Дворец Брухзаля

редактировать
Немецкий дворец
Дворец Брухзаля
Немецкий язык: Schloss Bruchsal
Bruchsal (23).jpg Corps de logis из Cour d'honneur, смотрит на северо-запад.
Карта и основная информация
Bruchsal Palace is located in Baden-Württemberg Bruchsal PalaceДворец Брухзаль Расположение в Баден-Вюртемберге Показать карту Баден-Вюртемберга Bruchsal Palace is located in Germany Bruchsal PalaceДворец Брухзаль Дворец Брухзаль (Германия) Показать карту Германии
Общая информация
АдресSchloßraum 4, 76646. Брухзаль, Германия
Координаты 49 ° 7′43,33 ″ N 8 ° 35′55,48 ″ E / 49,1287028 ° N 8,5987444 ° E / 49,1287028; 8,5987444 Координаты : 49 ° 7'43,33 ″ N 8 ° 35'55,48 ″ E / 49,1287028 ° N 8,5987444 ° E / 49,1287028; 8.5987444

Дворец Брухзаль (Schloss Bruchsal), также называемый Дамиансбург, представляет собой дворцовый комплекс в стиле барокко, расположенный в Брухзале, Германия.. Комплекс состоит из более чем 50 зданий. К ним относятся трехэтажный жилой дом с пристроенной часовней, четыре павильона, разделенные дорогой, несколько небольших хозяйственных построек и сад. Он известен своим прекрасным декором в стиле роккоко и, в частности, входной лестницей, которая считается одним из лучших образцов такого рода во всех дворцах в стиле барокко.

Дворец был построен в первой половине 18 века Дамианом Гуго Филиппом фон Шёнборном, принцем-епископом Шпейера. Шенборн опирался на семейные связи, чтобы набрать строительный персонал и экспертов в стиле барокко, в первую очередь Бальтазара Ноймана. Хотя он задумывался как постоянная резиденция князей-епископов, они занимали его менее века.

1 марта 1945 года, всего за два месяца до окончания Второй мировой войны, большая часть дворца была разрушена в результате налета американской авиации на близлежащие железнодорожные сооружения. С тех пор он был полностью перестроен в рамках реставрационного проекта, который длился до 1996 года. Интерьеры были частично отреставрированы, и теперь во дворце находятся два музея.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Строительство
    • 1.2 Упадок
    • 1.3 Разрушение и восстановление
  • 2 Архитектура
    • 2.1 Первый этаж
    • 2.2 Лестница
    • 2.3 Второй этаж
    • 2.4 Хофкирхе
    • 2.5 Северное крыло
  • 3 Территория и сады
    • 3.1 Музеи
  • 4 Примечания
    • 4.1 Цитаты
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Ссылки в Интернете
  • 6 Внешние ссылки
История
Резиденция и замок Уденхейм в Филипсбурге, 1590

На протяжении большей части своего существования и существования Священной Римской Империи, город Шпейер был одновременно имперским городом и резиденцией принца-епископства. Эти две сущности ссорились на протяжении всего своего существования, но особенно во время Реформации. Как и в случае с некоторыми другими местами немецкого епископства, этот конфликт вынудит князя-епископа покинуть город. Вторичной резиденцией принцев-епископов была крепость Уденхейм, купленная принцем-епископом [де ] в 1316 году. Князь-епископ Филипп Кристоф фон Зётерн переименовал эту резиденцию в Филипсбург и начал укреплять его в 1617 году после образования Протестантского союза. В ответ и с разрешения императора Священной Римской империи Фридрих V, курфюрст Пфальц и войска из Пфальца, Шпейера и Вюртемберга разрушили Филипсбург в июне 1618 года.

Во время Девятилетней войны французский генерал Эзешиль дю Мас, граф де Мелак атаковал и разрушил Филипсбург, а затем Шпейер 1 июня 1689 года, разрушив город и [ de ]. Бюргеры Спейера совершенно не желали разрешать реконструкцию церковной собственности и даже яростно воспрепятствовали этому в 1716 году. Принц-епископ [де ] перенес свое место в Брухзаль и перестроил находившуюся там семейную резиденцию.. Епископ-коадъютор Роллингена, Дамиан Гюго Филипп фон Шёнборн, а затем принц-епископ после смерти первого в 1719 году, желали восстановить епископальный дворец в Шпейере. Город отказал Дамиану Гюго, хотя к тому времени он был захвачен пейзажем Брухзаля и решил построить новый дворец к северу от городских стен. Он написал своему дяде, Лотару Францу фон Шёнборну, Курфюрсту Майнца, с просьбой об услугах своего придворного архитектора Максимилиана фон Велша. Запрос был одобрен, и Велш приступил к работе с Фридрихом Карлом фон Шёнборном, братом принца-епископа. Уэлш представил свои планы Дамиану Гюго в сентябре 1720 года, когда он посетил двор своего дяди в [de ], чтобы ознакомиться с планами. Впечатленный, принц-епископ одобрил начало строительства и в 1721 году нанял Иоганна Георга Зейтца, мастера, работавшего на другого Шенборна. краеугольный камень дворца был заложен на северной стороне Cour d'honneur в том, что должно было стать Камерным крылом (Kammerflügel) в 1722 году.

Строительство

Северная оранжерея, построенная Иоганном Рорером в 1725 г.

Фундамент Камерного флигеля был завершен к 1723 г., когда были построены конюшни и придорожные павильоны. Однако после двух лет работы Зейтц уехал на свое прежнее место работы, Визентхайд. Дамиан Хьюго боролся за то, чтобы сохранить Зейтца до июня того же года, когда он уступил и нанял [de ]. Рорер был мастером-каменщиком из Раштатта, работал при дворе Сибиллы Августы из Баден-Бадена, которая состояла не только в римско-католической епархии Шпейера, но также и личный друг. В 1724 году Рорер построил в комплексе оранжереи и галерею, соединяющую corps de logis с церковным флигелем, строительство которого было завершено в 1725 году. В следующем году принц-епископ переехал в камерное крыло. и останется там до тех пор, пока beletage не будет завершено в 1730 году.

Окончательный план корпуса de logis был составлен только в 1725 году Рорером и Велшем при некотором участии молодых людей последнего. студент, Ансельм Франц фон Риттер цу Гренестейн. В течение этого года Гренестейн заменил Рорера в качестве главного архитектора и построил первый этаж корпуса. Дамиан Хьюго, однако, понял, что при существующем плане у него не будет места ни для гардеробных, ни для помещений для слуг. В 1726 году, когда Гренестейн отсутствовал при дворе, князь-епископ построил антресольный этаж между запланированными первым и вторым этажами. Это добавление сделало план лестницы Гренестейном невозможным, и, когда он не смог придумать новый план, он подал в отставку. Вскоре за ним последовали Рорер, который заболел и лишился благосклонности Дамиана Гюго в 1727 году, и Антонио Греста, обвиненный в росписи фресок Хофкирхе, который также заболел в 1727 году и вскоре умер. Строительство остальной части дворца продолжалось в соответствии с планами Рорера, но под руководством архитектора по имени Иоганн Георг Шталь, ранее работавшего плотником.

Дамиан Гюго пожаловался Лотару Францу фон Шенборну ситуации. У Лотара Франца был архитектор по имени Бальтазар Нойман, который только что завершил расширение садов Schloss Weißenstein. Дамиан Гюго нанял Ноймана в качестве своего нового главного архитектора в 1728 году, но он не мог фактически взять на себя ответственность из-за восхождения Фридриха Карла фон Шенборна на принц-епископство Вюрцбурга и его работы в Вюрцбургская резиденция. Между тем, и снова по рекомендации Сибиллы из Баден-Бадена, Дамиан Хьюго нанял итальянского художника Косму Дамиана Асама в мае 1728 года, чтобы заменить Греста. В октябре того же года Асам попросила отпуск, чтобы уехать домой на зиму. За семь недель работы Асам изменил дизайн Греста, предположив, что эти изменения были одобрены Дамианом Хьюго. Это было ошибкой. Принц-епископ, предположив, что Асаму не удалось многого за то время, пока он был на работе, удивился, увидев обратное. Первоначально рассерженный, принц-епископ простил Асама, поскольку был впечатлен способностями художника и вознаградил его труд охотой. Другому художнику, [де ] повезло меньше, и он был уволен в 1732 году. Когда Нойман наконец прибыл в Брухзаль в марте 1731 года, ему было поручено в первую очередь спроектировать новую лестницу. Он совершил это в 1731–1732 годах, создав одну из самых известных в мире лестниц. В июле 1732 года Дамиан Гюго нанял [де ] для росписи экстерьеров других зданий дворцового комплекса искусственной кладкой. Маркини также написал фрески Энтрады и грота за ней. С 1737 по 1743 год Нойман и Шталь построили гауптвахту, охотничью контору, арсенал и башню, примыкающую к Хофкирхе. Сама Хофкирхе была завершена в 1739 году.

Корпус de logis был завершен в 1743 году, но Дамиан Гюго умер в том же году. Его сменил [де ], который обнаружил, что крыло камер все еще не достроено. Нойман и Шталь, преемником которого стал его сын Леонард, продолжали работать в Брухзале под руководством Хуттена. Хуттен приказал отремонтировать большую часть корпуса в стиле рококо, начиная с 1751 года и продолжаясь до 1754 года. В 1751 году Йоханнес Зик был нанят Хуттеном по рекомендации Ноймана, для которого Зик работал в Вюрцбурге, чтобы нарисовать купол над лестницей Ноймана. Другой сотрудник компании Neumann, Иоганн Михаэль Фейхтмайер, был нанят в 1752 году для создания лепнины в стиле рококо , которую хотел Хаттен. Он и Зик работали вместе до 1756 года, например, создавая Мраморный зал.

Леопольд, Мария Анна и Вольфганг Амадей Моцарт посетили Брухзальский дворец в июле 1763 года, чтобы начать работу. экскурсия по Рейну. Леопольд писал о дворце 19 июля: «Резиденция Брухзаля стоит того, чтобы ее увидеть, ее комнаты выполнены в лучшем стиле, немногочисленны, но такие благородные, неописуемо очаровательные и драгоценные».

Отклонение

1870 photograph of Bruchsal Palace's interior Фотография 1870 года интерьера дворца

В результате Коалиционных войн принц-епископство Шпейер и соседнее маркграфство Баден были вынуждены уступить свою территорию на левый берег Рейна во Францию. Согласно Договору Кампо Формио Баден должен был получить компенсацию новой территорией, и это было выполнено. Баден получил в семь раз больше земли, которую он потерял, за счет Австрии церковных государств, таких как принц-епископство Шпейер. Эта уступка была подтверждена в феврале 1803 г. Reichsdeputationshauptschluss, хотя вскоре Баден был преобразован в Великое Герцогство. Правитель Бадена, Карл Фредерик, без промедления занял Брухзаль и вынудил покинуть последний принц-епископ Филипп Франц фон Вальдердорф. Чарльз Фредерик распустил «княжество» Шпейер и перевез большую часть обстановки Брухзальского дворца в Карлсруэ, хотя он назначил Вальдердорфу пенсию в размере 200000 гульденов и разрешил ему проживать зимой в Брухзале..

Когда Карл Фредерик умер в 1806 году, Вальдердорф разделил Брухзаль с вдовой великого герцога Амалией Гессен-Дармштадтской со своей незамужней дочерью [де ], которая был заменен в суде на Стефани де Богарне. Каждое лето Амалия проводила во дворце по три-четыре месяца - время, которое она проводила в постоянной монотонности, от которой она часто брала отпуск, чтобы сбежать. Домашнее хозяйство Амалии в Брухзале и его содержание были за ее счет. Путешественник начала 19 века Чарльз Эдвард Додд, посетивший дворец около 1818 года, описал его «безлюдное великолепие», в котором «веселые дамы двора [принцессы Амалии] горько жалуются на его великолепную мрачность». Двое других современных посетителей, Фридрих Вильгельм III Прусский и российская императрица Елизавета Алексеевна, также отметили забавное состояние Брухзальского дворца. Однако жители Брухзаля обожали Амалию и оплакивали ее смерть 27 июля 1832 года.

После смерти Амалии фон Баден дворец Брухзаля использовался для бесчисленных целей, хотя состояние его постоянно ухудшалось. В 1849 г., во время Баденской революции, первый этаж корпуса был использован под казарму, а затем военный госпиталь для прусских солдат.

В 1869 году, за два года до того, как дворец исчез из путеводителей в Германии, Министерство внутренних дел Великого Герцогства Баден планировало переместить во дворец католическую семинарию. Планировалось, что под школу будет капитальный ремонт, но он длился недолго. Десять лет спустя, в 1880 году, придворный ювелир ландграфа Гессенского написал правительству Баденера от имени виконта де Монфора, парижского аристократа. Виконт хотел поселиться во дворце и отремонтировать его, но его просьба была отклонена. Начиная с этого времени, были сделаны сотни высококачественных фотографий интерьеров дворца.

Реставрация территории дворца проводилась в Брухзале с 1900 по 1909 год под руководством немецкого историка искусства Фрица Хирша.

Великое Герцогство Баден было распущено 9 ноября 1918 года, а 22 ноября за ним последовал отречение Великого Герцога Фридриха II.

beletage был открыт для публики как постоянная выставка сокровищ дворца в 1920-х гг.

Разрушение и восстановление

Руины дворца Брухзаля в 1945 г.

В последние дни Второй мировой Война, ВВС США бомбили Брухзаль, чтобы вывести из строя его железнодорожные объекты. В ходе одного рейда 1 марта 1945 года они атаковали и разрушили городскую сортировочную станцию ​​. 80% города было разрушено, как и дворец Брухзаль, сгорели только лестница и часть фасада. Реконструкция, основанная на фотографиях, сделанных в конце 19 века, началась в следующем году, когда некоторые второстепенные здания были собраны вместе, чтобы предоставить административные помещения и временное жилье. В 1947 году в Камерном корпусе начались работы по возведению жилого дома. Корпус Corps de logis перестраивался с 1953 по 1956 год, а церковное крыло, наоборот, было снесено в 1959 году.

Дворец вновь открыли 28 февраля 1975 года, хотя реконструкция фасадов длилась еще два года. Реконструкция многих фресок дворца продолжалась до 1996 года.

В ознаменование 50-летия франко-германской дружбы президент Франции Франсуа Миттеран и канцлер Германии Гельмут Коль встретился во дворце Брухзаля 12 ноября 1987 года.

С 25 по 27 мая 2018 года здесь проходил 12-й фестиваль садов DiGA.

Архитектура
The corps de logis и Крыло камер

Иногда называемое Дамиансбургом (Замок Дамиана), в честь Дамиана Хьюго фон Шёнборна, построившего дворец нетрадиционными методами и целями. Дамиан Хьюго построил дворец при тщательном финансировании и опоре на местную промышленность, что позволило ему поддерживать положительный годовой доход, несмотря на стоимость строительства. Кроме того, дворец был построен из кирпича в ответ на разрушение французами огнем [de ].

Внешняя сторона нескольких кирпичных зданий дворцового комплекса окрашена так, чтобы казаться построенной из камня. Фасады двух крыльев корпуса de logis обозначены ризалитом, состоят из балкона над дверью и различаются пилястрами, которые также образуют углы зданий.

Несмотря на любовь Дамиана Гюго к эстетике венского барокко и творчеству Бальтазара Ноймана, Брухзальский дворец несет на себе влияние Вестфальского и голландского языков, благодаря Иоганну Конраду Шлауну. Дамиан Гюго начал с плана во французском стиле в 1720 году, но изменил свои планы после Папского конклава в следующем году и включил в него итальянское, голландское и английское влияние. Интерьеры Брухзальского дворца во многом похожи на Вюрцбургскую резиденцию. Лепной орнамент внутри, в основном в стиле рококо, находится под влиянием Франции.

Чтобы сэкономить деньги, Дамиан Гюго использовал тех же архитекторов, что и в других проектах семьи Шенборнов. Одним из них был Бальтазар Нойман, автор Вюрцбургской резиденции, дворца братьев Дамиана Гюго. Нойман работал в Брухзале главным архитектором с 1731 года до своей смерти в 1753 году. Скромного Дамиана Гюго сменил Хаттен, который принес в Брухзаль пышность и шик. Он отремонтировал второй этаж в стиле рококо с 1751 по 1754 год. Когда Леопольд Моцарт посетил его в 1763 году, он описал Брухзаля как человека с «самым лучшим вкусом».

Дамиан Гюго лично не знал практически никого из ремесленников, которые работали во дворце Брухзаля, и полагался на рекомендации семьи и друзей, таких как Сибилла Августа из Баден-Бадена, маркграфиня Бадена. Иоганн Рорер, Космас Дамиан Асам и Эгид Квирин Асам были среди людей, рекомендованных Дамиану Гюго маркграфином.

С 1725 года до своего увольнения в 1727 году Рорер подготовил 717 планов Брухзальского дворца, 63 из которых предназначались только для Хофкирхе.

Нойман работал в Брухзале с Иоганном Георгом Шталем с 1731 года до своей смерти в 1753 году.

Зал камерной музыки, оформленный в Стиль Людовика XVI представляет собой эксперимент раннего неоклассицизма.

Реставрация 1970-х годов позволила выявить оригинальные фрески в стиле барокко «комнаты с листьями» (Laubenzimmer). Считается, что они были написаны Маркини, так как они напоминают его работы Дамиана Хьюго в Schloss Favorite в Раштатте в 1718 году. Сам дизайн, деревянные решетки, переплетенные с виноградными лозами и птицами, является итальянским дизайном, возникшим в 16-17 веках.

Немецкий историк искусства Корнелиус Гурлитт высоко оценил искусность дворца Брухзаля в своей работе 1889 года «История стилей барокко и рококо в Германии».

Первый этаж

Вход во дворец образует вестибюль, называемый Интрада, на потолке фреска олицетворения семи добродетелей, побеждающих семь грехов автора [де ], который отвечал за большинство картин на первом этаже. Над колоннами расположены оконные галереи в покои для слуг, которые не входили в планы дворца и были вынуждены Дамианом Гюго Филиппом фон Шёнборном в 1726 году и вынудили переделать лестницу.

Замкнутый Бальтазар Нойман на парадной лестнице находится Грот, тускло освещенный, имитируя пещеру и украшенный Маркини фресками с изображением растений, ракушек и речных божеств под потолочной фреской с изображением птичьего неба.. Работы Марчини в Гроте, хотя и покрасневшие от огня, были восстановлены после Второй мировой войны, но не в соседнем Садовом зале, который пережил войну, но пострадал от воды и мороза. Потолочная фреска до сих пор не отреставрирована в постоянной экспозиции, посвященной разрушению дворца в 1945 году.

Лестница

Photo of Bruchsal Palace's staircase Основание двух рукавов дворцовой лестницы.

Входит с задней стороны Intrada и огибает Грот - это Лестница, построенная Бальтазаром Нойманом с 1731 по 1732 год. План дворца Ансельма Франца фон Риттера цу Гренестейн 1725 года был обычным, возможно, вдохновленным Палаццо Кариньяно, но принц-епископ Дамиан Гюго добавил антресоль между первым и вторым этажами, чтобы освободить место для его гардеробных и помещений для его слуг. При этом спроектированная лестница была слишком короткой, чтобы попасть на второй этаж, и Гренестейн не мог исправить проблему. В 1731 году Бальтазар Нойман приступил к работе, чтобы заполнить пробел, составив проект винтовой лестницы - особенность, которая не была распространена в немецкой архитектуре со времен средневековья. Нойман также расширил верхнюю площадку, чтобы соединить два парадных помещения beletage и тем самым сформировать овал, который затем был обернут парой лестниц. Эта лестница с момента постройки вызвала множество похвал. Известный историк искусства и архитектуры Николаус Певзнер высоко ценил дворец Брухзаль и особенно его лестницу. О последнем он написал в «Очерке европейской архитектуры»:

Но лестница в Брухзале уникальна. Слова едва ли могут повторно вызвать очаровательное ощущение, которое испытываешь, поднимаясь вверх по одной из двух рук. [...] Брухзаль с его совершенным единством пространства и декора был высшей точкой стиля барокко.

Второй этаж

Угол Княжеского зала, напоминающий Hôtel de Soubise

Над лестницей находится массивная фреска, покрывающая весь купол, написанная Йоханнесом Зиком в 1752 году. Фрески Зика прославляют строительные проекты князей-епископов Дамиана Гюго фон Шенборна и Франца Кристофа фон Хуттена. Мужские фигуры на фреске представляют архитектуру и строительство, а женские фигуры - живопись и скульптуру. Считается, что слева от фон Хуттена двое мастеров строительства дворца, Иоганн Георг Шталь и его сын Иоганн Леонард.

Вход на второй этаж - это большая камера и купол наверху. лестница украшена художниками, ранее работавшими в Вюрцбургской резиденции. Резчик по дереву [де ] создал облицовку, Иоганн Михаэль Фейхтмайер изготовил лепнину, а Иоганнес Зик нарисовал фрески. На потолочной фреске Зика изображена история епископов Шпейера, начиная с Джесси в 4 веке и заканчивая Дамианом Хьюго и Хаттеном, которые изображаются покровителями искусства и архитектуры.

Княжеский зал (нем. : Fürstensaal) - один из двух бальных залов в beletage ; это южный из двух. Зал также функционирует как анентафель, с портретами принцев-епископов от [де ] до Вильдериха Вальдердорфского, последнего принца-епископа. Другой зал, северный, - Мраморный зал. Он украшен массивной фреской на потолке, написанной Йоханнесом Зиком и его сыном Януарием. Лепнина, камин и зеркала в Княжеском зале выполнены во французском стиле и напоминают интерьер Hôtel de Soubise, а также австрийского St. Флорианский монастырь.

Квартиры на южной стороне главного здания были реконструированы Иоганном Михаэлем Фейхтмайером для Хуттена в 1760-х годах. Вальдердорф жил в них с момента своего отречения от престола принца-епископа в 1802 году до своей смерти. Апартаменты южного штата открываются прихожей, в которой находятся некоторые уцелевшие образцы оригинальной лепнины в стиле рококо, мебель Авраама Рентгена и некоторые из самых старых гобеленов в коллекции дворца. Далее находится приемная принца-епископа, в которой также находится оригинальная мебель, вывезенная из дворца в 1939 году. Среди этих предметов - портрет Хуттена в натуральную величину, написанный Иоганном Николаусом Треу. За спальней находятся кабинет Ватто, использовавшийся как гардероб и разрушенный во время Второй мировой войны, и комната камергера принца-епископа.

Личные апартаменты последнего Князь-Епископ сравнительно скромен по сравнению с другими белетажными анфиладами. Самые уединенные комнаты были отмечены натюрмортами, пейзажами или жанровыми картинами над дверьми, такими как натюрморты над дверями в столовой. В зале галереи выставлен ряд картин и предметов мебели, принадлежавших принцу-епископу до их переселения в 19 веке. Последней из комнат этого люкса является Голубая комната, украшенная в 1810 году синими шелками для Фредерики Баденской. В комнате находятся два гобелена из Овидия Метаморфозы, изображающие Леду и Европу.

. Квартира северного штата также начинается с прихожей, прикрепленной к Мраморный зал, украшенный лепными рельефами охоты и рыбалки. В этой комнате также находится Groteskenfolge, серия гобеленов из шести частей, созданная с 1685 по 1717 год мануфактурой Филиппа Бехагла в Бове. Следующая комната украшена аналогичным образом, но с музыкальными инструментами и наддверной картиной, изображающей рассказ Гая Муция Сцеволы. Самая большая комната в свите - тронный зал, украшенная большим количеством гобеленов. Между тронным залом и спальней люкс находится часовня.

Амалия фон Баден отремонтировала свою квартиру в 1806 году в стиле ампир. В ее прихожей находятся четыре гобелена экзотических декораций, изготовленных мануфактурой Обюссона. К нему примыкает зал для приемов Амалии с большим количеством картин из оригинальной дворцовой коллекции и французской мебелью. Далее идет Желтая комната, гостиная с большим количеством гобеленов, сделанная в Брюсселе между 1550 и 1575 годами. Последняя комната в квартире Амалии - ее спальня, которая обставлялась с 1810 по 1815 год. высокая мода в стиле ампир.

Хофкирхе

Хофкирхе в 1930 году

Хофкирхе соединяется с левым крылом дворца узким залом. Он был разработан Бальтазаром Нойманом в 1740 году и расписан Космасом Дамианом Асамом. Асам был назначен в 1728 году после внезапной смерти художника, ранее заключившего контракт на создание фрески, Антонио Греста. Несмотря на некоторую враждебность Дамиана Хьюго к нему, Асам расписал потолок светлыми пастельными изображениями Святых Космы, Дамиана и Хью, впечатлив принца-епископа. Хофкирхе была разрушена во время Второй мировой войны, и с 1960 по 1966 год на ее месте была построена новая церковь, работы Фрица Вотрубы и Х.А.П. Грисхабера.

Девять бронзовых статуэток Двенадцать апостолов, сделанные в Аугсбурге около 1593 года, были извлечены из обломков Хофкирхе после 1945 года и сегодня выставлены в современной часовне.

Северное крыло

зал камерной музыки, Kammermusiksaal, был спроектирован и украшен [де ] для Августа Филиппа Лимбургского Стирума в 1776 году. этажей высотой, но во время ремонта Гюнтера была установлена ​​фальшивая крыша. Его желтые стены покрыты яркой ранней неоклассической лепниной с цветочными фризами и гирляндами духовых инструментов. Каммермузиксаал был первым значительным помещением во дворце, которое было полностью восстановлено в 1955 году.

Территория и сады
План территории Брухзальского дворца. Эренхоф находится в центре карты.

Всего на территории дворца Брухзаль было 50 зданий. Площадь главного дворца составляет 5400 квадратных метров (58000 квадратных футов). Он расположен в центре дворцовой территории. К главному зданию примыкают два крыла дворцовой часовни и покоев придворных князя-епископа.

Первоначальный план комплекса Велш, обнаруженный в 2010 году в Австрийской национальной библиотеке в Вена, где базировался Фридрих Карл, имела трехстворчатую композицию, подобную плану 1711 года Schloss Weißenstein Иоганна Динценхофера. Первоначальный план, за исключением корпуса de logis, сохранился в существующей структуре. Он поместил дворцовый комплекс под прямым углом к ​​дороге, ведущей от северо-восточных ворот Брухзаля, на расстоянии 300 м (1000 футов). Эта дорога, теперь называемая Шенборнштрассе, разделяла бы две группы из четырех одинаковых зданий.

Дворцовые сады (Schlossgarten) лежат вдоль северо-западного проспекта, называемого Schlossraum. Замок украшен скульптурами, созданными в 1750-х годах мастерской Иоахима Гюнтера, изображающими классические элементы и четыре времени года, в то время как еще четыре «хранителя» стоят в нижнем саду, рядом с бассейнами. Сам сад был впервые разбит в 1723 году, а затем был увеличен вдвое в 1728 году. В 1770 году он был заменен английским ландшафтным садом. Железнодорожный путь, построенный в 1843 году, сократил длину с 800 метров (2600 футов) до 300 метров (980 футов).

Перед канцелярией (ныне окружным зданием суда) находится Амалиенбруннен, построенный в 1911 году. посвященный Амалии фон Баден. Он стоит напротив [de ].

Территория дворца Брухзаль иногда используется для проведения праздников, таких как ежегодный рождественский рынок (Weihnachtsmarkt) и фестиваль, основанный в 2009 году.

Музеи

Двумя основными музеями во дворце Брухзаля являются Deutsches Musikautomaten-Museum (музей немецких музыкальных машин), находящийся в ведении [de ], и Городской исторический музей. Deutsches Musikautomaten-Museum, основанный в 1984 году, выставляет около 500 экземпляров немецких «автоматов музыкальных машин», таких как самовоспроизводящаяся копия органа RMS Titanic с 17 по 21 век на трех этажах дворца. Все они представлены в обстановке, современной их продукции, подчеркивая их место в обществе. Аудиозаписи различных экспонатов коллекции доступны на сайте Баденского государственного музея. Городской музей, расположенный на третьем этаже дворца, прослеживает историю Брухзаля от неолита до наших дней. В центре внимания - история пенитенциарной системы в городе и разрушения Брухзаля во время Второй мировой войны.

Построенный, разрушенный, воскрешенный (Гебаут, Церстерт, Видерерстанден) - постоянная выставка, документирующая разрушение дворца Брухзаля 1 Март 1945 года. В нем представлены фрагменты довоенного дворца и черно-белые фотографии, использованные для реконструкции его интерьеров.

лапидар, в подвале южного примыкающего здания, содержит каменные изваяния жилого дома и окружающих строений. Примеры включают гербы, путти и гномы, капители и балюстрады.

дворец Брухзаля из Cour d'honneur.
Примечания

Цитаты

Ссылки

Ссылки в Интернете

Федеральное правительство Германии и правительства земли Баден-Вюртемберг (на немецком языке)
Город Bruchsal (на немецком языке)
Государственный музей Бадена (на немецком языке)
Süddeutscher Barock (на немецком языке)
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Schloss Bruchsal.
Последняя правка сделана 2021-05-13 14:30:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте