Росс Бранч

редактировать
[
  • v
  • t
]Росс Бранч
Легенда
km
Линия Мидленда
до Крайстчерч
0,00Греймут
1,00Элмер Лейн
2,25Варемоа (Кароро)
3,58Уорбертон-стрит
5,71Саут-Бич
7,00Кейт-Роуд
8,51Пароа
10,65Гладстон
13,26Кэмерон
Река Тарамакау
17,38Кумара
22,91Честерфилд
25,83Аватуна
30,75Арахура
Река Арахура
32,70Кахинуи
34,87Хоухо (Хохо)
36,55Сивью
38,45Хокитика
Река Хокитика
41,47Такутай
45,49Манануи
48,45Озеро Махинапуа
49,86Руатапу
Река Тотара
61.43Росс

Филиал Росс, официально известный как Линия Хокитика с 2011 года, а ранее - Промышленная линия Хокитика, является железнодорожная ветка железная дорога, которая является частью национальной железной дороги Новой Зеландии . творк. Он расположен в Вестлендском округе в Южном острове в Западном побережье региона и открылся для Хокитика в 1893 году. по Росс работал с 1909 по 1980 год.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 Станции
  • 3 Эксплуатация
  • 4 Секция Хокитика-Росс сегодня
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Строительство

Первой линией, открытой в регионе, был кустарниковый трамвай, построенный с колеей 1219 мм ( 4 фута). Он протянулся от Греймута на юг до Пароа и открылся в 1867 году. Десять лет спустя открылось расширение вглубь страны до Кумара с рекой Тарамакау через клетку, подвешенную на проволоке. Примерно в это же время были сформулированы планы заменить трамвай на железную дорогу и связать Греймут и Хокитику. Работы начались в 1879 году, но экономические условия Долгой депрессии остановили строительство в следующем году, проложив всего 5 км пути. Кроме того, жители Кумары во главе с будущим премьер-министром Ричардом Седдоном были возмущены тем, что железная дорога будет идти по прибрежному маршруту, а не трамвайным путем, и таким образом обойти их город. В 1886 году работы возобновились, и постоянные попытки жителей Кумара изменить маршрут линии не привели к изменению планов. В течение следующих нескольких лет работа неуклонно продвигалась, и 18 декабря 1893 года открылась полная линия от Хокитики до Греймута.

Премьер-министр Седдон Хокитика-Росс железной дороги, западное побережье, около 22 января 1906 года

К югу от Хокитики находилась густо лесистая местность и с учетом перспективы значительного вырубки движения были предприняты изыскания для продления железной дороги. В 1901 году правительство одобрило строительство пристройки, и к августу 1902 года предварительные работы уже шли полным ходом. Первый участок от Хокитики до Руатапу был открыт 9 ноября 1906 года, и вся линия до Росс была проложена. завершено 1 апреля 1909 г. Предложения о дальнейшем расширении на юг были внесены, но так и не были реализованы. Одна из них заключалась в соединении Росс с центральной железной дорогой Отаго (которая в то время заканчивалась в Омакау ) через перевал Хааст и Ванака, и это предложение было положительно воспринято Ричардом Седдоном во время его премьер-министра в начале 20 века как туристический маршрут. Несмотря на то, что железная дорога не проложила путь за Россом, несколько кустарниковых трамвайных путей отходили от железной дороги, чтобы обеспечить более удобный доступ к лесопилкам и другим производственным объектам. Самым известным из них был тот, который принадлежал Stuart and Chapman Ltd, который простирался к югу от Росс примерно на 20 км до района озера Ианте.

Станции

Следующие станции находятся или были расположены на ветке Росс (в скобках указано расстояние от Греймута):

  • Элмер-лейн (1 км)
  • Варемоа (2,25 км), также известная как Кароро
  • Калтекс частный сайдинг (3,03 км)
  • Уорбертон-стрит (3,58 км) - к югу от станции находился разъезд NZR на гальки месторождение
  • Саут-Бич (5,71 км), также известный как Нельсон-Крик; перекресток с трамваем Stratford, Blair Co.
  • Keith Road (7 км)
  • Пароа (8,51 км)
  • Gladstone (10,65 км), перекресток с Ogilvie Co. трамвай с 1910 по 1959 год
  • Camerons (13,26 км), пересечение с трамвайным путем New River Gold Dredging Co.
  • Kumara (17,38 км)
  • Chesterfield (22,91 км)
  • Аватуна (25,83 км), перекресток с трамвайной дорогой Awatuna Sawmilling Co.
  • Арахура (30,75 км)
  • Кайхинуи (32,7 км)
  • Хохоу (34,87 км), также пишется Hoho, перекресток с трамвайными путями компаний Baxter Bros. и JC Malfroy Co.
  • Seaview (36,55 км)
  • Хокитика (38,45 км), частный 1,4 км, разъезд на Westland Milk Products фабрика
  • Такутай (41,47 км), пересечение с трамвайной дорогой Perry, Hegan Co.
  • Манануи (45,49 км), пересечение с трамвайной дорогой McCallum Co.
  • Lake Mahinapua ( 48,45 км)
  • Руатапу (49,86 км), перекресток с трамваем Butler Bros. с 1906 по 1958 год
  • Папакамай (?? км)
  • Росс (61,43 км), перекресток n с трамваем Stuart Chapman Ltd. с 1919 по 1959 гг.
  • Конец рельсов (61,88 км)

Все частные трамваи, соединявшиеся с веткой Росс, были закрыты к концу 1960-х.

Операция
Автомобильно-железнодорожный мост через реку Арахура. Обратите внимание на указатели на промышленной линии Хокитика

Хотя иногда она считается частью линии Мидленд, ветка Росс почти полностью использовалась как отдельный маршрут от Греймута. В расписании 1906 года указывалось 2 или 3 пассажирских поезда в день. Локомотивные депо были созданы как в Россе, так и в Хокитике, и когда туннель Отира соединял западное побережье с Кентербери Открытый в 1923 году, участок до Хокитика стал приобретать все большее значение. Вагоны экспресса Крайстчерч-Греймут были прикреплены к смешанным поездам и доставлены в Хокитику, в то время как продолжение на Росс работало больше как местная линия с двумя смешанными поездами в день. Внедрение в августе 1936 г. небольших дизельных рельсовых автобусов Leyland для доставки копий Christchurch Press газеты на Западное побережье привело к созданию прямого сообщения между Крайстчерчем и Хокитикой, а также местного сообщения между Хокитикой и Греймутом и кратко Рифтон. К началу 1940-х годов вагоны Vulcan заменили Leylands, и они курсировали на всем пути от Крайстчерча до Росс, работая дважды в день, с обратным рейсом Греймут-Хокитика в полдень, с понедельника по пятницу. В 1955 году 88-местные вагоны были введены в эксплуатацию в Новой Зеландии, а 20 февраля 1956 года они начали курсировать из Крайстчерча в Росс через Греймут, что значительно сократило использование вулканцев. Они были дополнены двумя ежедневными смешанными поездами в Росс, и эти услуги продолжались до 11 сентября 1967 года. Вагоны проработали еще несколько лет, но с 9 октября 1972 года они перестали проезжать мимо Греймута, лишив последнего пассажирского сообщения на линии.

Открытие автомобильного / железнодорожного моста в Тарамакау

В первые годы существования линии древесина была доминирующим грузом из Росс, а в 1920-х годах было некоторое давление, чтобы использовать подвижной состав NZR на трамвае Stuart and Chapman Ltd., но это ни к чему не привело, и трамвай использовал частный подвижной состав до его закрытия в 1959 году. Поскольку леса были вырублены, их не заменили, и сельское хозяйство приобрело важное значение с сельскохозяйственная известь и удобрения выгружены рельсами и домашний скот выгнаны; Росс служил перевалочным пунктом для крупного рогатого скота, пригнанного с юга Вестленда. К 1970-м годам линия за Хокитикой работала нерентабельно, и в 1980 году ее закрыли. Комбинированный автомобильный / железнодорожный мост к югу от Хокитики, известный как «самый длинный ксилофон в мире» на жаргоне железнодорожников Новой Зеландии из-за Из-за грохота досок потребовался срочный ремонт, но было решено, что стоимость перевешивает выгоды из-за незначительности линии. Автомобильное движение было перенаправлено на другой мост выше по течению, и 24 ноября 1980 года была закрыта линия от Хокитики до Росс.

Автомобильный мост открылся в 2018 году, оставив единственные автомобильно-железнодорожные мосты в стране на железной дороге через ущелье Тайери

Это сделало закрытие участка Росс несколько примечательным, так как его пассажирское сообщение прекратилось всего восемь лет назад; большинство сельских филиалов Новой Зеландии перестали обслуживать пассажиров по крайней мере за два-три десятилетия до закрытия всей линии.

В настоящее время филиал в Хокитике работает спокойно, но, похоже, его будущее в безопасности. Каждый будний день грузовой поезд отправляется из Греймута в Хокитику утром и возвращается вечером. Поездка в каждую сторону занимает пятьдесят минут, работает только по мере необходимости с июня по август, а по выходным поезда не ходят. Основным заказчиком филиала является завод Westland Milk Products, расположенный в Хокитике, а поездами обычно служат тепловозы типа DBR или DC <134.>классы. Во времена паровозов члены A и A базировались в Россе, а когда линия была дизельной в Май 1969 г. дизели класса DJ стали основной движущей силой до появления DBR и DC, хотя в течение нескольких лет в 1970-х годах все поезда должны были эксплуатироваться по классу DSC маневровые тепловозы до ремонта и модернизации моста через реку Тарамакау. Мост был закрыт для дорожного движения в воскресенье, 22 июля 2018 года, когда открылся автомобильный мост стоимостью 25 млн долларов.

Сегодня участок Хокитика-Росс

Несколько известных мостов без рельсов все еще стоят на Маршрут до Росс, включая впечатляющий мост с фермами через реку Тотара к северу от самого Росса и меньший мост с фермами через ручей Махинапуа в 5 км к югу от Хокитики, который в настоящее время охраняется Департаментом Новой Зеландии Сохранения. Маршрут между Руатапу и Россом в значительной степени не виден с дороги, но большую часть его длины можно проезжать, и некоторые местные жители используют его в качестве подъезда. От Хокитики до Руатапу формирование железной дороги легко заметить, поскольку она часто проходит рядом с дорогой, и дорога даже была отклонена, чтобы использовать ее части. Немногое осталось от железной дороги из-за времени и влияния человеческой и естественной деятельности, но на месте двора Росса остались некоторые изогнутые рельсы и погрузочная площадка. В марте 2010 года были начаты работы по расчистке участка Руатапа - Росс для велосипедистов. Тем не менее, долгосрочное будущее этого несколько сомнительно из-за разведки золота в этом районе. На этом участке до сих пор существует ряд мостов, которые реконструируются как часть велосипедной дорожки. Маршрут по пустыне Западного побережья от Хокитики до Росс, который включает в себя бывший железнодорожный маршрут с юга Руатапу, открылся 24 октября 2015 года.

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 10:44:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте