State Highway 73 (New Zealand)

редактировать
Дорога в Новой Зеландии

State Highway 73 NZ.svg

State Highway 73
Информация о маршруте
Поддерживается Транспортное агентство Новой Зеландии
Длина231 км (144 мили)
Туристические. маршрутыВеликое Альпийское шоссе. Кольцевая дорога Крайстчерча. Внутренняя территория Живописный маршрут между Шеффилдом и Уоддингтоном.
Основные развязки
Северо-западный конецSH 6 в Kumara Junction
Юго-восточный конецSH 75 (Curletts Road) / SH 76 (Южная автомагистраль Крайстчерч ) в Миддлтон, Новая Зеландия
Местоположение
Основные. пункты назначенияКумара, Джексоны, Отира, Перевал Артура, Касс, Деревня Касл-Хилл, Спрингфилд, Шеффилд, Уоддингтон, Дарфилд, Кирви, Эйлсбери, Вест Мелтон, Крайстчерч
Система автомагистралей
SH 71 SH 74

State Highway 73 (SH 73) является основным восточно-западным South Island State Highway в Нью-Йорке. Зеландия, соединяющая Крайстчерч на восточном побережье с Касс / Хокитика через Южные Альпы. В основном это двухполосная дорога с некоторыми однополосными мостами к северу от Спрингфилда, но в основном это двухполосная дорога в Крайстчерче. Четвертая и пятая по высоте точки сети государственных автомагистралей Новой Зеландии находятся на этой дороге в Портерс Пасс и Артурс Пасс соответственно.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маршрут
    • 2.1 Узел Кумара до Крайстчерча
    • 2.2 Крайстчерч
  • 3 Изменение маршрута
  • 4 Бывшие ответвления
  • 5 Основные развязки
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Маршрут, соединяющий западное и восточное побережья Южного острова через Южные Альпы, на протяжении сотен лет был известен Народ маори из-за процветающей торговли поунаму. Европейцы были проинформированы о маршруте от местного вождя в середине 19 века, но не использовались при его жизни. В 1864 году Артур Дадли Добсон пересек с востока на западное побережье от реки Ваймакарири, таким образом обнаружив перевал Артура. Маршрут, соединяющий Крайстчерч и Хокитика, был полностью завершен в 1866 году, и первый автобус Cobb Co начал курсировать в том же году во время разрастающейся золотой лихорадки.

SH 73 через перевал Артура

Строительство железнодорожной ветки началось в 1890 году, а линия Мидленд между Кентербери и западным побережьем была окончательно завершена 4 августа 1923 года с открытием железной дороги Туннель Отира. Это означало конец тренера Cobb Co в Новой Зеландии. Когда в 1906 году был открыт участок линии от Спрингфилда до Броукен-Ривер в Кентербери, тогда появилась возможность добраться из Кентербери до Западного побережья за один день с 40-мильным (64-километровым) поездом на автобусе между железнодорожными станциями в Брокен. Река и Отира.

Из-за географии и топографии между Спрингфилдом и Кумарой дорога была подвергнута нескольким перекрытиям и перестройкам дороги, причем Носильщиками и Перевал Артура, который в зимние месяцы часто закрывали. В частности, дорога между перевалом Артура и Отира была одной из самых опасных в стране из-за того, что дорога, проходившая на осыпи склонах, часто уступала место. В результате были проведены многочисленные исследования альтернативных вариантов ремонта дороги вокруг Candy's Bend, Starvation Point и Zig Zag. Строительство виадука Отира и защитных крыш от оползней началось в 1997 году и было открыто в 1999 году.

Маршрут

перекресток Кумара до Крайстчерча

Государственное шоссе 73 начинается в 11 км к югу от Греймут в Кумара-Джанкшн. Шоссе проходит через холмистые сельхозугодья, кустарники и леса, проходя через поселения Кумара и Диллманстаун. Дорога резко поворачивает влево по мере приближения к горам перед дорогой. Затем дорога обнимает реку Тарамакау, пока она течет вниз по долине. В Jacksons линия Midland Line пересекает реку и начинает идти параллельно дороге. Непосредственно перед слиянием рек Тарамакау и Отира автомобильная и железнодорожная ветки поворачивают направо и тянутся на юг до Отиры.

Виадук Отира

За Отирой, дорога пересекается с железнодорожной линией и пересекает реку перед подъемом к Виадуку Отира и перевалу Артура. Перевал Артура высотой 920 метров является вторым по высоте перевалом на дороге и одним из трех альпийских перевалов, соединяющих восточное и западное побережья. После пика дорога спускается в деревню Перевал Артура, где железнодорожная ветка выходит из туннеля Отира поблизости.

После деревни автомобильная и железнодорожная ветки проходят вдоль долины реки Били и пересекают реку Ваймакарири, затем поворачивают налево и проходят параллельно реке и железнодорожная ветка на противоположной стороне. Перед Кассом дорога идет вдоль обрыва и поворачивает направо, чтобы пройти мимо еще нескольких сельскохозяйственных угодий, а также озер и.

Деревня Касл-Хилл

Затем дорога поднимается вверх к Деревне Касл-Хилл и проходит через долину, а затем проходит мимо озера Линдон, где она поворачивает налево, прежде чем подняться к Перевал Портерс, который на высоте 939 метров является самой высокой точкой на дороге. После гребня дорога спускается в долину реки Коваи и проходит примерно параллельно реке, пока не достигнет Спрингфилда.

бывшего пончика Спрингфилда с горой Торлесс на заднем плане

После Спрингфилда, дорога выходит на Кентерберийские равнины и проходит прямо через поселения Аннат, Шеффилд и Уоддингтон до прибытия в Дарфилд. Затем дорога проходит через поселения Кирви, Эйлсбери и Уэст-Мелтон, а также молочные фермы и фермы, характерные для равнин. Дорога проходит мимо тюрьмы Папаруа и прибывает в Крайстчерч через.

Крайстчерч

Как и Ялдхерст-роуд, дорога идет в восточном направлении к Риккартон. Дорога расширяется до четырех полос в Avonhead, но со стороны Curletts Road / Peer Street шоссе поворачивает направо (в то время как Yaldhurst Road становится Riccarton Road и направляется в сторону центра города).

Как и в Curletts Road, дорога представляет собой четыре полосы движения, разделенные средней точкой. Однако после Бленхейм-роуд дорога снова расширяется, пересекает главную южную линию и в конечном итоге заканчивается на южной автомагистрали Крайстчерча (SH 76).

Изменение маршрута

За последние 40 лет SH 73 претерпел несколько изменений в маршруте как в Крайстчерче, так и в районах Артурс-Пасс-Отира. В первые годы SH 73 первоначально заканчивался на углу Бленхейм-роуд и Хансонс-лейн в Аппер-Риккартон. В 1999 году один из наихудших участков шоссе в стране (вокруг Candy's Bend) был заменен на Виадук Отира. Между тем, в Крайстчерче, поскольку маршрут SH 1 был изменен в обход центрального делового района, SH 73 был продлен до пересечения улиц Брум-Стрит и Уолтем-роуд, а остальная часть маршрута покрыта SH 74.

В 2004 году с SH 74 будучи перенаправлен на кольцевую дорогу и всю длину туннельной дороги, а не через центральный деловой район, SH 73 был продлен дальше до развязки Port Hills Road на SH 74. Маршрут также был изменен с пересечения Blenheim Road на Curletts Road. и Ялдхерст-роуд, а не через Мэйн Саут-роуд через Хорнби, снова встречаясь с SH 1 на пересечении Машэм-Роудс и Рассли-роуд.

По состоянию на декабрь 2012 года, с расширением Южного шоссе Крайстчерч, участок SH 73 к востоку от Curletts Road был переименован в SH 76 в соответствии с новым расширением автомагистрали.

Бывшие ответвления

State Highway 73A были ответвлением на SH 73, соединяющим пригороды Хорнби, Новая Зеландия и Сокберн, Новая Зеландия через Main South Road и Blenheim Road. До 2004 года он составлял часть старого маршрута SH 73, а до этого - SH 1. Это была одна из немногих автомагистралей Новой Зеландии с полностью двусторонним движением. В 2014 году вся автомагистраль была отменена в связи с завершением строительства южной автомагистрали Крайстчерч (опубликовано в журнале SH 76 в 2012 году), которая проходит почти параллельно этому маршруту.

Основные развязки
Территориально орган МестоположениеkmjctПункты назначенияПримечания
Крайстчерч-Сити Мидделтон0Дорожный знак Новой Зеландии W11-1.svg SH 75 (Curletts Road) - Акароа. SH 76 запад (южная автомагистраль Крайстчерча) - Тимару SH 73 начинается
Дорожный знак Новой Зеландии W11-1.svg SH 76 восток (южная автомагистраль Крайстчерча) - центр города, Литтелтон
Дорожный знак Новой Зеландии W10-4.svg (Lunns Road)
Дорожный знак Новой Зеландии W10-4.svg (Parkhouse Road)
Аппер-Риккартон1Дорожный знак Новой Зеландии W10-4.svg (Blenheim Road) - Sockburn, Hornby, Riccarton, центр города
Дорожный знак Новой Зеландии W10-4.svg (главная южная дорога) - Сокберн, церковный угол
Дорожный знак Новой Зеландии W10-4.svg (Пир-стрит) - Илам. (Ялдхерст-роуд) - Риккартон, центр города
Дорожный знак Новой Зеландии W10-4.svg (Мидлпарк Road)
AvonheadДорожный знак Новой Зеландии W10-4.svg (Avonhead Road)
Russley5Дорожный знак Новой Зеландии W10-4.svg SH 1 юг - Хорнби, Тимару. SH 1 север - Белфаст, Пиктон
ЯлдхерстДорожный знак Новой Зеландии W10-4.svg (сэр John McKenzie Avenue)
Дорожный знак Новой Зеландии W11-1.svg (Pound Road) - Templeton
PW-11 Новой Зеландии (справа).svg (Old West Coast Road) - Waddington
Новая Зеландия PW-9.svg (Buchanans Road) - Hei Hei
West Melton15Новая Зеландия PW-9.svg (Chattertons Road / Dawsons Road)
Selwyn District
Новая Зеландия PW-9.svg (Weedons Ross Road) - Rolleston, Timaru (State Highway 1 NZ.svg ). (West Melton Road)
AylesburyНовая Зеландия PW-9.svg (Bealey Road) / Aylesbury Road) - Бернем. (Station Road)
KirweePW-57 Новой Зеландии (справа).svg Midland Line
Darfield PW-11 Новой Зеландии (слева).svg (Bray Street) - Rakaia, Timaru ( State Highway 1 NZ.svg )
41PW-11 Новой Зеландии (слева).svg SH 77 (Bangor Road) - Mount Hutt, Methven, Ashburton
WaddingtonPW-11 Новой Зеландии (слева).svg Региональный маршрут 72 NZ.png Inland Scenic Route (Deans Road) - Маунт-Хатт, Метвен, Эшбертон
52PW-11 Новой Зеландии (справа).svg Региональный маршрут 72 NZ.png Внутренний живописный маршрут (Уаймакарири-Гордж-роуд) - Оксфорд, Рангиора, Эмберли
Спрингфилд 68Дорожный знак Новой Зеландии R2-7.svg Река Коваи - Мост №1
Перевал Портерс81Перевал Портерса (939 м (3081 фут))
90Дорожный знак Новой Зеландии R2-7.svg Река Портерс
Деревня Касл-ХиллPW-11 Новой Зеландии (слева).svg (Касл-Хилл-драйв) - Деревня Касл-Хилл
Касс PW-11 Новой Зеландии (справа).svg (Маунт-Уайт-роуд)
Били131Дорожный знак Новой Зеландии R2-7.svg Брод-Стрим
133Дорожный знак Новой Зеландии R2-7.svg Брюс-Стрим
136Дорожный знак Новой Зеландии R2-7.svg Река Ваймакарири - Били-Бридж
Перевал Артура 145Дорожный знак Новой Зеландии R2-7.svg Раф-Крик
151Перевал Артура (920 м (3020 футов))
Округ Вестленд
Отира 153Новая Зеландия PW-44.svg Виадук Отира
156Дорожный знак Новой Зеландии R2-7.svg Река Отира - Мыс Йоркис Мост
159Дорожный знак Новой Зеландии R2-7.svg Река Отира
165Дорожный знак Новой Зеландии R2-7.svg Келлис Крик
165PW-57 Новой Зеландии (слева).svg Мидленд Лайн
ДжексонсPW-57 Новой Зеландии (справа).svg Мидленд Лайн
174Дорожный знак Новой Зеландии R2-7.svg Мост Роки Крик
PW-11 Новой Зеландии (справа).svg (Лейк-Бруннер-роуд) - Моана, Стиллуотер, Греймут через Лейк-Бруннер
Туривейт191Дорожный знак Новой Зеландии R2-7.svg Тайпо Река
197Дорожный знак Новой Зеландии R2-7.svg Большой мост через реку Вайхинихини
перекресток Кумара226PW-57 Новой Зеландии (слева).svg . Дорожный знак Новой Зеландии W11-1.svg Линия Хокитика. SH 6 юг - Хокитика, Хааст, Новая Зеландия. SH 6 север Греймут, Вестпорт Железнодорожная линия делит круговое движение пополам. SH 73 заканчивается
См. Также
Литература
  • Черчман, Джеффри Б. (1991). На Трансальпийской тропе: Путеводитель по государственному шоссе 73 и железной дороге Мидленд. Джонсонвилл, Веллингтон: Книги IPL. ISBN 0-908876-73-4.
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с State Highway 73 (New Zealand).
Последняя правка сделана 2021-06-09 08:59:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте