Южная автомагистраль Окленда | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Поддерживается Транспортным агентством Новой Зеландии | |
Длина | 46 км (29 миль) |
Существовало | 16 июля 1953 г. - настоящее время |
Основные развязки | |
Северный конец | SH 1 Северная автомагистраль в Центр Окленда |
SH 16 Северо-западное шоссе в Центр Окленда. SH 20 в Центр города Манукау. SH 22 в Друри | |
Южный конец | SH 1 Скоростная автомагистраль Вайкато в Бомбее |
Местоположение | |
Основные. пункты назначения | Окленд-Сити. Порт. Аэропорт Окленда. Манукау. Папакура. Друри |
Система автомагистралей | |
Оклендская южная автомагистраль (также известная как Южная автомагистраль, и исторически поскольку Автомагистраль Окленд – Гамильтон ) является основным маршрутом к югу от Оклендского региона Новой Зеландии. Это часть государственной автомагистрали 1.
. Протяженность автомагистрали составляет 45 километров, с 28 развязками, включая конечные. Он проходит от перекрестка с центральной автомагистралью в центре Окленда, через Манукау-Сити, Папакура и Друри, а затем заканчивается на Скоростная автомагистраль Вайкато на вершине Бомбей-Хиллз.
Южная автомагистраль начинается к северу от развязки центральных автомагистралей (перекресток Спагетти) на западной стороне центра Окленда. Автомагистраль является прямым продолжением Северной автомагистрали, которая переходит в Южную автомагистраль к югу от съездов 424C и 424D.
На первом километре дорога состоит из двух полос в каждую сторону из-за ограничений Виадука Виктория-Парк на севере. Затем автомагистраль углубляется в центральную развязку автомагистралей, поворачивая на восток, образуя южную границу с центральным деловым районом Окленда, поворачивая на юго-восток при выезде из перекрестка. Есть несколько съездов на север только через перекресток, соединяющих его с центром города и Северо-западной автомагистралью.
К югу от перекрестка - самый загруженный участок автострады и самый загруженный участок дороги в Новой Зеландии, на котором в среднем проходит 200000 человек. транспортных средств в день, и чтобы справиться с этим, короткий участок между Хайбер-Пасс-роуд и Гиллис-авеню имеет ширину в пять полос в каждую сторону. Большой поток машин уезжает на Гиллис-авеню и направляется к международному аэропорту Окленда.
. Затем автомагистраль пересекает узкий виадук Ньюмаркет, после чего следует повернуть на North Auckland Rail Line Эллерсли. В Эллерсли автострада отходит от железнодорожной линии и огибает Пенроуз, направляясь в юго-восточном направлении в сторону Хамлинс-Хилл, где есть перекрестки с Юго-Восточным шоссе (выезд на юг и въезд на север) и Маунт Веллингтон шоссе.
Сразу после развязки на шоссе Маунт Веллингтон шоссе поворачивает на юг в сторону реки Тамаки. После пересечения реки Тамаки автомагистраль образует границу между пригородом Папатоэтоэ на западе и Отара на востоке. В центре города Манукау автомагистраль имеет главный перекресток с юго-западной автомагистралью, а затем объезжает Манукау на восток. Затем автомагистраль поворачивает в юго-западном направлении, где пересекает Great South Road на развязке Takanini. Автострада снова поворачивает на юг и объезжает Папакура на запад.
В Друри автострада пересекается с State Highway 22, а затем направляется на юг в сторону Bombay Hills. На развязке Бомбей автомагистраль становится Скоростной автомагистралью Вайкато и продолжается на юг к Вайкато.
Первый участок Южного шоссе открылся 16 июля 1953 года. между шоссе Эллерсли-Панмур и шоссе Маунт Веллингтон (съезд 438). В 1955 году ее быстро продлили на юг до Редаут-роуд, чтобы обеспечить более высокую пропускную способность и более быструю альтернативу Великой южной дороге между Эллерсли и Вири.
В 1963 году автомагистраль была продлена с обоих концов, северная конечная остановка была перемещена на север на Грин-Лейн-Ист, а южная конечная остановка была перемещена на юг к Таканини, чтобы разрешить движение в обход Манурева. Оба конца были снова расширены в 1965 году, северный конец до St Marks Road на южном конце Виадука Ньюмаркет, южный конец Great South Road в Runciman, к югу от нынешней развязки Drury.
В 1966 году был открыт виадук Ньюмаркет, а северная конечная остановка была продлена до Хайбер-Пасс-роуд, в обход Ньюмаркет. Расширение было также открыто для движения на север до Симондс-стрит. В 1969 году автомагистраль была продлена до Уэлсли-стрит, что позволило движению в обоих направлениях добраться до центра города. В 1971 году открылся съезд на Саймондс-стрит для движения на юг.
Большая часть строительства в середине 1970-х годов на южной автомагистрали включала строительство съездов и съездов на перекрестке центральной автомагистрали. Пандусы к западной стороне Центрального делового района на Нельсон-стрит и Хобсон-стрит открылись для движения в южном направлении в 1973 году и для движения на север в 1977 году. Пандусы на Графтон-роуд, позволяющие добраться до порта Окленда, открылись для движения в южном направлении в 1975 г. и движение на север в 1978 г.
В 1978 г. южный конец был продлен до Грейт-Саут-роуд в Сент-Стивенсе на северной стороне Бомбейских холмов, а северный конец был продлен до Северная автомагистраль на Кук-стрит / Веллингтон-стрит, позволяющая непрерывно путешествовать по автомагистрали от Тристам-авеню на Северном берегу до Сент-Стивенс. В 1988 году открылись съезды, открывшие прямой доступ к автомагистрали между Южной автомагистралью и Северо-западной автомагистралью.
. В 1993 году южный конец автомагистрали был продлен до Милл-роуд, недалеко от Бомбея. Пристройка обошла перекресток, контролируемый светофорами, в Сент-Стивенсе, который, как известно, является черным пятном аварии и вызывает задержки до двух часов в праздничные дни. Расширение сопровождалось строительством первой части автомагистрали Waikato Expressway, которая позволяла проезжать с южной автомагистрали без пересадок до развязки State Highway 2 на юге. сторона Бомбейских холмов.
В 2010 году развязка между Юго-Западной автомагистралью и Южным шоссе в Манукау была полностью введена в эксплуатацию.
29 января 2012 года новый виадук Ньюмаркет был открыт для движения на север. Мост с 7 полосами движения (4 южных, 3 северных) заменил существующую структуру с 6 полосами движения, поэтапно перемещая ее на север. Остальные вспомогательные части проекта должны быть завершены в 2013 году.
Территориальные власти и местное управление ( s) | Местоположение | km | # | Место назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Окленд - Доска Вайтемата | Центральный деловой район Окленда | 427.0 | SH 1 север (Северная автомагистраль ) - Норт-Шор, Фангареи | Южная автомагистраль начинается | ||
427.4 | 427 | Нельсон-стрит - Центр города (запад) | выезд на север и въезд на юг | |||
427,8 | 428 | SH 16 запад (Северо-западное шоссе ) - Вайтакере, Хеленсвилл | Выход на север и вход на юг | |||
428.4 | 429C | SH 16 восток (Северо-западная автомагистраль) - Порт | Выход на север и вход на юг | |||
429B | Уэлсли-стрит - центр города (восток) | выход на север и вход на юг | ||||
429A | Симондс-стрит - город Центр (Юг) | Северный выход и южный вход | ||||
Ньюмаркет | 428.9 | 430 | Маршрут 12 Хайбер-Пасс-роуд | Выход на север и вход на юг | ||
Окленд - Вайтемата / Альберт-Иден Доска | 429,5 | 431 | Маршрут 12 Гиллис-авеню - Аэропорт, Ньюмаркет, Эпсом | Выход на юг и вход на север | ||
431.0 | Виадук Ньюмаркет | |||||
Окленд - Сракей Доска | Ремуэра Уэст | 431,8 | 432 | Маркет-роуд | Съезды на юг и север | |
Гринлейн | 433,1 | 433 | Маршрут 9 Грин Лейн Ист - Ремуэра, Гринлейн | |||
Эллерсли | 434,1 | 434 | Tecoma Street - Ellerslie, Racecourse | Southbound выход и вход | ||
Auckland - rākei / Maungakiekie-Tāmaki Boards | Ellerslie South | 435.3 | 435 | Маршрут 5 шоссе Эллерсли-Панмур - Эллерсли, Пенроуз, Панмур, Ипподром | ||
Окленд - Маунгакиэки-Тамаки Борд | Маунт Веллингтон Саут | 437,6 | 437 | Маршрут 10 Юго-восточное шоссе - аэропорт, Onehunga, Pakuranga, Howick | Нет выхода на север (доступ через выезд 438) | |
438,4 | 438 | Маршрут 6 Хайвей Маунт Веллингтон - Сильвия Парк, Маунт Веллингтон, Панмуре, Онехунга | ||||
Окленд - Мангере- Совет Отахуху | Восток Отахуху | 441.1 | 441 | Принцес-стрит - Отахуху, Миддлмор, Больница | ||
Окленд - Совет Отара-Папатоэто | Отара Уэст | 442,6 | 443 | Хайбрук Драйв | ||
Отара | 443,9 | 444 | Маршрут 8 East Tamaki Road - Otara, East Tamaki, Papatoetoe | |||
Центральный деловой район Манукау | 446,8 | 447 | Маршрут 30 Те Ириранги Драйв | выезд на юг и въезд на север | ||
Окленд - Отара-Папатоэто / Манурева Борта | 448.0 | 448 | Редут-роуд - Манукау | Нет выхода на север (доступ через выезд 449A). | ||
448,7 | 449B (север). 449 (юг) | SH 20 (юго-западная автомагистраль) - аэропорт Окленда | Указан выезд 449 при движении на юг | |||
448.7 | 449A | Great South Road - Manukau | только выход на север | |||
Окленд - Manurewa Board | Manurewa | 450.8 | 451 | Hill Road - Manurewa | Нет выхода на север (доступ через выезд 453) | |
Окленд - Papakura Board | Takanini | 453,8 | 453 | Маршрут 3 Великая южная дорога - Таканини, Манурева | ||
Пахурехуре | 457,9 | 458 | Beach Road / Hingaia Road - Papakura, Karaka | |||
Drury | 459.9 | Papakura Service Center | только южное направление | |||
Окленд - Papakura / Franklin Boards | 461.0 | 461 | SH 22 (Great South Road) - Drury, Pukekohe | |||
Окленд - Franklin Board | Ramarama | 465,6 | 466 | Арариму-роуд - Рамарама | ||
Бомбей | 471,5 | 471 | Бомбей, Пукекохе. Бомбейский сервисный центр | выход на юг и вход на север | ||
472.0 | SH 1 юг (скоростная автомагистраль Вайкато /) - Гамильтон, Тауранга | Южное шоссе заканчивается | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
В некоторых областях Южная автомагистраль образует границу между двумя местными советами. Местные доски указаны таким образом, что доска с левой стороны в километровом восходящем направлении (т. Е. Доска с восточной стороны автомагистрали) указывается первой. Расстояния измеряются от начала государственной автомагистрали 1 на мысе Рейнга.