Sheer Heart Attack | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом пользователя Queen | ||||
Выпущено | 8 ноября 1974 г. | |||
Записано | 7 июля - сентябрь 1974 г. | |||
Studio | Разное
| |||
Жанр | ||||
Длина | 38:41 | |||
Этикетка | ||||
Производитель |
| |||
Queen хронология | ||||
| ||||
Синглы from Sheer Heart Attack | ||||
| ||||
Sheer Heart Attack - третий студийный альбом британской рок группы Q ueen, выпущенный 8 ноября 1974 года на лейбле EMI Records в Соединенном Королевстве и Elektra Records в США. Отступая от прогрессивной темы, представленной на их первых двух альбомах, этот альбом содержал более поп-центричные и традиционные рок-треки и стал шагом к "классическому" звучанию Queen. Он был спродюсирован группой и Роем Томасом Бейкером и вывел Queen на широкую ногу в Великобритании и во всем мире.
После выпуска Queen II группа отправилась в промо-тур с Mott the Hoople. Однако в середине тура Брайан Мэй заболел, из-за чего весь тур закончился досрочно. Большая часть альбома была написана, когда Мэй лечилась в больнице; Тем не менее, первый сингл с альбома "Killer Queen " достиг 2-го места в британских чартах и обеспечил их первым хитом в топ-20 в США, достигнув 12-го места в чарте синглов Billboard. Sheer Heart Attack был первым альбомом Queen, попавшим в топ-20 США, достигнув 12-й позиции в 1975 году. Альбом был признан за "множество выдающихся хард-рок гитарных треков". Ретроспективно, он был отмечен множеством публикаций как одна из лучших работ группы и признан важным альбомом глэм-рок.
После завершения своего второго альбома группа отправилась в свой тур Queen II в качестве разогрева для Mott the Hoople. Они много гастролировали по Великобритании, после чего обе группы решили отправиться в тур по США, что стало первым туром Queen по США. Две группы оставались в дружеских отношениях до конца своей карьеры, с Йен Хантер исполняет "All the Young Dudes " на концерте памяти Фредди Меркьюри. Они отыграли свой первый концерт в США 4 апреля в Денвере, штат Колорадо, в качестве поддержки. что Фредди Меркьюри, как сообщается, не любил, говоря: «Поддержка - одно из самых травмирующих событий в моей жизни». Однако в разгар тура в Бостоне Брайан Мэй был обнаружен, что больны гепатитом, возможно, из-за использования зараженной иглы во время вакцинации, которую группа получила перед поездкой в Австралию. Оставшаяся часть тура была впоследствии отменена, и Queen улетела обратно домой, где была госпитализирована Мэй. Группа начала писать новый материал, пока Мэй не был доставлен обратно в больницу с ранее не диагностированной язвой желудка. Остальным участникам осталось две недели на запись следующего альбома, большая часть которого была сделана в студии.
В отличие от их более ранних альбомов, Sheer Heart Attack был записан в четырех разных студиях; хотя они все еще работали в Trident Studios, они начали переезжать в AIR, Rockfield и Wessex Sound Studios. Они оставили в своих песнях пробелы на май, чтобы по возвращении записать его гитару и вокал. Когда Мэй вернулся к работе, он вспомнил об этом как о странном переживании, сказав, что «это было очень странно, потому что я мог видеть группу со стороны, и был очень взволнован тем, что увидел». Гэри Ланган (позже с ZTT Records ), который был оператором магнитофона на «Теперь я здесь » и «Брайтон-Рок», вспоминал, что «Когда мы закончили работу в Sarm, мы встречались с ними в клубе под названием Valbonne в Сохо. Вот тогда они и распускают волосы ».
Альбом заметно отошел от тем прогрессивного рока своих предшественников, и был отнесен к категории хард-рок и глэм-рок. Daily Vault описал его как «важный переходный альбом», потому что он продемонстрировал, «кем вскоре станет группа, отдавая дань уважения своему хард-роковому прошлому», в то время как Стивен Томас Эрлевин из Allmusic заметил, что, хотя там до сих пор являются отсылками к фэнтезийным темам их более ранних работ, в частности, к "In the Lap of the Gods" и "Lily of the Valley ", "фантазия не подавляет, как это было на первых двух записях. «.
"Killer Queen » было написано за одну ночь, что контрастирует с «возрастом», который потребовался, чтобы написать «Марш Черной Королевы », как выразился Меркьюри, в то время как Джон Дикон написал свою самую первую песню «Misfire». «Brighton Rock» был написан во время создания Queen II, «Stone Cold Crazy » Genesis в группе Wreckage, предшествовавшей Queen, Меркьюри, а Меркьюри написал "Flick of the Wrist " во время отсутствия Мэй. Sheer Heart Attack также был первым альбомом, в котором участвовали все четыре участника группы песни; " Stone Cold Crazy »была первой песней, в которой все четыре участника группы получили авторские права.
«Брайтон-Рок» была написана Брайаном Мэем во время сессий Queen II, но не был записан в то время, так как группа считала, что он не подходит для остальной части альбома. В лирическом плане он рассказывает историю двух молодых влюбленных по имени Дженни и Джимми, которые встретились в Брайтоне в государственный праздник. Моды, ездившие в Брайтон в праздничные дни, были популярны. повествования того времени, например, The Who Quadrophenia. Дженни не может задерживаться, потому что боится, что ее мать узнает, «как я провел свой отпуск», но потом «каждый день пишет письмо»; Джимми, жаждущий дня, не так счастлив с ней, «ничто не может стереть моя любовь»: теперь он тот, кто боится открытия «миледи».
Песня включает в себя гитарное соло без сопровождения, в котором широко используется задержка для создания гитарной гармонии и контрапунктные мелодические линии. Он вырос из экспериментов Мэя с блоком Echoplex, когда он пытался воссоздать свои гитарные оркестровки во время живых выступлений "Son and Daughter". Он внес изменения в исходное устройство, чтобы изменить время задержки, так как он чувствовал, что это не та длина, которая ему нужна, и пропустил каждое эхо через отдельный усилитель, чтобы избежать помех.
Студия версия содержит только одну «основную» гитару и одну гитару с «эхом» для короткой части, но вживую Мэй обычно разделял свой гитарный сигнал на «основной» и два «эхо-сигнала», каждый из которых поступал на отдельный банк усилителей. Гитарное соло в этой песне исполнялось вживую на большинстве концертов Queen или May, либо как часть этой песни, в попурри с другой, либо как отдельное произведение. Мэй также исполнила часть сольных партий на церемонии закрытия Летних Олимпийских игр 2012 в Лондоне.
Это считается одним из лучших сольных соло мая, с Guitar World занимает 41-е место в списке 100 величайших гитарных соло всех времен. Песня, в частности, использовалась в фильме 2017 года Baby Driver, будучи одной из любимых песен главного героя Baby, и игралась во время финальной сцены действия фильма.
"Killer Queen »была написана Фредди Меркьюри и стала первым международным хитом группы. Это одна из немногих его песен, для которых он сначала написали тексты о проститутке высокого класса. Группа изначально записывала треки для песни без Мэй, потому что он лечился в больнице от язвы двенадцатиперстной кишки, оставляя ему места для заполнения, когда он был Меркьюри играл на jangle piano, а также на grand piano. Он был исполнен на Top of the Pops после того, как попал в чарты как сингл.
Роджер Тейлор написал «Tenement Funster» о молодости и восстании и спел вокал, а Джон Дикон играл выдающиеся партии акустической гитары в отсутствие Мэй. Песня переходит в "Flick of the Wrist " Меркьюри (который был двойной стороной А вместе с Killer Queen), а затем в более мягкую фортепианную композицию Mercury песня, "Лили о f the Valley ", превращая три песни в попурри.
"Now I'm Here " было написано Мэй, когда он был госпитализирован, и вспоминает ранний тур в поддержку Mott the Hoople, он был записан на последней неделе сессий, когда он играл на пианино.
« In the Lap of the Gods »был написан Меркьюри и содержал несколько вокальных наложений его самого и Роджера Тейлора. В песне одна из самых высоких нот на альбоме. Хотя большинство людей считает высокие ноты Роджера фальцетом, это не так. Они являются частью его нормального диапазона. В детстве Тейлор был певцом и всегда пел высокие партии из-за своего необычно высокого регистра. Помимо названия, он совершенно не связан с In the Lap of the Gods... Revisited.
"Stone Cold Crazy "был одним из самых ранних треков, которые исполняла Queen вживую, и у них было несколько различных аранжировок до того, как они были записаны для Sheer Heart Attack. Ни один из участников группы не смог вспомнить, кто написал тексты, когда альбом был выпущен, поэтому они разделили авторский кредит, первую из своих песен, сделавших это. сами имеют дело с гангстерами, ссылаясь на Аль Капоне. Трек имеет быстрый темп и тяжелый дисторшн, предвещающий спид-метал. Музыкальный журнал Q описал "Stone Cold Crazy "как" трэш-метал до того, как этот термин был изобретен ". Песня игралась вживую почти на каждом концерте Queen в период с 1974 по 1978 год.
Metallica сделали кавер на песню как свой вклад в Сборник 1990-го года Rubáiyát: Elektra's 40th Anniversary. Эта кавер-версия позже использовалась в качестве би-сайда их сингла "Enter Sandman " и впоследствии d получил премию Грэмми ; он также появился на их обложках / альбоме би-сайдов Garage Inc. Версия песни Metallica более агрессивна, чем оригинал; они также немного изменили текст, добавив два употребления слова «ебать» и заменив более юмористические строки на более жестокие, такие как «гулять по улице / стрелять в людей, которых я встречаю / из моего полностью заряженного автомата». Джеймс Хэтфилд однажды исполнил его вместе с Queen Тони Айомми из Black Sabbath (исполнял измененные тексты Metallica) на The Freddie Mercury Tribute Concert. Metallica также сыграли эту песню на бис во время своего турне 1991–93 Black Album ; он появляется на концертном диске Live Shit: Binge Purge и концертном DVD 2009 года Français Pour une Nuit.
«Дорогие друзья» - это баллада, написанная Мэй и исполненная Меркьюри.
«Misfire» была первой индивидуальной композицией Джона Дикона для группы, в которой он играл на большинстве гитар.
«Верни того Лероя Брауна» была написана Меркьюри и показывает, как он играет на рояле и джангл-рояле, а также с несколькими наложениями вокала. Мэй сыграл короткий отрывок на укулеле-банджо, а Дикон сыграл строчку на контрабасе. БАРАБАН! Журнал высоко оценивает работу Тейлора на барабанах, называя это хорошим примером его разносторонности. «Это действительно демонстрирует универсальность Тейлора. Он прибивает десятки ударов на протяжении всей этой быстрой и сложной песни и доказывает, что он мог бы быть барабанщиком биг-бэнда или умело вписаться в любую театральную пит-группу, если бы Queen не сработали так хорошо для него.. Пианино в стиле хонки-тонк, бас-гитара, укулеле-банджо и дымящийся барабанщик - все это в сумме дает веселое удовольствие ». Название песни отсылает к недавнему на тот момент хиту "Bad Bad Leroy Brown " американского певца и автора песен Джима Кроче, погибшего в авиакатастрофе в прошлом году. Песня была исполнена вживую в аранжировке, которая укорачивала песню и была, за исключением самого конца и еще одной строчки, чисто инструментальной. Специально для этой песни на сцену вышла укулеле-банджо Мэя. Версия a cappella была выпущена в рамках ремастера альбома 2011 года.
"She Makes Me (Stormtrooper in Stilettos)" была написана и спета Мэй, когда он и Дикон играли на акустических гитарах. Его финал включает то, что Мэй называл «звуками нью-йоркского кошмара», которые включают сирены полицейской машины Нью-Йорка и звуки глубокого дыхания, которые сопровождают закрывающиеся такты.
«In the Lap of the Gods... Revisited» была первой попыткой Меркьюри написать песню, которую публика будет подпевать по аналогии с более успешным "We Are the Champions ". Он был одним из завершающих наборов с 1974 по 1977 год. В 1986 году Magic tour он снова был исполнен в попурри, которое перешло в "Seven Seas of Rhye ".
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Backseat Mafia | 8,5 / 10 |
Классический рок | |
The Daily Vault | B+ |
Энциклопедия популярной музыки | |
Pitchfork Media | 9/10 |
PopMatters | 8/10 |
Q | |
Record Collector | |
Uncut |
NME написал: «Пир. Никаких болванов, и четыре песни, которые будут работать и работать: «Killer Queen», «Flick of the Wrist», «Now I'm Here» и «In the Lap of the Gods... Revisited» ». Winnipeg Free Press похвалил «многодорожечную гитару Брайана Мэя, потрясающую вокализацию Фредди Меркьюри и динамичную продюсерскую работу Роя Томаса Бейкера», назвав альбом «беспощадной полномасштабной атакой на чувства» Circus назвал альбом «возможно, самым тяжелым и потрясающим штурмом этих берегов, которым мы наслаждались за последнее время». Rolling Stone написал: «Если это трудно любить, то это трудно не восхищаться: в конце концов, эта группа умелая, и она осмеливается ». Джон Мендельсон не был впечатлен, написав:« Я искал по обе стороны этого последнего альбома что-нибудь, что угодно, даже отдаленно как великолепно, как «Keep Yourself Alive» или «Отец сыну», только чтобы закончить с пустыми ушами и рыданием ». К концу 1974 года альбом был признан Disc третьим лучшим за год и занял 24-е место из 60 альбомов, которые должны появиться в списке NME на конец года.
AllMusic позже сказал, что «театральность теперь используется в повседневных делах, что по иронии судьбы заставляет их казаться больше, чем жизнь. И это чувство масштаба в сочетании с тяжелыми гитарами, поп-хуками и театральным стилем знаменует собой истинное открытие Queen, делая Sheer Heart Attack моментом, когда они действительно проявили себя ». Q крикнул. пластинка «незаменима» и «одна из величайших примесей поп / рока 70-х». Pitchfork писал: «Sheer Heart Attack не только улучшает все аспекты их звука, предложенные первыми двумя пластинками, но исполняет лучшую музыку в своей карьере... это группа на пике своих возможностей ». Джон Брайан из Backseat мафии описал его как «первый альбом, где королева получила его неоспоримо право», отметив, что "такое очевидно высокомерие устраивало.
Benjamin Луч Daily Vault считает, что«Queen умудряется звук как и все рок-группы 70-х, в том числе Rush, Zeppelin и даже Uriah Heep ». Тем не менее, он отметил, что разница в том, что «Queen на самом деле пытается быть претенциозной и напыщенной, и часто они настолько чрезмерны, что их нельзя не развлекать», и в конце концов пришел к выводу, что это было «их самое веселое занятие и демонстрирует все, что они делали. верно.' BBC писала: «Они дошли до предела современных методов производства с многослойным вокалом и гитарами, и наконец появилась водевильная полоса Фредди... это был альбом, в котором Queen наконец обрели свой истинный голос». Рок-историк Пол Фаулз написал в «Краткой истории рок-музыки», что «Sheer Heart Attack» «привел к тому, что группа все больше сосредоточилась на зарождающейся культовой фигуре Меркьюри» и его «уникальном бренде рок-театра», особенно на сингле «Killer Queen».
Публикация | Страна | Награда | Год | Рейтинг |
---|---|---|---|---|
1001 альбом, который вы должны послушать, прежде чем умереть | США | 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью | 2005 | * |
Classic Rock | Соединенное Королевство | 100 величайших британских рок-альбомов всех времен | 2006 | 28 |
200 величайших альбомов 70-х (20 величайших альбомов 1974 года) | 2006 | * | ||
Kerrang! | Соединенное Королевство | Опрос: 100 лучших британских рок-альбомов всех времен | 2005 | 8 |
100 величайших рок-альбомов всех времен | 2007 | 45 | ||
Mojo | Соединенное Королевство | 100 величайших гитарных альбомов | 2002 | 72 |
70 величайших альбомов 70-х | 2006 | * | ||
The 100 Reco альбомы, которые изменили мир | 2007 | 88 | ||
NME | Соединенное Королевство | Опрос: 100 лучших альбомов всех времен | 2006 | 63 |
Radio Caroline | United Kingdom | Опрос: 100 лучших альбомов | 1977 | 50 |
Trouser Press | United Штаты | Лучшие альбомы 1970-х | 1980 | * |
Virgin | Великобритания | Опрос: 1000 лучших альбомов за все время | 2000 | 492 |
Rock Hard | Германия | 500 величайших рок- и металлических альбомов всех времен | 2005 | 308 |
* обозначает список без рейтинга. |
Альбом очень разнообразен, мы довели его до крайности, я полагаю, но мы очень заинтересованы в студийных методах и хотели использовать то, что было доступно. Мы много узнали о технике, когда записывали первые два альбома. Конечно, была некоторая критика, и конструктивная критика нам очень понравилась. Но, честно говоря, я не очень-то увлекаюсь британской музыкальной прессой, и она довольно несправедлива к нам. Я чувствую, что начинающие журналисты в большинстве своем ставят себя выше художников. У них определенно сложилось неправильное представление о нас. Нас называли ажиотажем в супермаркетах. Но если вы видите нас на сцене, это то, о чем мы все. Мы в основном рок-группа.
— Фредди Меркьюри8 ноября 2010 года звукозаписывающая компания Universal Music объявила о ремастированном и расширенном переиздании альбома, готовящегося к выпуску. в мае 2011 года. Это было частью нового контракта на звукозапись между Queen и Universal Music, что означало, что связь Queen с EMI Records прекратилась почти через 40 лет. Весь студийный каталог Queen был переиздан в 2011 году.
С 30 октября 1974 года по 1 мая 1975 года альбом продвигался в турне. Тур состоял из трех этапов и 77 индивидуальных выступлений и стал первым мировым туром группы.
Разогревающие группы состояли из Styx, Kansas, Hustler и Mahogany Rush.
Все ведущие вокалисты Фредди Меркьюри, если не указано иное.
№ | Должность | Автор (ы) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Брайтон-Рок " | Брайан Мэй | Меркьюри с Брайаном Мэем | 5:08 |
2. | "Killer Queen " | Фредди Меркьюри | 3:01 | |
3. | «Многоквартирный фанстер» | Роджер Тейлор | Роджер Тейлор | 2:48 |
4. | "Взмах запястья " | Меркурий | 3:19 | |
5. | "Ландыш " | Меркурий | 1:43 | |
6. | "Теперь я здесь " | Май | 4:10 |
№ | Заголовок | Автор (и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
7. | "дюйм Круг богов » | Меркурий | 3:20 | |
8. | "Stone Cold Crazy " |
| 2:12 | |
9. | «Дорогие друзья» | май | 1:07 | |
10. | «Осечка» | Дьякон | 1: 50 | |
11. | «Верни того Лероя Брауна» | Меркьюри | 2:13 | |
12. | «Она делает меня (штурмовик в Стилеты) » | май | май | 4:08 |
13. | « В лоно богов... Повторное посещение » | Меркурий | 3:42 | |
Общая длина: | 38:41 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
14. | "Stone Cold Crazy" (бонусный ремикс 1991 года от Майкл Вагенер ) | 2:12 |
Общая длина: | 40:53 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | "Now I'm Here" (в прямом эфире на Hammersmith Odeon, декабрь 1975 г.) | 4:27 |
2. | "Взмах запястья "(сеанс BBC, октябрь 1974 г.) | 3:26 |
3. | " Tenement Funster "(сеанс BBC, октябрь 1974 г.) | 2:59 |
4. | " Верни того Лероя Брауна »(a cappella mix 2011) | 2:18 |
5. | « In the Lap of the Gods... Revisited »(концерт на стадионе Уэмбли, июль 1986) | 2:35 |
Общая длина: | 15:45 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
6. | "Killer Queen" (Top of the Pops, версия 2) | |
7. | "Stone Cold Crazy" (концерт на Rainbow 1974) | |
8. | "Now I'm Here" (концерт на форуме, Монреаль, 1981) |
Номера треков относятся к компакт-дискам и цифровым релизам.
Недельные графики
| Годовые диаграммы
|
Регион | Сертификация | Сертифицированные устройства / продажи |
---|---|---|
Польша (ZPAV ). 2008 Agora SA переиздание альбома | Platinum | 20,000 |
Великобритания (BPI ) | Platinum | 300,000 |
США (RIAA ) | Gold | 500000 |
данные о продажах основаны только на сертификации. данные о поставках основаны только на сертификации. |