State Highway 73 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Транспортное агентство Новой Зеландии | ||||
Длина | 231 км (144 мили) | |||
Туристические. маршруты | Великое Альпийское шоссе. Кольцевая дорога Крайстчерча. Внутренняя территория Живописный маршрут между Шеффилдом и Уоддингтоном. | |||
Основные развязки | ||||
Северо-западный конец | SH 6 в Kumara Junction | |||
Юго-восточный конец | SH 75 (Curletts Road) / SH 76 (Южная автомагистраль Крайстчерч ) в Миддлтон, Новая Зеландия | |||
Местоположение | ||||
Основные. пункты назначения | Кумара, Джексоны, Отира, Перевал Артура, Касс, Деревня Касл-Хилл, Спрингфилд, Шеффилд, Уоддингтон, Дарфилд, Кирви, Эйлсбери, Вест Мелтон, Крайстчерч | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Highway 73 (SH 73) является основным восточно-западным South Island State Highway в Нью-Йорке. Зеландия, соединяющая Крайстчерч на восточном побережье с Касс / Хокитика через Южные Альпы. В основном это двухполосная дорога с некоторыми однополосными мостами к северу от Спрингфилда, но в основном это двухполосная дорога в Крайстчерче. Четвертая и пятая по высоте точки сети государственных автомагистралей Новой Зеландии находятся на этой дороге в Портерс Пасс и Артурс Пасс соответственно.
Маршрут, соединяющий западное и восточное побережья Южного острова через Южные Альпы, на протяжении сотен лет был известен Народ маори из-за процветающей торговли поунаму. Европейцы были проинформированы о маршруте от местного вождя в середине 19 века, но не использовались при его жизни. В 1864 году Артур Дадли Добсон пересек с востока на западное побережье от реки Ваймакарири, таким образом обнаружив перевал Артура. Маршрут, соединяющий Крайстчерч и Хокитика, был полностью завершен в 1866 году, и первый автобус Cobb Co начал курсировать в том же году во время разрастающейся золотой лихорадки.
SH 73 через перевал АртураСтроительство железнодорожной ветки началось в 1890 году, а линия Мидленд между Кентербери и западным побережьем была окончательно завершена 4 августа 1923 года с открытием железной дороги Туннель Отира. Это означало конец тренера Cobb Co в Новой Зеландии. Когда в 1906 году был открыт участок линии от Спрингфилда до Броукен-Ривер в Кентербери, тогда появилась возможность добраться из Кентербери до Западного побережья за один день с 40-мильным (64-километровым) поездом на автобусе между железнодорожными станциями в Брокен. Река и Отира.
Из-за географии и топографии между Спрингфилдом и Кумарой дорога была подвергнута нескольким перекрытиям и перестройкам дороги, причем Носильщиками и Перевал Артура, который в зимние месяцы часто закрывали. В частности, дорога между перевалом Артура и Отира была одной из самых опасных в стране из-за того, что дорога, проходившая на осыпи склонах, часто уступала место. В результате были проведены многочисленные исследования альтернативных вариантов ремонта дороги вокруг Candy's Bend, Starvation Point и Zig Zag. Строительство виадука Отира и защитных крыш от оползней началось в 1997 году и было открыто в 1999 году.
Государственное шоссе 73 начинается в 11 км к югу от Греймут в Кумара-Джанкшн. Шоссе проходит через холмистые сельхозугодья, кустарники и леса, проходя через поселения Кумара и Диллманстаун. Дорога резко поворачивает влево по мере приближения к горам перед дорогой. Затем дорога обнимает реку Тарамакау, пока она течет вниз по долине. В Jacksons линия Midland Line пересекает реку и начинает идти параллельно дороге. Непосредственно перед слиянием рек Тарамакау и Отира автомобильная и железнодорожная ветки поворачивают направо и тянутся на юг до Отиры.
Виадук ОтираЗа Отирой, дорога пересекается с железнодорожной линией и пересекает реку перед подъемом к Виадуку Отира и перевалу Артура. Перевал Артура высотой 920 метров является вторым по высоте перевалом на дороге и одним из трех альпийских перевалов, соединяющих восточное и западное побережья. После пика дорога спускается в деревню Перевал Артура, где железнодорожная ветка выходит из туннеля Отира поблизости.
После деревни автомобильная и железнодорожная ветки проходят вдоль долины реки Били и пересекают реку Ваймакарири, затем поворачивают налево и проходят параллельно реке и железнодорожная ветка на противоположной стороне. Перед Кассом дорога идет вдоль обрыва и поворачивает направо, чтобы пройти мимо еще нескольких сельскохозяйственных угодий, а также озер и.
Деревня Касл-ХиллЗатем дорога поднимается вверх к Деревне Касл-Хилл и проходит через долину, а затем проходит мимо озера Линдон, где она поворачивает налево, прежде чем подняться к Перевал Портерс, который на высоте 939 метров является самой высокой точкой на дороге. После гребня дорога спускается в долину реки Коваи и проходит примерно параллельно реке, пока не достигнет Спрингфилда.
бывшего пончика Спрингфилда с горой Торлесс на заднем планеПосле Спрингфилда, дорога выходит на Кентерберийские равнины и проходит прямо через поселения Аннат, Шеффилд и Уоддингтон до прибытия в Дарфилд. Затем дорога проходит через поселения Кирви, Эйлсбери и Уэст-Мелтон, а также молочные фермы и фермы, характерные для равнин. Дорога проходит мимо тюрьмы Папаруа и прибывает в Крайстчерч через.
Как и Ялдхерст-роуд, дорога идет в восточном направлении к Риккартон. Дорога расширяется до четырех полос в Avonhead, но со стороны Curletts Road / Peer Street шоссе поворачивает направо (в то время как Yaldhurst Road становится Riccarton Road и направляется в сторону центра города).
Как и в Curletts Road, дорога представляет собой четыре полосы движения, разделенные средней точкой. Однако после Бленхейм-роуд дорога снова расширяется, пересекает главную южную линию и в конечном итоге заканчивается на южной автомагистрали Крайстчерча (SH 76).
За последние 40 лет SH 73 претерпел несколько изменений в маршруте как в Крайстчерче, так и в районах Артурс-Пасс-Отира. В первые годы SH 73 первоначально заканчивался на углу Бленхейм-роуд и Хансонс-лейн в Аппер-Риккартон. В 1999 году один из наихудших участков шоссе в стране (вокруг Candy's Bend) был заменен на Виадук Отира. Между тем, в Крайстчерче, поскольку маршрут SH 1 был изменен в обход центрального делового района, SH 73 был продлен до пересечения улиц Брум-Стрит и Уолтем-роуд, а остальная часть маршрута покрыта SH 74.
В 2004 году с SH 74 будучи перенаправлен на кольцевую дорогу и всю длину туннельной дороги, а не через центральный деловой район, SH 73 был продлен дальше до развязки Port Hills Road на SH 74. Маршрут также был изменен с пересечения Blenheim Road на Curletts Road. и Ялдхерст-роуд, а не через Мэйн Саут-роуд через Хорнби, снова встречаясь с SH 1 на пересечении Машэм-Роудс и Рассли-роуд.
По состоянию на декабрь 2012 года, с расширением Южного шоссе Крайстчерч, участок SH 73 к востоку от Curletts Road был переименован в SH 76 в соответствии с новым расширением автомагистрали.
State Highway 73A были ответвлением на SH 73, соединяющим пригороды Хорнби, Новая Зеландия и Сокберн, Новая Зеландия через Main South Road и Blenheim Road. До 2004 года он составлял часть старого маршрута SH 73, а до этого - SH 1. Это была одна из немногих автомагистралей Новой Зеландии с полностью двусторонним движением. В 2014 году вся автомагистраль была отменена в связи с завершением строительства южной автомагистрали Крайстчерч (опубликовано в журнале SH 76 в 2012 году), которая проходит почти параллельно этому маршруту.
Территориально орган | Местоположение | km | jct | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Крайстчерч-Сити | Мидделтон | 0 | SH 75 (Curletts Road) - Акароа. SH 76 запад (южная автомагистраль Крайстчерча) - Тимару | SH 73 начинается | |
SH 76 восток (южная автомагистраль Крайстчерча) - центр города, Литтелтон | |||||
(Lunns Road) | |||||
(Parkhouse Road) | |||||
Аппер-Риккартон | 1 | (Blenheim Road) - Sockburn, Hornby, Riccarton, центр города | |||
(главная южная дорога) - Сокберн, церковный угол | |||||
(Пир-стрит) - Илам. (Ялдхерст-роуд) - Риккартон, центр города | |||||
(Мидлпарк Road) | |||||
Avonhead | (Avonhead Road) | ||||
Russley | 5 | SH 1 юг - Хорнби, Тимару. SH 1 север - Белфаст, Пиктон | |||
Ялдхерст | (сэр John McKenzie Avenue) | ||||
(Pound Road) - Templeton | |||||
(Old West Coast Road) - Waddington | |||||
(Buchanans Road) - Hei Hei | |||||
West Melton | 15 | (Chattertons Road / Dawsons Road) | |||
Selwyn District | |||||
(Weedons Ross Road) - Rolleston, Timaru ( ). (West Melton Road) | |||||
Aylesbury | (Bealey Road) / Aylesbury Road) - Бернем. (Station Road) | ||||
Kirwee | Midland Line | ||||
Darfield | (Bray Street) - Rakaia, Timaru ( ) | ||||
41 | SH 77 (Bangor Road) - Mount Hutt, Methven, Ashburton | ||||
Waddington | Inland Scenic Route (Deans Road) - Маунт-Хатт, Метвен, Эшбертон | ||||
52 | Внутренний живописный маршрут (Уаймакарири-Гордж-роуд) - Оксфорд, Рангиора, Эмберли | ||||
Спрингфилд | 68 | Река Коваи - Мост №1 | |||
Перевал Портерс | 81 | Перевал Портерса (939 м (3081 фут)) | |||
90 | Река Портерс | ||||
Деревня Касл-Хилл | (Касл-Хилл-драйв) - Деревня Касл-Хилл | ||||
Касс | (Маунт-Уайт-роуд) | ||||
Били | 131 | Брод-Стрим | |||
133 | Брюс-Стрим | ||||
136 | Река Ваймакарири - Били-Бридж | ||||
Перевал Артура | 145 | Раф-Крик | |||
151 | Перевал Артура (920 м (3020 футов)) | ||||
Округ Вестленд | |||||
Отира | 153 | Виадук Отира | |||
156 | Река Отира - Мыс Йоркис Мост | ||||
159 | Река Отира | ||||
165 | Келлис Крик | ||||
165 | Мидленд Лайн | ||||
Джексонс | Мидленд Лайн | ||||
174 | Мост Роки Крик | ||||
(Лейк-Бруннер-роуд) - Моана, Стиллуотер, Греймут через Лейк-Бруннер | |||||
Туривейт | 191 | Тайпо Река | |||
197 | Большой мост через реку Вайхинихини | ||||
перекресток Кумара | 226 | . | Линия Хокитика. SH 6 юг - Хокитика, Хааст, Новая Зеландия. SH 6 север Греймут, Вестпорт | Железнодорожная линия делит круговое движение пополам. SH 73 заканчивается |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с State Highway 73 (New Zealand). |