Северная автомагистраль Окленда

редактировать

State Highway 1 NZ.svg

Северная автомагистраль Окленда
Информация о маршруте
Поддерживается Транспортным агентством Новой Зеландии
Длина39 км (24 мили)
Существовало30 мая 1959 г. - настоящее время
Основные переходы
Северный конецSH 1 около Пухой
Южный конецSH 1 (Южный Автомагистраль ) в центре Окленда
Местоположение
Основные. пункты назначенияОрева, Сильвердейл, Олбани, Такапуна, Норткот, Окленд-Сити
Система автомобильных дорог
Взгляд на запад, на северную автомагистраль со стороны Форрест-Хилл. На заднем плане в дальнем правом углу видны переходный мост Сансет-Роуд и развязка Аппер-Харбор-Хайвей на северном направлении. Северный автобусный путь можно увидеть на ближней стороне автострады. Северный шоссе огибает край гавани Вайтемата на северном подходе к мосту Оклендской гавани. Центр Окленда можно увидеть через гавань.

Северная автомагистраль Окленда (известная здесь как Северная автомагистраль, а исторически - автомагистраль Окленд – Вайвера ) в регионе Окленд Новой Зеландии связывает центральный город Окленд и Пухой в бывшем округе Родни через Берег Гибискуса. и Северный берег. Он является частью государственной автомагистрали 1.

. Его длина составляет 38 километров (24 мили) с 15 перекрестками. До конца 1980-х годов он был в основном связан с Оклендским мостом Харбор-Бридж как связующим звеном между центральным Оклендом и северным берегом, но с 1994 года он был продлен до Пухои, чтобы стать основным маршрутом между Оклендом. городской район, города-спутники побережья Гибискуса, северный район Родни и Нортленд. Между открытием автомагистрали в 1959 году и до 1984 года сборы взимались на мосту Окленд-Харбор-Бридж, а с 2009 года сборы взимались на платной дороге Северных ворот, самом северном участке автомагистрали, в обход побережья Гибискуса..

На Северной автомагистрали интенсивное движение, через Харбор-Бридж ежедневно проезжает около 170 000 автомобилей.

Содержание

  • 1 Маршрут
    • 1.1 Плата за проезд
  • 2 История
    • 2.1 Северный автобусный путь
  • 3 Будущее
    • 3.1 Строится
    • 3.2 Предлагается
  • 4 развязки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Маршрут

Северная автомагистраль начинается возле Пухоя, в бывшем округе Родни. Он выезжает с двухполосной прибрежной дороги между Пухой и Вайвера на северной стороне холма Джонстон, а затем проходит под холмом в двойных туннелях длиной 340 метров.

Первоначальный 7-километровый участок - это автоматизированная платная дорога, также известная как Платная дорога Северных ворот . Портал электронной регистрации дорожных сборов находится в южном конце. На первом перекрестке к западу от Орева автострада становится бесплатной.

Следующие 17 км до Олбани проходят через сельскую местность. Развязка в Сильвердейле обеспечивает доступ к Берегу Гибискуса и Полуострову Фангапараоа, а также доступ к альтернативному бесплатному маршруту на север через Городской Маршрут 31 (ранее State Highway 17 ). Можно также использовать развязку Орева, но для этого необходимо проехать через местные жилые районы. К югу от перекрестка в Dairy Flat находится единственный сервисный центр автомагистрали, который обслуживает движение на север и является пунктом оплаты дорожных сборов для движения на север.

Затем автомагистраль круто спускается к северным окраинам бывшего Норт-Шор-Сити, северного из четырех бывших городов Окленда. Гусеничные полосы предназначены для большегрузных автомобилей между Отеха-Вэлли-роуд и Гревилл-роуд. До 1999 года развязка Гревилл-роуд была северной конечной станцией, с нынешними входами и съездами на север, которые следовали за старым образованием до кольцевого пересечения с шоссе Олбани.

Автострада идет на юго-восток через пригород Норт-Шор, с развязками на Аппер-Харбор-Хайвей, Тристрам-авеню, Норткот-роуд и Эсмонд-роуд, позволяя добраться до пригородов. Транспортная развязка Верхней гавани является северной конечной точкой Западного кольцевого маршрута, который обеспечивает альтернативный маршрут автомагистрали с севера на юг вокруг Окленда.

На Эсмонд-роуд автострада поворачивает на юго-запад, чтобы следовать по северному берегу гавани Вайтемата до мыса Норткот, где она пересекает Оклендский мост Харбор-Бридж. На мосту установлена ​​система противотока, которая позволяет использовать пять полос движения на юг и три на север в утренний час пик, пять полос на север и три на юг в вечерний час пик и четыре полосы в каждую сторону в другое время. Дорожки разделены подвижным срединным барьером.

Съезжая с моста, дорога резко поворачивает на восток в сторону центра Окленда. Развязка с улицей Фэншоу обеспечивает доступ к северной части центра города, а также позволяет преодолевать переулки перед узкой четырехполосной полосой Виадук Парк Виктория. Затем автострада поворачивает на юго-восток через Виадук Виктория-Парк и идет вниз по западной стороне центра города с выходом на Кук-стрит в южную часть центра города.

Автомагистраль выходит на вершину перекрестка центральной автомагистрали («перекресток спагетти») и заканчивается на северо-западной автомагистрали, превращаясь в южную автомагистраль.

Плата за проезд

Плата за проезд по платной дороге Северных ворот взимается в электронном виде с помощью автоматизированного пункта взимания платы к северу от развязки Гранд-Драйв. Автоматизированная плата за проезд использует автоматическое распознавание номерных знаков для идентификации транспортного средства: номерной знак оптически считывается, и детали проверяются по базе данных Новозеландского транспортного агентства (NZTA), любая предоплата или открытый счет для этого конкретный автомобиль. Дополнительные датчики определяют размер транспортного средства, чтобы помочь предотвратить неправильное считывание номерных знаков и заметить перестановку номеров между легковыми и грузовыми автомобилями. Если компьютерной системе требуется помощь в распознавании номеров или по какой-либо другой причине, данные отправляются в офис NZTA в Палмерстон-Норт для анализа на людях.

Сбор каждого сбора стоил 78 центов, поскольку мая 2010 года.

История

Северная автомагистраль между мостом Окленд-Харбор-Бридж и конечной станцией на Фэншоу-стрит в мае 1960 года. Фото Дениса Уилфорда.

Первый участок Северной автомагистрали открылся 30 мая. Май 1959 года, в связи с открытием Оклендского моста Харбор-Бридж. Общая протяженность автострады составляет 7,4 км, от Норткот-роуд до Фэншоу-стрит. В день открытия 51 000 автомобилей пересекли мост Харбор-Бридж, при этом движение в южном направлении поддерживало движение на 10 км к северу от платной площади (рядом с нынешним выездом на Стаффорд-роуд) с автомобилями, желающими пересечь мост впервые. Первоначально Управление по мосту Харбор-Бридж в Окленде владело и управляло автомагистралью между Фэншоу-стрит и платой за проезд, в то время как Национальное управление автомобильных дорог (предшественник Транспортного агентства Новой Зеландии) управляло оставшейся частью автомагистрали от платной площади до Норткот-роуд.

Доступ к мосту сначала был ограничен по автомагистрали, все съезды были обращены в сторону Харбор-Бридж. Плата за проезд по мосту взималась вручную, при этом автомобили первоначально платили 2/6 (два шиллинга и шесть пенсов) за проезд по мосту (что эквивалентно примерно 5,50 доллара в 2017 году долларов ).

В 1962 году виадук Виктория Парк, и автомагистраль была продлена на юг от Фэншоу-стрит через виадук до Кук-стрит / Веллингтон-стрит. В 1969 году автострада была продлена на север от Норткот-роуд до Тристрам-авеню, и открылись переулки на мосту Окленд Харбор-Бридж., расширив мост с четырех полос до восьми.

В 1978 году автомагистраль была продлена на юг, чтобы встретить Южную автомагистраль на Нельсон-стрит / Хобсон-стрит. Это позволило проезжать по автомагистралям без ограничений. от Тристрам-авеню до Сент-Стивенс, на северной стороне Бомбейских холмов.

В 1979 году Северная автомагистраль была продлена на север до Сансет-роуд, недалеко от нынешней развязки на шоссе Аппер-Харбор. огни на вершине холма, дающие ограниченную видимость t o движение по автомагистралям. В 1984 году открылась двухполосная скоростная автомагистраль, идущая от Сансет-роуд до Гревилл-роуд и далее в сторону Олбани-Хайвэй Олбани-Виллидж. 30 марта 1984 г. были произведены последние сборы за проезд через мост Харбор-Бридж, в результате чего вся Северная автомагистраль стала бесплатной с 31 марта 1984 г.

В 1980-х годах приливный сток был введен на Мост через гавань Окленда для облегчения движения по Северной автомагистрали между Северным берегом и центром Окленда. Две центральные полосы были сделаны реверсивными, чтобы обеспечить разделение 5 + 3 в пользу пикового направления (на юг утром, на север вечером) в часы пик и 4 + 4 в непиковые часы. Полосы контролировались воздушными сигналами, которые некоторые автомобилисты на автомагистрали игнорировали и были убиты, когда лобовое столкновение со встречным движением - в период с 1 января 1989 года по 27 ноября 1989 года в результате погибло около пяти человек. столкновений с участием так называемых «полос смертников». В 1990 году был установлен передвижной барьер для разделения транспортных потоков.

Скоростная автомагистраль между Сансет-роуд и Гревилл-роуд была модернизирована и стала частью Северной автомагистрали в 1994 году. Новая развязка была создана на Аппер-Харбор-Хайвей и Констеллейшн-драйв, чтобы заменить перекресток Сансет-роуд.

В конце 1990-х годов были построены первые этапы перестройки Олбани - Пухой (ALPURT) - 27-километрового продолжения Северной автомагистрали в обход холма Олбани и побережья Гибискуса. Первый участок, ALPURT A, был открыт между Гревилл-роуд и Сильвердейл 20 декабря 1999 года. Его длина составляла 13 км, и это был самый длинный участок автомагистрали, открывавшийся сразу в Новой Зеландии. В то же время открылась двухполосная скоростная автомагистраль ALPURT B1 между Сильвердейлом и задней частью Орева.

В 2006 году в результате модернизации развязки центральной автомагистрали открылись съезды между Северной автомагистралью и Северо-западной автомагистралью. и Северная автомагистраль и ущелье Графтон. Перед этим транспортным средствам, идущим с Северной автомагистрали на Северо-западную автомагистраль или Графтон-Галли, приходилось выезжать на Кук-стрит и проезжать по местным городским улицам, чтобы добраться до Вайтакере или порта Окленда.

АЛПУРТ B2, платная дорога Северных ворот, открылась 25 января 2009 года между Оревой и Пухой. Платная дорога «Северные ворота» была первой автоматизированной платной дорогой в Новой Зеландии и первой, находившейся в ведении Транспортного агентства Новой Зеландии. В то же время ALPURT B1 был модернизирован до стандарта автомагистрали, чтобы завершить Северную автомагистраль из центра Окленда в Пухой.

Проект Victoria Park Tunnel был завершен в начале 2012 года и был открыт ранее в год. Три полосы движения на север были построены в туннеле, перекрывающем дорогу, рядом с существующим четырехполосным виадуком. Виадук, ранее представлявший собой две полосы движения в каждом направлении, был преобразован в две пары полос движения на юг; одна пара выезжает на съезд на Кук-стрит, а также на соединения с портовой и северо-западной автомагистралью, другая - на южную автомагистраль. В дополнение к туннелю подвижный средний барьер на северном участке между туннелем и мостом через гавань позволяет использовать пять северных полос движения в часы пик. Южный участок также был расширен до пяти полос, и это стало постоянным.

Северный автобусный путь

Хотя технически он не является частью Северной автострады, Северный автобусный путь тесно связан с автомагистраль. Первый участок полосы скоростного проезда для автобусов длиной 6,2 км, открывшийся в январе 2008 года, проходит вдоль восточной стороны автомагистрали между станцией Constellation Busway (около развязки Constellation Drive) и Автовокзал Акоранга (возле развязки на Эсмонде-роуд). Дополнительная 2,5 км автобусная полоса в южном направлении, открытая в 2009 году, проходит от станции Акоранга до подходов к мосту Харбор-Бридж на развязке Onewa Road. Выделенные съезды соединяют автобусный путь с Северной автомагистралью на Constellation Drive и на автовокзале Albany Busway рядом с развязкой Oteha Valley Road.

Будущее

Строится

  • Пухой - Уэллсфорд - четырехполосная автомагистраль или скоростная автомагистраль протяженностью 34 км от нынешней конечной остановки Северной автомагистрали в Пухой на север до Уэллсфорда. Одна из семи «дорог национального значения », объявленных Правительством в марте 2009 года. Контракт на участок от Пухои до Варкуорта был заключен в ноябре 2016 года в рамках государственно-частного партнерства (второй для штата шоссе после автомагистрали Трансмиссионный овраг ) с датой завершения, установленной на 2022 год.
  • Развязка автомагистралей SH1-SH18 - в настоящее время автомагистраль Верхняя гавань (государственная автомагистраль 18) и Западное кольцо Маршрут соединяется с Северной автомагистралью на развязке Созвездие. В качестве развязки с полной ромбовидной конфигурацией, управляемой светофорами, это единственный участок автомагистрали Верхняя гавань и Западное кольцо, не отвечающий стандартам автомагистрали. Будущая развязка будет включать двухполосные соединения от автомагистрали Верхняя гавань и северной автомагистрали к северу от развязки. Соединения с западом и северной автомагистралью к югу от развязки будут по-прежнему контролироваться светофорами, но будут значительно изменены по сравнению с существующей схемой.

Предлагаемый

Предлагается несколько других крупных проектов для Северная автомагистраль в будущем. С юга на север они следующие: -

  • Второй перекресток гавани - Второй перекресток через гавань Вайтемата между развязкой Эсмонде-Роуд и перекрестком центральной автомагистрали находится на стадии расследования, чтобы дополнить или полностью заменить существующую гавань Окленда. Мост. В настоящее время предпочтительная трасса проходит от развязки Onewa Road прямо через гавань до Western Reclamation, а затем до существующей автомагистрали возле развязки Cook Street. Предпочтительным переходом являются четырехместные туннели: два туннеля для общего движения и два для общественного транспорта, при этом пешеходы и велосипедисты используют существующий мост, но вариант моста также рассматривается. Если второй переход перейдет в стадию строительства, проект оценивается в 4 миллиарда новозеландских долларов. В 2013 году национальное правительство объявило о поддержке туннеля через гавань. Строительство планируется начать между 2025 и 2030 годами.
  • Penlink - планируемая соединительная дорога между SH1 и полуостровом Фангапараоа. Эта дорога соединится с Северной автомагистралью на новой развязке возле Редвейла. Первоначально эта дорога планировалась как платная по решению Совета округа Родни. В 2008 году правительство Новой Зеландии объявило, что Penlink будет полностью финансироваться за счет нового регионального налога на топливо. Однако в 2009 году это решение было отменено, что сделало проект в настоящее время неопределенным.

Развязки

Полосы северного движения на север, к югу от развязки на Эсмонде-роуд.
Территориальные власти и местные органы власти.Местоположениеkm# Пункты назначенияПримечания
Окленд - Родни БортПухойSH 1 север - Уоркуорт, Фангареи Начало Северной автомагистрали. Начало платной дороги Северные Ворота
388Шоссе Хибискус-Кост - Окленд (через Вайвера)Выход на юг и въезд на север. Маршрут без автомагистралей и бесплатный маршрут на юг. Ранее SH 17
AB-Tunnel.svg Тоннели Johnston's Hill
Окленд - Родни / Hibiscus и Bays BoardsOrewa394Grand Drive - OrewaПлатная дорога Northern Gateway заканчивается
Миллуотер396Вайнуи-роуд / Миллуотер-Паркуэй - Миллуотервыход на север и вход на юг; открыт в мае 2015 г.
Silverdale398.0398Route 31 Hibiscus Coast Highway - Silverdale Бесплатный маршрут на север. Ранее SH 17 36 ° 37'31 "ю.ш. 174 ° 39'46" в.д. / 36,625172 ° ю.ш. 174,662876 ° в.д. / -36,625172; 174.662876 (Silverdale Interchange, северная автомагистраль Окленда)
Dairy Flat401.9AB-Tank.svg AB-Rast.svg Dairy Flat Service Centerтолько в северном направлении. 36 ° 39′34 ″ ю.ш. 174 ° 40'03 ″ E / 36,659434 ° S 174,667511 ° E / -36,659434; 174.667511 (сервисный центр Dairy Flat, северная автомагистраль Окленда)
Окленд - Upper Harbour BoardAlbany North409.9410Route 29 Oteha Valley Road - North Harbour Stadium, Albany
Rosedale411.8412Route 25 Greville Road / Albany Expressway - Браунс Бэй, Университет Мэсси, Олбани Ранее SH 17. 36 ° 44′09 ″ S 174 ° 43′05 ″ E / 36.735961 ° S 174.718087 ° E / -36.735961; 174.718087 (развязка Гревилл-роуд, северная автомагистраль Окленда)
Медовуд414.0414SH 18 (Верхняя гавань шоссе) - Гринхит, Вайтакере, Майранги-Бэй 36 ° 45′03 ″ ю.ш. 174 ° 43′34 ″ в.д. / 36,750800 ° ю.ш. 174,726000 ° в.д. / -36,750800; 174.726000 (транспортная развязка Аппер-Харбор, северная автомагистраль Окленда)
Окленд - / Девонпорт - Такапуна УордФоррест-Хилл416,8417Маршрут 21 Тристрам-авеню - Вайрау-Парк, Вайрау-Вэлли, Гленфилд, Форрест-Хилл
Норткот418.8419Northcote Road - Northcote, North Shore Hospital, Милфорд
Акоранга420.3420Route 26 Esmonde Road - Takapuna, Devonport, AUT
Окленд - Доска КайпатикиНорткот422.0421Маршрут 27 Онева-роуд - Норткот, Биркенхед
422.9422Stafford Roadтолько северный выезд
Northcote Point423.2AB-Brücke.svg Оклендский мост Харбор-Бридж на Гавань Вайтемата 36 ° 49'50 ″ ю.ш. 174 ° 44'26 ″ в.д. / 36,830447 ° ю.ш. 174,740553 ° в.д. / -36,830447; 174.740553 (Оклендский мост Харбор-Бридж)
Окленд - Уэйтмата Доска
Сент-Мэриз-Бэй425.0423Шелли Beach Road - Ponsonby, Herne Bay выезд на юг и вход на север
центральный деловой район Окленда426.2424ARoute 6 Fanshawe Street - центр города (север)выход на юг и вход на север
426,6AB-Tunnel.svg туннель в парке Виктория (в северном направлении)

AB-Brücke.svg виадук Виктория-парк (в южном направлении)

36 ° 50'49 ″ ю.ш. 174 ° 45'11 ″ в.д. / 36,847045 ° ю.ш. 174,753095 ° в.д. / -36,847045; 174.753095 (Виадук Виктория Парк)
427.0424BКук-стрит - центр города (юг)южный выход и северный вход (через Веллингтон-стрит)
427.2424CSH 16 восток (Северо-западная автомагистраль ) - Порт выезд на юг и въезд на север
424DSH 16 запад (Северо-западная автомагистраль) - Вайтакере, Хеленсвилл выезд на юг и въезд на север
427.0SH 1 юг (южная автомагистраль ) - Манукау, Гамильтон Северная автомагистраль заканчивается
  • ^расстояние округляется до 427 в начале южной автомагистрали.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-12 17:04:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте