State Highway 2 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Транспортное агентство Новой Зеландии | ||||
Длина | 968 км (601 миль) | |||
Туристические. маршруты | шоссе Тихоокеанского побережья. Классический новозеландский винный маршрут | |||
Основные развязки | ||||
Северный конец | SH 1 (Waikato Expressway ) около Pōkeno | |||
SH 5 (шоссе Napier-Taup) около Bay View. SH 3 (Vogel Street) в Woodville | ||||
South end | SH 1 (Wellington Urban Motorway / Centennial Highway) в Ngauranga Interchange | |||
Местоположение | ||||
Основные. пункты назначения | Паэроа, Вайхи, Тауранга, Вакатане, Апритики, Гисборн, Вайроа, Нэпьер, Гастингс, Вайпукурау, Данневирке, Мастертон, Картертон, Фезерстон, Аппер-Хатт, Лоуэр-Хатт | |||
Система шоссе | ||||
|
State Highway 2 (SH 2 ) проходят с севера на юг через восточные районы Северного острова Новой Зеландии от окраин Окленда до Веллингтона. Он проходит через Тауранга в Бухте Изобилия, Гисборн и Нэпир и Гастингс в Хокс Бэй. Это вторая по длине автомагистраль на Северном острове после State Highway 1, которая проходит через оба основных острова страны.
Большую часть своей длины он представляет собой двухполосную проезжую часть с частыми полосами для проезда. В Марамаруа, Тауранга и Веллингтон есть участки скоростной (четырехполосная дорога с двусторонним движением).
SH 2 выходит SH 1 к северу от Пэкено, в 49 км к югу от центра Окленда. Он направляется на восток, пересекая равнины Хаураки, а затем проходит вдоль ущелья Карангахак, разрыва в холмах между полуостровом Коромандел и хребтами Каймаи.. От шахтерского городка Вайхи он идет на юго-восток, огибая край гавани Тауранга, которую он пересекает на мосту через гавань Тауранги перед соединением с 23 км Восточное соединение Тауранги, четырехполосная автострада, построенная недавно. Достигнув перекрестка Паенгароа с SH 33, SH 2 возвращается к статусу автомагистрали и следует вдоль побережья еще 34 км, пока не достигнет деревни Матата.
. От Мататы он поворачивает немного вглубь страны. пересекает равнину Рангитайки к югу от Факатане, петляет на юг до Танеатуа, через ущелье Ваймана и затем обратно на север к побережью рядом с Ōpōtiki. После ōp ittiki он поворачивает вглубь суши, поднимаясь на юго-восток по долине реки Вайоэка, затем поднимаясь на 725-метровую вершину холма Траффордс. Отсюда он спускается к водоразделу реки Вайпаоа по долине реки от Те Карака до Макарака, недалеко от Гисборна, до с которым он соединен коротким отрезком SH 35.
Затем он поворачивает на юг, проходит через перешеек и полуостров Махиа, поворачивая на запад, чтобы следовать вдоль побережья Хоука Бэй. Близко к устью реки Вайхуа он ненадолго направляется вглубь страны, минуя и озеро Тутира, прежде чем снова присоединиться к берегу недалеко от стыка с SH 5 в Бэй Вью. Затем он присоединяется к Скоростной автомагистрали Хокс-Бей и объезжает города Нэпир и Гастингс, где скоростная автомагистраль заканчивается в Пакипаки, к югу от Гастингса.
Он продолжает двигаться вглубь суши от Пакипаки, сначала на юго-запад до Вайпукурау, затем ненадолго на запад, чтобы следовать за притоками реки Тукитуки вверх по течению. Близко к Норсвуд входит в район Тараруа и поворачивает на юго-запад, в этом направлении он сохраняет большую часть своего пути, пересекая холмистую местность, которая образует верхний водосбор Река Манавату. В Вудвилле SH 2 пересекает State Highway 3 на пересечении TOSTO. SH 2 продолжается на юг вдоль рек Мангатаинока и Макакахи через Пахиатуа и Экетахуна, переходя в долину Вайрарапа через седловину горы Брюс.
SH 2 следует по долине Вайрарапа через города Мастертон, Картертон и Грейтаун до Фезерстон. Затем шоссе петляет через перевал Ремутака, между хребтами Ремутака и Тараруа, переходя в долину Хатт. SH 2 следует по реке Хатт вниз по долине, минуя города Верхний Хатт и Нижний Хатт на запад, чтобы достичь северного конца Гавань Веллингтона в Петоне. От центра Аппер-Хатта SH 2 расширяется до дороги 2 + 1, а затем расширяется до четырех полос, разделенных на Сильверстрим, прежде чем, наконец, стать стандартной скоростной автомагистралью с разделенными на разные уровни перекрестками к югу от Меллинг. Шоссе следует вдоль береговой линии гавани Веллингтона до Нгауранга и развязки Нгауранга, где она заканчивается на SH 1.
Хотя развязка Нгауранга является официальным концом SH 2, он подписан на север еще в туннеле на горе Виктория, за 8 км до его начала.
SH 2 раньше имели два ответвления:
Участок SH 2 через Mangatawhiri имел плохие показатели аварийности, и семикилометровая Mangatawhiri Deviation была открыта в декабре 2008 года для повышения безопасности за счет его обхода.. Полосы для обгона в обоих направлениях обеспечивают безопасные возможности для обгона. Разделенные на разные уровни перекрестки повышают безопасность движения, желающего пересечь шоссе или присоединиться к нему.
SH 2 следовала по маршруту бывшей SH 2A в Тауранге, вдоль 15-й авеню, до Turret Road и через гавань до Maungatapu, где она присоединилась к SH 29, а затем направилась через мост Maungatapu. 222>в Те Маунга. Это было изменено в 2009 году, когда рядом с текущим открылся второй портовый мост, обеспечивший четыре полосы движения и путепровод от портовых мостов до скоростной автомагистрали Такитиму Драйв. SH 2A стал старым разделом, пока он не был аннулирован в 2015 году.
До 3 августа 2015 года SH 2 использовался для передвижения через Te Puke. Восточное соединение Тауранги, платная автомагистраль почти в 23 км от перекрестка Те-Маунга до Паенгароа, официально открытая 30 июля 2015 года. SH 2 теперь следует за восточным соединением Тауранги.. Новая четырехполосная автомагистраль была построена как часть Дороги национального значения Национального правительства, улучшая доступ с востока (Te Puke, Whakatāne, Ōpōtiki, Гисборн ) и к югу от Роторуа и Таупо. Это основной маршрут для грузовиков, следующих в порт Тауранга из Роторуа и восточной части Бухты Изобилия, и соединяет экономически важную лесную промышленность на центральном плато с портом для экспорта. Эта управляемая NZTA дорога стоит 2 доллара США для автомобилей и мотоциклов и 5 долларов США для грузовиков.
SH 2 раньше переходил в Факатане, но недавно этот участок был перемещен вглубь страны, чтобы проходить через Edgecumbe и Awakeri, с SH 30 продлен до Факатане, чтобы пройти по прежнему маршруту.
SH 2 раньше бежала через центры Нэпиера и Гастингса, а затем бежала в Пакипаки, следуя прибрежному маршруту между Нэпиром и Гастингсом через небольшой городок Клайв. В 2005 году было отменено 9,8 км (6,1 мили) SH 2 от северной окраины Гастингса, через центральный Гастингс и до южной конечной остановки скоростной автомагистрали Хокс-Бей (в то время пронумерованной SH 50A) в Пакипаки. Затем, в 2019 году, SH 2 был переведен на скоростную автомагистраль Хокс-Бей, чтобы уменьшить путаницу и лучше отразить тот факт, что скоростная автомагистраль является стержнем дорожной сети Хокс-Бей, при этом предыдущий маршрут между Нейпиром и Гастингсом получил новое обозначение SH 51.
Дорога на холм Римутака, пересекающая хребты Ремутака между Фезерстоном и Аппер-Хаттом, имеет плохой показатель аварийности: множество крутых поворотов со скоростью 25 и 35 км / ч, а также отсутствие защитных барьеров, препятствующих падению транспортных средств с дороги. Дорога. Первоначальный извилистый маршрут между Кайтоке и Те Маруа был значительно изменен в период между 2002 и 2006 годами. Самый узкий и узкий угол на дороге, названный Уголком Малдуна в честь финансовой позиции бывшего премьер-министра ("плотный и равнодушный") справа »), объезжается новым более широким поворотом со скоростью 55 км / ч.
Ривер-роуд, между Маорибанком и Сильверстримом в Аппер-Хатте, была открыта в 1987 году для обхода центрального Аппер-Хатта. Новый маршрут представлял собой двухполосную однопроходную дорогу со скоростью 100 км / ч на берегах реки Хатт, пересекающую реку в Moonshine, и заменил маршрут 50 км / ч через Fergusson Drive. Большая часть дороги была расширена до трех полос, и были установлены срединные барьеры, и только у Моста самогонного сияния и к северу от Totara Park Drive по-прежнему есть две полосы (от Гиббонс-стрит до Totara Park три полосы не разделены).
Южный конечный пункт SH 2 также изменился. Он сформировал южную часть Веллингтонской городской автомагистрали, когда SH 1 финишировал у съезда с причала Аотеа. В 1996 году этот раздел заменил SH 1.
В настоящее время существует несколько проектов по улучшению SH 2. Они включают:
Самый загруженный участок SH 2 находится к северу от транспортной развязки Нгауранга в Веллингтоне, которая, согласно измерениям на 962 км, имеет AADT более 67000 автомобилей в обе стороны. Самый тихий участок дороги находится недалеко от Отоко в районе Гисборн, который, по измерениям на 390 км, имеет AADT менее 1000 автомобилей.
Территориальные власти | Местоположение | км | jct | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Район Франклина | Пэкено | 0 | SH 1 север - Окленд | SH 2 начинается | |
SH 1 юг - Пэкено, Гамильтон | |||||
Вайкато Округ | Округ не содержит крупных перекрестков | ||||
Округ Хаураки | Мангатарата | 34 | SH 25 - Темза, полуостров Коромандель | ||
37 | SH 27 - Матамата, Тирау | ||||
Паэроа | 68 | Река Вайхоу | |||
72 | SH 26 север (Арни Street) - Полуостров Коромандел, Темза | Начало параллелизма SH 2 / SH 26 | |||
73 | SH 26 юг (Те-Ароха-роуд). Гамильтон, Те-Ароха | SH 2 / SH 26 заканчивается параллелизмом | |||
Waihi | 93 | SH 25 север (Kenny Street) - Whangamatā, Tairua | SH 2 / Pacific Coast Начинается параллелизм автомагистралей | ||
Западный залив района Изобилия | Район к западу от Тауранги не имеет крупных перекрестков | ||||
Тауранга C ity | |||||
Город Тауранга | 151 | Пятнадцатая авеню - Маунгатапу, Welcome Bay | Ранее SH 2A. Только выход в восточном и западном направлениях. Правый выход. | ||
SH 29 (Takitimu Drive Toll Road). Гамильтон, Роторуа | только въезд в западном и восточном направлениях | ||||
156 | Мост через гавань Тауранги | ||||
Те Маунга | 164 | SH 29A - Маунгатапу, Таурико | Восточное соединение Тауранги начинается | ||
Папамоа | 171 | Домен-роуд / шоссе Те-Пьюк - Папамоа, Те Пьюк | Бесплатный маршрут на восток по шоссе Те Пьюк | ||
Западный залив изобилия | Рангиуру | 181 | Пункт взимания платы | ||
Паенгароа | 189 | SH 33 - Роторуа. Шоссе Те-Пьюк - Те-Пьюк | Восточное соединение Тауранги заканчивается. Бесплатный маршрут на запад по шоссе Те-Пьюк | ||
Округ Факатане | Матата | 223 | Шоссе Тихоокеанского побережья (улица Арава) - Факатане, Апритики | SH 2 / Шоссе Тихоокеанского побережья заканчивается | |
перекресток Хокенс | 232 | SH 34 (Южная дорога Авейти) - Каверау, Роторуа | |||
Эджкамбе | 237 | Рангитаики | |||
Авакери | 242 | SH 30 запад - Роторуа | SH 2 / SH 30 начинается параллелизм | ||
243 | SH 30 восток - Факатане | SH 2 / SH 30 заканчивается параллелизм | |||
Танеатуа | 253 | Река Факатане Мост | |||
Район Апритики | Керурутахи | 285 | Шоссе Тихоокеанского побережья (Вайнуи-роуд) - Хоп, Факатане | Начало параллельной работы шоссе 2 / Шоссе Тихоокеанского побережья | |
Ōpōtiki | 304 | SH 35 (St John Street) - Te Kaha, Te Araroa | SH2 / Pacific Coast Highway заканчивается | ||
Округ Гисборн | Макарака | 443 | Шоссе Тихоокеанского побережья (главная дорога) - Гисборн, Те Арароа | Начинается параллелизм Шоссе 2 / Шоссе Тихоокеанского побережья | |
Matawhero | 444 | SH 35 (Awapuni Road) - Gisborne | |||
Matawhero | 444 | Tiniroto Road - Tiniroto, Wairoa | Бывший SH 36. | ||
Район Вайроа | Норт-Клайд | 533 | SH 38 (Махиа Авеню) - Фрейзертаун, | ||
Район Гастингс | Район к северу от Нейпира не содержит крупных перекрестков | ||||
Napier City | Bay View | 638 | SH 5 (Eskdale Drive) - Taupō | ||
Westshore | 647 | Meeanee Quay (бывший SH 2 юг). Watchman Road | Скоростная автомагистраль Хокс-Бей начинается | ||
Онекава | 649 | SH 50 север (Prebensen Drive) - Порт | SH 2 / SH 50 начинается параллелизм | ||
651 | SH 51 (Taradale Road) - Clive, Hastings | Coastal Route | |||
Hastings District | Pakowhai | Pakowhai Road. SH 50 юг (Links Road) - Tikokino, Ongaonga | SH 2 / SH 50 заканчивается параллелизмом | ||
Pakipaki | 678 | Railway Road (бывший SH 2 север) - Hastings. Te Aute Road - Havelock North | Скоростная автомагистраль Хокс-Бей заканчивается | ||
Центральный район Хокс-Бей | Waipukurau | 721 | Porangahau Road - Pōrangahau | Бывшая SH 52 | |
Takapau | 743 | SH 50 - Тикокино, Онгаонга | |||
Район Тараруа | Norsewood | 753 | Река Манавату | ||
Вудвилл | 802 | SH 3 (Фогель-стрит) - Палмерстон-Норт | |||
Нгавапуруа | 808 | Человек Авату Ривер | |||
Район Мастертон | Лэнсдаун | 883 | Те Оре Оре Роуд - Каслпойнт, Риверсдейл Бич | Бывший SH 52 | |
Район Картертон | В округе нет крупных перекрестков | ||||
Южный округ Вайрарапа | Грейтаун | 909 | Классический винный маршрут Новой Зеландии (Мороа-Плейнс-роуд) - Мартинборо | SH 2 / Классический винный маршрут Новой Зеландии. заканчивается | |
Featherston | 921 | SH 53 (Revans Street) - Martinborough | SH 2 / Classic NZ Wine Trail начинается параллелизм | ||
931 | перевал Ремутака 555 м (1821 фут) | ||||
Аппер-Хатт-Сити | |||||
Маорибанк | 950 | Фергюссон-Драйв - Мангароа, центр Аппер-Хатт | начинается скоростная автомагистраль Хатта | ||
Hutt City | Manor Park | 962 | SH 58 (Haywards Hill Road / Manor Park Road) - Manor Park, Pāuatahanui, Porirua | ||
Веллингтон-Сити | Нгауранга | 979 | SH 1 север (Хатт-роуд) - Нгауранга, Порируа, Пиктон-Ферри | SH 2 / Classic NZ Wine Trail параллелизм заканчивается | |
SH 1 юг (Веллингтонская городская автомагистраль ) - Веллингтон | SH 2 заканчивается. Hutt Expressway заканчивается |