Overdoor

редактировать
Резная и инкрустированная супрапорт в стиле позднего барокко в Торуни, Польша

«Overdoor» (или «Supraporte», как на немецком языке, или «sopraporte», как по - итальянски) является картина, барельеф или декоративные панели, как правило, в горизонтальном формате, который устанавливается, как правило, в пределах декоративных молдингов, над дверью, или изначально предназначался для этой цели.

Верхняя дверь обычно имеет архитектурную форму, но может иметь форму картуша в обстановке рококо или может быть немного больше, чем формованная полка для размещения керамических ваз, бюстов или диковинок. Над камином выполняет аналогичную функцию над камином.

С конца XVI века, сначала в интерьерах, таких как Палаццо Сампьери в Болонье, где Аннибале Карраччи создавал картины с открытыми дверьми, они превратились в собственный второстепенный жанр, в котором изображения каменных базисов в стиле тромп-л'ил барельефы или вазы с цветами, в которых специализировался Жан-Батист Моннуайе, были усилены сотто в перспективе су, в которой свет часто изображался так, чтобы воспроизводить рассеянный снизу свет, проникающий в комнату из окон. Переделки таких цветочных композиций, аллегорических сюжетов и пейзажей были популярны до конца 18 века. Французские, голландские и фламандские художники- анималисты, такие как Жан-Батист Удри и Ян Веникс, часто получали заказы для рисования наборов над дверьми с группами живой или мертвой дичи и собаками для загородных домов или охотничьих домиков.

Смотрите также
Сноски
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-31 06:11:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте