Kiwi Travel International Airlines

редактировать

KIWI Logo.svg
IATA ICAO Позывной
KCKIC-
Начало операцийиюль 1994 г. (чартерные перевозки), 23 августа 1995 г. (регулярные рейсы)
Прекращение операций27 августа 1995 г. (чартерные перевозки), 9 сентября 1996 г. (регулярные рейсы)
Хабы Гамильтон
Размер флота2 (по состоянию на 1996 год)
Пункты назначения10 (по состоянию на 1996 год)
Ключевые людиЮэн Уилсон (генеральный директор 1994-1996 гг.)
Киви Boeing 737-300 в аэропорту Перта Киви Airbus A320 в аэропорту Перта

Kiwi T ravel International Airlines была авиакомпанией из Новой Зеландии , которая в середине 1990-х годов стала первой авиакомпанией со скидками между второстепенными аэропортами в Австралии и Новой Зеландии. Авиакомпания была создана несколькими партнерами. Уилсон был генеральным директором и позже был осужден по четырем пунктам обвинения в мошенничестве. В марте 2015 года сообщалось, что он подумывает о перезапуске авиакомпании под названием Kiwi Regional Airlines.

Содержание
  • 1 Чартерные услуги
  • 2 Регулярные рейсы
  • 3 Конкуренция, расширение маршрутов и флот изменения
  • 4 Финансовые проблемы и ликвидация
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Ссылки
Чартерные услуги

Авиакомпания начала свою деятельность как Kiwi Travel Air Charters в июле 1994 года, выполняя еженедельные чартеры между Гамильтон, Новая Зеландия и Брисбен, Австралия, на арендованном самолете Air Nauru Боинг 737-400. В декабре 1994 года выполнялись чартеры в Брисбен, Тонга и Западное Самоа. Сеть была расширена в апреле 1995 года и теперь включает прибрежные города Квинсленда, включая Голд-Кост, Кэрнс, Таунсвилл и Рокхэмптон.. Последний чартерный рейс был выполнен 27 августа 1995 г., после начала регулярных рейсов.

Регулярные рейсы

После выдачи необходимых государственных разрешений Kiwi Travel International Airlines начала выполнять регулярные полеты между Гамильтоном и Сиднеем на арендованном Боинге 727 -200 23 августа 1995 года. Самолет 727 эксплуатировался от имени Kiwi американской компанией AvAtlantic, которая также имела сертификат эксплуатанта от имени авиакомпании. Рейсы выполнялись из новозеландских городов Гамильтон и Данидин. Из-за коротких взлетно-посадочных полос в этих аэропортах самолет мог использовать только ограниченное количество топлива из-за ограничений по весу, и ему необходимо было приземлиться в Окленде и Крайстчерч соответственно, чтобы набрать больше топлива, прежде чем совершить пересадку. - Тасман переход. Авиакомпания предложила полный спектр услуг эконом-класса, а также без излишеств тарифы класса «Арахис и кола».

Конкуренция, расширение маршрутов и изменения парка

К концу 1995 года Air New Zealand через свою дочернюю компанию учредила Freedom Air. Mount Cook Airline и действовала в прямой конкуренции с Kiwi, предлагая те же маршруты и аналогичную структуру тарифов. В начале 1996 года Kiwi заменил свой Boeing 727 на арендованный Boeing 757 у компании UK Air 2000, позже замененный на Boeing 737. Freedom Air также эксплуатировала Boeing 737. Kiwi добавила второй самолет, Airbus A320, и расширила свою сеть, включив в нее Крайстчерч и австралийский город Мельбурн. К сентябрю 1996 года транс-Тасманские тарифы достигли исторического минимума в 199 долларов за билеты в обе стороны между Мельбурном / Крайстчерчем и Мельбурном / Гамильтоном.

И Kiwi, и Freedom использовали специальные ливреи, основанные на цветах их арендодателей; Kiwi использовал стилизованную птицу Kiwi, а Freedom Air использовал стилизованное солнце.

Финансовые проблемы и ликвидация

После жесткой конкуренции с Freedom Air и ряда финансовых трудностей 9 сентября 1996 года Kiwi Travel International Airlines была добровольно ликвидирована. Пассажиры по обе стороны Тасманово море оказались на мели. В Брисбене Boeing 737 и Airbus A320 компании были забраны Airservices Australia вместо неуплаченных авиационных сборов. В конце концов их вернули владельцам.

Freedom Air прекратила свою деятельность в марте 2008 года, и ее маршруты перешли к материнской компании Air New Zealand. Air New Zealand прекратила все международные рейсы из Гамильтона и Палмерстон-Норт с середины апреля 2009 года. Полеты из Данидина были сокращены до сезонной.

Дополнительная литература
  • Уилсон, Юэн: Воздушный бой: внутренняя история краха Kiwi Airlines. Окленд: Вой на Луне, 1996. ISBN 0-9583568-2-3.
Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Kiwi Travel International Airlines.
Последняя правка сделана 2021-05-25 10:55:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте