Sonic Mania

редактировать

платформер 2017 года

Sonic Mania
The official art of Sonic Mania. It shows Sonic, a cartoonish blue hedgehog with red shoes; Tails, a cartoonish, yellow, two-tailed fox; and Knuckles, a cartoonish red echidna with big fists against a yellow background. The words "Sonic Mania" are seen above the characters. Рекламное изображение с изображением Sonic, Tails и Knuckles
Разработчик (и)
  • PagodaWest Games
  • Headcannon
Издатель (и) Sega
Директор (ы) Кристиан Уайтхед
Продюсер (и)
  • Лола Сираиси
  • Мики Такахаши
  • Терри Ватанабе
Дизайнер (и) Джаред Касл
Программист (и)
  • Кристиан Уайтхед
  • Саймон Томли
Художник (ы) Том Фрай
Композитор (ы) Ти Лопес
СерияЕжик Соник
Движок Retro Engine
Платформа (-ы)
ВыпускPS4, Switch, Xbox One
  • WW: 15 августа 2017 г.
  • JP : 16 августа 2017 г.
Windows
  • WW: 29 августа 2017 г.
  • JP : 30 августа 2017 г.
Жанры Платформа
Режим (ы)Одиночный -player, multiplayer

Sonic Mania - платформер 2017 года, выпущенный Sega для Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и Windows. Созданный в ознаменование 25-летия серии Sonic the Hedgehog, Sonic Mania отдает дань уважения оригинальным играм Sega Genesis Sonic, предлагая быстрый боковой игровой процесс. Он проходит на 12 уровнях, включая несколько переработанных этапов из прошлых игр. История следует за Соником, Тейлзом и Наклзом, когда они решаются победить своего врага Доктора Роботника и его роботов-приспешников, Крутых Тяжелые.

Команда разработчиков состояла из членов, известных своей работой в сообществе Sonic fangame и ROM hacking. Разработка началась после того, как ведущий разработчик Кристиан "Taxman" Уайтхед, с которым Sega ранее работала по контракту на разработку расширенных мобильных портов игр Genesis Sonic, представил воспроизводимый прототип Sonic Team продюсеру Такаши Иидзука. Графика, дизайн уровней, аудио и дополнительное программирование были предоставлены независимыми студиями PagodaWest Games и Headcannon. Команда использовала Retro Engine Уайтхеда и стремилась к качеству графики между играми Genesis и Sega Saturn.

Sonic Mania была выпущена в августе 2017 года и получила в основном положительные отзывы критиков, став самой популярной игрой о Сонике за пятнадцать лет. Многие обозреватели увидели в этом возвращение к форме серии Sonic после ряда плохо принятых игр, выпущенных после 1990-х годов. Его презентация, дизайн уровней, музыка и верность ранним играм Sonic были хвалили, но его отсутствие оригинальности подверглось критике. Некоторые назвали ее одной из лучших игр про Соника и одной из лучших игр 2017 года. В течение года было продано более миллиона копий по всему миру на всех платформах. Sonic Mania Plus, расширенная версия с дополнительным контентом, была выпущена в июле 2018 года.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Sonic Mania Plus
  • 5 Прием
    • 5.1 Похвалы
    • 5.2 Наследие
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей
Соник, мультяшный синий ёжик в красных туфлях, бегает на высокой скорости и разбивает окна в Зоне Studiopolis, одном из уровней Sonic Mania. Снимок экрана геймплея, показывающий Соника в Зоне Studiopolis, первом из четырех оригинальных уровней в Sonic Mania.

Sonic Mania - это платформер с боковой прокруткой , похожий на ранние игры Sonic the Hedgehog, выпущенные для Sega Genesis. Игроки выбирают одного из 3 игровых персонажей, каждый со своими уникальными способностями: Соник может совершить «рывок вниз», который после прыжка отправляет его в рывок, Хвосты могут летать и плавать, а Наклз может скользить и карабкаться по стенам. Как и в Sonic 2 (1992), игроки могут играть за Соника и Тейлза одновременно, или второй игрок может управлять Тейлзом независимо. Разблокируемые варианты включают способности Соника из Sonic CD (1993) и Sonic 3 Knuckles (1994) вместо рывка и режима "Knuckles", который позволяет одновременно управлять любым персонажем и Наклзом, включая его самого.

Sonic Mania происходит на 12 уровнях, называемых зонами; В игре представлены восемь "ремикшированных" зон, таких как Green Hill Zone из первой игры Sonic (1991), а также четыре оригинальных. Ремиксированные этапы состоят как из новых элементов, так и из переработанных уловок и идей из других прошлых игр Sonic. Каждая зона разделена на 2 действия, в которых игрок должен провести своего персонажа мимо различных врагов и препятствий, чтобы добраться до конца. В конце каждого акта игрок принимает участие в битве с боссом против Dr. Роботник или один из его роботов, включая Hard-Boiled Heavies, элитных приспешников, основанных на врагах EggRobo из Sonic 3 Knuckles. Игрок собирает золотые кольца, которые служат формой здоровья ; игроки переживают попадания, пока у них есть хотя бы одно кольцо, но при попадании их кольца разбегаются и исчезают через короткое время. Телевизионные мониторы, содержащие кольца, элементальные щиты или бонусы, такие как непобедимость и более высокая скорость бега, разбросаны по каждому уровню. Как и в Sonic 3 Knuckles, история рассказывается с помощью коротких внутриигровых роликов между уровнями.

Гигантские кольца, спрятанные в каждом действии (особенность оригинальных игр), приводят к псевдо-трехмерным специальным этапам, подобным тем, что в Звуковой компакт-диск, где игроки могут попытаться собрать Изумруд Хаоса. На специальных этапах игроки уворачиваются от препятствий и собирают цветные сферы, чтобы увеличить свою скорость, позволяя им преследовать НЛО с Изумрудом Хаоса ; Сбор всех семи Изумрудов Хаоса позволяет игрокам использовать супер-трансформацию своего персонажа и открывает истинный финал игры. Счетчики колец игроков медленно уменьшаются во время спецучастков и должны постоянно пополняться; если у игрока заканчиваются кольца до того, как он поймает НЛО, специальный этап заканчивается. Специальные этапы «Голубая сфера» из Sonic the Hedgehog 3 также возвращаются, переоборудованные в бонусные этапы, к которым можно получить доступ, войдя в портал, который появляется, когда игрок проходит контрольную точку с 25 или более кольцами. Завершение бонусных этапов приносит игроку серебряную или золотую медаль в зависимости от его результатов; сбор медалей открывает такие функции, как режим отладки и звуковой тест.

В режиме time attack игроки должны проходить уровни как можно быстрее, с учетом лучшего времени в онлайн-таблице лидеров ; игроки могут мгновенно перезагрузить уровень, чтобы попробовать еще раз в любое время. Соревновательный многопользовательский режим с разделенным экраном позволяет двум игрокам соревноваться до конца уровня, как и в Sonic 2. Игроки также могут разблокировать «Mean Bean», мини-игру для 2 игроков , основанную на Доктор. Роботник «Злая фасоль».

Сюжет

После событий «Соника и Наклза», Соник и Тейлз обнаруживают мощный показатель энергии на острове Ангела и садятся на свой биплан «Торнадо» для расследования. Однако доктор Эггман отправляет элитную группу EggRobos, чтобы достичь сигнала раньше, чем Соник и Тейлз. EggRobos выкапывают источник сигнала, магический драгоценный камень, называемый Phantom Ruby, как раз в тот момент, когда прибывают Соник и Тейлз. Яйцо-Робо получают новые силы от рубина, превращаясь в Крутых Тяжелых, и отправляют Соника, Тейлза и стража острова, Наклза, через зоны, которые они ранее посетили, где они преследуют Эггмана, чтобы помешать ему использовать силу рубина во зло, столкнувшись с ним и Хеви по пути.

Соник и его союзники обнаруживают, что Эггман использовал силу Фантомного Рубина, чтобы вернуть себе контроль над Маленькой планетой из Sonic CD. Они садятся в роботизированную крепость Эггмана, побеждают его и Хеви и убегают, как только та взрывается. Если все 7 Изумрудов Хаоса будут собраны во время игры за Соника, Призрачный Рубин перенесет его и Эггмана в другое измерение. Там Тяжелый Король предает Эггмана и берет рубин, наполняя себя силой; Эггман атакует Пулеметчика, чтобы попытаться вернуть его. Соник использует Изумруды Хаоса, чтобы стать Супер Соником, и сражается с Эггманом и Тяжелым Королем отдельно, чтобы рубин не попал в их руки. После битвы Призрачный Рубин вступает в реакцию с Изумрудами, отменяя супер-состояние Соника и создавая червоточину, которая поглощает себя и Соника, когда Маленькая Планета исчезает.

Разработка
Вверху: макет уровня на тему пустыни, предназначенный для включения в Sonic the Hedgehog 2 (1992). Внизу: аналогичный уровень в Sonic Mania. Разработчики использовали неиспользуемую сцену из Sonic 2 в качестве вдохновения для Sonic Mania. Незавершенный уровень пустыни из Sonic 2 (вверху) послужил источником вдохновения для Sonic Mania Mirage Saloon Zone (внизу).

Разработка Sonic Mania началась в 2015 году под руководством австралийского программиста Христианин «налоговый инспектор» Уайтхед. Уайтхед был видным членом сообщества фанатов Sonic, и ранее с ним был заключен контракт с Sega на разработку обновленных портов Sonic the Hedgehog, Sonic 2 и Sonic CD для мобильных телефонов. После нескольких месяцев разработки игры Уайтхед представил серийному продюсеру Такаши Иидзука прототип, который он назвал Sonic Discovery. Иидзука был восприимчив и посоветовал включить старые уровни из ранних игр про Соника, на которые он был вдохновлен, «переработанные» таким образом, чтобы это казалось новым. Он также дал ему рабочее название Sonic Mania, которое прижилось после того, как никто не предложил лучшего. Название ссылается на «маниакальный» фандом команды разработчиков сериала; Иидзука описал проект как созданный «манией для мании» и как «продукт страсти», движимый любовью фанатов к ранним играм Sonic.

Sonic Mania был выпущен в память о 25-летие сериала. Он был разработан с использованием Retro Engine Уайтхеда, игрового движка, предназначенного для создания двумерных игр, который он также использовал для расширенных портов Sonic the Hedgehog, Sonic 2 и Sonic CD.. В команду также входили программист Саймон «Стелс» Томли из независимой студии Headcannon, который помогал Уайтхеду с этими проектами и с различными Sonic fangames и ROM hacks, а также дизайнер уровней Джаред Касл и арт-директор Том Фрай из PagodaWest Games, который ранее независимо сотрудничал над неофициальным ремастером Sonic 2 в высоком разрешении. Tantalus Media помогал в разработке порта для Nintendo Switch. Иидзука и остальные члены Sonic Team руководили и следили за тем, чтобы команда не «сошла с рельсов и не сделала то, что не похоже на Соника». Иидзука описал визуальные эффекты как нечто среднее между графическими возможностями Sega Genesis и Sega Saturn, состоящее в основном из пиксельной графики с некоторой полигональной графикой.

Разработчики смоделировали игровой процесс. в Sonic 3 каждая зона состоит из двух актов и сражений с боссами в конце каждого. В возвращающихся сценах дизайнеры сделали первый акт знакомым, а во втором добавили новые элементы. Команда отметила, что Sonic CD и Sonic 3 оказали наибольшее влияние на дизайн уровней за их «большой, широко открытый» и «обтекаемый» дизайн соответственно. По словам Томли, команда обычно решала, какие элементы включать в возвращаемые этапы, до их проектирования, но иногда придумывала новые идеи или меняла их в зависимости от того, как продвигалась разработка. Первым оригинальным уровнем была зона Studiopolis в голливудском стиле. Зона салона Mirage, оформленная в стиле пустыни, была вдохновлена ​​незаконченным уровнем из Sonic 2 и регионом Долина монументов в США. Специальные этапы были вдохновлены более поздними играми, такими как Sonic Rush (2005) и Sonic Colors (2010). Команда чувствовала гордость за воссоздание классического игрового процесса Соника.

В игре есть анимированные вступительные и конечные последовательности под руководством Тайсона Хессе, одного из художников комиксов о Сонике пользователя Archie Comics. Он также оснащен дополнительным графическим фильтром CRT и поддерживает расширенные функции как PlayStation 4 Pro, так и Xbox One X, выводя на исходный Разрешение 4K. Саундтрек был написан Ти Лопесом из PagodaWest Games и состоит из переработанных фрагментов из предыдущих игр Sonic вместе с новым материалом. Лопес был выбран из-за его популярности на YouTube за аранжировки различных треков Соника и за его работу над проектом Sonic 2 HD. Изначально Лопес хотел, чтобы его музыка напоминала саундтрек к Sonic CD, пытаясь представить, как могло бы звучать его продолжение. В процессе разработки он черпал вдохновение в других старых играх Sonic и Sega, таких как The Revenge of Shinobi (1989) и Sega Rally, а также в популярной музыке 1990-х годов, такой как работа Майкла Джексона. Открывающая тема трейлера "Checkpoint" была написана электронными музыкальными группами Hyper Potions и Nitro Fun, а открывающая тема "Friends" была написана Hyper Potions.

Release

Sonic Mania была анонсирована вместе с Sonic Forces на 25-м юбилейном мероприятии Sonic на съезде San Diego Comic-Con (SDCC) в июле 2016 года. Игра также была представлена ​​на South by Southwest (SXSW), Electronic Entertainment Expo (E3) и SDCC в 2017 году; на SDCC 2017 участники получили рекламное руководство по эксплуатации к игре. Игра была анонсирована на второй квартал 2017 года, но Sega объявила на SXSW, что она была отложена для дальнейшего развития.

Sonic Mania была выпущена в цифровом виде для Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One в Северной Америке и Европе 15 августа 2017 г. и в Японии на следующий день. За четыре дня до выпуска Sega отложила выпуск версии Windows еще на две недели для дальнейшей оптимизации, выпустив ее 29 августа для загрузки на Steam. В качестве компенсации те, кто предварительно заказал игру, получили копию оригинального Sonic the Hedgehog в Steam.

В дополнение к стандартному выпуску было также выпущено коллекционное издание на тему Sega Genesis, содержащее 12 -дюймовая (30 см) статуя Соника на модели Genesis, игровой картридж , отлитый с золотым кольцом, и металлическая коллекционная карточка с кодом загрузки для игры. Для продвижения коллекционного издания Sega выпустила рекламный ролик с участием бывшего арт-директора сериала Казуюки Хосино и менеджера по социальным сетям Аарона Уэббера, основанный на американском телевизионном рекламном ролике Sonic The Hedgehog 2. Музыкальный лейбл Data Discs выпустил виниловый LP с оригинальной музыкой из игры в конце 2017 года. 17 января 2018 года на платформах распространения цифровой музыки был выпущен расширенный саундтрек.

Пять- анимационный короткометражный мини-сериал Sonic Mania Adventures был выпущен на канале Sonic the Hedgehog YouTube в период с марта по июль 2018 года, продвигая выпуск Sonic Mania Plus. Сериал изображает возвращение Соника в свой мир после событий Sonic Forces, объединившееся со своими друзьями, чтобы помешать Эггману и Метал Сонику собрать Изумруды Хаоса и Мастер Изумруд. В декабре 2018 года был выпущен праздничный бонусный эпизод. Сценарий и постановка короткометражек - Hesse, анимация - Neko Productions, а музыку - Лопес.

30 июля 2020 года EA сообщил через свою службу новостей, что игра вместе с DLC Encore поступит на платформу EA Origin в тот же день. Игра также была доступна через Origin Access Premier.

Sonic Mania Plus

Расширенная версия игры, Sonic Mania Plus, была выпущена в розницу и как загружаемый контент для оригинальной версии от 17 июля 2018 г. Добавлены игровые персонажи Броненосец Майти и Белка-летяга Рэй из аркадной игры SegaSonic the Hedgehog 1993 года, Каждый из них обладает уникальными способностями: Майти может хлопать по земле и невосприимчив к шипам в форме шара, в то время как Рэй может парить, не теряя высоты. Плюс также добавляет «Encore Mode» с ремикшированными уровнями и переработанной механикой жизней, бонусный этап пинбола и режим соревнований для четырех игроков. Кроме того, обновление, выпущенное вместе с Sonic Mania Plus, добавляет больше роликов и переработанную битву Metal Sonic, основанную на его появлении в Knuckles 'Chaotix (1995). Физическая версия была выпущена с 32-страничным артбуком и двусторонней обложкой в ​​стиле бокс-артов Genesis или Mega Drive, в зависимости от региона. Компакт-диск с саундтреком был включен в японский физический релиз.

В интервью Famitsu Иидзука объяснил, что Sonic Mania не предназначалась для физического релиза; Персонал Sega запросил один, но розничная версия была бы проблемой для производственного графика. После запуска игры фанаты также проявили интерес к физической версии. Поскольку розничный выпуск будет стоить больше, чем загружаемая версия, команда добавила новый контент. Майти и Рэй были включены, потому что они редко появлялись в играх; чтобы приспособиться к ним, пришлось изменить дизайн уровней. Кроме того, многопользовательский режим был обновлен из-за увеличения количества выбираемых символов.

Прием
Прием
Совокупная оценка
АгрегаторОценка
Metacritic PS4: 86/100. NS: 86/100. PC: 84/100. XONE: 83/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
Destructoid 8/10
EGM 9/10
Eurogamer Essential
Game Informer 8,5 / 10
GameRevolution 4/5 звезд
GameSpot 9/10
IGN 8.7 / 10
Nintendo Life 9/10
Nintendo World Report9/10
PC Gamer (UK) 82/100
Polygon 7/10
VideoGamer.com7/10

Sonic Mania было объявлено после нескольких лет неоднозначных обзоров франшизы Sonic. Согласно International Business Times, сериал был «запятнан годами игр низкого качества с редкими драгоценностями». The Business Times предсказывала, что подход Sega к выпуску Sonic Forces и Sonic Mania в одном году, обслуживая новых и старых фанатов, может восстановить репутацию серии и привести к «Сониканскому ренессансу». Несколько критиков выразили волнение по поводу возвращения к стилю ранних игр Sonic и написали, что предыдущие усилия Sega по разработке игр в «классическом» стиле, такие как Sonic the Hedgehog 4 в 2010 году, не оправдали ожиданий..

Согласно агрегатору обзоров сайта Metacritic, Sonic Mania получила «в целом положительные» отзывы. Она стала самой популярной игрой про Соника за пятнадцать лет, и несколько критиков назвали ее одной из лучших платформеров 2D. На момент запуска Sonic Mania была самой продаваемой игрой Switch, превосходящей по продажам Minecraft и Overcooked: Special Edition. Это значительно увеличило прибыль Sega в третьем квартале и помогло Sega почти удвоить продажи упакованных игр по сравнению с тем же периодом 2016 года. К апрелю 2018 года было продано более миллиона копий по всему миру на всех платформах.

Презентация получил признание. USGamer описал его как «вершину» пиксельной графики серии. GameSpot назвал анимацию и детализацию лучше, чем в оригинальных играх, написав, что они добавляют дополнительный уровень индивидуальности. Cubed3 описал уровни как стильные и яркие. Критики также высоко оценили внимание к деталям при воссоздании ранних партий. Game Informer написал, что его игровой процесс «почти неотличим» от его предшественников Genesis, но с «дополнительной полировкой». Easy Allies писали, что Mania имитировала оригинальные игры «исключительно», и что «бег, прыжки и рывок с вращением работают так же хорошо, как вы надеетесь». В Nintendo World Report написано, что в нем удалось избежать физических проблем, связанных с Sonic the Hedgehog 4, и вновь передать дух 16-битных игр.

Дизайн уровней и музыка также получили высокую оценку. Hardcore Gamer написал, что ремиксы старых этапов кажутся свежими, оставаясь при этом верными оригиналам. Game Informer писал, что новые этапы соответствуют качеству и отражают дух ранних игр Sonic. The A.V. Клуб похвалил детали и содержание каждого уровня; Metro похвалил фансервис и сравнил его со школьным проектом, который «сошёл с ума, что-то, что сделали дети-энтузиасты, пока учитель был далеко и что намного превосходит все, что они на самом деле должны были делать ". Как и IGN, Venture Beat оценил значение воспроизведения с ветвящимися путями, которые сделали несколько прохождений «свежими». EGM написали, что саундтрек был «совершенно фантастическим» и в то же время был ностальгическим и новым. Nintendo Life назвала саундтрек «одним из лучших за последнее время».

Игра получила признание некоторая критика. Polygon прокомментировал, что разочарование в управлении и размещении врагов в оригинальных играх Sonic присутствовало в Sonic Mania. VideoGamer.com написал, что игра слишком сильно полагалась на ностальгию, с минимальными инновациями и слишком небольшим количеством оригинальных этапов, но была хорошим доказательством концепции, которую команда разработчиков могла бы расширить. Nintendo World Report жаловалась на драки с боссами, которые, по их мнению, были плохо проведены и слишком легки. Версия для Windows подверглась критике из-за реализации программного обеспечения управления цифровыми правами (DRM) Denuvo, что, по мнению некоторых, является настоящей причиной двухнедельная задержка. В день запуска в игру нельзя было играть офлайн; Sega заявила, что это ошибка, не связанная с Denuvo, и выпустила патч на следующий день.

Многие обозреватели увидели в ней возвращение к форме серии Sonic после ряда плохо проверенных игр после 1990-х гг. EGMNow оценил Sonic Mania как одну из «чистейших и самых приятных» игр про Соника, выражая волнение по поводу будущего этой серии. IGN написал, что это «классический» возврат, к которому фанаты требовали с 1990-х годов, но также рекомендовал его для людей, плохо знакомых с франшизой. Nintendo World Report назвал его "обязательным к покупке" для поклонников старых игр про Соника. Waypoint сравнила ее с Donkey Kong Country Returns, охарактеризовав ее как игру, которая знает, «что было забавным» в своих предшественниках. Nintendo Life считает, что Mania представляет собой «истинное возвращение к форме» и претендует на звание лучшей игры в серии.

Награды

ПубликацияНаградаРейтинг
IGN Лучший платформер (E3)Номинация
Лучшая игра для Nintendo Switch (E3)Номинация
Лучший платформерНоминация
Приз зрительских симпатий за лучшую оригинальную музыкуВыигран
The Game Awards 2017 Лучшая семейная играНоминация
PC Gamer Лучший платформерНоминация
Destructoid Лучшая игра для ПКНоминация
Giant Bomb Лучший сюрпризВторое место
New York Game AwardsНаграда Детского зоопарка Центрального парка за лучшую игру для детейНоминация
Награды NAVGTRControl PrecisionНоминация
Дизайн игры, франшизаНоминация
Игра, Семейство франшизНоминация

Наследие

Музыкальная тема игры под названием «Друзья» была повторно использована в прологе 2020 Sonic Фильм Ежик.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 10:00:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте