Nauru Airlines

редактировать

Nauru Airlines
Nauru Airlines logo.png
IATA ICAO Позывной
ONRONAIR NAURU
Основана17 сентября 1969. (как Air Nauru); 51 год назад
Размер флота5
Пункты назначения5
Штаб-квартираМеждународный аэропорт Науру. Район Ярен, Науру
Ключевые людиДжефф Боумейкер (Генеральный директор )
Веб-сайтhttp://www.nauruair.com/

Nauru Air Corporation, зарегистрированная как Nauru Airlines (ранее торговавшаяся как Наша авиакомпания и Air Nauru ) - это авиаперевозчик Республики Науру. Он выполняет регулярные международные рейсы на другие острова Тихого океана и в Австралию. Его основная база это Международный аэропорт Науру. Его головной офис находится на территории Международного аэропорта Науру, Район Ярен, а его операционный офис находится в Брисбене в австралийском штате Квинсленд. В августе 2014 года авиакомпания изменила свое название с Our Airline на Nauru Airlines.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Направления
  • 3 Услуги, предоставляемые на остров Норфолк
  • 4 Флот
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Бывший Air Nauru l ogo An Air Nauru Fokker F28 Fellowship в аэропорту Мельбурна, Австралия (1973) An Air Nauru Boeing 737-400 at Аэропорт Сиднея, Австралия (2003 г.)

Nauru Airlines была основана как Air Nauru 17 сентября 1969 г. и начала свою деятельность 14 февраля 1970 г. с экспериментальной службы между Науру и Брисбеном с использованием Dassault Falcon 20 (среднего размера бизнес-джет ), зафрахтованного у австралийской компании. Регулярные регулярные рейсы начались после доставки в январе 1972 года первого двухместного реактивного самолета Fokker F28 Fellowship (впоследствии был введен в эксплуатацию второй самолет Fellowship). Boeing 737-200C был добавлен к флоту в 1975 году, а Boeing 727-100 был введен в эксплуатацию 16 июня 1976 года. Позже, в 1970-х годах, две стипендии были проданы, и было продано больше самолетов Boeing добавлен в автопарк.

К 1983 году флот насчитывал семь самолетов: два Boeing 727-100 и пять Boeing 737-200; поскольку все население Науру в то время составляло около 8000 человек, авиакомпания имела возможность иметь пассажировместимость, равную 10% населения Науру. У авиакомпании также была плохая репутация отмены рейсов по прихоти своих государственных владельцев, в том числе использование самолетов Боинг-727 для низкоуровневых поисков науруанского рыбака, потерянного в море, в то время как бортпроводники угощали его родственников на борту. С этого момента (по крайней мере, с точки зрения численности парка) авиакомпания постепенно сокращалась в размерах, арендуя одни самолеты и продавая другие. Пять лет спустя, в 1988 году, флот состоял из трех самолетов Boeing 737-200, а один оставшийся 727-100 был сдан в аренду Trans Australia Airlines. В это время авиакомпания сильно пострадала из-за производственного спора с пилотами и работала без установленного расписания, что длилось несколько месяцев.

В начале 1990-х годов для полетов был зафрахтован самолет 737 Air Nauru. маршрут Окленд - Ниуэ авиакомпании Niue Airlines, единственный сервис последней компании.

В 1993 году два из 737-200 были заменены на Боинг 737-400, оставив солдатам Боинг 737-200С на некоторое время дольше. Авиакомпания, в настоящее время эксплуатирующая только один Боинг 737-400, была акционирована в июле 1996 года как Nauru Air Corporation (NAC) во главе с новым генеральным директором, не имеющим связей с правительством, что позволило ей работать независимо на коммерческом рынке, свободном от большинства ограничений правительства.

Пара самолетов Nauru Airlines Boeing 737-300 в международном аэропорту Науру (февраль 2016 г.)

В 1998 г. Air Nauru перешла под контроль Управление гражданской авиации Австралии и с тех пор является избранным иностранным перевозчиком, имеющим сертификат австралийского авиаперевозчика (AOC). Неправильное управление богатством острова и связанные с этим экономические проблемы привели к тому, что авиакомпания потеряла большие суммы денег, а в некоторых случаях стала неплатежеспособной. Его полеты также были приостановлены на короткие периоды в 1990-х годах из-за озабоченности, высказанной Австралией по поводу летной годности и показателей безопасности ее самолетов. Офисы и оборудование авиакомпаний также часто возвращались австралийским правительством из-за неоднократных дефолтов Науру по иностранным кредитам. Авиакомпания вступила в спор с Экспортно-импортным банком США в 2002 году, а в декабре 2005 года Высокий суд Австралии оставил в силе ранее вынесенное решение, позволяющее банку арестовать Air Единственный самолет Науру, оставивший Науру и островное государство Кирибати без воздушного сообщения. Самолет был конфискован кредиторами в аэропорту Мельбурна 18 декабря 2005 г. После приобретения самолета на замену (Боинг 737-300) в середине 2006 г. авиакомпания была переименована в Наша авиакомпания была перезапущена 14 октября 2006 года. Наша авиакомпания была переименована в Nauru Airlines 1 августа 2014 года.

Nauru Airlines теперь полностью принадлежит государству и в июле 2012 года в ней работало 65 человек.

Пункты назначения

Наша авиакомпания Боинг 737-300 руление в аэропорту Сиднея, Австралия. (2007)

По состоянию на декабрь 2019 года Nauru Airlines обслуживает следующие направления:

ГородСтранаАэропорт
Брисбен АвстралияАэропорт Брисбена
Маджуро Маршалловы островаМеждународный аэропорт Маршалловых островов
Нади ФиджиМеждународный аэропорт Нади
Ярен НауруМеждународный аэропорт Науру
Тарава КирибатиМеждународный аэропорт Бонрики

Air Nauru когда-то имела чрезвычайно обширную сеть в Азиатско-Тихоокеанском регионе, обслуживая рейсы в Гонконг, Кагосима, Тайбэй, Окинава, Манила, Сингапур, Гуам, Сайпан, Корор, Чуук, Понпей, Хониара, Косраэ, Маджуро, Тарава, Гонолулу, Хониара, Порт-Вила, Нумеа, Апиа, Паго-Паго, Нади, Тонга, Остров Кантон, Ниуэ, Раратонга, Окленд, Мельбурн, Сидней, Брисбен и Киритимати, также известный как Остров Рождества. Средний коэффициент загрузки сети составлял около 20%, при этом на многих рейсах не было пассажиров или их было мало. Правительство Науру субсидировало авиакомпанию прибылью от добычи фосфатов. Из-за истощения запасов фосфата в начале 1990-х годов, а также из-за неправильного управления запасами острова, авиакомпания начала прекращать полеты по убыточным направлениям.

С момента возобновления обслуживания в 2006 году авиакомпания стала неоднократно корректировал свою маршрутную карту. Когда в 2006 году авиакомпания возобновила свои полеты, она предлагала рейсы два раза в неделю из Брисбена в Хониару, Науру, Тараву и Маджуро. Они были быстро сокращены, а рейсы в Маджуро исключены. Расширение Tarawa было приостановлено с июля 2008 года по ноябрь 2009 года, поскольку, наряду с высокими в то время ценами на топливо, выполнение рейса Tarawa было невыгодным без стыковочного пункта назначения. Расширение Tarawa было снова приостановлено в 2011 году из-за споров, но оно было возобновлено в начале 2012 года. Между тем, обслуживание Honiara было приостановлено примерно в то же время.

Хотя в начале 2007 года сообщалось, что наша авиакомпания начнет работу. В ближайшем будущем авиакомпания будет предоставлять услуги между Науру и Фиджи, вместо этого авиакомпания еженедельно предоставляла услуги Таравы для Нади от имени Air Kiribati, начиная с ноября 2009 года. Однако сообщение между Науру и Фиджи, начавшееся в 2010 году, прекратилось. в декабре 2011 года из-за спора между правительствами Кирибати и Фиджи. Это было заменено двухнедельными рейсами, которые выполнялись без пересадок из Науру в Нади.

Услуги, предоставляемые на остров Норфолк

Наша авиакомпания Боинг 737-300, выполняющий рейсы в Норфолк Посадка Air в аэропорту Сиднея, Австралия. (2010)

Norfolk Jet Express и Norfolk Air острова Норфолк зафрахтовали нашу авиакомпанию для выполнения рейсов между островом Норфолк и Брисбеном, Ньюкаслом, Мельбурн и Сидней. Norfolk Jet Express прекратил свою деятельность 4 июня 2005 года. Тогда была создана государственная авиакомпания Norfolk Air, но не имея собственных самолетов, Qantas выполняла полеты с 11 июня 2005 года на самолете Boeing 737-400 Air Nauru. Эта договоренность прекратилась позже в том же году, когда самолет был арестован из-за собственных финансовых проблем Air Nauru. Другие авиакомпании восполнили пробел для Norfolk Air, но Air Nauru снова начала предоставлять самолеты для рейсов Norfolk Air в апреле 2009 года. Правительство Норфолка закрыло Norfolk Air в марте 2012 года новым соглашением, согласно которому Air New Zealand будет взять на себя полеты на острове Норфолк, используя собственный самолет.

Флот

Флот Nauru Airlines состоит из следующих самолетов (по состоянию на август 2019 года):

Флот Nauru Airlines
СамолетыВ эксплуатацииНа храненииПассажиры
Boeing 737-300 41130
Boeing 737-300F 1

Ранее эксплуатируемые самолеты:

В марте 2006 года правительство Китайской Республики, как сообщается, в качестве награды за дипломатическое признание Науру КР вместо Китайской Народной Республики, помог Air Nauru в покупке подержанного Боинга. 737, который должен был быть e будет введен в эксплуатацию к середине 2006 г. после нескольких задержек с логистикой. Эта покупка была приостановлена ​​в мае 2006 года, поскольку OzJet и Air Pacific начали работу по маршрутам, ранее выполнявшимся Air Nauru. В октябре 2006 г. вступил в строй новый самолет Boeing. Самолет был зарегистрирован как VH-INU и назван «Наоэро». В 2008 году авиакомпания купила свой второй Boeing 737-300, украшенный полной ливреей Norfolk Air, который остается до сих пор, несмотря на текущее состояние закрытия Norfolk Air. Самолет был зарегистрирован как ВХ-НЛК. Позднее, в марте 2013 года, авиакомпания приобрела Boeing 737-300 у GECAS. Самолет был окрашен в ливрею «Наша авиакомпания» в Мельбурне, когда он впервые посетил аэропорт Брисбена 3 сентября 2013 года.

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Nauru Airlines.
  • Авиационный портал
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:43:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте