[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Филиал Росс, официально известный как Линия Хокитика с 2011 года, а ранее - Промышленная линия Хокитика, является железнодорожная ветка железная дорога, которая является частью национальной железной дороги Новой Зеландии . творк. Он расположен в Вестлендском округе в Южном острове в Западном побережье региона и открылся для Хокитика в 1893 году. по Росс работал с 1909 по 1980 год.
Первой линией, открытой в регионе, был кустарниковый трамвай, построенный с колеей 1219 мм ( 4 фута). Он протянулся от Греймута на юг до Пароа и открылся в 1867 году. Десять лет спустя открылось расширение вглубь страны до Кумара с рекой Тарамакау через клетку, подвешенную на проволоке. Примерно в это же время были сформулированы планы заменить трамвай на железную дорогу и связать Греймут и Хокитику. Работы начались в 1879 году, но экономические условия Долгой депрессии остановили строительство в следующем году, проложив всего 5 км пути. Кроме того, жители Кумары во главе с будущим премьер-министром Ричардом Седдоном были возмущены тем, что железная дорога будет идти по прибрежному маршруту, а не трамвайным путем, и таким образом обойти их город. В 1886 году работы возобновились, и постоянные попытки жителей Кумара изменить маршрут линии не привели к изменению планов. В течение следующих нескольких лет работа неуклонно продвигалась, и 18 декабря 1893 года открылась полная линия от Хокитики до Греймута.
Премьер-министр Седдон Хокитика-Росс железной дороги, западное побережье, около 22 января 1906 годаК югу от Хокитики находилась густо лесистая местность и с учетом перспективы значительного вырубки движения были предприняты изыскания для продления железной дороги. В 1901 году правительство одобрило строительство пристройки, и к августу 1902 года предварительные работы уже шли полным ходом. Первый участок от Хокитики до Руатапу был открыт 9 ноября 1906 года, и вся линия до Росс была проложена. завершено 1 апреля 1909 г. Предложения о дальнейшем расширении на юг были внесены, но так и не были реализованы. Одна из них заключалась в соединении Росс с центральной железной дорогой Отаго (которая в то время заканчивалась в Омакау ) через перевал Хааст и Ванака, и это предложение было положительно воспринято Ричардом Седдоном во время его премьер-министра в начале 20 века как туристический маршрут. Несмотря на то, что железная дорога не проложила путь за Россом, несколько кустарниковых трамвайных путей отходили от железной дороги, чтобы обеспечить более удобный доступ к лесопилкам и другим производственным объектам. Самым известным из них был тот, который принадлежал Stuart and Chapman Ltd, который простирался к югу от Росс примерно на 20 км до района озера Ианте.
Следующие станции находятся или были расположены на ветке Росс (в скобках указано расстояние от Греймута):
Все частные трамваи, соединявшиеся с веткой Росс, были закрыты к концу 1960-х.
Хотя иногда она считается частью линии Мидленд, ветка Росс почти полностью использовалась как отдельный маршрут от Греймута. В расписании 1906 года указывалось 2 или 3 пассажирских поезда в день. Локомотивные депо были созданы как в Россе, так и в Хокитике, и когда туннель Отира соединял западное побережье с Кентербери Открытый в 1923 году, участок до Хокитика стал приобретать все большее значение. Вагоны экспресса Крайстчерч-Греймут были прикреплены к смешанным поездам и доставлены в Хокитику, в то время как продолжение на Росс работало больше как местная линия с двумя смешанными поездами в день. Внедрение в августе 1936 г. небольших дизельных рельсовых автобусов Leyland для доставки копий Christchurch Press газеты на Западное побережье привело к созданию прямого сообщения между Крайстчерчем и Хокитикой, а также местного сообщения между Хокитикой и Греймутом и кратко Рифтон. К началу 1940-х годов вагоны Vulcan заменили Leylands, и они курсировали на всем пути от Крайстчерча до Росс, работая дважды в день, с обратным рейсом Греймут-Хокитика в полдень, с понедельника по пятницу. В 1955 году 88-местные вагоны были введены в эксплуатацию в Новой Зеландии, а 20 февраля 1956 года они начали курсировать из Крайстчерча в Росс через Греймут, что значительно сократило использование вулканцев. Они были дополнены двумя ежедневными смешанными поездами в Росс, и эти услуги продолжались до 11 сентября 1967 года. Вагоны проработали еще несколько лет, но с 9 октября 1972 года они перестали проезжать мимо Греймута, лишив последнего пассажирского сообщения на линии.
Открытие автомобильного / железнодорожного моста в ТарамакауВ первые годы существования линии древесина была доминирующим грузом из Росс, а в 1920-х годах было некоторое давление, чтобы использовать подвижной состав NZR на трамвае Stuart and Chapman Ltd., но это ни к чему не привело, и трамвай использовал частный подвижной состав до его закрытия в 1959 году. Поскольку леса были вырублены, их не заменили, и сельское хозяйство приобрело важное значение с сельскохозяйственная известь и удобрения выгружены рельсами и домашний скот выгнаны; Росс служил перевалочным пунктом для крупного рогатого скота, пригнанного с юга Вестленда. К 1970-м годам линия за Хокитикой работала нерентабельно, и в 1980 году ее закрыли. Комбинированный автомобильный / железнодорожный мост к югу от Хокитики, известный как «самый длинный ксилофон в мире» на жаргоне железнодорожников Новой Зеландии из-за Из-за грохота досок потребовался срочный ремонт, но было решено, что стоимость перевешивает выгоды из-за незначительности линии. Автомобильное движение было перенаправлено на другой мост выше по течению, и 24 ноября 1980 года была закрыта линия от Хокитики до Росс.
Автомобильный мост открылся в 2018 году, оставив единственные автомобильно-железнодорожные мосты в стране на железной дороге через ущелье ТайериЭто сделало закрытие участка Росс несколько примечательным, так как его пассажирское сообщение прекратилось всего восемь лет назад; большинство сельских филиалов Новой Зеландии перестали обслуживать пассажиров по крайней мере за два-три десятилетия до закрытия всей линии.
В настоящее время филиал в Хокитике работает спокойно, но, похоже, его будущее в безопасности. Каждый будний день грузовой поезд отправляется из Греймута в Хокитику утром и возвращается вечером. Поездка в каждую сторону занимает пятьдесят минут, работает только по мере необходимости с июня по август, а по выходным поезда не ходят. Основным заказчиком филиала является завод Westland Milk Products, расположенный в Хокитике, а поездами обычно служат тепловозы типа DBR или DC <134.>классы. Во времена паровозов члены A и A базировались в Россе, а когда линия была дизельной в Май 1969 г. дизели класса DJ стали основной движущей силой до появления DBR и DC, хотя в течение нескольких лет в 1970-х годах все поезда должны были эксплуатироваться по классу DSC маневровые тепловозы до ремонта и модернизации моста через реку Тарамакау. Мост был закрыт для дорожного движения в воскресенье, 22 июля 2018 года, когда открылся автомобильный мост стоимостью 25 млн долларов.
Несколько известных мостов без рельсов все еще стоят на Маршрут до Росс, включая впечатляющий мост с фермами через реку Тотара к северу от самого Росса и меньший мост с фермами через ручей Махинапуа в 5 км к югу от Хокитики, который в настоящее время охраняется Департаментом Новой Зеландии Сохранения. Маршрут между Руатапу и Россом в значительной степени не виден с дороги, но большую часть его длины можно проезжать, и некоторые местные жители используют его в качестве подъезда. От Хокитики до Руатапу формирование железной дороги легко заметить, поскольку она часто проходит рядом с дорогой, и дорога даже была отклонена, чтобы использовать ее части. Немногое осталось от железной дороги из-за времени и влияния человеческой и естественной деятельности, но на месте двора Росса остались некоторые изогнутые рельсы и погрузочная площадка. В марте 2010 года были начаты работы по расчистке участка Руатапа - Росс для велосипедистов. Тем не менее, долгосрочное будущее этого несколько сомнительно из-за разведки золота в этом районе. На этом участке до сих пор существует ряд мостов, которые реконструируются как часть велосипедной дорожки. Маршрут по пустыне Западного побережья от Хокитики до Росс, который включает в себя бывший железнодорожный маршрут с юга Руатапу, открылся 24 октября 2015 года.