Это было написано | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом по НАС | ||||
Выпущенный | 2 июля 1996 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 58: 29 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Режиссер | ||||
НАС хронология | ||||
| ||||
Синглы из него были написаны | ||||
| ||||
It Was Written - второй студийный альбом американского рэпера Nas, выпущенный 2 июля 1996 года на лейбле Columbia Records. После скромного коммерческого успеха своего дебютного альбома Illmatic (1994) Nas выбрал более изысканное, мейнстримное звучание для It Was Written. Произведенный в основном Trackmasters, он отошел от сырой, андеграундной эстетики дебюта и охватилтемы мафиозо и гангста. Запись также ознаменовала первое появление недолговечной супергруппы Nas The Firm, в которую вошли рэперы Foxy Brown, AZ и Cormega.
Альбом имел коммерческий успех, дебютировал под номером один в чарте Billboard 200 США, получив в основном положительные отзывы. Она также ознаменовала основную популярность Nas, а также, что из мафиози рэп, вступив так же успешные альбомы, как Raekwon «ы Only Built 4 Cuban Linx... (1995) и Jay-Z » сек Разумных Doubt (1996). Тем не менее, более коммерческое звучание Nas вызвало обвинения в распродаже в хип-хоп сообществе, а его критическая репутация пострадала от сравнений с известным Illmatic. Было продано не менее 2,5 миллионов копий и сертифицировано трижды платиновым, It Was Written остается самым продаваемым альбомом Nas.
После одобрения критиков его дебютного альбома Illmatic (1994), Nas решил сосредоточить свои усилия на более мейнстримном направлении, в отличие от грубого, неотшлифованного и андеграундного тона своего дебюта. Несмотря на значительное влияние на хип-хоп в то время, Illmatic не демонстрировал больших продаж большинства крупных хип-хоп релизов того времени, таких как Snoop Dogg's Doggystyle (1993). Частично это было связано с застенчивостью Наса и его неучастием в продвижении пластинки. Нас начал появляться в работах других артистов, в том числе в песне Kool G Rap «4,5,6» (1995) и в «Verbal Intercourse» Раэквона на его альбоме Only Built 4 Cuban Linx… (1995), которые сделали Наса самой популярной. первый не член Wu-Tang Clan, появившийся на одной из его сольных записей. На этих гостевых выступлениях он начал называть себя Насом Эскобаром.
Между тем, его чрезмерные расходы привычки оставила его с небольшим количеством денег, и Nas был вынужден просить кредит на покупку одежды, чтобы носить на источник наград церемонии в 1995 году успех коллег Восточного побережья действуют The Notorious BIG и промотором Puff Daddy на Выставка наград отправила Nasу сигнал изменить свой коммерческий подход, в результате чего он нанял Стива «Комиссара» Стаута в качестве менеджера. В то время как Illmatic достиг золотого статуса в Соединенных Штатах, Стаут убедил Наса направить свои усилия на более массовое, коммерческое направление для своего второго альбома, после чего Нас нанял продюсерскую команду Trackmasters, которая в то время была известна своим массовым успехом. Среди других продюсеров альбома были DJ Premier, Dr. Dre, Havoc of Mobb Deep, LES, Live Squad и MC Serch в качестве исполнительного продюсера.
После записи, она была написана была освоена Том Койн в Sterling Sound в Нью - Йорке. Обложку альбома разработала художница Эме Маколи, а Дэнни Клинч сделал фотографии для упаковки.
В отличие от Illmatic, альбом содержит более детальную и проработанную продукцию, в то же время он имеет сходство со звуком G-funk, в значительной степени опираясь на семплированные и зацикленные фанковые грувы. Было написано, что Нас экспериментирует с концепцией театрального мафиози под псевдонимом «Нас Эскобар» (вдохновленный колумбийским наркобароном Пабло Эскобаром ). Тематика альбома была отмечена акцентом на материалистические излишества и другие лирические темы мафиози. Джон Парелес из The New York Times написал об изменении лирических тем Наса с Illmatic, заявив, что он «неоднократно цитирует колумбийского наркобарона Пабло Эскобара и упоминает бренды одежды, автомобилей, спиртных напитков и оружия». Nas также ссылается на строки из своего предыдущего материала, общий элемент в его музыке, который был проанализирован одним музыкальным писателем как «возвращение к его профессиональному началу в этих ссылках».
Альбом открывается с "Album Intro", в котором слышно восстание рабов, и содержит сэмплы из произведений Сэма Кука " A Change Is Gonna Come " (1964) и " The Lost Generation " "The Sly, the Slick, and the Злой »(1970). ( Образец ( помощь информация )) Открытие песня " The Message " Особенности производства по Trackmasters, Пок amp; Tone и царапин от Kid Capri. Один критик охарактеризовал эту песню как «кровавое повествование» и назвал ее «одной из самых визуально запоминающихся песен в карьере Nas». Название песни отсылает к классическому хип-хоп-синглу " The Message " (1982) группы Grandmaster Flash and the Furious Five. У легендарного продюсера DJ Premier была одна заслуга в производстве джазового фьюжн- стиля "I Gave You Power", песни, которая изображает повествование от первого лица с точки зрения оружия. Песня сопровождается падающими нотами фортепьяно и заиканием барабанов.
Альбом содержит синглы " If I Ruled the World " с приглашенным вокалом Лорин Хилл и " Street Dreams ". Музыкальный критик Дж. Р. Рейнольдс написал, что в первом из них Нас «прокладывает себе путь к анархии в воображаемом мире, где он отбрасывает дисциплину и правят хорошие времена». В песне он заявляет, что «откроет каждую камеру в Аттике / отправит их в Африку ». Последний - отчет о воздействии наркотиков в районе Нас. Песня содержит гладкие басовые линии и немощных барабаны, и это показывает интерполяцию из Eurythmics ' „ Sweet Dreams (сделаны из этого) “ (1983). Альбом также включает гостевые выступления из Mobb Deep и The Firm, супергруппы, которая изначально состояла из Nas, AZ, Cormega и Foxy Brown. Группа появляется в песне «Affirmative Action», рассказе о грабеже и трех персонажах со связями с мафией. Бретт Берлинер из Stylus Magazine охарактеризовал бит песни как «крайне мафиозный, звучащий прямо из Goodfellas, со струнными и крещендо», в то время как он назвал песню «одним из лучших композиционных треков всех времен».
Havoc из Mobb Deep спродюсировал два трека для альбома: "The Set Up", рассказ о мести, и "Live Nigga Rap", фристайл в исполнении Nas и Mobb Deep с жесткой мрачной перкуссией. «Потерянная черная девочка» - сочувствующий рассказ о борьбе афроамериканок. Он включает вокал Ramp;B певца Джоэла "Jo-Jo" Хейли из Jodeci. Музыкальный критик Krisex писал о лиризме Nas, заявив, что «песня, созданная LES, требует сильной ротации, в то время как MC делает такие страстные прочтения, которые заставляют поклонников лирики преклонять колени перед его микрофонной стойкой». Название песни взято из одноименной книги писателя Дональда Гойнса ; его литературные произведения стали популярным источником информации для многих исполнителей гангста-рэпа. "Nas Is Coming" - результат сотрудничества Nas и рэпера Dr. Dre с Западного побережья. Один писатель назвал его «более гангстерским, мейнстримным, чем все, что когда-либо записывал Nas». Начальный разговор песни, пародия, представляет собой дискуссию между Насом и доктором Дре о хип-хоп артистах и фанатах, чрезмерно озабоченных соперничеством Восточного и Западного побережья, и о том, что эти двое создают песню, которая не вращается вокруг и не вносит свой вклад. к говядине.
Это было написано 2 июля 1996 года, было продано 270 000 копий за первую неделю. Он занял первое место в Top R amp; B / Hip-Hop Albums и дебютировал на вершине Billboard 200, оставаясь в последнем чарте на первом месте в течение четырех недель подряд, в топ-20 в течение одиннадцати недель и в общей сложности тридцать. -Четыре недели в топ-200.
Первый сингл с альбома "If I Ruled the World (Imagine That)" достиг 15-го места в чарте Hot Rap Singles, 17-го места в хит-параде синглов и треков Hot R amp; B / Hip-Hop и 53-го места в чарте синглов Billboard Hot 100.. Второй сингл "Street Dreams" занял 1 -е место в чарте продаж Hot Dance Music / Maxi-Singles, а также 1-е место в чарте Hot Rap Singles и достиг 18-го места в рейтинге Hot R amp; B / Hip-Hop Singles amp;. Дорожки и # 27 на Billboard Hot 100. 6 сентября 1996 года, она была написана была сертифицирована дважды платиновым в Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA), для поставки 2 миллионов копий в Соединенных Штатах. 8 января 1997 года "Street Dreams" получил золотой сертификат от RIAA за отгрузку 500 000 копий.
"It Was Written" остается самым продаваемым альбомом Nas. В 2001 году было продано более 2,13 миллиона копий. К 2014 году альбом был продан 2 595 000 экземпляров. 24 июня 2021 года он был сертифицирован RIAA трижды платиновым.
Оценка по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | |
Чикаго Сан-Таймс | |
Чикаго Трибьюн | |
Entertainment Weekly | А- |
Лос-Анджелес Таймс | |
NME | 6/10 |
Q | |
Катящийся камень | |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | |
Источник | 4/5 |
"Написано" было в целом хорошо встречено критиками. Марк Ландас из The Source назвал его «аудиоантологией историй о гетто, рассказанных одним из самых плодовитых авторов хип-хопа». Крис Ex из журнала Vibe раскритиковал альбом "последовательно агрессивных попыток поп-музыки", но также написал, что Nas "просвечивает". Несмотря на то, что он назвал альбом «адекватным» и похвалил Nas за его лиризм и текучесть, Ex пришел к выводу, что It Was Written «не так удовлетворителен, как его первый альбом». NME ' сек Энди Crysell писала, что „аккуратные, считающиеся лирики Nas в лечении насилия, которое окружает его со смесью раскаяния, смирения и кипения.“ Кристофер Джон Фарли из Time заявил: «Лирика в It Was Written могла бы быть резче, но энергичная и захватывающая музыка во многих треках помогает донести его мысль до дома». Журнал Q назвал выступление Nas «злым, худощавым и полным драйва». И Chicago Tribune, и Chicago Sun-Times положительно оценили звучание альбома. Писатель Los Angeles Times Чео Ходари Кокер назвал альбом «поэтическим», написав, что он «демонстрирует продолжающуюся лирическую зрелость, которая делает его и без того мощные ритмы и рифмы еще более убедительными». Журнал Spin предпочел "охват" It Was Written "более учтивому дебюту Nas", похвалил постановку и назвал припевы песен "зернистыми, попсовыми".
Релиз альбома последовал за коммерческим успехом других рэп-альбомов мафиозной тематики с аналогичной тематикой, включая Only Built 4 Cuban Linx… Raekwon (1995), Reasonable Doubt Jay-Z (1996) и Doe or Die (1995) AZ. Некоторые критики отвергли его мейнстрим, Ramp;B и попсовое звучание, а также привлечение ведущих продюсерских групп и популярных приглашенных артистов. Тексты и темы альбома также были плохо восприняты Nas как попытка проследить за популярностью гангста- и мафиозо-рэпа. Rolling Stone ' s Марк Колман написал отрицательно на темы Nas и назвал его „последним вопиющим примером дрянной крутого парня говорить“, писать «Конечно, он ударяет ноту жуткого реализма в его рассказах супертяжелом дилинга и буквально жесткой конкуренции.«The Set Up »,« Shootouts »и« Affirmative Action »[...] пугают своими подробностями о том, сколько граммов и килограммов, и полной аморальностью. В« Watch Dem Niggas »Нас вдохновляет как Тренер по боксу Кас Д'Амато и кровожадный наркобарон Пабло Эскобар. О чем думает этот парень? ». Джон Парелес из The New York Times заметил, что он «постоянно меняет точку зрения», и назвал это «поздней стадией гангста-рэпа, которая начинает поддаваться собственным противоречиям». The Village Voice ' s Кристгау дал альбому „ни“ ( рейтинг), что указывает на альбом, который „может произвести впечатление на один или два раза с последовательным ремеслу или стопорным дорожки или два. Тогда она не будет.“
Альбом занял номер 41 в NME « опроса критиков s» 1996, и Джим Фарбер из New York Daily News назвал его шестым лучшим альбомом 1996 года немецкая компания журнала Spex занимает его номер четыре на его «Конец года» в то время как британский журнал The Face назвал его двадцать четвертым лучшим альбомом 1996 года. "If I Ruled the World (Imagine That)" занял 29 -е место в списке синглов года NME и 20 -е место в списке синглов года. The Village Voice ' s Пазз и Jop критики' опрос. Он был номинирован на премию Грэмми за лучшее сольное исполнение рэпа в 1997 году.
Лео Стэнли из AllMusic позже похвалил лиризм Наса и виньетки на тему гетто, а также подробное продюсирование альбома. Для Stylus Magazine ' s вдуматься публикации, критик Brett Berliner пересмотреть альбом, обсуждая свое первоначальное воздействие, и назвали его „одним из первых хип-хоп альбомов успешно оседлать критический и коммерческий разрыв.“ Сравнивая It Was Written с Illmatic, Берлинер заявил: «Это действительно хороший альбом с небольшим количеством наполнителя, достойный почти всей похвалы, которую получил Illmatic. Это второй классический альбом Nas, и его следует считать одним из лучших альбомов всех времен.. " Позже About.com занял 24-е место в списке 50 великих хип-хоп-песен "If I Ruled the World (Imagine That)", а также назвал эту песню четвертым лучшим Ramp;B / Rap Collaboration.
Хотя более поздние отзывы об альбоме были более положительными, тема все еще подвергалась критике. Рецензенты обнаружили, что жестокие, фантастические рассказы Наса о мафиози лишены аутентичных эмоциональных качеств его дебютного альбома. В то время как Illmatic часто считается шедевром Наса, « Это было написано» считалось случаем спада второкурсника и первой из его последующей работы, которая подверглась тщательному анализу по сравнению с предыдущей. Тем не менее, It Was Written также рассматривался как его коммерческий прорыв, улучшивший имидж рэпера в мейнстриме и привлекший гораздо больше поклонников. В отличие от популярного консенсуса, рэперы Royce da 5'9 " и Schoolboy Q считают, что" It Was Written " превосходит Illmatic.
"Nas is Coming" положил начало краткому сотрудничеству между Nas и продюсером хип-хопа с Западного побережья Dr. Dre. Альянс также привел к формированию группы The Firm, которая дебютирует на восьмом треке "Affirmative Action". Спаривание рэпера Восточного побережья и продюсера Западного побережья в период хип-хоп соперничества между Восточным и Западным побережьем вызвало критику с обеих сторон.
Кроме того, рэпер с Западного побережья Тупак Шакур обиделся на вступительную строку песни " The Message " и в отместку оскорбил Наса в песне "Against All Odds" из его посмертно выпущенного альбома The Don Killuminati: The 7 Теория Дня (1996). В интервью журналу King Nas позже подтвердил, что песня была задумана как дисс против The Notorious BIG, с фразой «Есть одна жизнь, одна любовь, поэтому может быть только один король». Нас и Шакур в конце концов встретились и помирились до того, как последний был убит. В результате его смерти Шакур не имел возможности удалить оскорбления в адрес Наса в «Несмотря ни на что» по Теории 7 дней.
«Это было написано », наряду с « Only Built 4 Cuban Linx…» Раэквона (1995), приписывают начало эре мафиозо-рэпа. По словам писателя Сэма Ченно, хотя поджанр хип-хопа «быстро выдохнется, этот релиз - настоящая жемчужина». Шенно также обсудил значение It Was Written в период его выпуска, заявив, что «после овладения строгим реализмом на улице на Illmatic, Nas выпустил альбом с свободной концепцией, который в то время был новаторским по своим масштабам, подходу и исполнению». По словам рэпера Young Noble, близкого друга Тупака Шакура, песня «I Gave You Power» послужила главным источником вдохновения для песни Шакура « Me and My Girlfriend » (1996). Американский хип-хоп исполнитель Лупе Фиаско назвал It Was Written своим любимым альбомом и основным источником вдохновения. Фиаско заявил, что он основал свой дебютный альбом Food amp; Liquor (2006) на концептуальном стиле и «настроениях» It Was Written. Когда его спросили о его музыкальных влияниях в интервью AllHipHop.com, Фиаско сказал: «Вы знаете, я действительно пытался вернуться и воссоздать [Nas '] It Was Written, вы знаете, что я говорю в таком духе? [Я бы сыграл] Он был написан, а потом я играл свой альбом, и это было типа: «У нас есть [эта] запись, у нас есть эта запись?» »Он продолжил объяснять влияние альбома на него:
Потому что это классика. Типа, люди учатся - вы изучаете мастеров, понимаете, о чем я? Все, кто занимается рэпом, изучали кого-то, чтобы научиться рэпу. У них был рэпер, который был их любимым рэпером, на которого они хотели быть похожими и хотели читать рэп, понимаете, о чем я? Для меня я просто смотрю на это, как на шедевр. Я сделал свой альбом по образцу шедевра; а не песня за песней; не строка за строкой; не бить за бить. Это было больше - для меня это было как настроение за настроением. То, как он задал мне настроение на этом альбоме, было просто невероятным. И в то время в моей жизни - типа, я влюбился в « It Was Written », когда мне было семнадцать, восемнадцать - очень впечатляющее время - так что я был так, как будто я люблю этот альбом. Это мой любимый хип-хоп альбом, так почему бы не создать свой альбом на основе « It Was Written »?
Американский исполнитель рэгги и хип-хопа Матисьяху также считает, что It Was Written оказал на него влияние. Он цитирует введение « Было написано», в котором рабы восстают против своего хозяина, как оказавшего на него сильнейшее влияние. Как пишет The Washington Post, «Матисьяху тоже чувствовал себя порабощенным. Чем? Он не знал. Просто чувствовал цепи. Текст потрясал его. Удар тоже». Матисьяху заявил, что после прослушивания It Was Written «я соединился с хип-хопом, его жесткостью, драйвовым ритмом. Это музыка с пространством, в которой есть пробелы в каждой мелочи».
Несмотря на то, что с течением времени альбом " It Was Written" получил все больше положительных отзывов критиков, его репутация также пострадала от сравнений с известным Illmatic. Последующие релизы Nas по-прежнему сравнивают с его дебютом, несмотря на то, что все они продали больше копий. В отношении этого стандарта их часто критиковали как посредственные наблюдения. It Was Written был первым из альбомов Nas, который был отмечен поклонниками Illmatic как «распроданный» из- за его кроссоверной чувствительности и радиоприемных хитов, нацеленных на поп-чарты. Кроме того, ни один из его следующих релизов не смог достичь успеха продаж It Was Written. Следующий альбом, I Am… (1999), показал себя почти так же, как и It Was Written, и стал единственным другим альбомом Nas, получившим дважды платиновый статус. После выпуска альбома I Am… and Nastradamus (1999), который подвергся значительному редактированию из-за бутлегерства записей, многие фанаты и критики опасались, что его карьера ухудшится. Несмотря на успешный успех I Am…, аудитория хип-хопа не была готова к более пророческим темам « Настрадамуса», так как за первую неделю было продано всего 232 000 копий (менее половины цифр I Am… за первую неделю).
К 2001 году и Illmatic, и It Was Written продавались со скоростью более 3000 копий в неделю, в то время как Nastradamus зарабатывал в среднем немногим более 2000 копий в неделю, несмотря на его относительную новизну. И I Am…, и Nastradamus подверглись дальнейшей критике за их коммерчески ориентированный звук. Отражая это широко распространенное восприятие в сообществе хип-хопа и добавляя к его продолжающейся вражде с Jay-Z в то время, Jay-Z издевался над ним в песне " Takeover " (2001) за то, что он принял образ "Пабло Эскобара" и имел "один". горячий альбом [ Illmatic ] в среднем каждые десять лет ». Nas, однако, сделал что-то вроде возвращения со своим пятым альбомом Stillmatic (2001) и последующим альбомом God Son (2002), которые были проданы тиражом более 1 миллиона копий. Впоследствии его последующие альбомы, как правило, получали более положительные отзывы, в том числе продаваемый платиной альбом Street's Disciple (2004) и его девятый альбом без названия (2008).
Информация взята из альбома буклета.
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Производитель (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Вступление к альбому" | Насир Джонс |
| 2:24 |
2. | " Послание " |
| Trackmasters | 3:54 |
3. | " Уличные мечты " |
| Trackmasters | 4:39 |
4. | " Я дал тебе силу " |
| DJ Premier | 3:52 |
5. | "Watch Dem Niggas" (с участием Фокси Браун ) |
| Trackmasters | 4:04 |
6. | "Возьми это кровью" |
|
| 4:48 |
7. | "Nas Is Coming" (с участием доктора Дре ) |
| Dr Dre | 5:41 |
8. | «Позитивные действия» (с участием АЗ, Кормега и Фокси Браун ) |
|
| 4:19 |
9. | "The Set Up" (с участием Havoc ) |
| Хаос | 4:01 |
10. | «Потерянная черная девочка» (с участием Джоэла «ДжоДжо» Хейли ) |
|
| 4:23 |
11. | "Подозревать" |
| LES | 4:12 |
12. | «Перестрелки» |
|
| 3:46 |
13. | "Live Nigga Rap" (с участием Mobb Deep ) |
| Хаос | 3:45 |
14. | « Если бы я правил миром (представьте себе) » (с участием Лорин Хилл ) |
|
| 4:42 |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Производитель (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
15. | «Тихое убийство» |
| Живая команда | 3:24 |
Кредиты взяты из вкладышей.
Еженедельные графики
| Графики на конец года
|
Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Канада ( Музыка Канада ) | Платина | 100 000 ^ |
Дания ( IFPI Danmark ) | Золото | 10 000 |
Франция ( SNEP ) | Золото | 100 000 * |
Соединенное Королевство ( BPI ) | Золото | 100 000 ^ |
США ( RIAA ) | 3 × Платина | 3 000 000 |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. ^ Данные о поставках основаны только на сертификации. Данные о продажах и потоковой передаче основаны только на сертификации. |