Программа обновления Новой Зеландии

редактировать

Логотип Новой Зеландии программы обновления

29 января 2020 года Программа обновления Новой Зеландии была объявила премьер-министр Джасинда Ардерн. Программа представляет собой пакет инфраструктуры на сумму на сумму 12 миллиардов долларов для улучшения дорог, железных дорог, больниц и школ по всей стране, из которых 8 миллиардов долларов были выделены, а остальные 4 миллиарда долларов являются частью инфраструктуры раздела <36.>Бюджет на 2020 год.

Содержание

  • 1 Содержание
    • 1.1 Транспорт
      • 1.1.1 Дороги
      • 1.1.2 Пешеходные и велосипедные дорожки
      • 1.1.3 Железная дорога
    • 1.2 Здравоохранение
    • 1.3 Образование
  • 2 Расчетное воздействие
  • 3 Реакции
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Содержание

Транспорт

Правительство выделило 6,8 долларов млрд на транспорт: 5,3 млрд долларов на дороги и 1,1 млрд долларов на железную дорогу. Окленд получит 3,48 миллиарда долларов на финансирование транспорта.

Дороги

Семь проектов строительства автомагистралей на Северном острове будут стоить 4,63 миллиарда долларов и должны быть построено в течение следующих пяти-восьми лет. Некоторые из них раньше назывались «дорогами национального значения ».

Окленд получит 2,2 миллиарда долларов на строительство дорог, которые, по словам мэра Фил Гофф, будут направлены на строительство шоссе Милл-роуд стоимостью 1,3 миллиарда долларов, строительство которого должно начаться в конце 2022 года, и 411 долларов. млн. Penlink платная дорога между полуостровом Фангапарао и State Highway 1, начало работы запланировано на конец 2021 года и завершение строительства к 2025 году. State Highway 1 между Papakura и Drury South также будет расширен с четырех до шести полос.

Веллингтон получит 1,35 миллиарда долларов, включая финансирование на 258 миллионов долларов на строительство развязки Меллинг, строительство которой начнется в конце 2022 года и, как ожидается, будет завершено к 2026 году, а также 59 долларов миллионов идет на улучшение State Highway 58 между Hutt Valley и Porirua. Новое четырехполосное шоссе будет построено от Отаки к северу от Левина, в обход существующего двухполосного шоссе 1; этот проект будет стоить 817 миллионов долларов, строительство начнется в 2025 году с ориентировочной датой завершения в 2029 году.

991 миллион долларов будет потрачен на Вайкато и залив Изобилия, включая строительство Тауранга Северное соединение, расширение Государственного шоссе 2 от Те Пуна до Омокороа до четырех полос и кольцевой развязки на перекрестке SH 1 / SH 29 в Пиарере. Северное соединение Tautanga соединит State Highway 29 с State Highway 2 в Te Puna, будет стоить 478 миллионов долларов и начать строительство в конце 2020 года, которое должно быть завершено к 2025 году.

692 миллиона долларов будут потрачены в Нортленде на четырехполосное шоссе от Марсден-Пойнт до Фангареи.

на Южном острове, Кентербери получит 159 миллионов долларов в основном на проекты по обеспечению безопасности на дорогах, а Квинстаун получит 90 миллионов долларов на улучшение общественного транспорта в центре города.

Пешеходные и велосипедные дорожки

Окленд положит 360 миллионов долларов из 3,48 миллиарда долларов на первую пешеходную и велосипедную дорожку через гавань Вайтемата в качестве общего пути через мост Харбор-Бридж, известного как SkyPath, обеспечивающего одно из «важных звеньев» в завершение строительства городской пешеходной и велосипедной сети.

Железная дорога

Три железнодорожных проекта в Окленде будут профинансированы: 371 миллион долларов на расширение электрификации железнодорожной сети Окленда с P от апакуры до Пукекохе, 247 миллионов долларов на строительство железнодорожной станции Друри с двумя новыми станциями на Друри-Ист и Друри-Уэст, и 315 миллионов долларов на строительство дополнительной железнодорожной линии между Вири и Вестфилд в Южном Окленде ; проект третьей основной линии.

В Большом Веллингтоне 211 млн долларов пойдет на модернизацию линий от Веллингтона до Палмерстон-Норт и Мастертон. Он включает новые объездные дороги на железнодорожной станции Мэйморн и Картертон ; вторая платформа в Фезерстоне ; новые склады для подвижного состава в Веллингтоне, Левин и Мастертон; сигнализация обновления; повышение безопасности железнодорожных переездов; ремонт подвижного состава Capital Connection ; а также повышение безопасности и пропускной способности станции Wellington Station.

Здравоохранение

Больницам было выделено 300 миллионов долларов, включая 96 миллионов долларов на услуги по охране психического здоровья и наркозависимости и 83 миллиона долларов на охрану здоровья матери и ребенка. Еще 75 миллионов долларов будет направлено на устранение плохих условий в больницах, а 26 миллионов долларов пойдут на региональные и сельские услуги. Расходы на охрану материнства и детства будут включать неклассифицированные учреждения по уходу за новорожденными в графствах Манакау, Окленд, Хатт-Вэлли и Веллингтон, а родильные дома будут модернизированы в Южном Кентербери и Хатт-Вэлли. В Факатане будет финансироваться новое отделение неотложной психиатрической помощи. Еще 5,2 миллиона долларов будут предоставлены больницам для замены угольных котлов, используемых для отопления, котлами, работающими на биомассе, а также резервный фонд в размере 20 миллионов долларов.

Образование

Школам было выделено 4,8 миллиона долларов на заменить угольные котлы, используемые для отопления, котлами, работающими на биомассе.

Предполагаемое воздействие

Транспортное агентство Новой Зеландии оценивает, что первые пять транспортных средств создадут от 7000 до 9000 рабочих мест.

По оценкам правительства, программа даст импульс экономике Новой Зеландии на 10 миллиардов долларов за первые пять лет.

Реакция

Правительство лейбористов продвинул пакет. Джасинда Ардерн сказала, что эта программа - «уникальная возможность инвестировать в Новую Зеландию - модернизацию нашей инфраструктуры, подготовку к изменению климата и помощь в росте экономики». Заместитель премьер-министра Уинстон Питерс сказал, что программа была крупнейшие инвестиции в инфраструктуру за десятилетия. Министр транспорта Фил Твайфорд говорит, что проекты сократят время в пути, уменьшат заторы и сделают дороги более безопасными, поскольку грузовики сойдут с дороги и перейдут на железную дорогу. Министр финансов Грант Робертсон назвал программу «самым большим увеличением расходов на инфраструктуру в Новой Зеландии за более чем одно поколение», добавив, что «десятилетие нехватки инвестиций... было« ручным тормозом »для экономики»

Мэр Окленда и бывший член парламента от лейбористов Фил Гофф оценил планы правительства как «мудрые», сказав: «Я благодарю правительство за выполнение наших требований».

Лидер оппозиции Саймон Бриджес раскритиковал правительство за то, что оно «продолжило [] там, где остановился National», заявив, что оно «осознало, что у него нет собственных инфраструктурных идей, которые оно могло бы реализовать, поэтому оно скопировало планы, которые я разработал, когда был министром транспорта ».

Экологические группы Гринпис и Нулевое поколение раскритиковали расходы, при этом Гринпис сказал, что больше тратится на дороги» будет только способствовать увеличению грязных выбросов, которые приводят к климатической чрезвычайной ситуации ". Заместитель министра транспорта Джули Энн Джентер согласилась, написав, что «апгрейд Партии зеленых имел бы другой приоритет».

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Официальный сайт

Последняя правка сделана 2021-05-31 07:04:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте