Культура Южной Индии

редактировать

Культура Южной Индии относится к культуре штатов Южной Индии в Андхре Прадеш, Карнатака, Керала, Тамил Наду и Телангана. Южно-индийская культура с ее видимыми различиями составляет важную часть индийской культуры. Культура Южной Индии - это, по сути, воспевание вечной вселенной через воспевание красоты тела и женственности. Примером может служить его танец, одежда и скульптура.

Содержание
  • 1 Традиционная одежда
  • 2 Кухня
  • 3 Музыка
    • 3.1 Индуистская храмовая музыка
  • 4 Танцы
  • 5 Архитектура и живопись
  • 6 Скульптуры и фигурки
  • 7 Литература и философия
  • 8 Сообщества и традиции
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки и библиография
Традиционная одежда

Женщины Южной Индии традиционно носят сари, в то время как мужчины носят тип саронг, который может быть либо белым дхоти или красочный лунги с типичными узорами батика. Сари, будучи несшитой драпировкой, улучшает форму носящего, но лишь частично закрывает живот. В индийской философии пуп Верховного Существа считается источником жизни и творчества. Следовательно, по традиции живот и пуп следует оставить открытыми, хотя философия, лежащая в основе костюма, в значительной степени забыта. Это делает реализацию шарира-мандалы, где в Ангикам бхуванам йасья (тело - это ваш мир) соединяется с шарира-мандалой (всей вселенной), как выражено в Натьяшастра. Эти принципы сари справедливы и для других видов драпировок, таких как лунги или мунду или панчи (белый лунги с красочными шелковыми краями в каннада ), которую носят мужчины. Лунги накидывается по часовой стрелке или против часовой стрелки и завязывается сзади или фиксируется только по линии талии. Иногда его поднимают до колена и неспешно завязывают на талии или просто держат в руке, чтобы ускорить ходьбу.

Традиционно южноиндийские мужчины не закрывают верхнюю часть тела. Иногда в формальной ситуации верхняя часть тела может закрывать кусок ткани. Некоторые храмы в Южной Индии даже запрещают мужчинам носить верхнюю одежду, когда они находятся внутри храма. В Андхре и некоторых частях северной Карнатаки мужчины носят качче панче, привязанный сзади между ног. Похожая картина наблюдается у женщин. Во всем прибрежном районе полуострова мужчины носят цветные лунги, а женщины носят сари, завязывая их сзади.

Араимуди (араймути) носили молодые тамильские девушки.

Араимуди (араимути) (тамильский : அரைமுடி, араймути) - небольшая серебряная металлическая пластинка в форме сердца или фигового листа, которую раньше носили молодые тамильские девушки на своих гениталиях. «Араи» означает поясницу, а «муди» - покров. Араймуди также известен как «Генитальный щит», а араймуди был упомянут в «Путеводителе по основным экспонатам в Государственном музее Пудуккоттай» М.С. Чандрасекара, опубликованном в 1966 году как экспонируемый на выставке в Государственный музей Мадраса. В «Руководстве округа Салем при президенте Мадрасе, том 1» говорится: «Иногда дети в возрасте десяти и более лет впадают в состояние обнаженного тела, которому, возможно, приносит облегчение от веревки на талии, которая поддерживает «араймуди» или серебряный предмет в форме сердца, привлекающий внимание к тому, что он призван скрыть ». В «Географическом справочнике округа Мадрас, том 1, часть 1» сказано: «Маленькие девочки в возрасте до трех лет не носят ничего, кроме маленького кусочка серебра в форме сердца, подвешенного на поясе (араи-муди)», который призывает внимание к тому, что он пытается скрыть ».« Тамильско-английский словарь Персиваля »под редакцией П. Персиваля определил Араимуди как« அரைமுடி arai múḍi, небольшую пластинку из золота или серебра, прикрепленную к поясу детей женского пола, ради приличия ". Словарь Мирона Уинслоу," Комплексный тамильский и английский словарь высокого и нижнего тамильского языка "определяет араймуди как" அரைமுடி, s. Маленькая металлическая пластина, которую маленькие девочки носят на интимных участках.. " В книге аббата Дюбуа «Индуистские нравы, обычаи и обряды», переведенной с французского и отредактированной Генри Кингом Бошамом, говорится, что «даже интимные части детей имеют свои особые украшения. Маленькие девочки носят золотые или золотые украшения. серебряный щит или гульфик, на котором выгравировано какое-то неприличное изображение, а украшение мальчика, также из золота или серебра, является точной копией того члена, который оно предназначено для украшения ». «Описание характера, нравов и обычаев народа Индии; и их институтов, религиозных и гражданских», также написанное Дюбуа, гласит: «Дети обоих полов также украшены различными безделушками той же формы, хотя и меньше, чем у взрослых людей. У них также есть некоторые особенные. Поскольку все дети в Индии ходят совершенно голыми до шести или семи лет, родители, конечно же, адаптируют украшения к естественным частям тела. у девочек есть металлическая пластина, подвешенная так, чтобы в какой-то мере скрыть их наготу. Мальчиков же вешают на них маленькие колокольчики или какое-нибудь подобное приспособление из серебра или золота, прикрепленное к маленькому ремню, с помощью которого они опоясаны. Среди прочего, впереди появляется особая безделушка, имеющая сходство с сексуальной частью парня ". До 1960-х годов в районе Ампара в Шри-Ланке девушки носили араимуди.

Кухня
Традиция подавать блюда на листьях подорожника сохраняется в Южной Индии, особенно на официальных мероприятиях.

Привычки в еде разнообразны даже на региональном уровне и во многом основаны на традициях. Рис - основной продукт питания. Кокос является важным ингредиентом Кералы и прибрежной части Карнатаки Южной Индии, Хайдарабади бирьяни также очень особенный в Телангане и других странах. в соседних штатах, тогда как кухня в Андхра-Прадеш характеризуется солеными огурцами, пряным ароматным карри и обильным использованием порошка чили. Доса, Идли, Уттапам и т. Д. популярны во всем регионе. Прибрежные районы, такие как штат Керала и город Мангалор, известны своими морепродуктами. Южно-индийский кофе, как правило, довольно крепкий, и кофе является предпочтительным напитком во всем Малабарском регионе. Тамил Наду известен своими Идли, Доса, Понгал, Самбхар, Вада, Пури, которые являются обычным завтраком в тамильских семьях. Среди малайцев распространенными блюдами являются аппам, путту, упамав, малабар бириани. В Карнатаке баня Бисибеле, баня Кара, ванна Кесари, Рагги мудда, Удин Вада, Бене Масала Доса, Пейпер Доса - вот некоторые из распространенных блюд.

Музыка

Музыка бывает разной. Он варьируется от деревенской народной музыки до сложной индийской классической музыки Южной Индии, известной как карнатик (после карнатик, название, под которым была известна южная Индия. в ранние колониальные времена Саранг Дев придумал южно-индийскую классическую музыку как карнатик). Он включает мелодичную, в основном религиозную, ритмичную и структурированную музыку таких композиторов, как Пурандара Даса, Канака Дасару, Тьягараджа, Дикшатхар, Шьяма Шастри и Свати Тирунал. Трудно на одном дыхании обсуждать культуру и музыку четырех штатов Южной Индии. В Тамил Наду есть Тамил Панн, который поют Одувары в храмах. Они поют произведения известных тамильских поэтов, таких как Самбандар и т. Д., На разных паннах (другое слово для рага).

Музыка индуистского храма

Главный инструмент, который используется в индуистских храмах южной Индии, - это (надасварам). Говорят, что он был создан, когда в Южной Индии был основан самый первый храм. Надасварам и (тхавил) играли вместе в храмах Южной Индии, чтобы создать ансамбль перия мелам. Из-за своего резкого тона перия мелам не нравится многим европейцам, но в Южной Индии это звук гордости и величия. Согласно многим храмовым традициям, перия мелам необходима прихожанам, чтобы они чувствовали духовное присутствие. Перия мелам используется для ежедневных ритуалов внутри храмов и ежегодных ритуалов за пределами храмов и вокруг них. Терада, Ёситака. «Традиции храмовой музыки в индуистской Южной Индии:« Перия мелам »и ​​практика ее исполнения». Азиатская музыка 39,2 (2009): 108-51. ProQuest. Интернет. 24 сентября 2013 г.

Танец
Южно-индийский танец

Культура Южной Индии прославляется в сложных танцевальных формах Южной Индии: Кудияттам, Бхаратанатьям, Ойилаттам, Каракаттам, Кучипуди, Катхакали, Тираяттам, Тейям, Бхута Кола, Оттамтуллал, Оппана, Керала Натанам, Мохиниааттам и Якшагана. Тираяттам - это ритуальное исполнительское искусство региона Южный Малабар в штате Керала. Бхаратанатьям - это празднование вечной вселенной посредством празднования красоты тела. Это достигается благодаря его принципам: иметь идеально прямую осанку, прямой и надутый, изогнутый живот, хорошо округленную и пропорциональную массе тела структуру тела, очень длинные волосы и пышные бедра. Эти принципы воплощают в жизнь философию Натьяшастры, «Ангикам бхуванам йасйа» (Тело - это ваш мир). Это развито в позе арайманди, в которой исполнитель принимает полусидячее положение с развёрнутыми в стороны коленями и очень вертикальной позой. В этой основной позе танца Бхаратанатьям расстояние между головой и пупком становится равным расстоянию между землей и пупком. Подобным образом расстояние между вытянутой правой рукой и вытянутой левой рукой становится равным расстоянию между головой и ступнями, таким образом представляя «Натьяпурушу», воплощение жизни и творения.

Архитектура и картины
Архитектура и живопись Южной Индии

Южная Индия может похвастаться двумя очаровательными стилями рок-архитектуры: чистым дравидским стилем Тамил Наду и стилем Весара (также называемым стилем Карната Дравида), присутствующим в Карнатака. Вдохновляющие храмовые скульптуры Махабалипурам, Танджор, Хампи, Бадами, Паттадакал, Айхоле, Белур, Халебиду, Лаккунди, Шраванабелагола, Мадурай и росписи храмов Траванкора и Лепакши также являются свидетельством южноиндийской культуры. Картины Раджа Рави Варма считаются классическим воспроизведением многих тем из жизни и мифологии Южной Индии. Есть несколько примеров росписи Кералы в дворце Маттанчерри и в кшетраме Шивы в Эттаманоре. На юг Индии по состоянию на апрель 2006 года находились 5 из 26 объектов Всемирного наследия в Индии.

Скульптуры и фигурки
Скульптуры в Хампи, воплощающие человеческое выражение, Карнатака.

Скульптуры стали одним из лучших средств выражения в Южной Индии после человеческой формы танца. В этой среде можно было во времени протравить трехмерную форму. Традиционный южноиндийский скульптор начинает свою скульптуру божеств с пупка, который всегда изображается без одежды сари. Кошта или сетка скульптуры показала бы, что пупок находится прямо в центре скульптуры, представляя источник союза конечного тела и бесконечной вселенной. Скульптуры украшают многие храмы как вокруг комплексов, так и внутри них. Они также изображают танцевальные шаги различной стилизации и служат для сохранения танцев форм и их возрождения.

Литература и философия
Тируваллувар, автор Тируккурал.

Южная Индия имеет литературные традиции, насчитывающие более двух тысяч лет. Первая известная литература Южной Индии - это поэтические сангамы, которые были написаны на тамильском языке около двух-полутора тысяч лет назад. Классическая каннада Кавираджамарга, написанная в 850 г. н.э. королем Амогхаваршей I, ссылается на каннада-литературу царя Дурвинита в начале шестого века нашей эры. Тамильский Буддийский комментатор X века н.э., Немринатхам ссылается на литературу каннада четвертого века н.э. Отличительные литературные традиции малаялам и телугу, развившиеся в последующие века. Художественное самовыражение южноиндийского народа показывает их восхищение великолепием природы и ее ритмов. Некоторые из работ включают Силаппадхикарам Иланго Адигал, Толкаппиам написанный Толкаппиар, Тирукурал Тируваллувара, Карната Кумаравьясы Бхарата Катаманджари, Пампа Викрамарджуна Виджая, Андхра Маха Бхаратаму трех поэтов, а именно Нанная, Тиккана и Эррана, Шива Шарана Басаванна и Акка Махадеви Вачанаса Вачанаса. В литературе и философии Южной Индии женщины считаются очень влиятельными людьми. Замужняя женщина считается благоприятной, ее шакти, или женская сила, защищает и придает силы ее мужу и их детям. Современные писатели каннада получили восемь наград джнанапитх, что является высшей наградой для любого индийского языка.

Сообщества и традиции

Основные духовные традиции Южной Индии включают как шиваитский, так и вайшнавский ветви индуизма, хотя буддийская и джайнская философия оказали влияние несколькими веками ранее (недавние исследования показывают, что по крайней мере шиваитская ветвь индуизма присутствовала в Южной Индии до прихода буддизма и джайнизма как Эллалан тамильский король, вторгшийся в Шри-Ланку в 205 году до нашей эры, идентифицирован сингальскими буддистами как шиваит). Шраванабелагола в Карнатаке - популярный центр паломничества джайнов. Христианство процветало в прибрежной Южной Индии со времен св. Апостол Фома, который прибыл в Кералу в 52 году нашей эры и основал сирийскую христианскую традицию, которую сегодня называют христианами Святого Фомы или Насранис. В Южной Индии существует большая мусульманская община, особенно на Малабарском побережье, корни которой восходят к древней морской торговле между Кералой и оманцами и другими Арабы. Мадрас и Кочин является домом для одного из самых старых евреев Кочина и евреев Парадези в мире, которые, как предполагается, прибыли в Малабарское побережье во времена царя Соломона. Самая старая из сохранившихся еврейских синагог в Содружестве Наций - это синагога Парадези в Кочи, Керала.

См. Также
Примечания
Ссылки и библиография
На Викискладе есть материалы, связанные с культурой Южной Индии.
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:35:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте