State Highway 1 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Транспортное агентство Новой Зеландии | ||||
Длина | 2033 км (1263 мили) | |||
Туристические. маршруты | Twin Coast Discovery Highway. Thermal Explorer Highway. Classic New Zealand Винная тропа. Альпийский Тихоокеанский треугольник. Южный живописный маршрут | |||
Северный остров (SH 1N) | ||||
Длина | 1081 км (672 мили) | |||
Северный конец | Мыс Рейнга | |||
Основные. перекрестки | SH 2 юг около Pōkeno. SH 3 юг (Ohaupo Road) в Hamilton. SH 5 север в Вайракей. SH 5 юг (Napier-Taup Highway) в Taup. SH 3 север (Bridge Street) в Bulls. SH 3 юг (Дандас-стрит) в Сансон. SH 2 север (Хатт-роуд ) в развязке Нгауранга | |||
Саут-энд | Международный аэропорт Веллингтона | |||
Южный остров (SH 1S) | ||||
Длина | 952 км (592 мили) | |||
Север конец | Пиктон железнодорожная станция | |||
Майор. перекресток | SH 6 юг (Nelson Street) в Blenheim. SH 7 (Waipara Flat Road) в Вайпара. SH 8 юг (Racecourse Road) в Washdyke. SH 8 север (Manuka Gorge Highway) в Clarksville. SH 6 север (Dee Street) в Invercargill | |||
South end | Bluff (Stirling Point ) | |||
Location | ||||
Primary. destination | Whangārei, Норт Шор, Окленд, Манукау, Гамильтон, Таупе, Порируа, Веллингтон, Пиктон, Бленхейм, Крайстчерч, Эшбертон, Тимару, Оамару, Данидин, Гор, Инверкаргилл | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Highway 1 (SH 1) - самая длинная и самая важная дорога в Новой Зеландии дорожная сеть, протяженность которой составляет бот h основных островов. На дорожных картах он обозначен как SH 1, а на дорожных знаках - как белая цифра 1 на красном щите, но имеет официальные обозначения SH 1N на Северном острове, SH 1S на Южном острове..
SH 1 имеет длину 2033 км (1263 мили), 1081 км (672 мили) на Северном острове и 952 км (592 мили) на Южном острове. Большую часть своей длины это двухполосная проезжая часть с перекрестками на уровне и подъездами к собственности как в сельской, так и в городской местности. На этих участках есть несколько полос для обгона. Примерно 226 км (140 миль) SH 1 соответствует стандарту автомагистралей или скоростных автомагистралей по состоянию на октябрь 2017 года: 197 км (122 миль) на Северном острове и 28 км (17 миль) на Южном острове. Текущее строительство дороги приведет к тому, что к 2022 году на Северном острове еще 96 км (60 миль), а на Южном острове - 6 км (4 мили), которые будут модернизированы до стандарта автомагистрали или скоростной автомагистрали.
SH 1 начинается на мысе Рейнга, на северо-западной оконечности полуострова Aupouri, и с апреля 2010 года запечатан (в основном с chipseal или asphalt ) по всей длине. От Вайтики-Лендинг к югу от мыса Рейнга, SH 1 проходит по центрально-восточной стороне полуострова до Каитаиа, самого северного города Новой Зеландии, прежде чем повернуть на юго-восток через Полуостров Нортленд до Кавакава в Заливе Островов, где проезжая часть разделяется с дорогой Урожайной железной дорогой Залива Островов, а затем на юг к город Whangārei, крупнейший городской район в Северной стране.
SH 1 затем огибает юго-западную гавань Фангарея, ненадолго приближаясь к берегу в Руакака, прежде чем двигаться вниз по ветру через Бриндервинские холмы, прежде чем приблизиться к верховьям. гавани Кайпара. Шоссе пересекает Окленд и проходит через Веллсфорд и Уоркуорт, снова направляясь к восточному побережью.
Рядом с Пухой, на Побережье Гибискуса, SH 1 расширяется до четырехполосной автомагистрали, известной как Северная автомагистраль Окленда. Первые 7,5 км (4,7 миль) автомагистрали - это автоматизированная платная дорога . В Орева автомагистраль становится бесплатной, пересекая сельхозугодья до Северного берега в Окленда. Дорога проходит через пригороды к гавани Вайтемата, по которой следует ненадолго, прежде чем пересечь ее по мосту через гавань Окленда. Автомагистраль идет от моста к центру Окленда и образует его западную границу, поскольку SH 1 переходит к развязке центральной автомагистрали.
. На этом перекрестке SH 1 становится южной автомагистралью Окленда, и, пройдя вокруг южной оконечности центрального Окленда, движется в юго-восточном направлении. Автомагистраль продолжается в юго-восточном направлении через перешеек Окленд, затем через Манукау и Папакура до вершины Бомбейских холмов, недалеко от Окленда / Вайкато граница.
В Бомбее SH 1 становится Скоростной автомагистралью Вайкато, четырехполосной скоростной автомагистралью с двусторонним движением. Скоростная автомагистраль ведет вниз по Бомбейским холмам к Мерсеру, где SH 1 встречается с рекой Вайкато, по которой она широко следует в течение следующих 220 км (140 миль). Скоростная автомагистраль Вайкато заканчивается на северо-западе Гамильтон. Шоссе обходит центр города на запад, а затем пересекает восточную сторону и уходит на юго-восток из города. Скоростная автомагистраль возвращается в Тамахере, минуя Кембридж на север, прежде чем вернуться на единственную проезжую часть к востоку от города. Шоссе продолжается на восток до города Тирау, где поворачивает на юг и проходит через Путаруру и Токороа и окружающие экзотические сосновые плантации. лесной массив.
В Вайракей SH 1 следует восточным маршрутом, чтобы обойти Таупо и встретиться с береговой линией озера Таупо к югу от города около аэропорта. SH 1 следует по восточному берегу озера на протяжении 50 км (31 миль) до Туранги, на южной оконечности озера.
Снова повернув на юг, SH 1 покидает Туранги и поднимается на вулканическое плато Северного острова, проходя через окраины национального парка Тонгариро и в Пустыня Рангипо, проходящая мимо вулканов Руапеху, Нгаурухо и Тонгариро. Дорога между Рангипо (10 км (6,2 миль) к югу от Туранги) и Вайоуру широко известна как Дорога пустыни. SH 1 входит в регион Манавату-Вангануи и спускается через армейский учебный полигон до конца Пустынной дороги в Вайуру.
. От Вайоуру шоссе следует за притоками Рангитикеи. Река через Тайхап, чтобы встретить главную реку в Утику. Затем он следует по западному берегу Рангитикеи через Хантервилл до Буллз. В Буллз SH 1 поворачивает на юго-восток, чтобы пересечь реку, снова поворачивая на юго-запад через 5 км (3,1 мили) вниз по дороге в Сансон. SH 1 пересекает равнину Манавату, минуя город Палмерстон-Норт примерно в 20 км (12 миль) к западу от нее. Он проходит через Фокстон, прежде чем достичь конца равнины на Левин.
Шоссе Столетия между Пэкакарики и заливом Пукеруа. Совершенно новый маршрут, завершенный в 1940 году, должен быть заменен новым маршрутом через Переднюю балкуОт Левина SH 1 следует по сужающейся западной прибрежной равнине на юг. Шоссе пересекает регион Веллингтон в 15 км (9 миль) к югу от Левина, а затем проходит через Отаки. На Пека-Пека, SH 1 расширяется до четырехполосной дороги с двусторонним движением, известной как Скоростная автомагистраль Капити. Шоссе объезжает городской квартал Капити Вайканаэ, Парапарауму и Раумати, снова сужаясь к двухполосной однополосной проезжей части к югу от пересечения Маккайса и проезжая через Paekākāriki.
Между Paekākāriki и Pukerua Bay, SH 1 и железнодорожная линия North Island Main Trunk едут по узкой полосе земли между холмами и морем. Centennial Highway, как ее называют, представляет собой узкую двухполосную дорогу, которая была очень подвержена авариям, пока не был установлен защитный барьер из троса на центральной линии. Проезжая через Пукеруа-Бэй, дорога снова становится двойной проезжей частью до Плиммертон, сужаясь до одинарной проезжей части через северные пригороды Порируа до Паремата. Маршрут будет изменен на восток в 2020 году после открытия автомагистрали Transmission Gully Motorway.
SH1 Ущелье Нгауранга, 1912 годВ Паремате SH 1 возобновит движение по дороге с двусторонним движением вдоль края гавани Порируа до центра города Порируа.. В Порируа шоссе становится автомагистралью Джонсонвилл-Порируа и ведет в северные пригороды Веллингтона, столицы Новой Зеландии. Автострада заканчивается в Джонсонвилле, а SH 1, поскольку шестиполосная магистраль спускается через ущелье Нгауранга к развязке Нгауранга, на берегу Гавань Веллингтона.
В Нгауранга, SH 1 становится Веллингтонской городской автомагистралью, огибая берег гавани, а затем проходя через центр города на запад. Автомагистраль заканчивается на Те Аро, где по одностороннему движению движение направляется к бассейновому заповеднику. Для движения на север используется объездная дорога Wellington Inner City Bypass (открыта в 2007 г.), а для движения на юг - Vivian Street. Из Бассейнового заповедника SH 1 проходит через туннель Маунт-Виктория к восточным пригородам Веллингтона и международному аэропорту Веллингтона. SH 1 заканчивается на кольцевой развязке у входа в аэропорт.
SH 1 возле мыса Рейнга. Герметизация этого участка была завершена в апреле 2010 года.
Необычная ситуация на Кавакава, где движение на главном шоссе страны должно остановиться и отдать предпочтение движению SH 11.
SH 1 как северная автомагистраль Окленда, смотрящая на север от Форрест-Хилла, Северный берег.
SH 1 пересекает Оклендский мост Харбор-Бридж.
SH 1 через перекресток центральной автомагистрали («перекресток спагетти»).
SH 1, как Южная автомагистраль, в Отахуху, Окленд
Путешествие на север по SH 1 через пустыню Рангипо. Этот участок известен как Дорога Пустыни и зимой часто закрывается снегом.
SH 1 - городская автомагистраль Веллингтона, проходящая рядом с гаванью Веллингтона.
Секция Южного острова SH 1 начинается в Пиктоне, рядом с железнодорожной станцией. Покидая Пиктон, SH 1 круто поднимается, чтобы пересечь седло Elevation в долину реки реки Туамарина. Он спускается вдоль этой реки и пересекает реку, не доходя до Бленхейм. SH 1 проходит через перевал Велд и Дэшвуд, чтобы войти в долину Аватере, затем направляется на юг перед прохождением озера Грассмир. Из городка Уорд шоссе ведет к побережью и следует по нему до Kaikōura. Пройдя мимо Кайкōуры, он поворачивает вглубь суши, извилисто извиваясь через хребты Хундали, прежде чем выйти на северный конец Кентерберийских равнин.
. Участок шоссе между рекой Кларенс и реками Хапуку к северу от Кайкōуры. был закрыт с 14 ноября 2016 г. по 15 декабря 2017 г. из-за повреждений от землетрясения 2016 г. в Кайкоуре.
SH 1 проходит через Амберли и Вуденд, прежде чем стать Северная автомагистраль Крайстчерча и в обход Кайапой на запад. В районе Гройнс к западу от Белфаста автомагистраль сужается до четырехполосной магистрали. SH 1 продолжается вокруг северо-западной городской окраины Крайстчерча, проходя к востоку от международного аэропорта Крайстчерча. В Хорнби шоссе поворачивает на юго-запад, сужается до неразделенной дороги с двумя полосами движения и проходит через Темплтон и Роллстон.
к югу от Роллстона, SH 1 становится фактически прямо, пересекая широкий конус равнин Кентербери, пересекая самый длинный автомобильный мост страны в Ракайя, прежде чем достичь Эшбертон, а затем повернуть обратно к побережью, которого он достигает в Тимару. Между Ашбертоном и Тимару он пересекает остров Рангитата в реке Рангитата.
к югу от Тимару, дорога снова проходит через пологую холмистую местность, держась близко к берегу, но в значительной степени вне поля зрения. Дорога ненадолго поворачивает вглубь суши, минуя Ваймате, и достигает равнины вокруг устья реки Вайтаки, через которую она пересекает Отаго. Он проходит через Оамару, откуда он ненадолго поворачивает вглубь суши, пересекает холмистую местность и снова достигает побережья в Моераки. Отсюда дорога снова огибает побережье вдоль пляжа Катики, оставаясь ближе к океану, чем когда-либо со времен Kaikura. Шоссе поворачивает вглубь страны в Шаг-Пойнт, проходя через Пальмерстон и Вайкуаити.
к югу от Вайкуаити, дорога снова становится крутой, резко поднимаясь над холмом Килмог, а затем спускается вниз до побережье в районе Блускин-Бэй, затем снова поднимается вверх по шоссе Данидин-Вайтати (двух- или четырехполосная проезжая часть, которая раньше обозначалась автострада ) до северной окраины Данидина. Отсюда он спускается по крутому извилистому участку Пайн-Хилл-роуд через Пайн-Хилл, затем проходит Университет Отаго и направляется через центр города. На большей части своего маршрута через Центральный Данидин шоссе разделено на две отдельные дороги, идущие на север и юг, которые являются частью городской системы улиц с односторонним движением. Эти дороги пересекают центральный город в 2–3 кварталах к юго-востоку от центра CBD. В южном конце центрального Данидина шоссе становится Кавершем объездной дорогой, которая поднимается вдоль Кавершем-Вэлли, прежде чем снова превратиться в автомагистраль у седла Лукаут-Пойнт.
Четырехполосная автомагистраль (Южное шоссе Данидина ) проходит через южные пригороды Данидина до развязки с SH 87 в Мосгил. Затем SH 1 направляется на юго-запад через равнины Тайери. Район между реками Тайери и Вайпори подвержен наводнениям, и шоссе пересекает его на большой набережной, в просторечии известной как защищенная от наводнений магистраль. SH 1 продолжается через пологие холмы и вдоль берега озера Вайхола, затем пересекает равнины Токомайро в Милтон. К югу от Милтона находится крупный перекресток с SH 8 на перекрестке Кларксвилл. SH 1 продолжает пересекать холмистую местность, чтобы достичь Балклута.
Из Балклуты шоссе поворачивает на запад, ненадолго поворачивая на север, и направляется вглубь страны, чтобы избежать грубых холмов Катлинс. Он проходит через небольшой городок Клинтон, а затем достигает крупного провинциального города Гор. Из-за названий этих двух городов этот участок шоссе был назван «Президентским шоссе» во времена администрации Клинтона-Гора в Соединенных Штатах. В Горе шоссе пересекает реку Матаура ; отсюда дорога снова поворачивает на юг, чтобы примерно следовать за рекой. Шоссе проходит через Матаура перед поворотом на запад в Эдендейл. Многие путешественники выбирают поворот на SH 93 в Клинтоне, так как этот маршрут предлагает более короткое путешествие между Клинтоном и Матаурой и в обход Гор. На последнем участке дорога поворачивает на юго-запад, не доходя до города Инверкаргилл. В центре Инверкаргилла он пересекает южную оконечность SH 6 и поворачивает строго на юг, огибая устье Нью-Ривер и гавань Блафф. Он проходит через небольшой городок Блафф и достигает своей конечной остановки в Стерлинг-Пойнт, в километре к югу от Блаффа. Памятный указатель на Стерлинг-Пойнт указывает расстояния до основных мировых центров и до начала шоссе в Пиктоне.
SH 1, проходящий через город Северный Кентербери Cheviot
Четырехполосный SH1 в Harewood, Крайстчерч и разделение классов на Мемориал-авеню находится в стадии строительства
Данидин-Вайтати Шоссе, смотрящее на север, недалеко от моста Пиджен-Флэт. Бухта Блюскин видна на заднем плане
В Данидин шоссе образует пару многополосных улиц с односторонним движением. Камберленд-стрит, в 1 км к югу от центра города.
SH 1 в городе Отаго Waihola.
Указатель в Stirling Point, Bluff.
State Highway 1B | |
---|---|
Местоположение | SH 1 at Таупири - SH 1 в Кембридже |
Длина | 41,9 км (26,0 миль) |
SH 1N имеет одну ветку, SH 1B от SH 1N в Таупири в SH 1N в Cambridge. Опубликованный в 1999 году, он обеспечивает восточный обход Гамильтона. На шоссе протяженностью чуть менее 42 км используется множество дорог, которые ранее находились в ведении районного совета Вайкато. Часть магистрали также разделяет параллелизм с SH 26. Недавний прогресс в строительстве скоростной автомагистрали Вайкато в Нгаруавахии и Кембридже также привел к сокращению движения SH 1B как на северном, так и на южном концах. SH 1B должен быть передан в районный совет Вайкато после завершения строительства участка Гамильтон скоростной автомагистрали Вайкато в 2020 году. Поскольку он не был задуман как постоянная автомагистраль штата, есть перекрестки, на которых шоссе штата отдает приоритет местным дорогам в нескольких местах.
SH 1K - это временная ветка, закрепленная за бывшим маршрутом SH 1N между Пека Пека и Раумати через центральную часть Вайканаэ и Парапарауму, объездная автомагистралью Капити в феврале 2017 года. Дорога будет переведена на Окружной совет побережья Капити в начале 2019 года, после того как NZTA провела физические работы, чтобы сделать маршрут пригодным для использования в качестве местной магистрали.
SH 1 имеет разнообразные дорожные условия. По большей части это двухполосная дорога с одной проезжей частью с ровными перекрестками и подъездом, заделанная чипсилом в сельской местности или асфальтом в городских и оживленных районах. На этих участках шоссе имеют частые полосы для обгона, что позволяет транспортным средствам безопасно проезжать мимо других транспортных средств. Некоторые участки дороги крутые по международным стандартам. Большинство крутых участков имеют комбинацию полос для обгона (в гору) и полос для обхода или остановок (под гору), чтобы позволить тяжелым и медленным транспортным средствам уйти с дороги, чтобы пропустить другие автомобили.
Транспортное агентство Новой Зеландии (NZTA) классифицирует большую часть государственной автомагистрали 1 как национальную стратегическую дорогу. Исключения составляют участки между Кавакава и Фангарай и к югу от Мосгиэля, где SH 1 классифицируется как региональная стратегическая дорога, и к северу от Кавакавы, где SH 1 классифицируется как основная дорога коллектора.. Участки между Веллсфорд и Вайракей, между и аэропортом Веллингтона и между Вудендом и Роллстон классифицируются как дороги большого объема. Участок от перекрестка с центральной автомагистралью и виадука Ньюмаркет, в 3 км к югу, является самым загруженным участком дороги страны: между Хайбер-Пасс-роуд и Гиллис-авеню ежедневно проходит более 200 000 транспортных средств.
NZTA объявил в сентябре 2010 года, что заменяет последние три брода на SH 1S. Броды с галечным вентилятором находятся рядом с Kaikōura, и хотя в целом они сухие, около 28 дней в году движение по государственным шоссе обходило их из-за высокого уровня воды на старых однополосных мостах, что приводило к задержкам на крупный грузовой маршрут. По мере того, как объездные мосты подходят к концу, NZTA заменила броды на водопропускные трубы.
Строительство автомагистралей и скоростных шоссе изменило маршрут государственного шоссе 1 во многих местах.
Открытие Оклендского моста Харбор-Бридж и Северной автомагистрали Окленда между Норткот-роуд и Фэншоу-стрит в мае 1959 г. привело к тому, что государственная автомагистраль 1 отклонилась от своего прежнего маршрута вокруг Гавань Вайтемата. Северные расширения автомагистрали в 1969 году (до Тристрам-авеню), 1979 (до Сансет-роуд) и 1984 (до Дэйри-Флэт-Хайвей через Гревилл-роуд) отклонили государственное шоссе 1 от Вайрау-роуд и Олбани-роуд. Расширение автомагистрали от Гревилл-роуд до Сильвердейла в 1999 году обошло шоссе Дейри-Флэт, которое было переименовано в государственное шоссе 17. В 2009 году Северное шоссе было продлено до Пухои, минуя шоссе Хибискус-Кост через Ореву, которое было повторно обозначено как часть SH 17. Тем не менее, SH 17 просуществовал недолго: в сентябре 2012 года его отменили, и он вернулся на местную магистраль.
Оклендская южная автомагистраль была построена между 1953 и 1978 годами в обход бывшего маршрута через Великая южная дорога. Строительство перекрестка центральной автомагистрали в период с 1973 по 1978 год соединило Северную и Южную автомагистрали, в результате чего шоссе State Highway 1 выходило на внутренние улицы Окленда.
Скоростная автомагистраль Вайкато к северу от Теучата степени был построен на существующей линии SH 1N, хотя на Пэкено шоссе было отклонено, чтобы объехать город на восток. К югу от Те-Каувайта большая часть скоростной автомагистрали была построена на новой линии в обход городов Охиневай, Нгаруавахиа, Те Рапа и Кембридж, с возвращением старых участков SH 1N на местные магистрали. Прежний маршрут между Таупири и Хоротиу через Нгаруавахиа был временно переименован в государственную магистраль 1G, прежде чем его можно было передать районному совету Вайкато.
Веллингтонская городская автомагистраль была построена между 1969 и 1978 годами, но изначально была частью государственной автомагистрали 2, так как к ней можно было добраться только из долины Хатт. Строительство развязки Ngauranga Interchange в 1984 году съехать с SH 1 на автомагистраль в обход центральных улиц Веллингтона.
Северная автомагистраль Крайстчерча открылась в 1967 году между Пайнакресом и Белфастом, в обход прежнего маршрута через Кайапой и обеспечла второй автомобильный переход через реку Ваймакарири. Отрезок Обход Западного Белфаста открылся 31 октября 2017 года, продолжив автомагистраль на юго-запад до Грейнс, что препятствует трафику SH 1 объехать Белфаст.
Продолжение Южное шоссе Данидина также претерпел изменения на шоссе, в частности, чтобы объехать пригороды Фэрфилд и Саннивейл.
В Гамильтоне SH 1N изначально проходила через центр города, а не через Франктон. Первоначальный маршрут проходил через Те Рапа-роуд, Ольстер-стрит (впервые согласованный в качестве альтернативы северной оконечности Виктория-стрит в 1930 году), Виктория-стрит, Бридж-стрит и Кобхэм-Драйв, который теперь является Гамильтонским городским маршрутом 4. Текущее шоссе было изменено. через Авалон-Драйв, Гринвуд-стрит, Кахикатеа-Драйв и Нормандия-авеню в 1992 году.
Маршрут к северу от Веллингтона, известный как Столетнее шоссе, от Нгауранги до Пэкакарики был начат в 1936 году и открыт 4 ноября 1939 года. Проект Centennial Highway включал модернизацию Ущелье Нгауранга и предусматриваетвал новый маршрут от Паремата до Пэкакарики дороги в обход извилистой дороги вдоль южной гавани. край от Paremata до Pāuatahanui и извилистая узкая извилистая дорога Paekakariki Hill Road между Pāuatahanui и Paekākāriki. Следовал по новому, преодолев узкий канал между Парематой и перешейком Мана и следуя по восточному краю болота Таупо к северу от Плиммертон, прежде чем подняться к заливу Пукеруа седловина и спуск по береговой линии к Пэкакарики.
В городе Порируа в 1990-х годах дорога была четырехполосной и перестроена так, чтобы облегчить повороты с юга Залив Пукеруа - Мана. В 2005–2006 гг. Участок SH1 через Ману был модернизирован за счет дополнительных полос движения для обеспечения проезжей части через Ману в пиковые периоды и установки светофоров для регулирования поперечного движения. Второй мост был добавлен к четырехполосной дороге, соединяющей перешеек Мана с Парематой.
В Крайстчерче SH 1S используем проходила через центр города, а не через окраины через Хэрвуд. Первоначальный маршрут пролегал через Мэйн Норт-роуд, Крэнфорд-стрит, Шерборн-стрит, Били-авеню, Мадрас и Гассон-стрит (север) / Барбадос-стрит и Уолтем-роуд (юг), Броэм-стрит, Южную магистраль Крайстчерча, Керлеттс -роуд, Бленхейм-роуд, и главная южная дорога. Участок от дороги королевы Елизаветы II до улицы Брум-стрит теперь является местной дорогой, оставшаяся часть маршрута составляет части SH 74 и 76.
Изменение маршрута также произошло в Фангареи и Тимару, что привело к удалению SH 1. из центров городов их. Первоначальный маршрут через Фангарей через Камо-роуд, Банк-стрит, Уотер-стрит и Мауну-роуд был изменен через Вестерн-Хиллз-Драйв, в то время как оригинальный маршрут через Тимару через Стаффорд и Кинг-стрит был изменен через Теодосию-стрит и Крейги-авеню.
Совсем недавно был построен объездной путь Таупо, переместивший первоначальный SH 1 из городка и берега озера на восточные окраины Таупо. Объездная дорога начинается в Вайракей рядом с существующим перекрестком SH 1 / SH 5 и заканчивается к северу от аэропорта Таупо. Параллелизм с SH 5 также следует за частью обхода.
На юге Южного острова несколько особенно извилистых участков SH 1S были перестроены, чтобы убрать крутые повороты и улучшить дорожные условия. К ним соединяются участки в Норманби, около Тимару ; Вайанакаруа ; два участка на Флаг-Болот и Тумай между Палмерстон и Вайкуаити ; и на северной автомагистрали Данидина около Вайтати. Обширный участок между Аллантоном и рекой Тайери был перестроен в 1970-х годах.
SH 1A перешли от Орева до Сильвердейла. Когда открылась платная дорога Платная дорога Северных ворот, часть SH 1A была включена в SH 1N, а статус остальной части дороги был отменен.
SH 1F - название, ранее данное самой северной части SH 1N - между мысом Рейнга и стыком с SH 10. Этот раздел больше не является ответвлением и является частью SH 1N.
Если SH 1 выехала на объездную дорогу, иногда прежний маршрут обозначается как ответвление до тех пор, пока дорога не будет передана местному совету. Все эти маршруты не подписаны и на картах как местных магистрали.
Государственная автомагистраль 1 для нескольких проектов автомагистралей, большая часть которых возникла из дорог национального значения <182, разработанных правительством страны.>, объявленный в 2009 году.
Раздел от Marsden Point до Whangārei должен быть повышен до четырех полос в рамках программы Программа модернизации Новой Зеландии.
Автомагистраль Пухой - Уэллсфорд (Ара Тухоно) является одним из проектов дорог национального значения. Эта запланированная новая дорога также называется «Holiday Highway», так как нынешняя SH 1 становится сильно загруженной в праздничные дни из-за отдыхающих, путешествующих в Окленд и обратно в сезон летних каникул и в выходные дни государственных праздников. Строительство участка 18,5 км (11,5 миль) от Пухой до Уоркуорта началось 8 декабря 2016 года с официального поворота на дернину. Автомагистраль нынешнего будет проходить к западу отней трассы SH 1, начиная с конца существующей северной автомагистрали Окленда и заканчивающая существующую автомагистралью на Кайпара-Флэтс-роуд, к северу от поселка Варкворт. Ожидается, что новая автомагистраль откроется в конце 2021 года. NZTA обнародовала предпочитаемую трассу для участка Уоркворт-Уэллсфорд для консультаций в феврале 2017 года. Автомагистраль будет проходить от участка Пухой до Уоркворта к западу от Уоркуорта на север, проходя к востоку от Уэллсфорда и Те. Хана, чтобы выйти на существующее шоссе на Мангавхай-роуд, недалеко от границы Окленд / Нортленд.
Было высказано много идей по созданию второго перекрестка гавани над гаванью Вайтемата, чтобы дополнить стареющую Оклендский мост Харбор-Бридж. К ним относятся идеи для второго моста или второго туннеля с пропускной способностью для рельсов. На данном этапе какой-либо значительный прогресс маловероятен как минимум до 2025 года.
Скоростная автомагистраль Вайкато, соединяющая Бомбей и юг Кембриджа, строилась с 1995 года. По состоянию на март 2020 года строится последний участок скоростной автомагистрали. После завершения строительства скоростной автомагистрали в 2020 году весь путь длиной 186 км (116 миль) от Пухоя до Кембриджа будет стандартным для автомагистрали или скоростной автомагистрали.
Участок Гамильтон длиной 22 км начал строительство в 2016 году. Это новая автономная скоростная автомагистраль между существующей скоростной автомагистралью на Лейк-роуд, к северу от Хоротиу, и существующей конечной автомагистралью в Тамахере. Он будет обходить Гамильтон и заменять существующий маршрут ГД 1Б. Ожидается, что работы будут завершены в конце 2021 года.
По состоянию на октябрь 2017 года NZTA изучает возможность продления скоростной автомагистрали Вайкато к югу от Кембриджа на 16 км (9,9 миль) до перекрестка SH 1 / SH 29 в Пиарере в обход существующее шоссе вокруг берегов озера Карапиро.
Строительство на участке от Пека-Пека до Отаки до Скоростной автомагистрали Капити началось в середине 2017 года. Дорога должна быть открыта в 2021 году. Проект предполагает строительство 13-километровой (8 миль) скоростной автомагистрали рядом с существующей государственной автомагистралью 1, от конца существующей скоростной автомагистрали Капити в Пека-Пека до Тейлорс-роуд к северу от Отаки. По состоянию на февраль 2018 года NZTA изучает возможность продления автомагистрали Капити на север примерно на 23 км (14 миль) к северу от Левина, минуя Левин и деревни Охау и Манакау. В декабре 2018 года NZTA выбрала свой предпочтительный коридор для новой дороги в обход Левина на восток рядом с частью SH 57. Финансирование было одобрено правительством в январе 2020 года.
Весьма противоречивый Transmission Gully Motorway соединит скоростную автомагистраль Капити на перекрестке Маккайс с автомагистралью Джонсонвилл-Порируа в Линдене, минуя большую часть города Порируа, и должна открыться в ноябре 2020 года. закрытие этого открытия было отложено до года.
Многие проекты в центре Веллингтона также запланированы для SH 1, включая дублирование туннелей Terrace Tunnel и Mt Victoria. Однако эти проекты выглядят неуверенно как еще один запланированный проект, эстакада бассейнового заповедника не получила необходимых разрешений на ресурсы, и апелляция была отклонена в Высоком суде.
В рамках Расширение южной автомагистрали Крайстчерч (SH 76 ), в 2016 году начались работы по модернизации участка SH 1 от Уотерхолс-роуд в Темплтоне до перекрестка Хоскинс-роуд в Роллстоне до стандарта скоростной автомагистрали.
NZTA исследует продление северной автомагистрали Крайстчерч, чтобы она обошла город Вуденд.
Несколько небольших проектов были предприняты для улучшения участки SH 1. К ним относятся:
Территориальные власти | Местоположение | Km | Jct | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Крайний Северный округ | Мыс Рейнга | 0 | SH 1 начинается. 34 ° 25′45 ″ ю.ш. 172 ° 40 ′54 ″ в.д. / 34,42928 ° ю.ш., 172,681582 ° в.д. / -34,42928; 172.681582 (начало SH 1N) | ||
Awanui | 104 | SH 10 - Doubtless Bay, Bay of Islands | SH 1 / Twin Coast Discovery Highway параллелизм начинается.. Изначально начало SH 1. Шоссе к северу отсюда было SH 1F. | ||
Kaitaia | 112 | (South Road) - Town Center, Ahipara | SH 1 / Twin Coast Discovery Highway заканчивается параллелизмом | ||
kaihau | 184 | SH 15 юг (Te Pua Road) - Kaikohe, Maungatapere | |||
Ohaeawai | 190 | SH 12 - Kaikohe, Dargaville | |||
Pakaraka | 198 | SH 10 - Керикери, залив островов, залив Даутлесс | |||
Кавакава | 211 | SH 11 - залив островов, Пайхия | Начало параллельной работы SH 1 / Twin Coast Discovery Highway | ||
Район Фангареи | Вангарей | 266 | SH 14 (Дорога Мауну) - Даргавилль | ||
Отайка | 272 | SH 15 север (Loop Road) - Maungatapere | SH 1 / SH 15 параллелизм начинается | ||
Ruakākā | 292 | SH 15 восток (One Tree Point Road) - Marsden Point | SH 1 / SH 15 заканчивается параллелизмом | ||
Waipu | 303 | Twin Coast Discovery Highway (Nova Scotia Drive) - Waipu, Mangawhai Heads | SH 1 / Twin Coast Discovery Highway заканчивается | ||
Район Кайпара | Brynderwyn | 319 | SH 12 - Dargaville | SH 1 / Twin Coast Discovery Highway начинается параллелизм | |
Окленд | Te Hana | 339 | (Mangawhai Road) - Tomarata, Mangawhai | ||
Wellsford | 346 | SH 16 (Port Albert Road) - Helensville, Порт-Альберт | |||
Пухой | 388 | - Окленд (через Вайвера) | Ранее SH 17. Бесплатный маршрут на юг. SH 1 / Twin Coast Discovery Одновременное движение на автомагистралях заканчивается. SH 1 становится Северная автомагистраль Окленда | ||
Орева | 393 | Пункт взимания платы | |||
Сильвердейл | 398 | (шоссе Hibiscus Coast) | Ранее SH 17. Бесплатная дорога на север | ||
Albany | 412 | Greville Road - Browns Bay, Университет Мэсси, Олбани | Ранее SH 17 | ||
Ансуорт-Хайтс | 414 | SH 18 (Аппер-Харбор-Хайвей) - Гринхит, Вайтакере, залив Майранги | |||
Норткот-Пойнт | 423 | Оклендский мост Харбор-Бридж (Гавань Вайтмата ) | |||
Центральный деловой ра йон Окленда | 426 | Ш 16 (Северо-Западная автомагистраль ) - Порт, Вайтакере, Хеленсвилл | выезд на юг и въезд на север. Северная автомагистраль Окленда становится южной автомагистралью Окленда | ||
428 | SH 16 запад (северо-запад Автомагистраль ) - Вайтакере, Хеленсвилл | выезд на север и въезд на юг | |||
429 | SH 16 восток (Северо-западная автомагистраль ) - Порт | Выход на север и въезд на юг | |||
Центральный деловой район Манукау | 449 | SH 20 (Юго-западная автомагистраль ) - Манукау, аэропорт | |||
Друри | 461 | Ø 22 (Karaka Road) - Drury, Pukekohe | |||
Bombay | 471 | (Mill Road) - Bombay, Pukekohe | Южная автомагистраль Окленда становится Waikato Expressway | ||
Округ Вайкато | Покено | 477 | SH 2 - Тауранга, полуостров Коромандел | 37 ° 13 ′ 49 ″ ю.ш. 175 ° 00'57 ″ E / 37,230257 ° S 175,015769 ° E / -37,230257; 175.015769 (развязка SH 1 / SH 2 (Pōkeno)) | |
Taupiri | 527 | SH 1B (Gordonton Road) - Gordonton, Cambridge | |||
Horotiu | 538 | Мост Те Реху О Вайкато (Река Вайкато ) | |||
542 | SH 39 (Дорога Коура) - Те Рапа, Реглан, Отороханга | ||||
Гамильтон-Сити | Ротокаури | 546 | (Вайрере-Драйв) - Те Рапа, Чартвелл | только северный выход и южный вход. Вайкато Скоростная автомагистраль заканчивается | |
Франктон | 551 | SH 23 (Massey Street) - Dinsdale, Raglan | |||
Melville | 553 | SH 3 (Охаупо-роуд) - пещеры Вайтомо, Нью-Плимут | 37 ° 48′30 ″ ю.ш. 175 ° 16′50 ″ в.д. / 37, 808279 ° ю.ш. 175.2805149 ° в.д. / -37.808279; 175.2805149 (пересечение SH 1 / SH 3 (Гамильтон)) | ||
555 | Мост Кобхэм (река Вайкато) | ||||
Риверли | 556 | SH 26 - Полуостров Коромандел | |||
Район Вайкато | Тамахере | 559 | (Болла рд-роуд) | Скоростная автомагистраль Вайкато возобновляется | |
560 | SH 21 (Airport Road) - Tamahere, Matangi, Аэропорт, Mystery Creek | ||||
Район Вайпа | Кембридж | 572 | SH 1B (Victoria Road) - Кембридж, Хаутапу | ||
577 | (Tirau Road) - Кембридж, Те Авамуту | Скоростная автомагистраль Вайкато заканчивается | |||
Район Матамата-Пьяко | Район не содержит основных узлов | ||||
Пиарере | 594 | SH 29 - Тауранга | Перекресток находится на границе двух знаком | ||
Южный округ Вайкато | |||||
Тирау | 605 | SH 27 - Полуостров Коромандел, Тауранга, Матамата | |||
607 | SH 5 - Роторуа | SH 1 / Шоссе Thermal Explorer заканчивается. 37 ° 59'06 ″ ю.ш. 175 ° 46'04 ″ в.д. / 37,9849 ° ю.ш.175,767689 ° в.д. / -37,9849; 175.767689 (пересечение SH 1 / SH 5 (Tīrau)) | |||
Putāruru | 613 | SH 28 (Whites Road) - Роторуа, Тауранга | |||
Tokoroa | 638 | SH 32 (Maraetai Road) - Те Куити | |||
Верхний Атиамури | 657 | SH 30 восток - Роторуа, Факатане | Параллелизм SH 1 / SH 30 начинается | ||
Атиамури | 663 | SH 30 запад (Ongaroto Road) - Те Куити | Параллелизм SH 1 / SH 30 заканчивается | ||
Река Вайкато | |||||
Район Таупо | |||||
Вайракей | 695 | SH 5 север - Роторуа. (Вайракей Драйв) - Таупо | SH 1 / SH 5 / Параллелизм Thermal Explorer Highway начинается с. 38 ° 37'24 ″ ю.ш. 176 ° 05'59 ″ в.д. / 38,62344 ° ю.ш. 176,09970 ° в.д. / -38,62344; 176.09970 (пересечение SH 1 / SH 5 (Wairakei)) | ||
Taup | 696 | River Waikato | |||
706 | SH 5 юг (Napier Road) - Napier. (Napier Road) - Taupō | SH 1 / SH 5 / Thermal Explorer Highway заканчивается на. 38 ° 42′16 ″ ю.ш. 176 ° 06′43 ″ в.д. / 38,70446 ° ю.ш. 176,11198 ° в.д. / -38,70446; 176.11198 (пересечение SH 1 / SH 5 (Таупо)) | |||
Туранги | 753 | SH 41 (дорога Токану) - Таумарунуи, национальный парк | |||
Рангипо | 763 | SH 46 (Lake Rotoaira Road) - Национальный парк | Desert Road начинается | ||
Desert Road | 794 | Desert Road Вершина 1074 м (3524 фута) | 39 ° 18'10 ″ ю.ш. 175 ° 44'28 ″ в.д. / 39,3028005 ° ю.ш.175,7411987 ° в.д. / -39,3028005; 175.7411987 (Саммит Дезерт Роуд) | ||
Район Руапеху | |||||
Вайоуру | 815 | SH 49 - Охакуне, Национальный парк | Дезерт Роуд заканчивается | ||
Район Рангитикей | Винегар-Хилл | 885 | ШХ 54 (Винегар-Хилл-роуд) - Филдинг | ||
Буллз | 925 | ШХ 3 север ( Бридж-стрит) - Whanganui | Параллелизм SH 1 / SH 3 начинается с. 40 ° 10'28 ″ ю.ш. 175 ° 23'04 ″ в.д. / 40,174577 ° ю.ш., 175,38431 ° в.д. / -40,174577; 175.38431 (пересечение SH 1 / SH 3 (Bulls)) | ||
927 | Рангитикей | ||||
Район Манавату | Сансон | 931 | SH 3 юг (Дандас-роуд) - Палмерстон Норт | SH 1 / SH 3 заканчивается параллелизмом. 40 ° 13'13 ″ ю.ш. 175 ° 25'27 ″ в.д. / 40,220158 ° ю.ш.175,424151 ° в.д. / -40,220158; 175.424151 (пересечение SH 1 / SH 3 (Сансон)) | |
Район Хоровенуа | 966 | Река Манавату | |||
Охау | 985 | SH 57 (Кимберли-роуд) - Палмерстон-Норт | |||
Прибрежный район Капити | Пека-Пека | 1012 | (Пека-Пека-роуд) - Пека-Пека, Вайканаэ | SH 1 становится Скоростной шоссе Капити | |
Mackays Crossing | 1030 | (Whareroa Road) - Парк Королевы Елизаветы | Конечная автомагистраль Капити | ||
Порируа-Сити | Паремата | 1050 | SH 58 (Paremata Road) - Whitby, Hutt Valley | ||
CBD Porirua | 1055 | (Mungavin Avenue) - Porirua, Титахи Бэй, Тава | Автомагистраль Джонсонвилл-Порируа начинается | ||
Веллингтон-Сити | Джонсонвилл | 1065 | (Джонсонвилл-роуд) - Джонсонв | Автомагистраль Джонсонвилл-Порируа заканчивается | |
Нгауранга | 1068 | SH 2 (Hutt Road ) - Hutt Valley, Picton Ferry | 41 ° 14′49 ″ S 174 ° 48′52 ″ в.д. / 41, 247063 ° ю.ш. 174,814517 ° в.д. / -41,247063; 174.814517 (пересечение SH 1 / SH 2 (Нгауранга)). Веллингтонская городская автомагистраль начинается | ||
Те Аро | 1075 | Уиллис-стрит | Веллингтонская городская автомагистраль заканчивается | ||
Ронготай | 1081 | (Бродвей) - Стратмор, Ситаун. (Стюарт Дафф Драйв) - Аэропорт | SH 1 заканчивается. 41 ° 19′33 ″ ю.ш. 174 ° 48 ′35 ″ в.д. / 41,32577 ° ю.ш. 174,809625 ° в.д. / -41,32577; 174.809625 (конец SH 1N) |
Территориальные власти | Местоположение | Km | Jct | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Район Мальборо | Пиктон | 0 | Веллингтон-Ферри (Interislander ) | SH 1 и SH 1 / Классический новозеландский винный маршрут начинается с | |
1 | Кент-стрит - Веллингтон-Ферри (Блубридж ) | ||||
Туамарина | 20 | ) Вайрау Ривер | |||
Спринг-Крик | 23 | SH 62 (Rapaura Road) - Nelson | |||
Blenheim | 28 | SH 6 (Nelson Street) - Nelson, West Coast | |||
29 | . | Park Terrace. Redwood Street - Redwoodtown. Main Street - Town Center. Main North Line | Железная дорога делит пополам кольцевую развязку. Classic NZ Wine Trail и SH 1 / Classic NZ Wine Trail заканчивается параллелизмом. | ||
Седдон | 50 | Река Аватере | |||
Район Кайкоура | Ковхай | 163 | (Внутренняя дорога Кайкура ) - Деревня Маунт Лайфорд, Ханмер- Спрингс | Ш. 1 / Начало параллелизма Alpine Pacific Triangle | |
Рай он Хурунуи | Этелтон | 247 | Река Хурунуи | Осталось только однополосный мост на SH 1S | |
Waipara | 284 | SH 7 / - Hanmer Springs, West Coast через Lewis Pass | |||
Эмберли | 291 | Внутренний живописный маршрут - Рангиора, Оксфорд | Альпийско-Тихоокеанский треугольник заканчивается. Завершается параллелизм SH 1 / Alpine Pacific Triangle. | ||
Район Ваймакарири | Пайнакрс | Уильям-стрит | Северная автомагистраль Крайстчерч начинается | ||
Кайапой | 323 | SH 71 (Lineside Road) - Kaiapoi, Рангиора | |||
Крайстчерч-Сити | Белфаст | 330 | SH 74 (Main North Road) - Белфаст, центр города, Lyttelton | ||
334 | Johns Road - Белфаст | Северная автомагистраль Крайстчерча заканчивается | |||
Хэрвуд | 341 | Мемориал-авеню - Аэропорт, Фендалтон, центр города | |||
Машам | 344 | SH 73 восток (Yaldhurst Road) - Riccarton, City Center. SH 73 запад (Yaldhurst Road) - западное побережье через Arthur's Pass | |||
Хорнби | 347 | Main South Road - City Center, Lyttelton, Akaroa | Ранее SH 73A | ||
Selwyn District | Templeton | 354 | SH 76 (Южная автомагистраль Крайстчерч ) - Центр города Крайстчерч, Литтелтон | SH 1 переходит в Южную автомагистраль Крайстчерча | |
Роллстон | 358 | Уидонс Росс-роуд - Роллстон, Западный M Элтон, Линкольн | Южная автомагистраль Крайстчерча заканчивается | ||
Ракайя | 400 | Мост Ракайя (Рекая Река ) 1,76 км (1,09 миль) | Самый длинный автомобильный мост в Новой Зеландии | ||
Район Эшбертон | |||||
Эшбертон | 430 | SH 77 (Мур-стрит) - Метвен, Дарфилд | |||
Район Тимару | Рангитата | 465 | Ш 79 - Джеральдин, Аораки / Маунт Кук | ||
Винчестер | 481 | Внутренний живописный маршрут, маршрут 72 - Джеральдин, Метвен, Маунт-Хатт | |||
Вашдайк | 501 | SH 8 - Фэрли, Аораки / Маунт Кук | |||
Тимару | 506 | SH 78 (Port Loop Road) - Порт Тимару | |||
Район Ваймате | Макикихи | 543 | SH 82 - Ваймате | ||
Гленави | 569 | Река Вайтаки | |||
Район Вайтаки | |||||
Пукеури перекресток | 583 | SH 83 - Куроу, Омарама | |||
Палмерстон | 651 | SH 85 - Ранфурли, Александра | |||
Данидин Сити | Дун edin Central | 706 | SH 88 (Сент-Эндрю-стрит) - Порт-Чалмерс, Полуостров Отаго | ||
Кавершем | 709 | Южный живописный Маршрут (Barnes Drive) - Caversham | |||
Lookout Point | 710 | (Main South Road) | SH 1 становится Dunedin Southern Motorway | ||
Mosgiel | 720 | SH 87 (Quarry Road) - Mosgiel | |||
721 | (Braeside) | Южное шоссе Данидина заканчивается | |||
Allanton | 729 | SH 86 (Center Road) - Airport, Outram | |||
736 | Taieri River | ||||
Clutha District | Waihola | 746 | Southern Scenic Маршрут (North Foreland Street) - Устье Тайери | SH 1 / Начало параллелизма Южного живописного маршрута | |
Кларксвилл | 765 | SH 8 - Александра, Квинстаун | |||
Балклута | 786 | Мост Балклута (Река Клута ) | |||
787 | Южный живописный маршрут - Овака, Инверкаргилл через Южный живописный маршрут | SH 1 / Южный живописный маршрут заканчивается параллелизмом | |||
Клинтон | 817 | SH 93 - Матаура | |||
Округ Гор | Макнаб | 854 | SH 90 - Райс Джанкшен, Тапануи | ||
Гор | 858 | Река Матаура | |||
SH 94 (Хоконуи Драйв) - Милфорд Саунд / Пиопиотахи | |||||
Матаура | 870 | SH 93 - Клинтон | |||
872 | SH 96 (Glencoe Highway) - Winton, Ohai | ||||
Southland District | Dacre | 900 | SH 98 (Lorne Dacre Road) - Lorneville | Альтернативный маршрут к SH 6 и SH 99, минуя Invercargill | |
Invercargill City | Invercargill City Center | 922 | Южный живописный маршрут (Эллес-роуд) - Южный город | SH 1 / Начало параллельной обработки Южного живописного маршрута | |
923 | SH 6 / Южный живописный маршрут (Ди-стрит) - Квинстаун | SH 1 / Южный живописный маршрут заканчивается параллелизмом | |||
Блафф | 952 | SH 1 заканчивается |
Территориальная власть | Местоположение | Km | Jct | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Район Вайкато | Таупири | 0 | SH 1 север - Хантли, Окленд | SH 1B начинается | |
SH 1 юг (Waikato Expressway ) - Гамильтон | |||||
Newstead | 27 | SH 26 запад - Гамильтон | SH 1B / SH 26 Начало параллелизма | ||
28 | SH 26 восток - Морринсвилл, Те Ароха | SH 1B / SH 26 заканчивается параллелизмом | |||
Район Вайпа | Кембридж | 42 | SH 1 юг (Скоростная автомагистраль Вайкато ) - Роторуа, Таупо | SH 1B заканчивается | |
(Victoria Road) - Cambridge. SH 1 север (Waikato Expressway ) - Hamilton |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с State Highway 1 (New Zealand). |