A Night at the Opera (альбом Queen)

редактировать
Студийный альбом Queen 1975 г.

Студийный альбом 1975 г. Queen
A Night at the Opera
Студийный альбом от Queen
Выпущен21 ноября 1975 г.
Записанавгуст - ноябрь 1975
StudioРазное
Жанр
Длина43:08
Этикетка
Продюсер
Queen хронология
Чистый сердечный приступ. (1974)Ночь в опере. (1975)День на скачках. ( 1976)
Синглы из «Ночи в опере»
  1. "Богемская рапсодия «. Дата выхода: 31 октября 1975 года.
  2. "Ты мой лучший друг ». Реле Дата выпуска: 18 июня 1976 г.

A Night at the Opera- четвертый студийный альбом британской рок группы Queen, выпущенный 21 ноября 1975 года на EMI. Records в Соединенном Королевстве и Elektra Records в США. Спродюсировали Рой Томас Бейкер и Queen, и, как сообщается, это был самый дорогой альбом, когда-либо записанный на момент его выпуска. Название альбома взято из одноименного фильма братьев Маркс .

«Ночь в опере», записываемого на различных студиях в течение четырех месяцев в 1975 году. Queen почти не получили денег, заработанных за свои предыдущие альбомы. Впоследствии они расторгли свой контракт с Trident Studios и не использовали свои студии для альбома (за единственным исключением "God Save the Queen", который был записан в прошлом году). Они использовали сложную постановку, в которой широко использовалась многодорожечная запись, а песни включали широкий спектр стилей, таких как баллады, мюзик-холл, диксиленд., хард-рок и прогрессивный рок. Помимо своего обычного оборудования, Queen также использовали разнообразный набор инструментов, таких как контрабас, арфа, укулеле и другие.

После выпуска «A Night at the Opera» возглавлял UK Albums Chart четыре недели подряд. Он занял четвертое место в американском Billboard 200 и стал первым платиновым альбомом группы в США. Мировые продажи альбома составляют более шести миллионов копий. Он также выпустил самый успешный сингл группы в Великобритании "Bohemian Rhapsody ", который стал их первым номером один в Великобритании. Несмотря на то, что песня была вдвое длиннее средней продолжительности синглов в 1970-е годы, она стала чрезвычайно популярной во всем мире.

Современные обзоры на «Ночь в опере» были смешанными, с похвалами за его продюсирование и разнообразные музыкальные темы, а также с признанием альбома, который сделал Queen мировыми суперзвездами. На 19-й церемонии вручения премии Грэмми он получил премию Грэмми в номинациях за лучшее вокальное поп-исполнение дуэтом, группой или хором и за лучшую аранжировку для голосов. В ретроспективных обзорах он был назван лучшим альбомом Queen и одним из величайших альбомов в истории рок-музыки. В 2020 году Rolling Stone поместил его на 128-е место в своем списке 500 величайших альбомов всех времен. В 2018 году он был занесен в Зал славы Грэмми.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Запись и производство
  • 3 Песни
    • 3.1 Обзор
    • 3.2 Первая сторона
      • 3.2.1 «Смерть на двух ногах (посвящается...)»
      • 3.2.2 «Отдыхая воскресным днем»
      • 3.2.3 «Я влюблен в свою машину»
      • 3.2. 4 «Ты мой лучший друг»
      • 3.2.5 «'39»
      • 3.2.6 «Милая леди»
      • 3.2.7 «Свидание на берегу моря»
    • 3.3 Вторая сторона
      • 3.3. 1 «Песня пророка»
      • 3.3.2 «Любовь всей моей жизни»
      • 3.3.3 «Хорошая компания»
      • 3.3.4 «Богемская рапсодия»
      • 3.3.5 «Боже, храни королеву»
  • 4 Релиз
    • 4.1 Переиздания
  • 5 Прием
    • 5.1 Современная критическая реакция
    • 5.2 Наследие
    • 5.3 Награды
    • 5.4 Комментарии группы
  • 6 Трек-лист
  • 7 Персонал
  • 8 Графики
    • 8.1 Недельные графики
    • 8.2 Недельные графики (переиздания)
    • 8.3 Годовые графики
  • 9 Сертификаты
  • 10 Примечания
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки
Предыстория
«На ночь в Опере мы как бы вернулись [к] философии Королевы II. Мы у нас была уверенность, потому что у нас был хит. Мы тоже были в некотором роде почти в отчаянии, потому что на тот момент мы были полностью банкротами. Вы знаете, мы делали хитовые пластинки, но у нас не было денег обратно, и если бы «Ночь в Опере» не имела большого успеха, я думаю, мы бы просто исчезли где-нибудь под океаном. Итак, мы делали этот альбом, зная, что он живёт или умрёт... каждый из нас индивидуально хотел реализовать свой потенциал как писателей, продюсеров и всего остального ».

-Брайан Мэй, 1990 год

Предыдущий альбом Queen, Sheer Heart Attack (1974), добился коммерческого успеха и привлек внимание группы, сингл "Killer Queen " занял второе место в UK Singles Chart, а также предоставили группе свой первый хит в топ-20 в Соединенных Штатах. Однако, несмотря на этот успех, группа в то время развалилась. Это было во многом из-за подписанного ими контракта, который означал что они будут выпускать альбомы для продюсерской компании, которая затем продаст альбом звукозаписывающему лейблу, что Брайан Мэй позже охарактеризовал как «вероятно худшее, что мы когда-либо делали». Это означало, что Queen почти ничего не увидела денег, которые они заработали, поскольку Trident Studios назначила им еженедельную заработную плату в размере 60 фунтов стерлингов. Их финансы были в таком плохом состоянии, что Роджер Тейлора предупредили, чтобы они не барабанили слишком сильно, так как они не могли позволить себе новые палочки. В конце концов дело дошло до поворотного момента, когда Джон Дикон, который недавно женился, получил отказ в выдаче денежного аванса в размере 4000 фунтов стерлингов менеджером Норманом Шеффилдом для внесения залога за дом. Это растущее разочарование привело к тому, что Фредди Меркьюри написал песню «Death on Two Legs », которая послужит открывающим треком к «Ночи в опере».

In В декабре 1974 года группа наняла Джима Бича в качестве своего адвоката и начала переговоры о выходе из Trident. После девятимесячного спора Queen наконец-то освободились от Trident и подписали контракт напрямую с EMI Records в Великобритании и Elektra Records в Северной Америке. Они вернули себе контроль над своим бэк-каталогом, в то время как их бывшая издательская компания Feldman перешла к EMI. Однако двумя недостатками было то, что группе пришлось заплатить 100 000 фунтов стерлингов, чтобы выкупить свои контракты, и они должны были выплатить Trident 1% гонорара за свои следующие шесть альбомов. Кроме того, турне по Америке, запланированное на сентябрь 1975 года, пришлось отменить, так как он был организован Джеком Нельсоном, который был связан с Trident, несмотря на то, что места уже были забронированы и билеты были проданы. Этот тур был необходим для восстановления средств, и его отмена была серьезной неудачей.

Когда средства были на исходе, Queen немедленно начала поиск нового руководства. В окончательный список вошли три имени: Питер Радж, Питер Грант, который был тогда менеджером Led Zeppelin, и Джон Рид, который был Элтоном Джоном менеджер в то время. Радж был в туре с The Rolling Stones в то время, и связаться с ним не удалось, поэтому они связались с Грантом. Грант, который стремился стать менеджером Queen, намеревался подписать контракт с Swan Song, лейблом Led Zeppelin, и предложил Queen отправиться в тур, пока он разбирается с их финансами. Однако группа опасалась, что Грант отдаст приоритет Led Zeppelin им, и не хотела подписывать контракт с Swan Song, поэтому они связались с Ридом. Рид изначально сомневался в том, чтобы управлять другой группой; однако он согласился, узнав, что это Queen, и посоветовал группе «пойти в студию и сделать лучшую запись, которую вы можете сделать».

Запись и продюсирование
«Мне действительно нравится студия, да. Это самая напряженная часть моей карьеры. Она так утомительна, как морально, так и физически. Она истощает вас. Иногда я спрашиваю себя, почему я это делаю. После Sheer Heart Attack мы сошли с ума и сказали, что никогда больше не будет. А потом посмотрите, что происходит! «

-Фредди Меркьюри

A Студер 24-трековый магнитофон A80

Queen работали с продюсером Роем Томасом Бейкером и звукоинженером Майком Стоуном. Это был последний раз, когда они работали с Бейкером до Jazz в 1978 году. Гэри Ланган, которому в то время было 19 лет и который работал оператором магнитофона на двух фильмах Sheer Heart Attack. песен, был назначен помощником звукорежиссера на альбоме. Сообщается, что это был самый дорогой альбом, когда-либо выпущенный в то время, его ориентировочная стоимость составляла 40 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 338 000 фунтов стерлингов в 2020 году).

Альбом был записан в семи разных студиях в течение четырех месяцев; Напротив, Sheer Heart Attack был записан в четырех разных студиях. Летом 1975 года Queen целый месяц репетировали в сарае в том, что впоследствии стало Ridge Farm Studio в Суррее. Затем группа провела трехнедельную сессию сочинения и репетиций в арендованном доме недалеко от Кингтона, Херефордшира перед началом записи. С августа по сентябрь 1975 года группа работала в Рокфилде в Монмутшире. Остальную часть сессий записи, которая длилась до ноября, группа записывалась в Lansdowne, Sarm East Studios, Roundhouse, Scorpio Sound и Olympic Sound Studios. Поскольку их сделка с Trident закончилась, Trident Studios не использовалась во время записи. Единственной песней на альбоме, записанной на Trident, была "God Save the Queen ", которая была записана 27 октября прошлого года, незадолго до того, как группа отправилась в свой Sheer Heart Attack Tour.

Группе требовалось мультитрекинг для их сложных вокальных гармоний, которые обычно состояли из пения Мэй в нижних регистрах, Меркьюри в средних регистрах и Тейлора в исполнении верхних партий (Дикон не пел). В отличие от их более ранних альбомов, в которых использовалась 16-дорожечная лента, A Night at the Opera была записана на 24-дорожечную пленку. Их вокальные гармонии особенно заметны в песне "Bohemian Rhapsody ", которая представляет собой тщательно продуманную последовательность опер с преобладанием многодорожечного вокала. Точно так же в "The Prophet's Song " есть a capella средняя часть, в которой используется задержка на вокале Меркьюри. Для их одноименных «гитарных оркестровок» Мэй перезаписал свою самодельную гитару Red Special через усилитель, построенный Диконом, известный как Deacy Amp, позже выпущенный коммерчески как «Brian May». "усилитель Vox. Наслоение гитары - одна из отличительных техник Мэй как рок-гитариста. Он сказал, что эта техника была разработана в поисках звука скрипки.

Помимо обычного оборудования, на альбоме группа использовала самые разные инструменты. Меркьюри использовал рояль для большинства песен, добавив jangle piano в «Seaside Rendezvous », а Тейлор использовал литавры и гонг на "Богемскую рапсодию". Дикон играл на контрабасе в «'39 » и на электрическом пианино Вурлитцера в «You're My Best Friend ». В примечаниях к альбому Мэй был назван "оркестровым фоном" - ссылка на тот факт, что он играл на нескольких инструментах, которые обычно не встречаются в песнях Queen. Он играл на акустической гитаре в "Love of My Life " и "'39", а также на арфе в "Love of My Life" и игрушке. кото в "Песне пророка". В песне "Good Company " Мэй воссоздает джаз-бэнд Dixieland, который был записан на его Red Special.

Songs

Обзор

Альбом был связан с прогрессивным роком, попом, хэви-металом, хард-роком и авангардом. -поп. Он содержит широкий спектр влияний, включая фолк, скиффл, британский кэмп и мюзик-холл, джаз и опера. Каждый участник написал как минимум одну песню: пять из них были написаны Меркьюри, четыре были написаны Мэй, а у Тейлора и Дикона было по одной песне. Заключительным треком был инструментальный кавер на гимн Великобритании "God Save the Queen", аранжировщиком которого был Мэй.

В своих первых двух альбомах большая часть песен Queen сочетала в себе современный прогрессив-рок и хэви-метал, что привело к описанию группы «Led Zeppelin соответствует Yes ».. Однако, начиная с Sheer Heart Attack, Queen начали черпать вдохновение из своей повседневной жизни и приняли более популярные музыкальные стили, и эта тенденция продолжится. Лирические темы варьировались от научной фантастики и фэнтези до горя и романтики, часто с острым чувством юмора. Winnipeg Free Press отметила, что группа смешала «умные, часто острые тексты с привлекательно аранжированными мелодиями».

Сторона первая

«Смерть на двух ногах (посвященная...) «

"Смерть на двух ногах » можно назвать письмом ненависти Фредди Меркьюри первому менеджеру Queen, Норману Шеффилду, который годы, как предполагалось, плохо обращались с группой и злоупотребляли своей ролью их менеджера с 1972 по 1975 год. Шеффилд отрицал обвинения в своей автобиографии 2013 года, озаглавленной «Жизнь на двух ногах: установи рекорд прямо», и сослался на копии оригинального руководства 1972 года. контракты между Шеффилдом и Queen, которые были включены в книгу в качестве доказательства его защиты. Хотя песня никогда не упоминает его напрямую, после прослушивания воспроизведения песни на Trident Studios во время выхода альбома выпуска, Шеффилд был потрясен и подал в суд на группу и звукозаписывающий лейбл за клевету, что привело к судебному преследованию во внесудебном порядке. ttlement, но также подтвердил свою связь с песней.

В документальном фильме Classic Albums о создании A Night at the Opera Брайан Мэй заявил что группа сначала была несколько озадачена горечью лирики Меркьюри, и Меркьюри описал ее как «настолько мстительную, что он [Мэй] чувствовал себя плохо, исполняя ее». После того, как песня была собрана, было решено, что «автор должен действовать по-своему», и песня была записана так, как она написана. Как и в случае с "Bohemian Rhapsody ", большинство гитарных партий в этой песне изначально были сыграны на фортепиано Меркьюри, чтобы продемонстрировать Мэй, как их нужно играть на гитаре.

Во время живых выступлений Меркьюри обычно повторно посвящал песню «настоящему ублюдку джентльмена», хотя эта строчка подверглась цензуре в версии, появившейся в их Live Killers в 1979 году. Помимо концертного альбома, он сказал, что он посвящен «ублюдку, которого я знал». "Death on Two Legs" оставался в сет-листе вплоть до The Game Tour в 1980 году, а затем был исключен. Однако вступление на фортепиано звучало во время туров Hot Space и Works.

«Отдыхая воскресным днем»

«Отдыхая воскресным днем» - еще одна песня Меркьюри. Он играл на фортепиано и исполнил весь вокал. Главный вокал был спет в студии и воспроизведен через наушники в жестяном ведре в другом месте студии. Микрофон улавливал звук из ведра, что давало ему глухой «мегафонный» звук. Сообщается также, что гитарное соло было записано на вокальном треке, так как больше не было треков для записи, как объяснил продюсер Рой Томас Бейкер во время документального фильма Classic Albums.

«Я влюблен в свою машину»

"Я влюблен в свою машину »- одна из самых известных песен Роджера Тейлора в каталоге Queen. Песня была первоначально воспринята как шутка Мэй, который подумал, что Тейлор не был серьезен, когда он услышал демо-запись. Тейлор играл на гитарах в оригинальном демо, но позже они были перезаписаны Мэй на его Red Special. Ведущий вокал был исполнен Тейлором в студийной версии, а все выпущенные концертные версии. Волнующие звуки в конце песни были записаны на тогдашней машине Тейлора, Alfa Romeo. Текст был вдохновлен одним из роуди группы, Джонатаном Харрисом, чей Triumph TR4, очевидно, был "любовью всей его жизни". Песня посвящена ему, говорится в альбоме: «Посвящается Джонатану Харрису, мальчику-гонщику до конца».

Когда дело дошло до выпуска первого сингла с альбома, Тейлор так полюбил его песню, что призвал Меркьюри (автора первого сингла «Bohemian» р hapsody "), чтобы позволить ему быть стороной B, и, как сообщается, заперся в шкафу, пока Меркьюри не согласился. Это решение позже стало причиной большого внутреннего разногласия в группе, поскольку, хотя это была только сторона B, оно принесло Тейлору гонорары за публикацию такого же размера, как и главный сингл для Меркьюри.

Песня часто исполнялась вживую в период 1977–81 годов. Тейлор спел ее с ударных, а Меркьюри играл на пианино и бэк-вокал. Ее играли в рамках Queen + Paul Rodgers Tour в 2005 году и Rock the Cosmos Tour в 2008 году. Тейлор снова играл эту песню на своих концертах с The Cross И сольные гастроли, где вместо барабанов играл на ритм-гитаре.

«Ты мой лучший друг»

«Ты мой лучший друг» был первым синглом Queen, написанным Джоном Диконом. Он сочинил ее, когда учился играть на фортепиано, и играл на электрическом пианино Wurlitzer (который Меркьюри назвал «ужасным» инструментом в интервью) на записи, а затем перезаписал бас-гитару. Песня написана для его жены Вероники Тецлафф. Песня была выпущена как второй сингл с альбома после "Bohemian Rhapsody", а также вошла в топ-10 хитов Великобритании.

«'39»

«'39» - это попытка Мэй сделать «научно-фантастический скиффл ». «'39» повествует о группе исследователей космоса, которые отправляются в путешествие, которое, с их точки зрения, длится год. Однако по возвращении они понимают, что сто лет прошло из-за эффекта замедления времени в теории относительности Эйнштейна , и те, кого они оставили, теперь все мертвы или постарели.

Мэй поет песню на альбоме с бэк-вокалом Меркьюри и Тейлора. Во время живых выступлений Меркьюри исполнил ведущий вокал. Мэй попросил Дикона сыграть контрабас в шутку, но пару дней спустя он застал Дикона в студии с инструментом, и он уже научился играть на нем.

Джордж Майкл исполнил "'39" на концерте памяти Фредди Меркьюри 20 апреля 1992 года. Майкл назвал эту песню своей любимой песней Queen, утверждая, что он слушал ее на в Лондоне. Подземный. Недавно Queen включили эту песню в сетлисты своих недавних туров с Адамом Ламбертом и до Адама с Полом Роджерсом ; для всех этих туров с 2005 года он поется, как и на альбоме, к маю.

"Sweet Lady"

"Sweet Lady" - это быстрый рокер с искажениями, написанный Мэй. Песня в необычном рок-стиле в 3/4 метра (который уступает место 4/4 у моста).

«Seaside Rendezvous»

«Seaside Rendezvous», написанный Меркьюри, примечателен партией имитационного инструментального бриджа, которая начинается примерно в 0:51 в песне. Раздел полностью исполнен Меркьюри и Тейлор, используя только их голоса. Меркьюри имитирует деревянные духовые инструменты, включая кларнет, а Тейлора - в основном медные, в том числе тубы и трубы, и даже казу ; в этом разделе Тейлор бьет самую высокую ноту на альбоме, C6. Фрагмент «чечетки» исполняют Меркьюри и Тейлор на микшерном пульте с наперстками на пальцах. Меркьюри играет на рояле и джангл-тонк.

Вторая сторона

«Песнь пророка»

Песня пророка была написана Маем (рабочее название «Люди Земли»). На шоу В студии с Рыжей Бородой, освещавшем «Ночь в опере», Мэй объяснил, что написал песню после того, как ему приснился сон о сильном наводнении, когда он лечился от болезни во время записи. альбом Sheer Heart Attack, который является источником некоторых текстов песен. Мэй приснился сон о Великом потопе, а в текстах есть отсылки из Библии и рассказа о Ноевом ковчеге. Он потратил несколько дней на то, чтобы собрать его, и он включает вокальный канон в исполнении Меркьюри. Вокальный, а затем и инструментальный канон воспроизводился с помощью ранних ленточных задержек. Это тяжелый и мрачный номер с сильным влиянием прогрессивного рока и сложным вокалом. Продолжительность более восьми минут, это также самая длинная студийная песня Queen (не считая безымянного инструментального трека на "Made in Heaven "). Как подробно описал Мэй в документальном фильме об альбоме, эффект ускорения, который происходит в середине гитарного соло, был достигнут запуском катушечного плеера с записанной на нем магнитной лентой, поскольку оригинальный магнитофон был остановлен.

"Love of My Life"

"Love of My Life" - одна из самых кавер-версий песен Queen (были версии многих групп, таких как Extreme с участием May, Скорпионс и Элейн Пейдж ). Меркьюри играл на фортепьяно (включая классическое соло) и исполнил весь вокал с поразительной многодорожечной точностью. Мэй играл на арфе (аккорды за аккордом и вставка дублей для формирования всей партии), Gibson Hummingbird на акустической гитаре (которую он купил в Японии. ) и его Red Special.

В конце концов Мэй аранжировал песню так, чтобы ее можно было играть на акустической 12-струнной системе для живых выступлений. "Love of My Life" была настолько популярной на концертах, что Меркьюри часто прекращал петь и позволял публике брать верх. Особенно хорошо она была принята на концертах в Южной Америке, и там группа выпустила песню как сингл. Когда Queen и Пол Роджерс исполняли песню (особенно соло Брайана), он почти не пел ни одного слова и позволял публике петь все, продолжая традицию. Когда Queen и Адам Ламберт исполняли это, Брайан подыгрывал проекции пения Фредди. Когда они выступали с Полом Роджерсом в 2004–2008 годах, Меркьюри также проецировался во время шоу, но не на круглом экране, как они используют с Адамом Ламбертом.

"Good Company"

"Good Company" была написана и спета Мэй, который исполняет весь вокал и играет на подлинном Джорджа Формби банджо укулеле. Запись примечательна тем, что представляет собой тщательно продуманное воссоздание джаз-бэнда в стиле Dixieland, спродюсированное с помощью гитары May Red Special и усилителя Deacy. Мэй сочинил песню на Banjo ukelele, но вместо этого записал песню на обычном укулеле. Меркьюри не участвовал в записи песни, что сделало ее одной из немногих песен Queen, в которой не участвовал их солист.

"Богемская рапсодия"

Фотография Queen, сделанная с фотосессий их второго альбома, которая вдохновила бы на создание рекламного фильма "Богемской рапсодии"

"Богемская рапсодия" была написана Меркьюри с первым гитарным соло, написанным Мэй. Все партии фортепиано, баса и ударных, а также вокальные аранжировки были придуманы Меркьюри ежедневно и записаны «блоками» (с использованием названий нот вместо листов) в телефонной книге. Во время записи песня стала ласково известна в группе как "Fred's Thing", и название появилось только на последних сессиях. Остальные участники записали свои инструменты, не имея представления о том, как их треки будут использованы в финальном миксе.

Знаменитая оперная часть изначально была задумана как короткая интерлюдия к «Галилею», которая соединяла балладные и хард-роковые части песни. Интерлюдия полна «малоизвестных классических персонажей: Скарамуш, клоун из комедии дель арте; астроном Галилей ; Фигаро, главный персонаж в« Севильском цирюльнике »и« Женитьба Фигаро »Бомарше; и Вельзевул , идентифицированный в христианском Новом Завете как Сатана, Князь Демонов, но по-арабски как «Повелитель мух». Также по-арабски слово Бисмиллах ', которое является существительным из фразы в Коране: «Бисми-ллахи r-rahmani r-rahiim », что означает« Во имя Бога, милостивого и милосердного ».

Несмотря на то, что в 1975 году песня была вдвое длиннее среднего сингла и изначально получила неоднозначные отзывы критиков, песня стала чрезвычайно популярная, возглавляющая мировые хит-парады (где она оставалась беспрецедентными девять недель в Великобритании) и широко считается одной из самых значительных рок-песен в истории. После смерти Меркьюри песня была переиздана как двойная A-side к " Это дни нашей жизни "9 декабря 1991 г. в Великобритании и 5 сентября г 1991, в США.

"Боже, храни королеву"

Мэй записала кавер-версию "Боже, храни королеву", национального гимна Великобритании, в 1974 году перед туром Sheer Heart Attack. Он играл на пианино-гиде, которое позже было отредактировано и добавлено несколько слоев гитар. После того, как песня была завершена, ее играли в качестве кода практически на каждом концерте Queen. При записи трека Мэй исполнила черновую версию на фортепиано для Роя Томаса Бейкера, продюсера, и Майка Стоуна, инженера. В то время он называл свои навыки игры на фортепиано суб-номиналом. Он исполнил эту песню вживую на крыше Букингемского дворца на Золотом юбилее королевы в 2002 году. Мэй заявил, что он исполнил песню на крыше Букингемского дворца как дань уважения версии Джими Хендрикса «Усеянного звездами знамени ».

Release
Queen выступают вживую во время их тура 1975 года "A Night at the Opera"

Название альбома навеяно одноименным фильмом братьев Маркс , который группа наблюдала во время записи. Впоследствии они стали хорошими друзьями со звездой фильма Граучо Марксом, до такой степени, что Маркс отправил группе письмо с восхвалением их альбома 1976 года A Day at the Races. Маркс также пригласил Королеву навестить его в своем доме в Лос-Анджелесе в марте 1977 года (за пять месяцев до его смерти). Группа поблагодарила его и исполнила а капелла "'39". На обложке изображен логотип группы, разработанный Меркьюри, на белом фоне. Следующий альбом группы, A Day at the Races, имел похожий дизайн, но на черном фоне.

"Bohemian Rhapsody" был выпущен в качестве ведущего сингла 31 октября 1975 года с песней "I'm in Love with Моя машина »в качестве стороны Б. Их руководство сначала отказалось его выпустить; однако Кенни Эверетт сыграл копию песни на своем шоу 14 раз, после чего спрос публики на песню усилился, и лейбл группы EMI был вынужден выпустить ее. Впоследствии он в течение девяти недель возглавлял чарты Великобритании и достиг девятой позиции в США. Второй сингл "You're My Best Friend" был выпущен 18 мая 1976 года с "'39" в качестве его стороны B. Он достиг шестнадцатой позиции в США и седьмой в Великобритании.

Альбом был завершен за неделю до того, как группа отправилась в свой тур «A Night at the Opera» в поддержку группы. альбом. В результате получилось 36-часовое сведение, так как группа хотела успеть репетировать свой сет-лист перед туром. Из-за нехватки времени у группы было всего три с половиной дня на репетицию в Элстри, из которых четыре часа были потрачены на съемку музыкального видео на "Bohemian Rhapsody". Тур охватил 1975 и 1976 годы и охватил Великобританию, США, Японию и Австралию.

Переиздания

Альбом был впервые переиздан в США на Hollywood Records 3 сентября 1991 года с двумя бонусными ремиксами, как часть полного переиздания. выпуск всех альбомов Queen.

30 апреля 2002 г. альбом был снова переиздан на DVD-Audio со стереомиксом 96 кГц / 24 бит Linear PCM и 5.1-канальным миксом в DTS 96/24 объемный звук для стандартных DVD-Video плееров и 96 кГц / 24 бит MLP объемный звук для DVD-Audio машины. Он также включает оригинальное видео 1975 года Bohemian Rhapsody.

21 ноября 2005 года он был еще раз переиздан по каталогу Hollywood Records номер 2061-62572-2 в честь 30-летия альбома и его первого сингла, «Bohemian Rhapsody ". К этому выпуску прилагается DVD-Video диск с тем же списком треков, включающий оригинальные видео, старые и новые концертные записи (включая "'39" из тура Queen + Paul Rodgers и Брайана Мэя на крыше Букингемского дворца играет «Боже, храни королеву») и аудиокомментарии всех четырех участников группы.

8 ноября 2010 года звукозаписывающая компания Universal Music объявила о ремастированном и расширенном переиздании альбома, выпуск которого запланирован на май 2011 года. Это является частью нового соглашения о звукозаписи между Queen и Universal Music , что означало, что сотрудничество Queen с EMI Records прекратилось почти через 40 лет. Согласно Universal Music, все альбомы Queen должны были быть ремастированы и переизданы в 2011 году. К сентябрю 2012 года программа переиздания была завершена. Вместе с этим вышел 5.1-канальный выпуск альбома на Blu-ray Audio.

Прием

Современная критическая реакция

Когда вышел альбом «Ночь в опере», большинство музыкальных журналов Великобритании не рассмотрели его, потому что группа делала ремиксы для альбома, пока в последний момент, и, как следствие, никакие предварительные записи или кассеты не были разосланы средствам массовой информации до официального выпуска альбома. В Record Mirror & Disc Рэй Фокс-Камминг попытался просмотреть альбом на основе одного прослушивания на вечеринке по воспроизведению, организованной для прессы, что, по его признанию, «на самом деле недостаточно «сформировать собственное критическое мнение. Тем не менее, он описал свои первые впечатления от «удивительного наплыва музыки, когда один трек беспорядочно переходит в другой... Оркестровые эффекты, созданные голосами, ослепительны, но приходят и уходят слишком быстро, чтобы оценить их при прослушивании соло.. " Фокс-Камминг заявил, что на альбоме есть три основных момента - «Смерть на двух ногах», «Песня пророка» и «Богемская рапсодия» - и только один плохой трек «Sweet Lady». Он пришел к выводу, что «в целом A Night at the Opera быстрее, ярче и сложнее, чем Sheer Heart Attack, но они не переборщили».

На его выпуске в США четыре месяца позже Крис Николсон из Rolling Stone сказал, что, хотя они разделяют склонность других хэви-метал-групп к "манипулированию динамикой", Queen являются элитной группой в своем жанре и выделяются тем, что включают "маловероятные эффекты: акустическое фортепиано , арфа, вокал a capella, никаких синтезаторов. Вкупе с хорошими песнями ». Роберт Кристгау, писавший в The Village Voice, чувствовал, что альбом« на самом деле не испортил ничего полдюжины «эклектичных» приемов от артистичных до тяжелых... и достаточно часто достигает пародийного тона, чтобы предложить больше, чем кажется на слух. Может быть, если они придумают связный шедевр, я пойму, что это еще такое ». The Winnipeg Free Press писала: «Потенциал группы практически безграничен, что указывает на то, что Queen суждено наконец занять свое место среди небольшой горстки по-настоящему крупных исполнителей, работающих в современном роке».

Melody Maker считает, что «The общее впечатление - музыкальный диапазон, мощь и неизменно резкие тексты. Мои волосы все еще стоят дыбом - так что, если вы любите хорошую музыку и не против выглядеть глупо, включите этот альбом. "Sounds утверждал, что" Queen обладают способностью актуализировать и охватить внешние границы своей важности », в то время как Грувс отметил, что« Резкие оперные интерлюдии, резкие ритмические изменения, «Ночь в Опере» бросает вызов условности и помещает Queen в эту разреженную круг настоящих суперзвезд ". Тони Стюарт из NME считает, что «Больше всего на свете A Night at the Opera - это консолидация успеха предыдущего альбома, умело сочетающая артистизм и эффектность. На протяжении всего альбома они демонстрируют свои индивидуальные способности к написанию песен и музыкальность. к разрушительному эффекту... Если это самый дорогой альбом, когда-либо сделанный в британской студии, он также, возможно, лучший. Боже, храни их. "

Legacy

Ретроспективные профессиональные обзоры
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 5/5 звезд
Chicago Tribune 3/4 звезды
Руководство по записи Кристгау B–
Энциклопедия популярной музыки 4/5 звезды
MusicHound Rock 4.5 / 5
Вилы 8.9 / 10
PopMatters 9/10
Q 5/5 звезд
The Rolling Stone Album Guide 3,5 / 5 звезд
Uncut 5/5 звезд

В ретроспективном обзоре AllMusic Стивен Томас Эрлевин назвал альбом "сознательно смешным и раздутым жестким рок-шедевр »и« прог-рок с чувством юмора и динамикой ». Эрлевин чувствовал, что Queen «никогда больше нигде не улучшали свой подход». Историк прогрессивного рока Стивен Ламбе в своей книге Citizens of Hope and Glory: The Story of Progressive Rock оспаривает, что сам альбом является прогрессивным роком. Он написал: «Хотя этот альбом далек от прогрессивного рока, это был самый грандиозный и амбициозный альбом группы, полный отличных сочинений и влияний прога». Он сказал, что альбом был "изящным символом самого дальнего досягаемости прогрессив-рока".

В 1992 году Моджо назвал альбом "имперской феерией, рогом изобилия", а Queen "группой жадно соревнующихся. индивидуалисты на большом круге дружбы и восторга ». В 2004 году Джейсон Варбург из Daily Vault заявил, что альбом «просто поразил меня» и что «A Night at the Opera был диском, который катапультировал Queen из британских хитмейкеров в мировых суперзвезд. Как и многие другие такие знаковые альбомы, он стал частью веха и отчасти жернов, каждый последующий альбом так или иначе сравнивался с музыкальным и коммерческим успехом, которого они здесь достигли. Как бы то ни было, музыка - это то, что имеет значение - и это просто потрясающе ».

В 2003 году журнал Rolling Stone поставил его на 230 место в списке 500 величайших альбомов всех времен, на 231 место в списке 2012 года и на 128 место в списке 2020 года. Согласно Acclaimed Music, это 134-й самый знаменитый альбом в истории популярной музыки.

В обзоре 2006 года Пол Риз из Q заметил, что, хотя A Night at the Opera был «выпущен, в том же году, что и Боуи соул-стилизовать Молодые американцы, и гладкий арт-рок Рокси Сирена, он редко был провозглашен как любой другой. Тем не менее, он был и остается таким же дерзким, смелым и полным радостей своих собственных возможностей ». Чувствуя, что Queen «так и не приблизились к тому, чтобы улучшить свой четвертый альбом», Рис пришел к выводу, что «более поздние альбомы обнажат недостаток души в основе музыки Queen». usic; все они были поверхностными, без чувств. Они выбрали себя великими артистами, и этот пьянящий наплыв экспериментов не повторился. Но «Ночь в Опере» остается великолепной, монументальной. Это величайшая экстравагантность британского рока ». В 2007 году Крис Джонс из BBC Music отметил разнообразие музыкальных стилей на альбоме, сказав:« Sheer Heart Attack намекнул на работающий знание салонной баллады 19 века, регтайма 20-х и Джими Хендрикса. A Night at the Opera должен был добавить к миксу оперу, традиционный джаз, хэви-метал и многое другое ». Он пришел к выводу, что альбом« остается их звездным часом ».

В 2011 году ремастированные версии более ранних альбомов Queen были выпущены, что вызвало еще одну серию рецензий. Необрезанный сказал, что альбом «доказал, что их возможностям нет предела», и заключил: «Содержит не один, а два монументальных эпоса ('Bohemian Rhapsody', 'The Prophet's Song ') и, в изобилии объедаясь грандиозными жестами, «Ночь в Опере» мгновенно закрепила за собой статус классической ". Доминик Леоне из Pitchfork заявил:" Никаких ударов, никаких затрат: Ночь в Опере была Королевой на вершине горы ». Эй Джей Рамирес из PopMatters написал:« Начало откровенно зловещей драмы «Смерть на двух ногах» (возражение против недавно свергнутого руководства группы, где Меркьюри выплевывает ядовитые оскорбления в адрес целей своего гнева), альбом уступает место калейдоскопу стилей, от джаза 1920-х годов от космических повествований до первоклассного современного поп-рока. Удивительно, но хотя переходы между жанрами могли бы зациклить слушателей, ни один из них не раздражает. Вместо этого Queen преуспевает, потому что использует все лучшие приемы из библиотеки истории шоу-бизнеса, чтобы доставить своей аудитории смех, душевную боль, величие и зрелище именно в нужные моменты ». Он заметил, что« это реализация такого уникального звука. видение, которое продвигает [альбом] в царство истинного совершенства... A Night at the Opera представляет собой захватывающий дух творческий процесс и, несомненно, лучший альбом Queen ».

Accolades

In 1977, «Богемская рапсодия » получил две премии Грэмми номинации на Лучшее вокальное поп-исполнение дуэтом, группой или хором и Лучшая аранжировка для голосов.

ПубликацияСтранаAccoladeГодРейтинг
1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью США1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью2005*
ABC AUSОпрос: 100 лучших альбомов200728
BBC UKОпрос: 100 лучших альбомов20069
Channel 4 UKОпрос: 100 лучших альбомов200513
Classic Rock UK100 величайших рок-альбомов Когда-либо200125
100 величайших британских рок-альбомов когда-либо200617
200 величайших альбомов 70-х ( 20 лучших рок-альбомов 1975 года)2006*
50 лучших рок-альбомов всех времен20186
Kerrang! UKОпрос: 100 лучших рок-альбомов Великобритании Albums Ever200519
NME UKОпрос: 100 лучших альбомов всех времен200619
Q Великобритания50 лучших британских альбомов всех времен200417
Rolling Stone MXОпрос: The 100 лучших альбомов всех времен200411
СШАОпрос: 100 лучших альбомов читателей200282
США500 лучших альбомов всех времен 2020128
Virgin ВеликобританияОпрос: 1000 лучших альбомов за все время199887

(*) обозначает unordere d списки.

Комментарии группы

«Я дисциплинировал себя... Взять хотя бы вокал, потому что он мой форт - особенно гармонии и тому подобное. На Queen II мы сошли с ума. Но на этом альбоме Я сознательно ограничивал себя. Это привело к тому, что я стал писать песни, и я думаю, что это одни из самых сильных песен, которые мы когда-либо писали ».

Фредди Меркьюри

« В нем есть пара самых тяжелых вещей, которые мы » я когда-либо делал и, вероятно, некоторые из самых легких вещей. Вероятно, он ближе к Sheer Heart Attack, чем другие, в том смысле, что он летает и создает множество разных настроений, но мы работали над этим так же, как и над Queen II. Многие из них очень интенсивны и очень... многослойны. "

Брайан Мэй
Трек-лист

Все вокальные партии Фредди Меркьюри, если не указано иное.

Первая сторона
НазваниеАвтор (ы)Ведущий вокалДлина
1."Death on Two Legs (Посвящается...) "Фредди Меркьюри 3:43
2."Отдыхая воскресным днем"Меркьюри1:08
3."Я влюблен в свою машину "Роджер Тейлор Роджер Тейлор 3:05
4."Ты мой лучший друг "Джон Дикон 2:50
5."'39 "Брайан Мэй Брайан Мэй 3:30
6."Милая леди "Мэй4:01
7."Свидание на берегу моря "Меркурий2:13
Вторая сторона
ЗаголовокАвтор (ы)Ведущий вокалПродолжительность
1."Песня Пророка "Май8:21
2."Любовь всей моей жизни "Меркьюри3:38
3."Хорошая компания "МэйМэй3:26
4."Богемская рапсодия "Меркьюри5:55
5."Боже, храни королеву "традиционный, обр. Майинструментал1:11
Общая длина:43:01
Бонус-треки (1991 Hollywood Records переиздание)
Нет.ЗаголовокДлина
13.«Я влюблен в свою машину» (бонусный ремикс 1991 года)3:28
14."Ты мой лучший друг" (бонусный ремикс 1991 года)2:54
Общая длина:49:25
Диск 2: Бонусный EP (2011 Universal Music переиздание)
НазваниеАвтор (и)Длина
1."Keep Yourself Alive "(длинное - проигранная повторная съемка, июнь 1975 г.)Май4:05
2.«Богемская рапсодия» (оперная часть a cappella mix 2011)Меркьюри1:05
3.«Ты мой лучший друг» (минусовка 2011)Дикон2:58
4.«Я влюблен в свою машину» (микс гитары и вокала 2011)Тейлор3:21
5.«'39» (концерт в Earl's Court, 7 июня 1977 г.)Май3:47
6."Love of My Life" (южноамериканский концертный сингл, июнь 1979 года; несколько вводящая в заблуждение репутация, так как этот сингл из Live Killers, записанный в Festhalle Frankfurt 2 февраля 1979 года, возглавил южноамериканские чарты через год после того, как Queen выступили там в 1981 году)Меркьюри3:44
Общая продолжительность:19:00
Бонусные видео (2011 iTunes deluxe edition)
НазваниеДлина
7.«Богемское» Rhapsody »(оригинальная версия no flames)
8.« Seaside Rendezvous »(30-я годовщина 2005)
9.« Love of My Life »(концерт в Милтон-Кейнсе '82)
Персонал

Нумерация треков указана на CD и цифровые релизы альбома.

Queen

Производство

Графики

Недельные графики

График ( 1975–76)Пик. положение
A Австралия (Kent Music Report )1
Австрийский рейтинг альбомов9
Канадский рейтинг альбомов2
Голландский список альбомов1
Французский список альбомов16
Немецкий список альбомов5
Японские альбомы Диаграмма9
Диаграмма альбомов Новой Зеландии1
Диаграмма норвежских альбомов4
Таблица альбомов Швеции10
Таблица альбомов Великобритании1
Билборд США 2004
Диаграмма (2007)Пиковая позиция.
Португальские альбомы (AFP )23
Chart (2011-12)Пиковая. позиция
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders)96
Испанские альбомы (PROMUSICAE )55
Chart (2018)Peak. position
Irish Albums (IRMA )86
США Top Rock Albums (Billboard )41
Chart (2019)Peak. position
Бельгийские альбомы (Ultratop Wallonia)59
100 лучших итальянских альбомов33
Швейцарские альбомы (Schweizer Hitparade )69

Еженедельные диаграммы (переиздания)

Диаграмма (2005-07)Позиция
Французская диаграмма каталога11
Список альбомов Японии67
Список альбомов Португалии23
Список альбомов Испании77
Таблица (2011)Позиция
Таблица альбомов Бельгии (Фландрия)96
Таблица альбомов Бельгии (Валлония) 88
Таблица альбомов Японии73
Альбомы Великобритании Диаграмма96

Годовые диаграммы

Диаграмма (1976)Позиция
Австралийская диаграмма альбомов 4
Канадская диаграмма альбомов15
Французский рейтинг альбомов88
Японский рейтинг альбомов22
UK Albums Chart12
США Billboard на конец года 8
Сертификаты
РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Аргентина (CAPIF )Platinum60,000
Аргентина (CAPIF ). релиз Hollywood RecordsPlatinum60,000
Австрия (IFPI Austria)Gold25,000
Канада (Music Canada )Platinum100,000
Дания (IFPI Denmark )Gold50,000
Финляндия (Musiikkituottajat )Gold20,000
Германия (BVMI )Platinum500,000
Италия (FIMI )) Золото50,000
Япония (Oricon Charts)150,000
Польша (ZPAV ). 2008 Agora SA переиздание альбома2 × Platinum40,000
Великобритания (BPI )Platinum300000
США (RIAA )3 × Platinum3,000,000

данные о продажах основаны только на сертификации. данные об отгрузках основаны только на сертификации.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 16:19:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте