Южная автомагистраль Окленда

редактировать

State Highway 1 NZ.svg

Южная автомагистраль Окленда
Информация о маршруте
Поддерживается Транспортным агентством Новой Зеландии
Длина46 км (29 миль)
Существовало16 июля 1953 г. - настоящее время
Основные развязки
Северный конецState Highway 1 NZ.svg SH 1 Северная автомагистраль в Центр Окленда
Государственное шоссе 16 NZ.svg SH 16 Северо-западное шоссе в Центр Окленда. State Highway 20 NZ.svg SH 20 в Центр города Манукау. State Highway 22 NZ.svg SH 22 в Друри
Южный конецState Highway 1 NZ.svg SH 1 Скоростная автомагистраль Вайкато в Бомбее
Местоположение
Основные. пункты назначенияОкленд-Сити. Порт. Аэропорт Окленда. Манукау. Папакура. Друри
Система автомагистралей
Вид на север через Южную автомагистраль Окленда от моста Бремнер-роуд в Друри, Окленд

Оклендская южная автомагистраль (также известная как Южная автомагистраль, и исторически поскольку Автомагистраль Окленд – Гамильтон ) является основным маршрутом к югу от Оклендского региона Новой Зеландии. Это часть государственной автомагистрали 1.

. Протяженность автомагистрали составляет 45 километров, с 28 развязками, включая конечные. Он проходит от перекрестка с центральной автомагистралью в центре Окленда, через Манукау-Сити, Папакура и Друри, а затем заканчивается на Скоростная автомагистраль Вайкато на вершине Бомбей-Хиллз.

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 История
  • 3 Заброшенный проект
  • 4 Развязки
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
Маршрут

Южная автомагистраль начинается к северу от развязки центральных автомагистралей (перекресток Спагетти) на западной стороне центра Окленда. Автомагистраль является прямым продолжением Северной автомагистрали, которая переходит в Южную автомагистраль к югу от съездов 424C и 424D.

На первом километре дорога состоит из двух полос в каждую сторону из-за ограничений Виадука Виктория-Парк на севере. Затем автомагистраль углубляется в центральную развязку автомагистралей, поворачивая на восток, образуя южную границу с центральным деловым районом Окленда, поворачивая на юго-восток при выезде из перекрестка. Есть несколько съездов на север только через перекресток, соединяющих его с центром города и Северо-западной автомагистралью.

К югу от перекрестка - самый загруженный участок автострады и самый загруженный участок дороги в Новой Зеландии, на котором в среднем проходит 200000 человек. транспортных средств в день, и чтобы справиться с этим, короткий участок между Хайбер-Пасс-роуд и Гиллис-авеню имеет ширину в пять полос в каждую сторону. Большой поток машин уезжает на Гиллис-авеню и направляется к международному аэропорту Окленда.

. Затем автомагистраль пересекает узкий виадук Ньюмаркет, после чего следует повернуть на North Auckland Rail Line Эллерсли. В Эллерсли автострада отходит от железнодорожной линии и огибает Пенроуз, направляясь в юго-восточном направлении в сторону Хамлинс-Хилл, где есть перекрестки с Юго-Восточным шоссе (выезд на юг и въезд на север) и Маунт Веллингтон шоссе.

Сразу после развязки на шоссе Маунт Веллингтон шоссе поворачивает на юг в сторону реки Тамаки. После пересечения реки Тамаки автомагистраль образует границу между пригородом Папатоэтоэ на западе и Отара на востоке. В центре города Манукау автомагистраль имеет главный перекресток с юго-западной автомагистралью, а затем объезжает Манукау на восток. Затем автомагистраль поворачивает в юго-западном направлении, где пересекает Great South Road на развязке Takanini. Автострада снова поворачивает на юг и объезжает Папакура на запад.

В Друри автострада пересекается с State Highway 22, а затем направляется на юг в сторону Bombay Hills. На развязке Бомбей автомагистраль становится Скоростной автомагистралью Вайкато и продолжается на юг к Вайкато.

История

Первый участок Южного шоссе открылся 16 июля 1953 года. между шоссе Эллерсли-Панмур и шоссе Маунт Веллингтон (съезд 438). В 1955 году ее быстро продлили на юг до Редаут-роуд, чтобы обеспечить более высокую пропускную способность и более быструю альтернативу Великой южной дороге между Эллерсли и Вири.

В 1963 году автомагистраль была продлена с обоих концов, северная конечная остановка была перемещена на север на Грин-Лейн-Ист, а южная конечная остановка была перемещена на юг к Таканини, чтобы разрешить движение в обход Манурева. Оба конца были снова расширены в 1965 году, северный конец до St Marks Road на южном конце Виадука Ньюмаркет, южный конец Great South Road в Runciman, к югу от нынешней развязки Drury.

В 1966 году был открыт виадук Ньюмаркет, а северная конечная остановка была продлена до Хайбер-Пасс-роуд, в обход Ньюмаркет. Расширение было также открыто для движения на север до Симондс-стрит. В 1969 году автомагистраль была продлена до Уэлсли-стрит, что позволило движению в обоих направлениях добраться до центра города. В 1971 году открылся съезд на Саймондс-стрит для движения на юг.

Большая часть строительства в середине 1970-х годов на южной автомагистрали включала строительство съездов и съездов на перекрестке центральной автомагистрали. Пандусы к западной стороне Центрального делового района на Нельсон-стрит и Хобсон-стрит открылись для движения в южном направлении в 1973 году и для движения на север в 1977 году. Пандусы на Графтон-роуд, позволяющие добраться до порта Окленда, открылись для движения в южном направлении в 1975 г. и движение на север в 1978 г.

В 1978 г. южный конец был продлен до Грейт-Саут-роуд в Сент-Стивенсе на северной стороне Бомбейских холмов, а северный конец был продлен до Северная автомагистраль на Кук-стрит / Веллингтон-стрит, позволяющая непрерывно путешествовать по автомагистрали от Тристам-авеню на Северном берегу до Сент-Стивенс. В 1988 году открылись съезды, открывшие прямой доступ к автомагистрали между Южной автомагистралью и Северо-западной автомагистралью.

. В 1993 году южный конец автомагистрали был продлен до Милл-роуд, недалеко от Бомбея. Пристройка обошла перекресток, контролируемый светофорами, в Сент-Стивенсе, который, как известно, является черным пятном аварии и вызывает задержки до двух часов в праздничные дни. Расширение сопровождалось строительством первой части автомагистрали Waikato Expressway, которая позволяла проезжать с южной автомагистрали без пересадок до развязки State Highway 2 на юге. сторона Бомбейских холмов.

В 2010 году развязка между Юго-Западной автомагистралью и Южным шоссе в Манукау была полностью введена в эксплуатацию.

29 января 2012 года новый виадук Ньюмаркет был открыт для движения на север. Мост с 7 полосами движения (4 южных, 3 северных) заменил существующую структуру с 6 полосами движения, поэтапно перемещая ее на север. Остальные вспомогательные части проекта должны быть завершены в 2013 году.

Заброшенный проект
  • Коридор SH1-20 восток-запад, соединяющий южную и западную автомагистрали между Восточными Тамаки и Онехунга - Восточный транспортный коридор - это маршрут, который был зарезервирован для новой автомагистрали к быстрорастущему бизнесу и жилым пригородам восточного и юго-восточного Окленда. Сильная политическая оппозиция привела к тому, что развитие маршрута не пошло. Вместо этого акцент сместился на улучшение общественного транспорта. AMETI (Восточная транспортная инициатива Окленда-Манукау) состояла из крупной модернизации железнодорожной станции Панмуре и строительства автобусного сообщения между ней и центром Ботанического города в Ботанике. Станция была модернизирована, и по состоянию на ноябрь 2020 года 2 этап AMETI состоит из Восточного автобусного сообщения, строительство которого планируется завершить в 2026 году.
Развязки
Территориальные власти и местное управление ( s)Местоположениеkm# Место назначенияПримечания
Окленд - Доска Вайтемата Центральный деловой район Окленда 427.0SH 1 север (Северная автомагистраль ) - Норт-Шор, Фангареи Южная автомагистраль начинается
427.4427Нельсон-стрит - Центр города (запад)выезд на север и въезд на юг
427,8428SH 16 запад (Северо-западное шоссе ) - Вайтакере, Хеленсвилл Выход на север и вход на юг
428.4429CSH 16 восток (Северо-западная автомагистраль) - Порт Выход на север и вход на юг
429BУэлсли-стрит - центр города (восток)выход на север и вход на юг
429AСимондс-стрит - город Центр (Юг)Северный выход и южный вход
Ньюмаркет428.9430Маршрут 12 Хайбер-Пасс-роудВыход на север и вход на юг
Окленд - Вайтемата / Альберт-Иден Доска429,5431BSicon FLUG.svg Маршрут 12 Гиллис-авеню - Аэропорт, Ньюмаркет, Эпсом Выход на юг и вход на север
431.0AB-Brücke.svg Виадук Ньюмаркет
Окленд - Сракей ДоскаРемуэра Уэст431,8432Маркет-роудСъезды на юг и север
Гринлейн433,1433Маршрут 9 Грин Лейн Ист - Ремуэра, Гринлейн
Эллерсли434,1434Tecoma Street - Ellerslie, Racecourse Southbound выход и вход
Auckland - rākei / Maungakiekie-Tāmaki BoardsEllerslie South435.3435Маршрут 5 шоссе Эллерсли-Панмур - Эллерсли, Пенроуз, Панмур, Ипподром
Окленд - Маунгакиэки-Тамаки БордМаунт Веллингтон Саут437,6437BSicon FLUG.svg Маршрут 10 Юго-восточное шоссе - аэропорт, Onehunga, Pakuranga, Howick Нет выхода на север (доступ через выезд 438)
438,4438Маршрут 6 Хайвей Маунт Веллингтон - Сильвия Парк, Маунт Веллингтон, Панмуре, Онехунга
Окленд - Мангере- Совет Отахуху Восток Отахуху441.1441Принцес-стрит - Отахуху, Миддлмор, Больница
Окленд - Совет Отара-Папатоэто Отара Уэст442,6443Хайбрук Драйв
Отара443,9444Маршрут 8 East Tamaki Road - Otara, East Tamaki, Papatoetoe
Центральный деловой район Манукау446,8447Маршрут 30 Те Ириранги Драйввыезд на юг и въезд на север
Окленд - Отара-Папатоэто / Манурева Борта448.0448Редут-роуд - Манукау Нет выхода на север (доступ через выезд 449A).
448,7449B (север). 449 (юг)SH 20 (юго-западная автомагистраль) - аэропорт Окленда Указан выезд 449 при движении на юг
448.7449AGreat South Road - Manukauтолько выход на север
Окленд - Manurewa BoardManurewa450.8451Hill Road - ManurewaНет выхода на север (доступ через выезд 453)
Окленд - Papakura Board Takanini453,8453Маршрут 3 Великая южная дорога - Таканини, Манурева
Пахурехуре457,9458Beach Road / Hingaia Road - Papakura, Karaka
Drury459.9AB-Tank.svg AB-Rast.svg Papakura Service Centerтолько южное направление
Окленд - Papakura / Franklin Boards461.0461SH 22 (Great South Road) - Drury, Pukekohe
Окленд - Franklin BoardRamarama465,6466Арариму-роуд - Рамарама
Бомбей471,5471Бомбей, Пукекохе. AB-Tank.svg AB-Rast.svg Бомбейский сервисный центрвыход на юг и вход на север
472.0SH 1 юг (скоростная автомагистраль Вайкато /) - Гамильтон, Тауранга Южное шоссе заканчивается
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

В некоторых областях Южная автомагистраль образует границу между двумя местными советами. Местные доски указаны таким образом, что доска с левой стороны в километровом восходящем направлении (т. Е. Доска с восточной стороны автомагистрали) указывается первой. Расстояния измеряются от начала государственной автомагистрали 1 на мысе Рейнга.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 17:04:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте