Часть карьера Стоктон | |
Расположение | |
---|---|
Stockton Mine Стоктонский рудник находится на западном побережье | |
Страна | Новая Зеландия |
Координаты | 41 ° 40′05 ″ ю.ш. 171 ° 52′01 ″ в.д. / 41,668 ° ю.ш.171,867 ° в. / -41,668; 171 867 Координаты : 41 ° 40′05 ″ ю.ш. 171 ° 52′01 ″ в.д. / 41,668 ° ю.ш.171,867 ° в. / -41,668; 171 867 |
Производство | |
Продукты | Каменный уголь |
Шахта Стоктон, расположенная на Стоктонском угольном месторождении, является крупнейшим открытым горным предприятием Новой Зеландии. Вход в шахту находится в бывшем поселке Стоктон. Рудник управлялся Solid Energy в рамках партнерского соглашения с Downer Australia. Solid Energy получила лицензию на добычу угля в Стоктоне (CML) в 1987 году сроком на 40 лет. В 2016 году Talley's в рамках совместной покупки с Bathurst Resources приобрела этот и бывший рудники Solid Energy в Ротоваро и Марамаруа.
Угольное месторождение расположено на линейном расстоянии от 5 до 10 километров к юго-западу от Стоктона. Самая южная часть угольного месторождения находится всего в 5 км от исторического шахтерского городка Деннистон. Высота угольного месторождения колеблется от 500 до 1100 м над уровнем моря.
Угольное месторождение Стоктон падает на северо-восток примерно с таким же падением, как и угольное месторождение Деннистон, в 15 км к югу. Оба месторождения содержат битуминозный твердый коксующийся уголь.
Добытый уголь транспортируется из шахты на канатную дорогу возле Стоктона. Уголь доставляется в Нгакавау по этой канатной дороге, что исключает опасную работу железной дороги, поразившую склоны Миллертон и Деннистон. Из Нгакавау большая часть угля по железной дороге транспортируется в Литтелтон, где он отправляется морским транспортом на сталелитейные предприятия Японии, Индии, Китая, Южной Африки и Бразилии. Партии угля переправляются из Вестпорта в порт Кембла, Новый Южный Уэльс в Австралии.
В то время как горнодобывающая промышленность Стоктона создала местные рабочие места, воздействие на окружающую среду создало определенное сопротивление расширению добычи за счет включения предлагаемой шахты Кипарис в Хэппи-Вэлли. Это привело к формированию Кампании за спасение счастливой долины (SHVC).
В шахте и вокруг нее планируется построить две гидроэлектростанции. Плато Hydro проекта Стоктон спровоцирована Hydro Ltd развития было предоставлено официальное утверждение, и Solid Energy обратилась за согласий ресурсов для их Стоктон Hydro схеме.
В 1908 году шахта Стоктон была первой электрической железной дорогой Новой Зеландии. Он доставлял уголь из шахты Westport-Stockton Coal Companies к железнодорожной станции NZR в Нгакавау на западном побережье Южного острова с 1908 по 1953 год, когда его заменили воздушной канатной дорогой. Длина линии составляла 10,5 км, из них 2,4 км в двух длинных туннелях. В системе использовалось напряжение 275 В постоянного тока от низкой воздушной линии через опоры тележки и колея 915 мм. Семь локомотивов были малоэтажной конструкции «шахтного» типа.