Южное шоссе Данидина

редактировать
Дорога в Новой Зеландии

State Highway 1 NZ.svg

Южная автомагистраль Данидина
Государственная автомагистраль 1
Данидин Северная и Южная автомагистрали (отмечены красным - другие части Государственной автомагистрали 1 отмечены белым)
Информация о маршруте
Поддерживается Транспортным агентством Новой Зеландии
Длина13 км (8 миль)
Существовало1972– настоящее время
Основные узлы
Северо-восточный конецСмотровая площадка, Данидин
Государственное шоссе 87
Юго-западный конецМосгил
Местоположение
Основные. пункты назначенияДанидин, Грин Айленд, Фэрфилд, Мосгил
Система автомагистралей

Южная автомагистраль Данидина - главная магистраль к югу от юга. Остров город Данидин, часть Новой Зеландии State Highway 1. Это одна из самых южных автомагистралей в мире.

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 История
    • 2.1 Построение участка за участком
  • 3 Будущие работы
    • 3.1 Обход Кавершема
    • 3.2 Обход Восточного Тайери
  • 4 Список перекрестков
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Маршрут

SH1 пересекает Данидин как две многополосные улицы с односторонним движением, проезжая мимо Университета Отаго и CBD перед повторным присоединением в виде однополосной дороги на перекрестке Andersons Bay ; загруженный контролируемый сигналом Т-образный перекресток с SH1 и Andersons Bay Road в South Dunedin.

От перекрестка SH1 превращается в четырехполосную дорогу, разделенную по середине, до перекрестка Barnes Dr, пересекающего улицу King Edward Street (Главная улица Южного Данидина ) на двух мостах в районе Кенсингтон и на двух мостах около Глена, пересекающих Южную дорогу к северу от Карисбрук. Хотя этот раздел соответствует большинству технических определений автомагистрали с полным ограниченным доступом, включая отсутствие пешеходного или велосипедного движения, Транспортное агентство Новой Зеландии не обозначило ее как автомагистраль из-за ее небольшой длины.

SH1 продолжает движение на юг по четырехполосной дороге с ограниченным доступом мимо Карисбрука и Кавершема. Основная южная линия проходит параллельно SH1 вдоль восточной стороны дороги. Этот участок SH1, известный как объездная дорога Кавершем, подвержен заторам в утренние и дневные пики рабочих дней.

От Андерсонс-Бэй до Барнс-Драйв, в южной части Кавершема, SH1 имеет ограничение скорости 80 км / ч.

У подножия Калтон-Хилл, SH1 пересекается с Барнс-Драйв на контролируемом сигналом перекрестке. Здесь SH1 продолжается как четырехполосная дорога перед подъемом через Калтон-Хилл к смотровой площадке. Этот участок представляет собой жилую магистраль с домами по обеим сторонам и ограничением скорости 60 км / ч, установленным фиксированной камерой контроля скорости примерно на одной трети пути вверх по склону.

Рядом с гребнем смотровой площадки SH1 сохраняет приоритет благодаря удаленному пересечению с Морнингтон-роуд и Саут-роуд, а затем направляется на юг через гребень. В этот момент начинается автомагистраль с бетонным разделителем и увеличением скорости до 100 км / ч.

Автострада относительно круто вьется вниз мимо территории бывшего Бернсайд Морозильного завода компании New Zealand Refrigerating Company и пересекает Главный юг Дорога / Долина Кайкорай Транспортная развязка на мосту.

Попав на равнину долины Кайкорей, автомагистраль проходит под съездом на север от Зеленого острова, а затем проходит между пригородом Зеленого острова и Абботсфордом до Транспортная развязка Грин Айленд / Саннивейл.

За этой развязкой автомагистраль пересекает устье Кайкорай и делит пополам пригород Фэрфилд. На Олд Брайтон-роуд (на север, на юг) есть развязка в виде полубриллианта, прежде чем автострада поднимется к самой высокой точке, пересекая гребень Сэдл-Хилл. (Был построен новый путепровод, ведущий к Старому Брайтон-роуд через новую автомагистраль. Он был назван в честь WG (Билла) Олда MBE, местного жителя и сановника, который был стойким защитником автомагистрали в обход Фэрфилда. Он умер незадолго до завершения строительства. автострада, но в день его похорон «гнала» по маршруту, который он изо всех сил старался реализовать.) Есть еще одна развязка в виде полуалмазов (на север, на юг) и отдельный путепровод на Моррис-роуд.

Затем автомагистраль спускается со склонов холма Сэдл-Хилл в пойму реки Тайери в Мосгил. Существует полная алмазная развязка с SH 87, основным доступом к Мосгилу из SH1. В этом месте автомагистраль сужается до двухполосной дороги. Обозначение автомагистрали продолжается еще 600 метров, а затем проходит через пригород Восточный Тайери.

История

A автомагистраль, идущая к югу от перекрестка Андерсонс-Бэй, была впервые предложена с конца 1950-х годов, когда Данидин, как и в других крупных центрах Новой Зеландии наблюдается быстрый рост количества транспортных средств и сокращение использования общественного транспорта. [1]

Отчет от Де Лью Катер был заказан Данидин-Сити Совет в 1963 году, который рекомендовал ряд изменений в первую очередь в системе магистральных дорог Данидина. Ряд дорог вокруг города был расширен до четырех полос, и в отчете рекомендовалось начать исследование, проектирование и строительство предлагаемой южной автомагистрали.

В течение этого периода времени тогдашнее Министерство труда выделило значительный участок земли для будущих работ по модернизации вдоль SH1, с учетом того, что к концу 1990-х годов большая часть его будет перестроена под автомагистраль., возможно, по линии межштатной автомагистрали США, с объездами всех малых городов, разделением всех перекрестков по уровням и отсутствием доступа к частной собственности. В районе Данидина на картах планирования Совета 1960-х и 1970-х годов показано обозначение "автомагистрали Данидин до Милтона ", которая является частью этих обозначений Министерства труда.

Построенная в настоящее время автомагистраль обычно проходит по маршруту этого раннего обозначения. Еще одно свидетельство намерений Министерства работ можно увидеть на "защищенном от наводнения" участке SH1 около Хенли на равнинах Тайери, в 35 км к югу от Данидин, где двухполосная дорога имеет обочину шириной 2,5 метра с северной стороны и стандартную обочину шириной 0,5 метра с южной стороны. Эта двухполосная дорога была построена в начале 1970-х годов как северные полосы автомагистрали с намерением построить в будущем отдельные южные полосы.

Строительство по участкам

Южная автомагистраль Данидина извивается на юг, мимо Бернсайда и Грин-Айленда.

Автомагистраль была построена на нескольких участках.

Первый участок был завершен в 1972 году и обошел пригород Грин-Айленда. Этот участок начинался в южном конце Кайкорей-Вэлли-роуд в Бернсайд и простирался на юг на 2,5 километра, отделяя Грин-Айленд от Абботсфорд. Он заканчивался на южной оконечности Зеленого острова и соединялся с главной южной дорогой через Фэрфилд. Некоторые люди считают, что строительство этого участка автострады явилось причиной обвала Абботсфордского оползня в 1979 году. Примерно в то же время началось строительство участка, пересекающего Сэдл-Хилл, от Мосгил на Фэрфилд. Были предприняты земляные работы для строительства четырехполосной автомагистрали с полосами съезда на север и юг, отходящими от будущей развязки с SH87 в Мосгиле. В то время дорога была построена с двумя полосами движения и полосой для проезда на север к северу от перекрестка SH1 / SH87.

Второй участок представлял собой короткий 700-метровый участок четырехполосной дороги с двусторонним движением, построенный в 1978 году. Он простирался на юг от перекрестка Андерсонс-Бэй, через улицу Кинг-Эдвард-стрит по двойным мостам, соединяясь с Саут-роуд возле Глена..

В 1980-е годы автострада была расширена на юг от Глен до Барнс Драйв в обход Кавершема. Из-за нехватки финансирования этот участок был построен только как однополосная проезжая часть, хотя и без пересечений.

SH1 от Barnes Drive до Lookout Point была улучшена за счет добавления второй полосы движения на север, что дало всего четыре полосы. Аберфелди-стрит ограничивалась перекрестком налево / налево.

В 1987 году из-за большого количества аварий и пробок на перекрестке с шоссе SH87 в Мосгиле была перестроена полноценная алмазная развязка. В условиях жестких финансовых ограничений мост SH87 был построен для размещения только двух полос движения SH1 под ним, что сделает расширение SH1 более дорогостоящим.

В 1989–1990 годах автомагистраль Грин-Айленда была продлена на север до холма Калтон, мимо завода по заморозке Бернсайда, чтобы снова соединиться с SH1 в Лукаут-Пойнт.

Основное расширение было завершено в 2003 году, когда была открыта объездная дорога Фэрфилд протяженностью 4,5 км. Он соединял южную конечную автомагистраль Грин-Айленд с северной оконечностью участка Сэдл-Хилл SH1. Строительство этого участка несколько раз задерживалось из-за наличия горных выработок, которые создавали серьезные трудности в стабилизации земли вдоль маршрута. Секция Сэдл-Хилл в это время была модернизирована до четырехполосной автомагистрали, чтобы воспользоваться подготовительными земляными работами, завершенными в 1960-х годах.

Завершение участка в Фэрфилде означало, что SH1 теперь представлял собой непрерывную четырехполосную автомагистраль от Лукаут-Пойнт до развязки SH87. По состоянию на 2010 год ведутся строительные работы по расширению северного маршрута сразу к северу от седловины Сэддл-Хилл.

Будущие работы

Обход Кавершэма

Транспортное агентство Новой Зеландии начало модернизацию SH1 от перекрестка Андерсонс-Бэй до Лукаут-Пойнт до четырехполосной дороги с двусторонним движением. в январе 2011 года.

Обход Восточного Тайэри

Земля была обозначена в начале 1960-х годов тогдашним Министерством труда для коридора автомагистрали от развязки SH1 / SH87 на юг через Восточный Тайери в сторону Аллантона. Это изменило бы линию SH1 вдоль этого маршрута и расширило бы автомагистраль на юг на несколько километров за пределы ее нынешней конечной остановки. Участок SH1 был перестроен в этом районе в 1970-х годах, перемещен на запад, чтобы избежать края прибрежной гряды холмов, а перекресток с SH86 в Аллантоне был перепроектирован, но никаких дальнейших работ в направлении потенциальной автомагистрали расширение было проведено. Transit New Zealand не стремилась продлить обозначение этой дороги в 2007 году [2], а это означает, что этот проект вряд ли будет реализован в настоящее время.

Перечень узлов
Территориальная власть МестоположениекмПункт назначенияПримечания
Данидин-Сити Кенсингтон SH 1 северное направление (Andersons Bay Road) - центр города, Timaru. SH 1 южное направление (Cumberland Street). Andersons Bay Road - South Dunedin, Андерсонс-Бэй, Полуостров Отаго Перекресток, контролируемый светофорами. Начало южной автомагистрали Данидин
Кавершем Южный живописный маршрут NZ marker.jpg Южный живописный маршрут (Барнс-драйв). Кавершем, Южный Данидин, Карисбрук Перекресток, контролируемый светофором
Бернетт-стритВыход и въезд в южном направлении
Улица АберфелдиВъезд и выезд на север
Lookout Point South Road - Corstorphine Южный выход и вход
Riselaw Road - Mornington Southbound выход и вход
Mornington Road - MorningtonВыход и вход в северном направлении
Main South Road - Concord, Burnside Southbound выход и северный въезд. начинается обозначение автомагистрали
Шорт-стритсеверный вход
Бернсайд главная южная дорога - долина Кайкорай, Конкорд, Грин-Айленд Выход на север и вход на юг
Зеленый остров Главная южная дорога - Грин-Айленд, Эбботсфорд только южный выход
Саннивейл Главная южная дорога - Эбботсфорд, Брайтон, Грин-Айленд
Фэрфилд Олд Брайтон-роуд - Фэрфилд, Сэдл-Хилл южный выход и северный вход
Сэдл-Хилл-роуд - Фэрфилд, Сэдл-Хиллсеверный выход и южный вход
Кинмонт-паркSH 87 (Quarry Road) - Mosgiel
Braeside. SH 1 юг - Аэропорт, Инверкаргилл Южная автомагистраль Данидин и конец обозначения автомагистрали
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:20:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте