Основная северная линия, Новая Зеландия

редактировать

Основная северная линия
Main North Line 01.JPG Начало главной северной линии, ведущей на север под старой эстакадой Бленхейм-роуд в расстояние и налево под новым путепроводом на Бленхейм-роуд до железнодорожного вокзала Крайстчерча. Первоначальный маршрут линии проходил справа от фотографа.
Обзор
СтатусЭксплуатация
ЛокальЮжный остров, Новая Зеландия
ТерминиАддингтон, Крайстчерч. Пиктон, Мальборо
Станции65 (всего). 18 (в рабочем состоянии)
Сервис
Типпригородная железная дорога
СистемаKiwiRail
ОператорыKiwiRail
История
Открыт1872-04-29
Технические
Длина линии348,04 км
Количество путейОдиночный
ЗнакОсновная линия
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов (1067 мм)
Карта маршрута
Legend
-
Interisland Ferry
Picton Wharf
347,98Picton
129 мВиадук Вайтохи 16 м высотой
344,87Высота
341,85Маунт Плезант
338,66Коромико
336,18Пункт
No. 24 Тоннель дневное освещение
328,57Туамарина
293 мРека Вайрау
Новый мост 1974
325,41Весна Крик Грузовой центр Бленхейма
322,83Гроувтаун (Гроувтаун)
319,50Бленхейм
Риверлендс
Петля Вернона
50 мНет. 23 Тоннель с дневным освещением 1979
70 мNo. 22 Тоннель дневное освещение 1981
298,00Дэшвуд
Река Аватере
294,40Седдон
287,94Слепая река
284,21Озеро Грассмир (Капару)
281,00Хаувай
276,82Таймате
270,95Уорд
263.39Мирза
164 мNo. 21 Туннель (бочка с дегтем)
Река Вайма
256,17Варануи
246,92Кекеренгу
236,82Парикава
226.34Кларенс
Петля Папатеи
130 мNo. 20 Тоннель
642 мNo. 19 Тоннель
209 мNo. 18 Тоннель
209.61Ракаутара (анисовый)
187 мNo. 17 Тоннель
123 мNo. 16 Тоннель
217 мNo. 15 Туннель
Мангамауну
201.02Хапуку
Река Хапуку
191.12Кайкура
Река Ковхай
184,18Ковхай
180,67Пукета
Река Кахутара
452 мNo. 14 Тоннель (Райлис Хилл)
116 мNo. 13 Тоннель
897 мNo. 12 Тоннель (Паритахи)
313 мNo. 11 Тоннель (Ковхай)
100 мNo. 10 Тоннель
253 мNo. 9 Тоннель
154 мNo. 8 Тоннель
114 мNo. 7 Тоннель (Рарамай Роад)
126 мNo. 6 Тоннель
172,28Гусь-Бэй
208 мNo. 5 Тоннель
168,35Оаро
188 мNo. 4 Туннель отклонился
975 мNo. 3 Тоннель (Утес Амури)
Виадук Окарахия 21 м высотой
51 мNo. 2 Тоннель
76 мNo. 1 Туннель
157.98Клеверли
152.27Хундали
Конвей Ривер
143.48Фернихерст
Секция Мендип только формирование
133,19Парнас
Река Вайау
129,18Спотсвуд
125,92Фиби
119,57Мина
Ноноти
113,54Домет
105,43Тормор
100,02Этельтон
Река Хурунуи
93,15Грета
86,09Скаргилл
76,98Спай
72,32Омихи
Филиал Вайау Железная дорога Века Пасс
62,88Вайпара
Река Вайпара
58,25Гласневин
55,91Грейнс-роуд (Гринис-роуд)
51,57Эмберли
49.92Grays Road
Kowhai River
44.90Balcairn
39.53Sefton
32.87Эшли
Эшли Ривер
Отклонение 1961-12-18
30,11Рангиора
Оксфордский филиал
27,15Саутбрук
23.29Флакстон
Эйретон Бранч
18.93Кайапой
Река Ваймакарири
Отклонение 1958-09-01
15,22Каинга (Стюартс Галли)
12,41Чейни
11,32Белфаст
8,58Стикс
5,33Папануи
3,79Бриндвр (Бриндвир)
2,03Риккартон
Сэйлъярдс Аддингтона
0,51Крайстчерч (Аддингтон)
Южная линия
Расстояния от Аддингтона.

Главная Северная линия, иногда называемая частью главной железнодорожной магистрали Южного острова, представляет собой железную дорогу, которая проходит на север от Крайстчерч в Новой Зеландии вверх. восточное побережье Южного острова через Кайкура и Бленхейм до Пиктон. Это основное звено в национальной железнодорожной сети Новой Зеландии, обеспечивающее соединение с роликовыми роликами паромами из Пиктона в Веллингтон. Это также был самый длинный проект строительства железной дороги в истории Новой Зеландии, первые этапы которого были построены в 1870-х годах и завершены не раньше 1945 года.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 Станции
  • 3 Эксплуатация
    • 3.1 Грузовые перевозки
    • 3.2 Движущая сила
  • 4 Ответвления
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Строительство

Первое предложение по линии, напоминающей современную Мэйн Норт Лайн была сделана в 1861 году. Предложение о линии, соединяющей Крайстчерч и Бленхейм, было внесено в провинциальный совет Мальборо в апреле 1861 года. Позже в том же году национальное правительство приняло Пиктон Закон о железных дорогах в октябре, утвердивший линию от Пиктона до реки Вайрау под эгидой провинциального совета Мальборо. Однако политическое разрешение не привело к фактическому строительству, и никаких работ по строительству линии в 1860-х годах не проводилось. В 1870-х годах провинциальные железные дороги Кентербери начали расширять свою сеть с широкой колеей на 1600 мм (5 футов 3 дюйма) на север от Крайстчерча через Кайапой и Рангиора., достигнув Эмберли в 1876 году и Вайпара в 1880 году - к этому этапу сеть Кентербери была переведена на национальную ширину 1067 мм. (3 фута 6 дюймов) узкоколейка, приобретенная центральным правительством.

На севере в Мальборо железная дорога от Бленхейма до Пиктона была одной из первых железных дорог, построенных в соответствии с «Политикой великих общественных работ » Фогеля. Разрешено Законом о железных дорогах 1870 года стоить 3500 фунтов стерлингов за милю.

Нельсон также искал подключение к национальной сети, возможно, через продолжение главной линии восточного побережья или ответвление от нее. Первая часть железной дороги Nelson Section открылась в январе 1876 года и постепенно расширялась в сторону Западного побережья.

В 1880-х работа прекратилась из-за бушующих споров о том, какой маршрут построить. Королевская комиссия 1880 года по состоянию железных дорог Новой Зеландии сочла, что строительство главной линии на восточном побережье было бы преждевременным, но, возможно, необходимым в будущем. Напротив, региональные игроки в Кентербери, Мальборо, Нельсон и Западном побережье страстно спорили в пользу предложений, которые лучше всего отвечали их интересам. Кентербери медленно продвигал свою «Великую северную железную дорогу » и следовал по внутреннему маршруту из Вайпара, достигнув Вайкари в 1882 году, Медбери в 1884 году и Калверден в 1886 году. Также в 1882 году Комиссия по продлению железной дороги на Мидл-Айленд («Мидл-Айленд» тогда называлось Южным островом) была создана для изучения предложений по линии на север, включая следующие маршруты:

Двухэтажный мост через реку Аватере, расположенный недалеко от Седдона. На верхней палубе проходит железная дорога, а на нижней - State Highway 1 до октября 2007 года.

Интересы в Мальборо поддержали прибрежное предложение и начали работу по продлению своей железной дороги к югу от Бленхейма. Кентербери казался нерешительным на пути на север; после того, как в 1886 году был достигнут Калверден, он считался конечной точкой главной линии восточного побережья, затем, после примерно 15 лет бездействия, в начале 20 века начались работы на прибрежном «ответвлении» к северу от Вайпара. Она достигла Скаргилла в 1902 году, Этелтона в 1905 году, Доометта в 1907 году, Чевиота в 1910 году (станция находилась неподалеку от Мины), а в 1912 году линия пересекла реку Вайау с 706 -метрового (2316 футов) моста и был открыт в Парнас. В течение следующих двух лет работы продвигались от Парнаса вверх по долине Лидер-Ривер, проложено примерно три километра пути, построено еще несколько километров формации, предприняты предварительные действия по отводу. Ручей Хоохамсный, и начаты работы по строительству моста через реку Лидер. Предполагалось, что линия будет проходить по ряду внутренних долин (таких как реки Конвей и Чарвелл ) до Кайк -уры. Начало Первой мировой войны привело к остановке строительства и удалению дороги за Парнасом. В конце Мальборо линия была продлена на юг от Бленхейма, чтобы достичь Седдон в 1902 году и Уорд в 1911 году. Линия достигала Варануи, 13 км (8,1 миль).) к югу от Уорда, перед началом Первой мировой войны строительство остановилось.

Не все работы отложила война. Кампания по продлению линии от Калвердена до Вайау была успешной, и строительство продолжалось на протяжении всей войны, линия открылась на Вайау 15 декабря 1919 года. Это усилило надежды тех, кто ищет внутренний путь, и увеличило объем работы Была предпринята попытка построить 3 км строения для линии от Waiau до Kaikura, но в конечном итоге ничего не вышло из этого предложения, и конечная остановка осталась в Waiau. В 1920-х годах на Главной Северной Линии был достигнут незначительный прогресс, поскольку различные группы интересов, правительства и отчеты экспертов оспаривали достижение своих желаемых результатов. На этом этапе все еще оставались возможными маршруты как Лидер-Вэлли, так и Тофхаус, но примерно в это же время начали формулироваться предложения о маршруте из Парнаса в более восточном направлении, чем Лидер-Вэлли. Это стало нынешним маршрутом.

В конце 1920-х строительство, наконец, возобновилось на береговой линии к югу от Варануи, но вскоре оно снова прекратилось, когда стали сильно ощущаться последствия Великой депрессии. Общественное давление с требованием возобновления работ было сильным, и поскольку в 1936 году экономика начала улучшаться, правительство издало распоряжение о завершении строительства через четыре года. В 1939 году линия за Парнасом была открыта до Хундали, но начало Второй мировой войны вызвало больше задержек, и цель завершения за четыре года не была достигнута. Строительство продолжалось во время войны, и вскоре после возобновления мира северная и южная железнодорожные станции встретились в Кайксуре. Основная северная линия от Крайстчерча до Пиктона была завершена и официально открыта 15 декабря 1945 года.

Станции

Департамент общественных работ назвал новые станции и иногда вызывал сопротивление местных жителей.. В 1914 году станция к югу от реки Юре должна была быть названа «Миллс» в честь местного депутата Чарльза Миллса. Но в петиции 40 местных жителей просили использовать название маори или растения, поэтому оно было названо «Варану». А когда местный комитет не мог договориться о другом имени, они соглашались использовать первые слова, произнесенные опоздавшим членом. Когда председатель сообщил ему об их решении по прибытии, он сразу же ответил: «Нет! Не я». Так что "Но Ноти", позже "Ноноти" было принято в качестве официального названия; как показано на маленькой станции в тридцатые годы, в Газеттере и на картах.

Операция
Пиктонский рейс TranzCoastal служба отправляется со станции Крайстчерч

В течение нескольких десятилетий до соединения северного и южного концов участок Кентербери эксплуатировался с конечной точкой в ​​Калвердене, даже когда прибрежный маршрут доходил до Парнаса. Самым важным пассажирским поездом был Culverden Express, с вагонами для Парнаса, отделявшимися от Вайпара. Экспресс пополнился более медленными смешанными поездами. Когда филиал Вайау достиг Вайау в 1919 году, к расписанию был добавлен один товарный поезд в день между Крайстчерчем и Калверденом, а пассажирский поезд ходил два раза в день; эти услуги продолжались в Вайау трижды в неделю. На участке главной северной линии между Крайстчерчем и Рангиорой также были пригородные поезда и поезда от Oxford Branch и Eyreton Branch.

. В середине 1920-х годов Парнас стал основным конечным пунктом и вагонами. отделенные в Вайпара, были доставлены в Калверден. В этот период поезд использовался для испытаний схемы окраски Midland Red, которая использовалась по всей стране для пассажирских вагонов до 1990-х годов.

В 1930 году Королевская комиссия по железным дорогам Новой Зеландии предложила заменить все пассажирские перевозки на южном и северном участках поездами смешанного типа, но это не было положительно воспринято общественностью. Однако 29 января 1939 года пассажирские перевозки на линии Вайау были отменены.

Когда линия была завершена, Picton Express покинул Крайстчерч в 8:25 и прибыл в Пиктон в 16:35, что на 2 часа быстрее, чем предыдущие ссылки. В праздничные дни он работал 6 дней в неделю, но в остальном график экономии угля действовал по понедельникам, средам и пятницам. С 13 февраля 1956 года в Новой Зеландии были представлены 88-местные вагоны класса RM класса , которые были переведены на курсирование 6 дней в неделю между Крайстчерчем и Пиктоном, время сокращения до 7 часов с 34 остановками, а затем, в 1959 году, до 6 часов 40 минут с 23 остановками. Вагоны были переоборудованы для перевозки локомотивов с 5 декабря 1977 года, а к 1982 году время в пути сократилось до 6 часов.

Живописная ценность маршрута, особенно через район Кайкура, привела к созданию ориентированного на туристов прибрежного района. Пассажирский экспресс Pacific, курсирующий между Крайстчерчем и Пиктоном за 5 часов 20 минут. Он начался 25 сентября 1988 г. и в мае 2000 г. был переименован в TranzCoastal. Летом 1994/1995 г. эта услуга была дополнена поездом Lynx Express, который работал с более быстрым расписанием и был разработан для соединения с паромной переправой Lynx в Пиктоне. Он был неудачным и не работал в последующие летние месяцы, отчасти из-за задержек из-за риска деформации рельсов.

ТранзКостал был приостановлен в результате крупного землетрясения в Крайстчерче в феврале 2011 г. не возобновится до августа того же года, возвращаясь к первоначальному названию Coastal Pacific. Линия была закрыта из-за сильных оползней в результате землетрясения 2016 г. в Кайкдура, когда грузовой поезд оказался на мели к северу от Кайкдура. Линия между Пиктоном и верфью Спринг-Крик оставалась открытой, чтобы можно было перегружать железнодорожные вагоны с паромов Interislander на автомобильные дороги и наоборот. Участок линии от Спринг-Крик на юг до озера Грассмер был открыт 16 января 2017 года. Работы по восстановлению линии были завершены 8 августа 2017 года, и 15 сентября 2017 года были восстановлены ограниченные грузовые перевозки.

В ноябре 2018 года, Премьер-министр Джасинда Ардерн объявила, что KiwiRail получит 40 миллионов долларов из Provincial Growth Fund для обеспечения круглогодичного обслуживания Coastal Pacific и модернизации станции Kaikura, Blenheim и Picton.

В июле 2019 года началось строительство объезда туннеля № 21 (Tar Barrel) с новой выемкой и эстакадой под государственной автомагистралью 1.

Freight

Грузоперевозки увеличились с 15 поездов в неделю в южном направлении в 1952 году до 29 в 1988 году и 36 в 2001 году. До землетрясения 2016 года они составляли около миллиона тонн в год. Попытка вернуть себе Окленд -Кристчерч, предпринятая в 1994 году с 24-часовым путешествием, длилась всего пару лет, и к 2012 году доля железных дорог в этих перевозках составила 28%, автомобильных дорог - 57% и судов - 15%. 224>

С 1946 по 1983 год некоторые железнодорожные грузы перевозились по воздуху между Вудборном и Папапарауму, с 1951 года Straits Air Freight Express. Она пришла в упадок после того, как в 1962 году была запущена служба, которая сейчас работает под названием Interislander.

Движущая сила

A, J и паровозы класса J использовались на частях линия, пока она не была завершена в 1945 году, когда As взял на себя большую часть работ. Дизели вступили во владение между 1962 и 1968 годами, первоначально DG, затем с 1968 года DJ, DF с 1979 года и DX с 1988 года.

Ответвления
Addington Junction, точка, в которой главная северная линия пересекается с главной южной линией

Основная северная линия отделяется от главной южной линии в Крайстчерче. В отличие от главной южной линии, несколько ветвей расходились от главной северной линии. Три из них:

В 1960 году начались работы на линии, соединяющей Нельсон и Бленхейм (см. предложения железной дороги Нельсона ), но с изменением правительства привели к изменению политики, и этот проект был остановлен. В настоящее время никакие линии не отходят от главной северной линии, хотя первые 13 км ветки Вайау были восстановлены как Века-Пасс, и она сохраняет соединение с главной северной линией в Вайпара.

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-29 12:42:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте