Стоктонский рудник

редактировать

Stockton Mine
Стоктонский карьер NZ.jpg Часть карьера Стоктон
Расположение
местонахождение Стоктонской шахты местонахождение Стоктонской шахты Stockton Mine Стоктонский рудник находится на западном побережье
Страна   Новая Зеландия
Координаты 41 ° 40′05 ″ ю.ш. 171 ° 52′01 ″ в.д.  /  41,668 ° ю.ш.171,867 ° в.  / -41,668; 171 867 Координаты : 41 ° 40′05 ″ ю.ш. 171 ° 52′01 ″ в.д.  /  41,668 ° ю.ш.171,867 ° в.  / -41,668; 171 867
Производство
Продукты Каменный уголь

Шахта Стоктон, расположенная на Стоктонском угольном месторождении, является крупнейшим открытым горным предприятием Новой Зеландии. Вход в шахту находится в бывшем поселке Стоктон. Рудник управлялся Solid Energy в рамках партнерского соглашения с Downer Australia. Solid Energy получила лицензию на добычу угля в Стоктоне (CML) в 1987 году сроком на 40 лет. В 2016 году Talley's в рамках совместной покупки с Bathurst Resources приобрела этот и бывший рудники Solid Energy в Ротоваро и Марамаруа.

Угольное месторождение расположено на линейном расстоянии от 5 до 10 километров к юго-западу от Стоктона. Самая южная часть угольного месторождения находится всего в 5 км от исторического шахтерского городка Деннистон. Высота угольного месторождения колеблется от 500 до 1100 м над уровнем моря.

Угольное месторождение Стоктон падает на северо-восток примерно с таким же падением, как и угольное месторождение Деннистон, в 15 км к югу. Оба месторождения содержат битуминозный твердый коксующийся уголь.

Добытый уголь транспортируется из шахты на канатную дорогу возле Стоктона. Уголь доставляется в Нгакавау по этой канатной дороге, что исключает опасную работу железной дороги, поразившую склоны Миллертон и Деннистон. Из Нгакавау большая часть угля по железной дороге транспортируется в Литтелтон, где он отправляется морским транспортом на сталелитейные предприятия Японии, Индии, Китая, Южной Африки и Бразилии. Партии угля переправляются из Вестпорта в порт Кембла, Новый Южный Уэльс в Австралии.

В то время как горнодобывающая промышленность Стоктона создала местные рабочие места, воздействие на окружающую среду создало определенное сопротивление расширению добычи за счет включения предлагаемой шахты Кипарис в Хэппи-Вэлли. Это привело к формированию Кампании за спасение счастливой долины (SHVC).

В шахте и вокруг нее планируется построить две гидроэлектростанции. Плато Hydro проекта Стоктон спровоцирована Hydro Ltd развития было предоставлено официальное утверждение, и Solid Energy обратилась за согласий ресурсов для их Стоктон Hydro схеме.

Содержание
  • 1 железная дорога Стоктонского рудника
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Стоктонская шахта железная дорога

В 1908 году шахта Стоктон была первой электрической железной дорогой Новой Зеландии. Он доставлял уголь из шахты Westport-Stockton Coal Companies к железнодорожной станции NZR в Нгакавау на западном побережье Южного острова с 1908 по 1953 год, когда его заменили воздушной канатной дорогой. Длина линии составляла 10,5 км, из них 2,4 км в двух длинных туннелях. В системе использовалось напряжение 275 В постоянного тока от низкой воздушной линии через опоры тележки и колея 915 мм. Семь локомотивов были малоэтажной конструкции «шахтного» типа.

Смотрите также
Рекомендации
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-08-11 04:35:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте