Автострада оврага передачи

редактировать
Дорога в Новой Зеландии

State Highway 1 NZ.svg

Автомагистраль Transmission Gully (в стадии строительства)
State Highway 1
Карта маршрута автомагистрали Transmission Gully Motorway Маршрут Transmission Gully Motorway. На карте не отражено фактическое расположение соединительных дорог.
Информация о маршруте
Поддерживается Транспортным агентством Новой Зеландии
Длина27 км (17 миль)
Статусв стадии строительства
Основные развязки
Северный конецState Highway 1 NZ.svg SH 1 на перекрестке Mackays, к северу от Paekakariki
Южный конецState Highway 1 NZ.svg SH 1 в Kenepuru и Linden, к северу от Тава
Местоположение
Основные. пункты назначения
Система автомобильных дорог

автомагистраль Transmission Gully - это 27-километровая (17 миль) четырехполосная автомагистраль, которая строится к северу от Веллингтон, Новая Зеландия. Строительство официально началось 8 сентября 2014 года, а завершение первоначально было запланировано на апрель 2020 года, но переговоры по контракту, а также трудности, возникшие в результате пандемии COVID-19, привели к задержкам, и открытие сейчас не ранее конца 2021 года., а, возможно, и в 2023 году.

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 Строительство
  • 3 Противоречие
    • 3.1 Стоимость
    • 3.2 Технические и экологические проблемы
  • 4 Выходной список
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Маршрут

Он будет дополнять нынешнюю State Highway 1 вдоль прибрежной дороги между Kapiti Coast, Пукеруа Бэй и Порируа. От SH1 на перекрестке MacKays, к северу от Пэкакарики, маршрут круто поднимается к седлу Вайнуи и следует по Transmission Gully вниз к бухте Pauatahanui Porirua Harbour. Он продолжается на юг по внешнему краю городской зоны Порируа, в одном месте пересекает мост длиной 300 метров и высотой 90 метров, и присоединяется к SH 1 на границе Порируа и Тава. Длина 27 км с максимальным уклоном около 8,3%.

В проект включены три промежуточных развязки. Первая развязка проходит с State Highway 58 в Pauatahanui, обеспечивая доступ к Hutt Valley. Вторая развязка свяжется по новым местным дорогам с улицей Джеймса Кука в Уитби и перекрестком Варспайт-авеню и Ниагара-стрит в Вайтангируа. Третья развязка свяжется по новой местной дороге с Кенепуру Драйв к югу от центра города Порируа. "

Строительство
Строительство автомагистрали к востоку от Порируа в декабре 2017 года

Существуют предложения по Некоторое время назад, но только в конце первого десятилетия 21 века были предприняты серьезные шаги в направлении строительства. Региональный совет Большого Веллингтона при подготовке своего Плана Западного коридора первоначально отклонил Передающую Овражу как недоступную по цене, предпочитая модернизировать существующий прибрежный маршрут, но изменил свою позицию после консультаций с общественностью.

15 декабря 2009 г. министр транспорта Стивен Джойс объявил о приверженности правительства проекту как одному из семи Дороги национального значения с прогнозируемой стоимостью проекта в 1,025 млрд новозеландских долларов.

15 августа 2011 года Транспортное агентство Новой Зеландии (NZTA), городской совет Порируа и Transpower New Zealand Limited подали совместную заявку. к Environmental Protec Управление (Новая Зеландия) (EPA) для уведомлений о требованиях и ресурсных согласий для предложения по проходу передачи.

4 мая 2012 г., после серии общественных слушаний, Назначенная Агентством по охране окружающей среды комиссия по расследованию предложения по передаточному ущелью заявила в проекте решения, что предоставит согласие на выделение ресурсов для проекта.

22 июня 2012 года Управление по охране окружающей среды опубликовало заключительный отчет Комиссии по расследованию передающего оврага.. Комиссия по расследованию утвердила согласие на использование ресурсов и уведомления о требованиях, требуемых для предложения по передающей балке.

16 мая 2013 года владелец национальной сети Transpower обратился за согласием в районный совет побережья Капити. реконструировать подстанцию ​​Valley Road, Paraparaumu, до 220 кВ и построить две короткие линии электропередачи, чтобы соединить ее с двумя линиями Bunnythorpe - Haywards 220 кВ на востоке. Это позволило бы Transpower снести существующую линию 110 кВ между Пауатахануи и Парапарауму через Transmission Gully, вместо того, чтобы перемещать ее вокруг автомагистрали.

Несмотря на значительное сопротивление, строительство четырехполосной автомагистрали началось в 8 сентября 2014 года с завершением, первоначально запланированным к Рождеству 2020 года.

Противоречие

Развитие автомагистрали трансмиссионного оврага было спорным и какое-то время было предметом серьезных споров в политике Веллингтона. Маршрут к северу от Веллингтона, известный как Шоссе Столетия, от Нгауранга до Пукеруа Бэй и Пэкакарики был начат в 1936 году и был открыт 4 ноября 1939 года; участок к северу от залива Пукеруа проходит вдоль побережья и ниже откоса Пэкакарики.

Сторонники утверждали, что он улучшит доступ к Веллингтон-сити, утверждая, что существующий прибрежный Маршрут слишком загружен, подвержен авариям и может быть поврежден в результате серьезного землетрясения. Питер Данн, член парламента от Охариу, говорит, что «[я] усиление северного подъезда к Веллингтон-Сити и выхода из него является жизненно важным ключом к будущим экономическим показателям и процветанию всего региона, а шоссе Transmission Gully - жизненно важным звено в этой цепи ».

Противники Трансмиссион-Галли заявили, что есть более эффективные способы улучшить доступ к Веллингтону. Шоссе потребует чрезвычайно крутого уклона на самом северном конце, и многие противники считают, что, таким образом, оно не принесет никаких улучшений по сравнению с существующим прибрежным шоссе. Маршрут, по которому должна идти автомагистраль, пролегает вдоль основной линии разлома в регионе, что сделает ее по крайней мере такой же подверженной землетрясениям, как и существующая прибрежная магистраль.

Некоторые предлагали модернизировать существующий прибрежный маршрут, а не строить совершенно новый маршрут. Это была первоначальная рекомендация Регионального совета, и она была предложена как основная альтернатива строительству передаточного оврага. Общественные предложения в Совет были в пользу Transmission Gully, и Совет изменил свою позицию в ответ.

Противники модернизации прибрежного маршрута заявили, что это приведет к серьезным нарушениям в сообществах, через которые он проходит, в то время как Transmission Gully избегает городских районов. Бывший мэр Порируа, Дженни Браш, заявила, что обновление вызовет большое количество жалоб от жителей Порируа и, следовательно, будет иметь трудности с получением согласия ресурсов. Другие, такие как Партия зеленых и группа лоббистов Вариант 3, полагали, что деньги лучше потратить на улучшение общественного транспорта Веллингтона, особенно существующей железнодорожной линии. Они утверждали, что первоначальный выбор между строительством передающего оврага или модернизацией прибрежного маршрута был ложной дихотомией, и что на самом деле ни один из вариантов не был необходим или желателен.

Стоимость

Некоторые противники передающего оврага Проект считает, что его общая стоимость слишком высока, и что в регионе недостаточно средств для его финансирования, с соотношением выгод и затрат 0,6. Предыдущий мэр Веллингтона Керри Прендергаст охарактеризовал проект как «недоступный по цене». Было высказано предположение, что превращение Transmission Gully в платную дорогу поможет решить эту проблему, а плата за проезд покроет лишь часть средств, необходимых для строительства дороги.

В мае 2012 года Джули Энн Джентер, пресс-секретарь Зеленых по вопросам транспорта, описала автомагистраль как расходы в 1 миллиард долларов, когда официальная экономическая выгода составляла 600 миллионов долларов, чтобы облегчить перегруженность из-за маловероятного прогнозируемого роста на 1500 автомобилей в день. В феврале 2020 года было объявлено, что ожидаемая стоимость в 850 млн долларов была увеличена еще на 191 млн долларов.

Технические и экологические проблемы

Были заявления о том, что маршрут передающей балки проблематичен из-за на крутые уклоны, ущерб окружающей среде и опасность землетрясений. Маршрут проходит недалеко от бухты Пауатахануи, экологически уязвимого водно-болотного угодья, и строительство было определено как вероятная причина увеличения отложений.

Выездной список
Территориальные властиМестоположениеkmПункт (а)Примечания
Прибрежный район КапитиПерекресток МаккайсState Highway 1 NZ.svg SH 1 север - Парапарауму, Палмерстон-Норт SH 1 продолжается по адресу Kapiti Expressway
Whareroa Road - Парк королевы Елизаветы40 ° 58′15 ″ ю.ш. 174 ° 58′59 ″ в.д. / 40,9709 ° ю.ш. 174,9830 ° E / -40.9709; 174.9830 (транспортная развязка Mackays Crossing)
PaekakarikiCentennial Highway - Paekakariki
Porirua CityPauatahanuiState Highway 58 NZ.svg SH 58 - Pauatahanui, Hutt Valley
WhitbyJames Cook Drive - Whitby, Waitangirua
LindenKenepuru Link Road - Porirua City Center
State Highway 1 NZ.svg SH 1 юг - Веллингтон SH 1 продолжается по автомагистрали Джонсонвилл-Порируа
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
  • Неоткрытые
См. Также
Справочная информация
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:57:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте