Аэропорт Гамильтон (Новая Зеландия)

редактировать

Аэропорт Гамильтон
Краткое описание
Тип аэропортаОбщественный
ОператорАэропорт Гамильтон
МестоположениеРайон Вайпа
Высота AMSL 52 м / 172 фута
Координаты 37 ° 52'0 ″ ю.ш. 175 ° 19'55 ″ в.д. / 37,86667 ° ю.ш. 175,33194 ° в.д. / -37,86667; 175.33194
Веб-сайтhttp://www.hamiltonairport.co.nz
Карта
HLZ находится на Северном острове HLZ HLZ Расположение аэропорта на Северном острове
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
18L / 36R2,0596,754Асфальт
18R / 36L6302,066Асфальт
07/257202,034Трава
A Mount Cook ATR 72-200 в старых цветах Air New Zealand Link в аэропорту Гамильтон в 1997 году

Аэропорт Гамильтон (IATA : HLZ, ICAO : NZHN ) - аэропорт, расположенный в 14 км к югу от города Гамильтон в районе Вайкато в Новой Зеландии. Он расположен в Рукухии, так называлась база Королевских ВВС Новой Зеландии на этом месте во время Второй мировой войны.

Содержание
  • 1 Количество пассажиров
  • 2 История
    • 2.1 Услуги Trans Tasman
    • 2.2 Летное обучение
  • 3 Возможности
  • 4 Авиакомпании и направления
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Номера пассажиров

За год до 30 июня 2011 года в аэропорту было 316 000 пассажиров внутренних и 46 000 международных пассажиров. В 2017/18 году было 353 000 пассажиров, все внутренние рейсы, 54% из них в Веллингтон и 37% в Крайстчерч. Гамильтон - одиннадцатый по загруженности аэропорт Новой Зеландии по пассажиропотоку.

История

Аэропорт находится на земле, принадлежащей Сэмюэлю Стилу (брату Уильяма Стила, который доставил ополченцев из Сиднея в Гамильтон в 1864 году) примерно с 1880 года. К 1929 году на территории фермы существовала посадочная площадка, хотя рассматривалось и место недалеко от города. В 1935 году аэродром Стила был продан для расширения в аэропорт и открыт мэром 12 октября.

Когда мир готовился к войне, стало ясно, что в районе Гамильтона необходимо построить взлетно-посадочную полосу. К 1935 году взлетно-посадочная полоса уже использовалась в качестве промежуточной остановки для военных самолетов, которые должны были приземлиться после долгого путешествия. Услуги обеспечивали дозаправку, а также питание и отдых прибывающих пилотов.

Путешествие по воздуху начало процветать вскоре после окончания войны, и в 1950 году аэропорт принял первый коммерческий рейс. Главная взлетно-посадочная полоса была закрыта в 1965 году, и в том же году начались полеты на Гамильтон на турбовинтовых самолетах NAC Fokker Friendship. Взлетно-посадочная полоса была дополнительно удлинена для размещения самолетов Vickers Viscount, 1970 г. и, наконец, типов самолетов Boeing 737 в 1975 г.

В 1989 г. правительство Новой Зеландии продало аэропорт муниципалитетам, представляющим город Гамильтон (50%), Округ Вайкато (15,625%), Округ Вайпа (15,625%), Округ Матамата-Пьяко (15,625%) и Округ Отороханга (3,125%). Это развитие привело к беспрецедентному росту аэропорта.

Ansett New Zealand построила независимый пассажирский терминал к югу от главного здания, оборудовав его лаунджем «Golden Wing Club» и торговыми автоматами с едой. Подразделение авиакомпании Ansett NZ выполняло рейсы в Веллингтон из Гамильтона с 1995 по 2000 год, когда Ansett NZ был продан новозеландскому бизнес-консорциуму и переименовал Qantas NZ, создав собственное подразделение внутренних рейсов Новой Зеландии. Qantas NZ работала в аэропорту до 2001 года, когда он перешел в приемную комиссию. Терминал тогда был занят авиакомпанией Origin Pacific. Эта авиакомпания выполняла внутренние рейсы, пока в 2006 году тоже не обанкротилась. В то время небольшой терминал не использовался.

В 1998 году был разработан для обслуживания пассажиров, прибывающих в аэропорт.

Расширение терминала стоимостью 15,3 миллиона новозеландских долларов, начатое в 2005 году, показало 60-процентное увеличение площади помещений за счет улучшенных зон обработки багажа, улучшенных мест для регистрации на рейсах на международных и внутренних рейсах и досмотра пассажиров. Он был завершен в конце 2007 года.

был исполнительным директором аэропорта с начала 2000-х до выхода на пенсию в феврале 2006 года. Нынешним исполнительным директором является Крис Доук, в прошлом генеральный менеджер по развитию и развитию электроэнергетической компании WEL Сети.

Trans Tasman Services

В 1994 году аэропорт стал терминалом для авиамаршрутов Trans Tasman, с чартерными рейсами, выполняемыми на Boeing 727 от Kiwi Travel International Airlines (не путать с базирующейся в США Kiwi International Air Lines ), которая обслуживала Брисбен, Сидней и Мельбурн. Новозеландская Kiwi обанкротилась в 1996 году, но к тому времени Freedom Air начала летать по тем же маршрутам с самолетами Boeing 737. Они также кратко выполняли рейсы в Нади, Фиджи, в 2005 году. Freedom Air в конечном итоге решила сделать международный аэропорт Гамильтон своим узловым центром до тех пор, пока материнская компания Air New Zealand не закрыла авиакомпанию 30 марта 2008 года, предоставив вместо этого полный спектр услуг. К тому времени уже эксплуатировался самолет Airbus A320. Когда в августе 2009 года количество пассажиров упало до неприемлемого уровня, Air New Zealand прекратила полеты в Австралию. В конце того же года Virgin Australia попыталась восполнить потребность в услугах через Тасман, выполнив два раза в неделю рейсы на Боинг 737-800 в Брисбен; однако количество пассажиров оставалось низким, и 27 октября 2012 года авиакомпания Virgin Australia прекратила полеты. С тех пор из аэропорта больше не выполнялось никаких международных рейсов.

Летная подготовка

В аэропорту Гамильтона находится Новозеландский учебный центр L3Harris Авиационная академия. L3Harris Airline Academy - британское летное учебное подразделение L3Harris, которое предоставляет недавно обученных пилотов для многих авиакомпаний по всему миру, в основном в Великобритании, в первую очередь EasyJet, а также British Airways, Катар, Flybe, Thomson, Оман и, ранее, Thomas Cook и Monarch Авиакомпания и другие. Большая часть непассажирского трафика в этом аэропорту создается учебными полетами L3Harris, одномоторными Diamond DA20 и Cessna 172 и двухмоторными Diamond DA42 <5.>Самолет Twin Star.

Waikato Aero Club находится в аэропорту Гамильтон с 1933 года. Клуб предоставляет полный спектр летных тренировок, от развлекательных полетов на легких спортивных самолетах до коммерческих. Multi-Engine IFR.

Возможности

В настоящее время аэропорт принимает множество различных типов самолетов, от легких самолетов с поршневыми двигателями до коммерческих турбовинтовых самолетов, таких как ATR 72. Аэропорт может обслуживать все легкие бизнес-джеты, а также региональные самолеты на 40–80 мест, такие как Embraer E195 и Bombardier CRJ200. Несколько авиалайнеров могут выполнять рейсы из аэропорта, в том числе 100-200 местный Boeing 737, Boeing 757 и Airbus A320. Самым крупным самолетом, которому разрешено приземлиться в Гамильтоне, является Boeing 767 вместимостью 150–250 мест. Были рассмотрены планы увеличения длины взлетно-посадочной полосы с 2195 м до 3000 м для привлечения более крупных самолетов и запуска региональных рейсов в страны Азии.

Аэропорт работает 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

В августе 2011 года международный аэропорт Гамильтона получил одобрение на расширение взлетно-посадочной полосы до 3000 метров - такого же размера, как второстепенные аэропорты в других частях мира, таких как Голд-Кост. Он завершится до истечения 15-летнего срока утверждения.

В аэропорту есть одно здание аэровокзала и 6 выходов на летное поле. Перрон позволяет одновременно разместить до пяти самолетов A320 / 737-800.

Авиакомпании и направления
АвиакомпанииПункты назначения
Air New Zealand Крайстчерч, Веллингтон
Originair Nelson, Palmerston North
Sunair Claris, Gisborne, North Shore, Фангареи
См. Также
  • Авиационный портал
  • flag Новозеландский портал
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Международным аэропортом Гамильтон.
Последняя правка сделана 2021-05-22 11:51:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте