Seattle Opera

редактировать
Seattle Opera
Сиэтлская опера logo.svg
Образование1963
ОсновательГлинн Росс
ТипКомпания Opera
ИНН 910760426
Головной офис363 Мерсер-стрит
Местоположение
Координаты47 ° 37′26 ″ с.ш., 122 ° 20′58 ″ з.д. / 47. 6239545 ° N 122.3494188 ° W / 47.6239545; -122,3494188 Координаты : 47 ° 37'26 ″ N 122 ° 20'58 ″ W / 47,6239545 ° N 122,3494188 ° W / 47,6239545; -122.3494188
Генеральный директорКристина Шеппельманн
Веб-сайтseattleopera.org
Фасад Marion Oliver McCaw Hall в Seattle Center, вид со стороны набережной Крайельшаймер, с Space Needle на заднем плане

Seattle Opera - это opera, расположенная в Сиэтле, Вашингтон. Сезон Сиэтлской оперы, основанный в 1963 г. Глинном Россом, который был первым генеральным директором компании до 1983 г., длится с августа по конец мая, предлагая пять или шесть опер и восемь-десять спектаклей в каждой, часто с участием двойные роли в главных ролях, чтобы учесть вечерние презентации.

Вторым генеральным директором Сиэтлской оперы был Спейт Дженкинс, который вышел на пенсию в 2014 году. За ним последовал Эйдан Ланг, который был генеральным директором с 2014 по 2019 год. Кристина Шеппельманн стал четвертым генеральным директором Сиэтлской оперы в августе 2019 года.

С августа 2003 года компания представляет оперы в Marion Oliver McCaw Hall (вместимость: 2967), построенном на месте старый Сиэтлский оперный театр в Сиэтл-центр. В компании нет штатного музыкального руководителя. В октябре 2007 года Сиэтлская опера объявила о назначении Ашера Фиша главным приглашенным дирижером компании.

Содержание
  • 1 Годы Росса
  • 2 Ричард Вагнер в Сиэтлской опере
    • 2.1 " Кольцо 1, 1975–1984
    • 2,2 «Кольцо 2» 1985-1995
    • 2,3 «Кольцо 3» 2000-2013 гг.
    • 2,4 Спейт Дженкинс и Вагнер
  • 3 Исполнители
  • 4 Проводники и режиссеры
  • 5 Новые оперы
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Годы Росс

С самого начала Росс рассматривал оперу как нечто, что нужно продавать используя методы, аналогичные тем, которые используются для продажи популярных развлечений. «Чтобы продавать оперу… вы должны привлечь их внимание с легкостью. Вы должны быть симпатичными. Вы должны уметь общаться, и вы должны донести свое сообщение с помощью наилучшего продукта, которым вы можете управлять. " В 1970 году Х. К. Шенберг из New York Times сравнил подход Сиэтл Оперы к маркетингу с тогда еще уравновешенным маркетингом Нью-Йоркской Метрополитен Опера : «Там вы видите кнопки кампании с легенда «Опера живет». Именно в Сиэтле вы можете посмотреть в небо и найти самолет, описывающий достоинства Сиэтлской оперы. Есть даже автомобильные наклейки на бампер об опере ». Кроме того, Шенберг положительно отметил «атмосферу свежести и экспериментов, которая ярко контрастирует с скучным, испытанным и верным, утомленным профессионализмом в других оперных театрах, о которых можно упомянуть».

Рихард Вагнер в Сиэтлской опере

Компания известна исполнением произведений Рихарда Вагнера, включая цикл Ring. В 1975 году это была первая американская компания, которая полностью выполнила цикл в течение недели с тех пор, как Метрополитен Опера сделала это в 1939 году.

«Кольцо 1», 1975 по 1984

Начиная с производства Die Walküre в течение одного года, а затем последовательно каждый год с Siegfried и, наконец, Götterdämmerung, Росс объявил в 1975 году этот Das Rheingold будет предшествовать остальным, чтобы составить первый последовательный кольцевой цикл за шесть дней в июле. Несмотря на модернизацию оперных постановок, которую Росс обнаружил на Байройтском фестивале, Сиэтлские постановки должны были быть традиционными и привлекательными для любителей традиционного.

Два последовательных цикла Ринга, по одному на немецком и английском языках, ежегодно представлялись в период с 1975 по 1983 год. Английская адаптация, подготовленная для Английской национальной оперы и который был оценен ниже цикла немецкого языка, познакомил многих новых слушателей с Вагнером. Первоначально режиссер Джордж Лондон с дизайнером Джоном Наккарато, более поздние презентации проводились Линкольном Кларком в период с 1976 по 1983 год, а тенором Рагнаром Ульфунгом в 1984 году. Все циклы проводил Генри Холт.. Выступления были хорошо посещаемы и получили хорошую прессу.

К 1982 году цикл собирал любителей оперы со всех концов Соединенных Штатов, а также многих других стран мира, и Сиэтл оказался серьезным соперником Байройта.

«Кольцо 2», 1985-1995 гг.

Спейт Дженкинс был назначен генеральным директором в 1983 году и немедленно приступил к созданию нового производства «Кольцо». Впервые Die Walküre появился в 1985 году, за ним последовали полные циклы в 1986, 1987, 1991 и 1995 годах. (Дженкинс определил, что компания может добиться более высоких показателей качества, представляя Кольцо каждые четыре года.) Новое производство было направлено Франсуа Рошэ., с декорациями и костюмами, разработанными Робертом Израилем, светом, разработанным Джоан Салливан, и надтитрами (впервые созданными для Кольца). Постановка перенесла действие в мир театральности XIX века. Изначально противоречивый, он был распродан в 1995 году. Среди дирижеров были Армин Джордан (Die Walküre в 1985 году), Мануэль Розенталь (1986) и Герман Майкл (1987, 1991 и 1995).

«Кольцо 3», 2000-2013 гг.

Дженкинс привлек новую творческую команду для создания третьего спектакля Сиэтлской оперы «Кольцо», который был представлен в 2000 году (Das Rheingold и Die Walküre) и 2001 году (полностью цикла) и вернулся в 2005, 2009 и 2013 годах. Режиссер, художник-постановщик Томас Линч, художник по костюмам Мартин Паклединаз, художник по свету Питер Качоровски создал постановку, которая стала известна как «Зеленый "Кольцо, отчасти вдохновленное природной красотой Тихоокеанского Северо-Запада. Армин Джордан вернулся к дирижированию в 2000 году, Франц Голосе в 2001 году и Роберт Спано в 2005 и 2009 годах. Производство 2013 года, проведенное Ашером Фишем, было выпущено как коммерческая запись на компакт-диске. диск и в iTunes. В постановках снимались такие певцы, как Грир Гримсли, Стефани Блайт, Ева Подлс, Джейн Иглен, Ричард Пол Финк, Маргарет. Джейн Рэй и Стивен Миллинг.

Спейт Дженкинс и Вагнер

Приняв на себя руководство Сиэтлской оперой в 1983 году, Спейт Дженкинс поставил цель продюсировать все десять основных произведений Вагнера в Сиэтле. Начиная с Тангейзера в 1984 году (первая постановка Сиэтлской оперы с субтитрами), Дженкинс наконец достиг своей цели, поставив в августе 2003 года постановку Парсифаль, которая открыла Маккоу Холл.

Исполнители

Сиэтлская опера привлекает на свою сцену одних из лучших оперных певцов мира. Некоторые из известных исполнителей, которые появлялись в постановках, включают:

Дирижеры и режиссеры

Сиэтлская опера часто приглашает приглашенных режиссеров и дирижеры принять участие в его постановках. Среди известных дирижеров и режиссеров:

Новые оперы

Сиэтлская опера поддерживает создание новых опер и заказал несколько произведений за всю свою историю. Среди новых опер в исполнении труппы:

См. Также
Ссылки

Примечания

Источники

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Seattle Opera.
Последняя правка сделана 2021-06-07 07:42:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте