State Highway 3 (New Zealand)

редактировать
Road в Новой Зеландии

State Highway 3 NZ.svg

State Highway 3
Информация о маршруте
Поддерживается Транспортное агентство Новой Зеландии
Длина500 км (300 миль)
Основные развязки
Норт-ЭндSH 1 (Лорн-стрит / Нормандия-драйв) в Гамильтон
SH 4 к югу от Eight Mile Junction (11 км (6,8 миль) к югу от Te Kuiti ). SH 4 север (Путики-Драйв) в Whanganui. SH 1 север (Хай-стрит) в Буллз. SH 1 юг (Wellington Road) в Sanson
Саут-эндSH 2 (Vogel Street / McLean Street) в Вудвилле
Местоположение
Основные. пункты назначенияТе Авамуту, Отороханга, Те Куити, Нью-Плимут, Хавера, Уонгануи, Палмерстон-Норт Вудвилл
Система автомагистралей
SH 2 SH 4

State Highway 3 (SH 3 ) является одним из Новой Зеландии восемь национальных государственных автомагистралей. Он обслуживает западное побережье страны Северный остров и является связующим звеном между State Highway 1 и State Highway 2. Расстояния измеряются с севера на юг.

На большей части своей длины SH 3 представляет собой двухполосную проезжую часть с одинарной проезжей частью, с перекрестками на уровне земли и подъездами к собственности как в сельской, так и в городской местности.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Маршрут
  • 3 Изменения маршрута
  • 4 Будущие улучшения
  • 5 Отводные участки
  • 6 Основные развязки
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

A Мокау - Ипподром Авакино примерно в 1897 году был расширен до гусеницы. Тогда лошадь и повозка могли преодолеть 110 миль ( 180 км) - сейчас 162 км - от Нью-Плимута до Те-Куити за 17,5 часов. Первым автомобилем, пересекшим маршрут из Окленда в Нью-Плимут, по-видимому, был 8-сильный Кадиллак в 1905 году, хотя от Отороханги до Те Куити ехал поезд, а между Авакино и Мокау на пляже помогала лошадь.

Собрание Те Куити в 1910 году потребовало металлизации дороги на Авакино. Тоннель Mt Messenger открылся в 1916 году, и его единственная полоса была расширена примерно в 1983 году. 3000 фунтов стерлингов. (Эквивалент 280000 долларов США) в 1919 году был выделен для участка Ущелье Авакино, включая туннель (расширенный в 2011 году), и он был открыт в марте 1923 года при общей стоимости около 60000 фунтов стерлингов (эквивалент 2016 года - 5,8 млн долларов США).). Большая часть маршрута была объявлена ​​государственной главной автомагистралью в 1924 году, некоторые участки были заделаны смолой в 1925 году, а к 1936 году на дороге были проделаны дополнительные работы, осталось лишь несколько участков с грязью. К 1949 году дорога была перекрыта на юг до Те Куити, и был построен железобетонный мост через Вайпа в Отороханге.

Открыт мост Мокау 1927

Однополосный, шириной 12 футов (3,7 м), 11 -пролет, 670 футов (200 м), сталь, мост Мокау открыт в октябре 1927 года (официальное открытие - 17 декабря), заменив лодку. Стоимость составила 35000 фунтов стерлингов (эквивалент 2016 года - 3,3 миллиона долларов). У него был подъемный пролет, позволяющий проходить судам шириной до 50 футов (15 м) и с просветом 60 футов (18 м) во время прилива. В 2001 году мост 1927 года был заменен нынешним 9-пролетным, 230 м (250 ярдов), двухполосным мостом из предварительно напряженного бетона за 6,2 миллиона долларов (эквивалент 2016 года - 8,5 миллиона долларов). Новый мост не позволяет осуществлять перевозки, поскольку первое судно, прошедшее под старым подъемным пролетом, было отозвано через три месяца после открытия моста.

В отчете 1871 года о поездке на автобусе из Нью-Плимута в Веллингтон описывается очень плохая дорога вокруг побережья через Опунаке в Уангануи и гораздо лучшая и хорошо используемая дорога к югу оттуда. Государственная субсидия в размере 3000 фунтов стерлингов (эквивалент 2016 года эквивалентно 400000 долларов США) в год выплачивалась за автобус к северу от Уонгануи.

Маршрут

Тоннель в северной части ущелья Авакино. Рядом с вершиной горы Посланник есть еще один короткий туннель

. Шоссе покидает SH 1 в Гамильтоне и сначала идет на юг через сельхозугодья, проходя через Те Авамуту. Участки этого участка дороги четырехполосные, но не разделены проезжей частью. От Отороханга он следует по долине реки Вайпа до Те Куити. Затем дорога поворачивает на юго-запад через малонаселенные сельхозугодья, пересекает несколько горных хребтов, а затем следует через ущелье Авакино, чтобы добраться до побережья, которым она следует вокруг бухты Северный Таранаки. У реки Тонгапоруту шоссе поворачивает вглубь суши, чтобы избежать прибрежных скал и подниматься по горе Посланник, прежде чем спуститься через долину реки Мими и вернуться к побережью около Уренуи. Обойдя Вайтару, он достигает Нью-Плимута, затем поворачивает вглубь страны, проходя к востоку от горы Таранаки через Инглвуд, Стратфорд и Элтам - Хавера.

От Хаверы шоссе следует вдоль побережья залива Южный Таранаки на юго-восток до Патеа и Уонгануи до встречи с Ш. 1 снова на Bulls. SH 1 и 3 разделяют свой маршрут на 6 км, когда они пересекают реку Рангитикей до Sanson, где SH 3 продолжается на юго-восток в направлении Palmerston North. После пересечения реки Манавату, маршрут следует по ее южному берегу через ущелье Манавату до его конечной остановки и соединения с SH 2 в Woodville в районе Тараруа

Ущелья Авакино и Манавату подвержены закрытию из-за оползней и оползней во время сильного дождя.

Изменение маршрута

Строительство объездной дороги Белл-Блок, города-спутника Нью-Плимута, было завершено в 2010 году. Объездная дорога представляет собой четырехполосную разделенную скоростную дорогу. с развязкой на Хенвуд-роуд, обеспечивающей доступ к Белл-блоку.

В 2016 году участок SH 3 в Таранаки был перестроен, заменив «смертоносный» мост Норманби.

Дальнейшие усовершенствования

27 января 2016 года было объявлено о финансировании объездных дорог двух туннелей к северу от Нью-Плимут. Строительство объездных туннелей Mount Messenger и Awakino Gorge должно было начаться в течение двух лет.

State Highway 3 также станет частью будущего / предлагаемого проекта автомагистрали Southern Links на юге / западе от Гамильтона и Тамахере.

Шоссе через ущелье Манавату между Ашхерстом и Вудвиллом в регионе Манавату-Вангануи было закрыто в апреле 2017 г. из-за большого пробоя, когда движение по SH 3 было отклонено через Седл-роуд. Подрядчики были отстранены от расчистки оползня в июле 2017 года из-за продолжающегося геологического движения на холме, в результате чего дорога была закрыта на неопределенный срок. NZTA приступило к ускоренному поиску долгосрочного решения по обходу и замене ущелья. В марте 2018 года NZTA объявило, что объездная дорога будет построена к северу от ущелья, но к югу от Сэдл-роуд. Строительство дороги, известной как шоссе Те Аху а Туранга / Манавату Тараруа, ожидается, что строительство дороги стоимостью 620 миллионов долларов начнется в 2020 году и будет завершено к 2024 году.

Подъездные пути

Государственное шоссе 3A
МестоположениеSH 3 к западу от Вайтары - SH 3 в Инглвуде
Длина15,6 км (9,7 мили)

SH 3 имеет одну ветку, обозначенную State Highway 3A. Этот 15,6-километровый участок соединяет государственное шоссе 3 к западу от Вайтары и Инглвуд, обеспечивая кратчайший путь и объезд Нью-Плимута. Вся протяженность шоссе носит название Mountain Road, за исключением очень короткого участка улицы Рата в Инглвуде, ведущего к SH 3.

Основные развязки

Территориальные власти МестоположениеkmjctПункты назначенияПримечания
Гамильтон-Сити Мелвилл0Новинка Дорожный знак Зеландии W10-4.svg SH 1 север (Kahikatea Drive) - Окленд. SH 1 юг (Lorne Street) - Роторуа, Таупо SH 3 начинается
1Дорожный знак Новой Зеландии W11-1.svg Normandy Ave - City Center, Роторуа до SH 1 / юг
Район Вайпа Аэропорт Гамильтон 10Дорожный знак Новой Зеландии W11-1.svg SH 21 (Airport Road) - Аэропорт, Mystery Creek Круговое движение было завершено в Июнь 2016 года обошлось в 4,5 миллиона долларов на повышение безопасности после пяти смертей за пять лет.
Округ Отороханга Отороханга55Новая Зеландия PW-11 (справа).svg ШХ 31 / ШХ 39 (улица Те Канава) - Кавхия, Нгаруавахия Альтернативный маршрут в Окленд, в обход Гамильтона
Район Вайтомо Хангатики65Дорожный знак Новой Зеландии W11-1.svg SH 37 (Дорога пещер Вайтомо) - Пещеры Вайтомо Кольцевая развязка стоимостью 3,6 миллиона долларов открылась в июне 2015 года, примерно в 60 м (200 футов) к северу от предыдущего перекрестка. Он последовал за двумя смертельными случаями в 2012 году.
Те Куити 76Новозеландский дорожный знак R2-2.svg SH 30 (Авакино-роуд) - Роторуа, Таупо
Eight Mile Junction88Новая Зеландия PW-11 (слева).svg SH 4 - Таумарунуи, Национальный парк
Округ Нью-Плимут Брикстон229Новая Зеландия PW-11 (слева).svg SH 3A (Маунтин-роуд) - Инглвуд, Уонгануи Альтернативный маршрут в Южный Таранаки, в обход Нью-Плимута
Нью-Плимут240Новинка Дорожный знак Зеландии W10-4.svg SH 44 (улица Элиот) - Порт Таранаки. SH 45 восточное направление (Courtenay Street)
Новинка Дорожный знак Зеландии W10-4.svg SH 45 западное направление (Leach Street) - центр города, Opunake
Inglewood 258Дорожный знак Новой Зеландии W11-2.1 R.svg SH 3A (Rata Street) - Гамильтон Альтернативный маршрут до Гамильтона, минуя Нью-Плимут
Стратфордский район Стратфорд279Дорожный знак Новой Зеландии W11-1.svg SH 43 (Regan Street) - Таумарунуи
округ Южный Таранаки Хавера 310Новозеландский дорожный знак R2-2.svg SH 45 (Южная дорога) - Опунаке
округ Вангануи Вангануи402Новая Зеландия PW-44.svg Река Вангануи
ПутикиДорожный знак Новой Зеландии W11-1.svg ШХ 4 (Путики Драйв) - Центр города, Национальный Парк. Викитория-Роуд - Аэропорт Уонгануи
Район Рангитикей Буллз 445Новая Зеландия PW-11 (слева).svg SH 1 север (Хай-стрит) - Таупо SH Начало параллелизма 1 / SH 3
447Новая Зеландия PW-44.svg Рангитикей Ривер
Район Манавату
Сансон 450Новая Зеландия PW-11 (справа).svg SH 1 юг (Веллингтон-роуд) - Веллингтон SH Параллелизм 1 / SH 3 заканчивается
Ньюбери468Новая Зеландия PW-11 (слева).svg SH 54 (Кайранга Банниторп-роуд) - Филдинг
Палмерстон-Норт-Сити Эшхерст 488Новая Зеландия PW-44.svg Река Манавату
Новая Зеландия PW-11 (справа).svg SH 57 (Fitzherbert East Road) - Левин
Район Тараруа 495Новая Зеландия PW-44.svg Река Манавату
Вудвилл 500Новая Зеландия PW-11 (справа).svg SH 2 север (Vogel Street) - Napier. SH 2 юг (McLean Street) - Masterton, Wellington SH 3 заканчивается

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 08:57:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте