самые громкие имена, такие как «Show Boat », «South Pacific » и «Fiddler on the Roof », он также полезен в знакомстве аудитории с менее известными ролью жемчужинами, такими как «Лаки Стифф », «Хай-Хэт Хэтти», «Бэби» и «Я люблю тебя, ты идеален, теперь меняйся. "

Архитектура

Первоначальная конструкция

Сохранившаяся в выпуске от 19 сентября 1882 г. республиканской газеты« Колдуотер »есть богато подробный отчет о физическом описании здания.

Современный вид на гостиную оперного театра Тиббитс Современный вид внутренней части театрального дома

Здание с французским архитектурным дизайном «Вторая Империя » было украшено 24-футовым (7,3 м) высоким, сланцевым -крытым куполом с флаг посох со статуей золотого орла. над передним окном, было написано «Опера Тиббит с, 1882 », в сусальное золото. Само лицо состояло из чугуна, красного и черного кирпича и тесаного камня, «соединенных в превосходном вкусе». Три больших окна позволяли солнечному свету заполнять вестибюль театра, а под средним окном находился железный балкон, обставленный стеклянными шарами фонариками.

. Когда посетитель вошел в парадную дверь, он бы оказался в вестибюле с двумя лестничными клетками, ведущими на балкон, кабинетом менеджера и курительной. Пройдя через терракотовую кожаную обшивку и деревянные двери с золотой отделкой в ​​зрительный зал, посетитель мягко купался бы в мерцающем свете 94 газовых фонарей. Эти светильники изготовлены из полированной латуни и снабжены гравированными стеклянными шарами. Сама сценария была оборудована 174 газовыми фонарями. Все огни во всем театре управлялись со сценами с помощью системы труб, что позволяло режиссеру зажечь или погасить любой или все эти яркие огни в одно мгновение. Под куполом, украшенным раскрашенными херувимами, большая люстра, известная как «отражатель из опалового стекла», рассеивающая искры отраженного света по всему миру. Элегантный красный брюссельский ковер смягчал шаги посетителей, и стулья для большого оперы , обитые темным кардинальным плюшем, ждали, чтобы их усадить. На этих стульях была выгравирована монограмма , B.S.T., инициалы Бартона Тиббитса, и на многих из этих стульев были подставки для ног, вешалки для шляп и зонтов. Поразительно, но изначально зал вмещал 1000 мест для посетителей. Зона отдыха была разделена на паркет и паркетный круг - две отдельные зоны на полу перед оркестровой ямой. Стены зала, окрашенные в камео-оттенки и штрихи кардинального, зеленого и золотого цвета в «условных фигурах», производили «теплый, солнечный эффект и [придали] зрительному залу яркий и воздушный вид, что очень приятно». Доминирующей частью сцены была величественно украшенная сцена шириной 34 фута (10 м) и длиной 53 фута (16 м) авансцена с элегантными оперными ложами, расположенными внутри массивной арки из олова и гипса.

Современный вид арки авансцены Тиббитса и stage Современный вид на сцену Тиббитса и арку авансцены

Сама сцена имела все новейшие технологические особенности. Декорации и занавески перемещались и перемещались с помощью такелажного чердака, а сама сцена включала «малярный мостик и подвижную раму, пять наборов канавок, люки и все современные удобства для создание всевозможных сценических эффектов ». Кроме того, звуковые трубки и сигналы звонка связали менеджера сцены с кассой, оркестром и переключателями сцены и ловушки. Сценическая коллекция сценических декораций была исчерпывающей и высочайшего качества, и была на треть больше, чем Оперный театр Каламазу.

Ящики были задрапированы кардинальными шелковыми плюшевыми занавесками, выложены золотом и отделаны кружевом. В центре арки авансцены можно было видеть портрет Уильяма Шекспира, а над этим портретом на голубом фоне была «группа херувимов, изящно поставленных, представляющих музыку и драму». Главную люстру в зале окружали еще «хитрые маленькие херувимы», тянущие гирлянды из цветов. По словам республиканца из Колдуотера: «Тонкая окраска фона выделяет фигуры с сильным рельефом, так что можно почти представить их парящими в космосе и вдыхать запах их благоухающей ноши». Бухта вокруг зрительного зала также была украшена «вазами с цветами, букетами и обычными виноградными лозами и фигурами». Л. Б. Шевелье, который нарисовал многие декорации сцены, был художественным гением, стоящим за такими творениями.

Что касается мастерства театра, Кэролин Гиллеспи заметила, что «Тиббитс был таким же элегантным, как Второй Олимпийский театр, который был завершено в том же году ". Элегантность сочеталась с превосходной акустикой в ​​визуализации сцены и зала, и в целом, по иронии судьбы, лучшее визуальное описание, возможно, дано республиканцем: «Невозможно дать описание декораций, которое дало бы адекватное представление о них. их красота. Их нужно увидеть, чтобы их оценили ". К сожалению для современного мецената, такая возможность уже давно умерла.

Кампания по реставрации

Подъем нового купола на крыше театра Ключевой этап реставрации завершается подъемом нового купола на крышу театра.

После многих лет службы в округе Бранч к концу эры кино зал должен был быть разрушен. Тиббитс был заколочен досками и должен быть снесен к концу 1950-х годов. Местные сторонники мобилизовали поддержку и собрали средства для спасения театра. Многим театрам повезло меньше, и они были снесены во имя обновления города, но оперный театр Тиббитс был спасен благодаря заботливым гражданам, которые восстановили интерьер в викторианском стиле. Фонд оперы Тиббитса и Совет по делам искусств были основаны в 1963 году и в настоящее время круглогодично работают в здании как общественный центр искусств.

На рубеже веков Фонд Оперы Тиббитса мобилизовался для проведения еще одной кампании реставрации с привлечением средств и разработкой дизайна, начиная с 2002 года. Хотя реконструкция 1960-х годов была предназначена для спасения театра, последняя работа по обновлению призвана вернуть Тиббитсу его первоначальное величие. Весной 2006 года было завершено строительство входа для людей с ограниченными возможностями и лифта со стороны театра, чтобы сделать театр более доступным для всех посетителей и посетителей. В феврале 2009 года завершился очередной этап реставрации, когда на здание театра был возведен купол. Благодаря привлечению достаточных средств, этап III, который представляет собой восстановление фасада 1960-х годов до первоначального французского архитектурного проекта «Второй империи», начался в 2011 году и был завершен в 2013 году.

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Оперный театр Тиббитса.
Источники
Последняя правка сделана 2021-06-11 11:37:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте