Midland Line, New Zealand

редактировать

Midland Line
NZR DX class уголь.JPG Два локомотива класса DX в Tranz Rail Ливрея шмеля буксировка поезда с углем мощностью 1800 тонн по линии Мидленд в 2006 году.
Обзор
СтатусОткрыт для пассажиров и грузов
ВладелецKiwiRail
РегионЮг Остров, Новая Зеландия
ТерминиРоллстон. Греймут
Сервис
ТипHeavy Rail
СистемаЖелезнодорожная сеть Новой Зеландии
Оператор (и)KiwiRail. Великие путешествия Новой Зеландии
История
Открыт4 августа 1923 г. (полная строка)
Технический
Длина строки212 км (132 миль)
ЗнакОсновная линия
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов (1067 мм)
Электрификация 1500В Округ Колумбия (от перевала Артурс до Отиры, 1923–1997)
Максимальный уклон 3% (1 из 33) в туннеле Отира
Карта маршрута
Легенда
km h :mm
Северная северная линия к Пиктон
00.50:00Крайстчерч
00.00:01начало Main North Line
Main South Line до Литтелтон
0:01Аддингтон-Джанкшн
Мэйн Саус Лайн увеличить…
31.90:19Роллстон
Мэйн Саут Ли ne по Тимару
00.00:20начало Midland Line
0:38Darfield
Whitecliffs Branch
Oxford Branch до Мэйн Норт Лайн
Шеффилд
1:00Спрингфилд
Туннель 1
Мост Патерсон-Крик
Туннели 2-4
Туннели 5-7
Лестничный виадук
Туннели 8-10
Виадук через Разрушенную реку
Туннели 12-16
Мост 28 «Славенс Крик»
1:57Касс
Река Ваймакарири мост
мост через реку Били
2:27перевал Артура
туннель Отира
8,566 км
5,323 миль
мост через реку Роллстон
2:48Отира
3:07Джексон
Мост через реку Тарамакау
Инчбонни (флаговая станция)
Мост через реку Кривую
3:32Моана
мост через реку Арнольд
Туннель 18
3:48Кокири
Линия Стиллуотер – Нгакавау
Стиллуотер
Бранч Рапахо
(ранее Бранч Рэвануи )
212.04:30Греймут
Филиал Хокитика
(ранее Росс )
km h :mm
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор
ТранзАльпин e, буксируемые двумя локомотивами класса DC.

Линия Midland - это 212-километровый участок железной дороги между Роллстоном и Греймутом на Южном острове в Новой Зеландии. Линия включает пять основных мостов, пять виадуков и 17 туннелей, самый длинный из которых - туннель Отира. По нему проходит популярный пассажирский поезд TranzAlpine.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Пассажирские услуги
  • 3 Грузовые перевозки
  • 4 Движущая сила
  • 5 Инфраструктура
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
История

Развитие железных дорог на Южном острове в 1870-х годах было сосредоточено на главной линии, соединяющей известные центры Крайстчерч, Тимару, Данидин и Инверкаргилл, и легких, легко построенных ветках, обслуживающих пахотные равнины; (см. Vogel Era ). Позже они включали ветку в Спрингфилд, которая была достигнута к январю 1880 года.

В 1882 году была сформирована Железнодорожная лига Восточного и Западного побережья, а в 1884 году - Королевская комиссия, хотя она полностью осознавала трудности строительства долины Ваймакарири. Маршрут Артурс-Пасс, по сравнению с несколько более легким, но более длинным маршрутом Хурунуи-Вэлли-Харперс-Пасс, выбрал более прямой маршрут.

Строительство линии было отклонено в 1883 году Королевской комиссией, которая утверждала, что, несмотря на значительные запасы древесины и угля Западного побережья Южного острова, линия не будет экономические, перед лицом ограниченных ресурсов во время премьерства сэра Юлиуса Фогеля, хотя парламент действительно принял Закон о восточном и западном побережье и Закон о железной дороге Нельсона, чтобы позволить частным интересам построить линию. Основным препятствием для инженеров и политиков были Южные Альпы. В 1886 году New Zealand Midland Railway Company была основана Нельсоном и Кентербери, чтобы построить линию и линию от Вестпорта до Нельсона, и капитал был поднял в Лондоне фирмой для достижения этой цели. В том же году Компания заключила контракт с Правительством.

По разным причинам компании удалось завершить только 120 км линии, и правительство воспользовалось своим правом вступить во владение линией в 1895 году, хотя длительные судебные баталии означали, что полный контроль не был достигнут до 1900 года., линия завершена до Отиры на западной стороне и Броукен-Ривер на восточной (Кентербери) стороне.

Главное препятствие на пути лежало впереди: форсирование ущелий Ваймакарири и Броукен-Ривер, примерно в 13 км от маршрута, обследованного К. Нэпир Беллом в 1883 г. и описал Королевской комиссии окружной инженер У. Н. Блэр как «очень неровный, горный склон поднимается от русла реки, а река всю дорогу течет в ужасающем ущелье».

Участок будет включать 16 туннелей и четыре основных виадука, не считая уже построенного Коваи. Виадуки были построены в соответствии с контрактами казначейства Новой Зеландии и британских мостовых фирм. Самый впечатляющий из них, Лестничный виадук, несущий рельсы на 75 метров выше русла ручья.

Это была медленная кропотливая работа с людьми, лошадьми, кирками, лопатами и очень маленьким оборудованием. Лишь в 1906 году поезда ходили до временной остановки в Брокен-Ривер - как раз к выставке в Крайстчерче, что, наконец, позволило завершить поездку на поезде и автобусе из Греймута в Крайстчерч за один день. После этого прогресс замедлился, хотя путешествовать по стране стало намного легче. Касс не был достигнут до 1910 года, а городок Артурс-Пасс - в 1914 году - часть Вестленда тем временем продвинулась к Отире - чтобы встретить другое серьезное препятствие.

Строительство туннеля Отира началось в 1907 году, но продвигалось очень медленно. К 1912 году было завершено всего 2,9 км из 9-километрового туннеля, а в 1913 году первый подрядчик прекратил работу. Тем временем восточная железнодорожная ветка достигла Артурс Пасс в 1914 году. Вагоны Cobb Co использовались для перевозки пассажиров между двумя железнодорожными станциями, пока туннель строился. Несмотря на растущие расходы и нехватку рабочей силы из-за Первой мировой войны, правительство продолжало строительство, несмотря на растущие расходы. Туннель был окончательно завершен в 1923 году.

Пассажирские перевозки

Великие путешествия Новой Зеландии поезд TranzAlpine проходит по этой линии. Служба работает 7 дней в составе поездов 803 и 804 с использованием локомотивов класса DX и пассажирских вагонов класса AK.

Грузовые перевозки
Виадук с лестницей Забивные сваи для моста Касс-Ривер в 1911 году

Грузовые перевозки на линии в значительной степени зависят от движения угля, а другие общие грузовые перевозки только для продуктов с завода Westland Milk Products в Hokitika. В 2003 году Транз Рейл перевезло по этой линии 2,1 миллиона тонн угля.

Обычно угольные службы возглавляются двумя локомотивами класса DX и состоят из 30 угольных вагонов хопперов общей вместимостью 1800 тонн.

27 ноября 2007 г. было объявлено, что коксующийся уголь с угольной шахты Пайк-Ривер будет транспортироваться в Литтелтон для экспорта. Pike River Coal зарезервировала по контракту с Toll Rail 1,3 миллиона тонн мощности для угля на линии, которая после модернизации имеет общую мощность 4 миллиона тонн. Однако уголь с предприятия Пайк-Ривер в Рапахо прекратился после аварии на шахте Пайк-Ривер в ноябре 2010 года.

Другим основным источником движения угля является Шахта Стоктон в Нгакавау, к северу от Вестпорта. Поезда в Нгакавау и из Нгакавау используют линию Мидленд до пересечения с линией Стиллуотер - Вестпорт.

Движущая сила
Два локомотива класса DX на линии Мидленд, которые используются в качестве снегоочиститель в 2011 году.

Линия была уникальной в Новой Зеландии, так как в ней использовалось множество различных типов локомотивов. Эти локомотивы включают локомотивы класса K между Arthur's Pass и Springfield, когда-то вторые по мощности паровозы в Новой Зеландии (после недолговечного Garratt G класс ). Класс прославился документальным фильмом под названием «K country», термин, вошедший в жаргон новозеландских железнодорожников. На этом маршруте также использовались локомотивы класса G Garratt, перестроенные как локомотивы типа «Pacific».

Для размещения более крупных и многочисленных локомотивов в Греймуте в 1928 году открылся сарай Элмер-Лейн. Тогда был самый большой разворотный дом в стране, его 21-метровый поворотный стол заменил более раннюю 15-метровую поворотную платформу.

Туннель Отира был электрифицирован в 1923–1997 гг., И использовались два класса электровозов - English Electric EO class, а затем Новозеландский локомотив класса EA. Также использовались электровозы класса EW и ED класса.

Дизельная тяга была представлена ​​на линии в 1968 году с появлением моделей класса DJ, которые до передачи локомотивов класса DC в начале 1980-х годов из Северный остров был доминирующей движущей силой на линии. Увеличение объемов угольных перевозок привело к введению класса DX, номера, специально модифицированного для использования в туннеле Otira.

Инфраструктура

Линия имеет 16 туннелей, включая 8,554 м Туннель Отира и четыре основных виадука.

Высота и длина виадуков:

НазваниеВысотаДлинаОткрытоПримечания
Лестница72 м или 236 футов149 м или 489 футов1906
Broken River55 м или 180 футов133 м или 436 футов1906
Slovens Creek39 м или 128 футов162 м или 531 фут1910
Паттерсонс-Крик37 м или 121 фут186 м или 610 футов1906
Ссылки

Библиография

Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Midland Line, Новая Зеландия.
Последняя правка сделана 2021-05-30 10:37:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте