Скоростная автомагистраль Вайкато

редактировать
Дорога в Новой Зеландии

State Highway 1 NZ.svg

Скоростная автомагистраль Вайкато
Государственная автомагистраль 1
Информация о маршруте
Поддерживается Транспортное агентство Новой Зеландии
Длина93,2 км (57,9 мили)
Существовало8 мая 1993 г. - настоящее время
ИсторияСтроится
Основные развязки
Норт-ЭндБомбей-Хиллз. Южный шоссе Окленда
Штат Highway 2 NZ.svg SH 2 в Покено. State Highway 1B NZ.svg SH 1B в Таупири. State Highway 21 NZ.svg SH 21 в Тамахере. State Highway 1B NZ.svg SH 1B в Кембридже
Южный конецК югу от Кембридж
Местоположение
Основные. пункты назначенияПокено, Мерсер, Меремер, Те Каучата, Рангирири
Система автомобильных дорог

Скоростная автомагистраль Вайкато - это участок с двусторонним движением на State Highway 1 в районе Waikato на Северном острове Новой Зеландии, строительство которого ведется поэтапно. Он является частью связи между Оклендом и Гамильтоном. По завершении она протянется на 116 км (72 мили) и будет на 6 км (3,7 мили) короче замененных дорог.

В настоящее время скоростная автомагистраль состоит из двух участков: первый начинается в конце Оклендская южная автомагистраль на вершине Бомбейских холмов и заканчивается в Те-Рапа, а вторая начинается в Тамахере и заканчивается в 2,5 км к югу от Кембриджа. После завершения скоростная автомагистраль сформирует непрерывную четырехполосную проезжую часть длиной 101,4 км от Bombay Hills до города Кембридж, в 24 км к юго-востоку от Гамильтона. Гамильтон, а также несколько других городов вдоль нынешнего маршрута Государственного шоссе 1 (таких как Хантли, Нгаруавахия и Кембридж) будут полностью объехать скоростной автомагистралью, что позволит проезжать через перемещайтесь намного эффективнее.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Безопасность
  • 3 Экономические выгоды
  • 4 Будущее расширение
  • 5 Список выхода
    • 5.1 Mangaharakeke Drive (Te Rapa spur)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Хотя официально не называлась скоростной автомагистралью Вайкато до начала 2000-х годов, модернизация государственной автомагистрали 1 от Бомбейских холмов до Мерсера с 1992 по 1993 год можно считать первым этапом строительства скоростной дороги. Во время этого обновления State Highway 1 от конца южной автомагистрали к северу от Мерсера была повышена с двух полос до четырех, с разделенными на уровни развязками, построенными в Бомбее и соединением с State Highway 2 к северу от поселка Покено. В это же время был построен объезд Покено, а также несколько частично разделенных транспортных развязок, чтобы обеспечить доступ для владельцев местной собственности по маршруту.

Участок от Рангирири до Охиневай был завершен в 2003 году. Северная половина этого участка была завершена. участок следует за ранее существовавшим шоссе, в то время как южная половина этого участка отклоняется от первоначального шоссе, чтобы обойти Ohinewai и имеет алмазную развязку на Tahuna Rd.

Участок от Мерсера до Лонгсвампа от Бомбейских холмов до Мерсера была открыта в июле 2006 года. Бывший двухполосный участок государственной автомагистрали теперь является проезжей частью для движения на север, в то время как отдельная проезжая часть для движения на юг была построена параллельно. Также была построена транспортная развязка в Мерсере, включающая эстакаду для южных полос, пересекающих в этом месте железную дорогу главной магистрали Северного острова.

Поскольку два участка скоростной автомагистрали с двусторонним движением (Бомбей-Хиллз до Лонгсвампа и Рангирири до Охиневаи) не являются непрерывными, участок шоссе между Лонгсвампом и Рангирири был модернизирован до дороги 2 + 1 в 2005 году с намерением модернизировать этот участок до четырех полос движения в будущем.

В 2009 году министр транспорта Новой Зеландии Стивен Джойс объявил скоростную автомагистраль Вайкато одной из семь "дорог государственного значения ".

Участок Mangaharakeke Drive, первоначально известный как объездная дорога Te Rapa, был открыт 3 декабря 2012 года между Horotiu и Rotokauri. Строительство участка скоростной дороги и Дорога Мангахаракеке между Таупири и Хоротиу в обход Нгаруавахиа началась в конце 2011 года и была официально открыта 14 декабря 2013 года.

После утверждения финансирования в декабре 2012 года строительство участков Рангирири и Кембридж началось в 2013 году, в марте и августе соответственно. Кембриджская секция был официально открыт 15 декабря 2015 года министром транспорта Саймоном Бриджесом, дорога открылась для движения на следующий день.

Магистраль участка Рангири открылась как однопроходная 21 июня 2016 г. и стала полностью функционировать как проезжая часть с двусторонним движением 13 апреля 2017 г.

Строительство участка Хантли началось в конце августа 2015 г. Строительство самой большой секции, секции Hamilton, началось в марте 2016 года. Строительство секции Longswamp, последней из начатых секций, началось в октябре 2016 года. Она была открыта в декабре 2019 года.

В мае 2017 года NZTA начала консультации по вопросу о продлении скоростной автомагистрали на 16 км от нынешней конечной остановки в Кембридже на юг до перекрестка SH 29 на Пиарере.

. В декабре 2017 года участок Кембриджа стал одним из первых на двух участках шоссе в Новой Зеландии будет установлено ограничение скорости 110 км / ч.

РазделМестоположениеДлинаСтоимостьПостроеноNote
ПокеноБомбей – Мерсер12 км−1995
МерсерМерсер – Хэмптон-Даунс11 км$83,5м- 2006
ЛонгсвампХэмптон-Даунс – Те-Каувайта6 км$115м2016–2019
РангиририТе-Каувайта-Охинэвай5 км$105m2013–2017
Охинэвайобъездная дорога Охинэвай7 км$24m−2003
HuntlyOhinewai – Taupiri15 км458 миллионов долларов США2015–2020Открыт в марте 2020 года. Новое шоссе в обход Huntly
NgāruawāhiaТаупири – Хоротиу7 км190 млн долларов США2011–2013 гг.Открыт в декабре 2013 г. Новое шоссе в обход Нгаруавахиа.
Те РапаХоротиу – Ротокаури10 км$195m2010–2012Открыт в декабре 2012 г. Новое шоссе в обход Те Рапа.
Гамильтонтранспортная развязка на Лейк-роуд - Тамахере22 км$973m2016–2021
ТамахереОбъездная дорога Тамахере2 км
КембриджТамахере – Кембридж юг16 км$250m2013–2015Открыт 16 декабря 2015 года. Модернизированная автомагистраль от Тамахере до Кембриджа на север; новая автомагистраль в обход Кембриджа
Безопасность

На 16-километровом участке Кембриджа в год после его открытия удалось избежать до 50 серьезных аварий из-за дорожных ограждений.

Экономические выгоды

В отчете для Транспортное агентство Новой Зеландии (NZTA) за 2009 год сделан вывод, что соотношение выгод скоростной автомагистрали составляет 0,5, то есть на каждый доллар инвестиций доходность составляет 50 центов..

Цифры были переработаны в 2010 году, поскольку «исходный анализ RoNS Infometrics и отчет были завершены в декабре 2009 года. С этого времени NZTA опубликовала обновленную стандартную оценку скоростной автомагистрали Вайкато. Существенность изменения в Вайкато Оценка скоростной автомагистрали потребовала обновления и повторного запуска модели CGE ». Модель повторного прогона показывает прибыль в размере 186,3 млн долларов в год при ежегодных затратах в 87,3 млн долларов. Тем не менее, это основано на общей стоимости дороги в размере 1454,4 млн долларов без учета земельных затрат, «поскольку с точки зрения экономики это просто передача права собственности на существующий актив». В июне 2015 года NZTA оценила общую стоимость дороги в размере от 2200 до 2400 миллионов долларов. Один из критиков сказал, что в расчетах не учитываются расходы на владение и использование транспортного средства на дорогах, а также рост затрат на топливо. В 2016 году некоторые депутаты были обеспокоены тем, что заторы в Окленде сократят экономию времени в пути и, следовательно, соотношение затрат и выгод 1,4: 1. Один депутат прокомментировал, что альтернативный пригородный поезд с тем же CBR не получил должного внимания.

Выгоды были рассчитаны на основе консервативной оценки 18 000 автомобилей экономят 15 минут в день по цене 25 долларов в час, что дает ежегодную выгоду около 40 миллионов долларов.

Дальнейшее продление

По состоянию на октябрь 2017 года NZTA изучает возможность продления срока действия Waikato Скоростная автомагистраль к югу от Кембриджа 16 км (9,9 миль) до перекрестка SH 1 / SH 29 в Пиарере, в обход существующей автомагистрали вокруг берегов озера Карапиро.

Въездной список
Территориальные власти МестоположениекмВыход Пункт назначенияПримечания
Оклендский совет (Франклин местное управление)Бомбей471,5SH 1 север (Южная автомагистраль ) - Окленд Скоростная автомагистраль Вайкато начинается
471,9471Грейт Саут Роуд - Бомбей, Пукекохе. Сервисный центр БомбеяВыход на север и вход на юг
473,2473Бивер-роудНет соединения восток / запад
Район Вайкато 474,5474Ridge Road
Pokeno476.0476Razorback Roadсеверный вход и южный выход
476.7477SH 2 - Полуостров Коромандел, Тауранга
477,9Великая южная дорога - Покено северный вход и южный выход
478.9Great South Road - Pokenoсеверный выход и южный вход
Pioneer Roadсеверный выход - правый поворот
Mercer483.0Mercer
МеремерОрам-роуд
Айленд-Блок-роуд - Меремер Закрываться, когда на Спринг-Хилл-роуд будет построена полная развязка
Спринг-Хилл-роуд - МеремерПолная развязка должен быть построен как часть этапа 2
Dragway RoadЗакрыть, когда будет построена полная развязка на Spring Hill Road
Hampton Downs494.0Hampton Downs Road - Хэмптон-Даунс, Весна Исправительное учреждение на холме
Те КаувайтаТе Каувайта Роуд / Родда Роуд - Те Каувайта
РангиририГлен Мюррей Роуд - Рангирири Нет входа на север
Арматедж Роудтолько вход и выход в северном направлении
Охиневай510.0Тахуна-роуд - Тахуна, Охинэвай
Грейт-Саут-роуд - Хантли северный вход и южный выход
Таупири527.0SH 1B (Гордонтон-роуд (восток)) - Гордонтон, Кембридж. Гордонтон Роуд (запад) - Таупири, Хантли
В настоящее время заканчивается на Мангахаракеке Драйв на Лейк Роуд
Район ВайкатоМангахаракеке Драйв - Те Рапа, Гамильтон Центральный, Нгаруавахия Нет входа на юг. 37 ° 40′59 ″ ю.ш. 175 ° 12′57 ″ в.д. / 37,68314 ° ю.ш. 175,21570 ° в.д. / -37,68314; 175.21570 (развязка Mangaharakeke Drive)
Lake Roadтолько южный въезд
Resolution Drive - Rototuna, ChartwellБудет построена связь с кольцевой развязкой Resolution Drive / Borman Road
Бульвар Пардоа - Чартвелл, Те РапаБудет построено соединение с кольцевой развязкой Вайрере Драйв / Гордонтон Роуд / Кросби Роуд
SH 26 (Линия Руакура) - Университет, Центральный Гамильтон, Морринсвилль Будет построено сообщение на восток до Руакура-роуд и на запад до кольцевой дороги Руакура-роуд / Сильвердейл-роуд. SH 26, которое будет изменено через Руакура-роуд до развязки.
Cambridge Road - Hillcrest, Hamilton Central
В настоящее время заканчивается на Bollard Road
Waikato DistrictTamahere560.4SH 21 - Tamahere, Аэропорт Гамильтон 37 ° 49'42 ″ ю.ш. 175 ° 21'27 ″ в.д. / 37,82829 ° ю.ш. 175,35760 ° в.д. / -37,82829; 175.35760 (развязка SH 21)
Район Вайпа Кембридж-роуд - Кембридж (запад)вход на север и выход на юг
КембриджSH 1B (Виктория-роуд) - Кембридж, Хаутапу
Тирау-роуд (север) - Кембриджсеверный выход и южный вход
SH 1 юг (Тирау-роуд) - Роторуа, Таупо Скоростная автомагистраль Вайкато заканчивается. 37 ° 53'48 ″ ю.ш. 175 ° 30'29 ″ в.д. / 37,8967 ° ю.ш. 175,50796 ° в.д. / -37,8967; 175.50796 (конец автомагистрали Вайкато)

Мангахаракеке Драйв (отрог Те Рапа)

Территориальные власти МестоположениеВыход Пункт назначенияПримечания
Район ВайкатоHorsham DownsState Highway 1 NZ.svg SH 1 Waikato Expressway на север. Huntly, Окленд начинается Mangaharakeke Drive. Нет пути с востока на юг.
Lake Roadтолько выезд на север. на скоростную автомагистраль Вайкато в южном направлении (в будущем)
Граница между районом Вайкато и городом ГамильтонХоротиуГрейт-Саут-роуд / Те-Рапа-роуд - Те Рапа, НгаруавахияПересекает реку Вайкато на мост Те Реху О Вайкато
БербушSH 39 (Коура Драйв) - Раглан, Отороханга
Гамильтон-Сити АвалонВайрере Драйв / Те Ветини ДрайвЮжный выход и северный вход
Авалон ДрайвМангахаракеке Концы проезда
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 06:25:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте