Гобеленовая мануфактура Обюссона 17-18 веков смогла составить конкуренцию королевскому производству гобеленов и занять привилегированное положение Бове гобелен. Производство гобеленов в Обюссоне, в верхней долине Крез в центральной Франции, могло развиться из ткацких станков в изолированных семейных мастерских, основанных Флемингсом, отмеченные в документах 16 века.
Обычно гобелены Обюссона основывались на гравюрах в качестве источника дизайна или на полномасштабных карикатурах, на которых работали ткачи с низкой основой. Как и в случае с фламандскими и парижскими гобеленами того же времени, фигуры были размещены на традиционном фоне зелени, стилизованной листвы и виньеток с растениями, на которых садятся птицы и с которых видны башни и города.
Город Феллетин идентифицирован как источник, из которого произошли гобелены Обюссона в инвентаре Шарлотты Альбретской, герцогини Валентинуа и вдовы Чезаре Борджиа (1514).
Гобелен Обюссона по Жан-Батисту Юэ, ок. 1786
гобелен Обюссона из Арля
гобелен Обюссона; дизайн Исаак Муайон