«Overdoor» (или «Supraporte», как на немецком языке, или «sopraporte», как по - итальянски) является картина, барельеф или декоративные панели, как правило, в горизонтальном формате, который устанавливается, как правило, в пределах декоративных молдингов, над дверью, или изначально предназначался для этой цели.
Верхняя дверь обычно имеет архитектурную форму, но может иметь форму картуша в обстановке рококо или может быть немного больше, чем формованная полка для размещения керамических ваз, бюстов или диковинок. Над камином выполняет аналогичную функцию над камином.
С конца XVI века, сначала в интерьерах, таких как Палаццо Сампьери в Болонье, где Аннибале Карраччи создавал картины с открытыми дверьми, они превратились в собственный второстепенный жанр, в котором изображения каменных базисов в стиле тромп-л'ил барельефы или вазы с цветами, в которых специализировался Жан-Батист Моннуайе, были усилены сотто в перспективе су, в которой свет часто изображался так, чтобы воспроизводить рассеянный снизу свет, проникающий в комнату из окон. Переделки таких цветочных композиций, аллегорических сюжетов и пейзажей были популярны до конца 18 века. Французские, голландские и фламандские художники- анималисты, такие как Жан-Батист Удри и Ян Веникс, часто получали заказы для рисования наборов над дверьми с группами живой или мертвой дичи и собаками для загородных домов или охотничьих домиков.