Петля (музыка)

редактировать

В электроакустической поп, рок и других музыкальных стилях петля - это повторяющийся фрагмент звукового материала. Короткие отрезки материала можно повторять для создания узоров остинато. Более длинные фрагменты также могут повторяться: например, игрок может зациклить то, что он играет, на весь куплет песни, чтобы затем подыгрывать ему, аккомпанируя самому себе.

Петли могут быть созданы с использованием широкого спектра музыкальных технологий, включая вертушки, цифровые сэмплеры, педали луперов, синтезаторы, секвенсоры, драм-машины, магнитофоны и устройства задержки, и они могут быть запрограммированы с помощью компьютерного музыкального программного обеспечения. Функция в цикле участок звуковой дорожки или видеозаписи также называют электроникой поставщиков, как A-B повтора.

Лупы без лицензионных отчислений можно приобрести и загрузить для создания музыки у таких компаний, как The Loop Loft, Native Instruments, Splice and Output.

Петли поставляются в форматах файлов MIDI или аудио, таких как WAV, REX2, AIFF и MP3. Музыканты «проигрывают» петли, инициируя начало музыкальной последовательности с помощью MIDI-контроллера, такого как Ableton Push или Native Instruments MASCHINE.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Определения
  • 2 Происхождение
  • 3 Современные петли
    • 3.1 Музыкальное программное обеспечение на основе петель
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Дальнейшее чтение
  • 7 Внешние ссылки

Определения

  • «Циклы - это короткие отрезки треков (вероятно, длиной от одного до четырех тактов ), повторение которых, как вы думаете, может работать». Цикл - это не « какой-то семпл, а... в частности, небольшой фрагмент звука, который постоянно повторяется». Сравните с одноразовым образцом.
  • «Цикл - это образец исполнения, отредактированный для плавного повторения при непрерывном воспроизведении аудиофайла».
  • «Цикл ударных - это технически короткая запись нескольких материалов ударных, которая была отредактирована для плавного зацикливания (для плавного и непрерывного зацикливания), петля барабана повторяется до тех пор, пока не будет достигнута точная продолжительность, например, чтобы разбить одну петлю на другую, вы можете захотеть использовать барабанную заливку, которая также может быть бесшовной петлей ".

Происхождение

См. Также: Tape loop, Sampling (music), Tape music и Musique concrète

В то время как повторение используется в музыке всех культур, первыми музыкантами, использовавшими лупы, еще в 1944 году были пионеры электроакустической музыки, такие как Пьер Шеффер, Халим Эль-Дабх, Пьер Анри, Эдгар Варез и Карлхайнц Штокхаузен ( Decroupet and Ungeheuer). 1998, pp. 110, 118–119, 126). В свою очередь, музыка Эль-Дабха повлияла на то, как Фрэнк Заппа использовал лупы в середине 1960-х.

Терри Райли - выдающийся композитор и исполнитель музыки на основе лупов и остинато, который начал использовать ленточные лупы в 1960 году. Для своей пьесы « Музыка для подарка» 1963 года он разработал аппаратный лупер, который он назвал Time Lag Accumulator, состоящий из двух магнитофонов. соединены вместе, которые он использовал, чтобы управлять трубачом Четом Бейкером и его группой и манипулировать им. Его композиция In C 1964 года, ранний пример того, что позже будет названо минимализмом, состоит из 53 повторяющихся мелодических фраз (петель), исполненных ансамблем вживую. "Poppy Nogood and the Phantom Band", сторона B его влиятельного альбома 1969 года A Rainbow in Curved Air, использует ленточные петли его электрического органа и сопрано-саксофона для создания электронной музыки, которая содержит сюрпризы, а также гипнотические повторения.

Еще одним влиятельным применением ленточных лупов была ямайская даб-музыка 1960-х годов. Даб-продюсер Кинг Табби использовал лупы в своих постановках, импровизируя с самодельными модулями задержки. Другой продюсер дубляжа, Сильван Моррис, разработал эффект эхо- эффекта slapback, используя как механические, так и ручные ленточные петли. Эти техники позже были приняты хип-хоп музыкантами в 1970-х годах. Grandmaster Flash «s Turntablism является ранним примером в хип - хопе.

Использование предварительно записанных, оцифрованных лупов в популярной музыке восходит к японской электронной музыкальной группе Yellow Magic Orchestra, которая выпустила один из первых альбомов Technodelic 1981 года, в которых представлены в основном семплы и лупы. Их подход к сэмплированию был предшественником современного подхода к построению музыки путем вырезания фрагментов звуков и их зацикливания с помощью компьютерных технологий. Альбом был спродюсирован с использованием цифрового сэмплера Toshiba-EMI LMD-649 PCM, который инженер Кенджи Мурата сконструировал специально для YMO.

Современное зацикливание

Педаль петлителя Ditto

Сегодня многие музыканты используют цифровое оборудование и программное обеспечение для создания и изменения петель, часто в сочетании с различными электронными музыкальными эффектами. Петля может быть создана с помощью педали лупера, устройства, которое записывает сигнал с гитары или другого источника звука, а затем воспроизводит записанный отрывок снова и снова.

В начале 1990-х годов были изобретены специальные цифровые устройства, специально предназначенные для использования в живых лупах, т. Е. Лупах, которые записываются перед живой аудиторией.

Существует много аппаратных луперов, некоторые в виде рэковых блоков, но в основном как педали эффектов. Снятые с производства Lexicon JamMan, Gibson Echoplex Digital Pro, Electrix Repeater и Looperlative LP1 представляют собой 19-дюймовые стойки. Примеры популярных педалей - Phrase Sampler Boomerang "Rang III", DigiTech JamMan, Boss RC-300 и Electro-Harmonix 2880. По состоянию на декабрь 2015 года в производстве находятся следующие педали: TC Ditto, TC Ditto X2, TC Ditto Mic, TC Ditto Stereo, Boss RC-1, Boss RC-3, Boss RC-30, Boss RC-300 и Boss RC. -505.

Музыкальный цикл - одна из важнейших особенностей музыки в видеоиграх. Это также руководящий принцип, лежащий в основе таких устройств, как несколько китайских буддийских музыкальных шкатулок, которые повторяют мантры в цикле, что, в свою очередь, послужило источником вдохновения для машины Будды, устройства, генерирующего эмбиент-музыку. В альбоме Яна Линтона "Buddha Machine Music" эти петли использовались вместе с другими, созданными путем ручной прокрутки компакт-дисков на проигрывателе CDJ.

Музыкальное программное обеспечение на основе петель

Основные статьи: Музыкальный секвенсор и Цифровая аудио рабочая станция

Смотрите также

Рекомендации

Источники

дальнейшее чтение

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-05 05:37:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте