Rover P6

редактировать

Rover P6
Rover 2000 TC 1973.jpg Rover 2000 TC Mark II
Обзор
ПроизводительThe Rover Co. Ltd. (1963–1967). Leyland Motors (1967–1968). British Leyland (1968–1977)
Производство1963 –1977. Произведено 322 302 человека
СборкаСолихалл, Уэст-Мидлендс, Англия. Новая Зеландия. Южная Африка
Дизайнер Спен Кинг, Гордон Башфорд, Дэвид Бач
Кузов и шасси
Класс Автомобиль представительского класса (E )
Тип кузова 4-дверный седан
Компоновка Передняя компоновка
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л I4 OHC. 2,2 л I4 OHC. 3,5 л V8 OHV с гидравлическими подъемниками
Трансмиссия 4-ступенчатая ручная (2.0 и 2.2). 4-ступенчатая ручная (3500S, модифицированная коробка Rover для обработки дополнительного крутящего момента). 3-ступенчатая автоматическая Ч / Б 35 и более поздние Ч / Б 65 (2.2 и 3500)
Размеры
Колесная база 103 дюйма (2616 мм)
Длина180 дюймов (4572 мм)
Ширина66 дюймов (1676 мм)
Высота56 дюймов (1422 мм)
Снаряженная масса 2810 фунтов (1275 кг) (2000TC). 2,862 фунта ( 1,298 кг) (3500)
Хронология
ПредшественникRover P4. Rover P5 (одновременно с 1973 г.)
ПреемникRover SD1

Rover P6 Серия (называлась 2000, 2200 или 3500, в зависимости от объема двигателя) представляла собой седан производства Rover и впоследствии British Leyland с 1963 по 1977 год в Солихалле, Уэст-Мидлендс, Англия, Великобритания.

P6 стал первым обладателем награды European Car of the Year.

Содержание
  • 1 Development
  • 2 Series I
    • 2.1 2000
    • 2.2 3500
  • 3 Series II
    • 3.1 2200
  • 4 Estates
  • 5 Модели NADA
  • 6 Новозеландское производство
  • 7 Последняя серийная модель
  • 8 Legacy
  • 9 Масштабные модели
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
Разработка

P6 был анонсирован 9 октября 1963 года, незадолго до Earls Court Motor Show. Автомобиль продавался сначала как Rover 2000 и представлял собой полностью «чистый лист» конструкции, предназначенной для большего числа покупателей, чем предыдущие модели, такие как P4, которые он заменил. Rover определил развивающийся рынок между стандартным классом седанов «1,5-литровый» (например, Ford Consul и Singer Gazelle ) и общепринятым «трехлитровым» большим седаном. автомобили (типичным примером являются Wolseley 6/99 и Vauxhall Cresta ). Молодые и все более состоятельные профессиональные работники и руководители искали автомобили, которые превосходили обычные 1,5-литровые модели по стилю, дизайну и роскоши, но предлагали более современную динамику движения, чем большой трехлитровый класс, и более низкие затраты на покупку и эксплуатацию, чем у спортивных автомобилей. седаны, такие как Jaguar Mark 2. Автомобильные технологии значительно улучшились в середине и конце 1950-х годов, типичным примером чего стало появление в Европе таких автомобилей, как Citroen DS и Lancia Flavia, а также Chevrolet Corvair в Америке. Таким образом, заменой традиционно разработанного P4 будет автомобиль меньшего размера с двухлитровым двигателем (хотя в будущем в качестве силового агрегата предполагалась газовая турбина ) с использованием новейшего дизайна, инженерии и стиля, таким образом что делает Rover одним из первых примеров того, что теперь классифицируется как представительский автомобиль. P6 будет дешевле, чем P4, и ожидается, что объемы продаж будут значительно выше. Более престижный и консервативный P5 продавался вместе с P6 до 1973 года.

Прототип газовой турбины Rover T4 (1961 год)

Модель 2000 года была усовершенствована для того времени с трубкой de Dion подвеска сзади, четырехколесные дисковые тормоза (внутреннее сзади) и полностью синхронизированная коробка передач. В конструкции unibody использовались ненагруженные панели, прикрепленные болтами к раме агрегата, в духе Citroen DS. Установка де Дион была уникальна тем, что «труба» состояла из двух частей, которые могли телескопически выдвигаться, тем самым устраняя необходимость в скользящих шлицах в приводных валах, с последующим заеданием под действием приводного или тормозного момента, в то время как по-прежнему удерживая колеса вертикально и параллельно кузову.

Rover 2000 получил отраслевые награды за безопасность, когда был представлен и включал в себя тщательно спроектированный «безопасный» интерьер. Одним из нововведений стала призма из пластика на верхней части передних габаритных огней. Это позволяло водителю видеть передний угол автомобиля в условиях низкой освещенности, а также подтверждало их работоспособность. Относительно острые пластиковые выступы не соответствовали стандартам омологации на некоторых экспортных рынках, в том числе Германии, однако линзы с гладким верхом были заменены там, где того требовал закон.

Одной из уникальных особенностей Rover 2000 была конструкция передней подвески, в которой коленчатый рычаг (L-образный вращающийся кронштейн, тянущийся за шарниром верхней опоры ступицы) передавал вертикальное положение. движение колеса к продольно-горизонтально установленной пружине, прикрепленной к задней стенке моторного отсека. На переборке рулевого управления был установлен одиночный рычаг с гидравлическим демпфированием. Передняя подвеска была спроектирована так, чтобы обеспечить максимальную ширину моторного отсека, чтобы можно было установить газотурбинный двигатель Rover. Этот дизайн был впервые замечен в прототипе T4 1961 года, переднеприводном газотурбинном салоне с передним расположением двигателя, одном из линейки прототипов газовых турбин, построенных Rover в 1950-х и 1960-х годах. Т4 сохранился до наших дней, и его можно увидеть в Британском автомобильном музее.

В случае, если газотурбинный двигатель никогда не использовался для серийного автомобиля, но ширина моторного отсека (с немного измененной формой) действительно облегчила размещение двигатель Buick Rover V8, доступный в P6 с апреля 1968 года.

Citroën DS19 вдохновил дизайн Rover 2000

Sculptor Flaminio Bertoni <183 Кузов Citroën DS был вдохновлен Дэвидом Бачем. С отсылкой к новому хвостовику Kamm, законченный внешний вид Rover включал обязательно увеличенный багажник, заполненный задней подвеской Rover de Dion. У него не было акульего носа Citroën, который позже планировалось представить в виде опускающегося капота с фарами в корпусах и выступающих габаритных огней.

Пространство багажного отделения было ограничено из-за сложной задней подвески, а в автомобилях серии II - аккумулятор установленный на багажнике. Запасное колесо также претендовало на место и хранилось либо плашмя на полу багажника, либо вертикально сбоку. Более поздний дополнительный «туристический пакет» позволял носить запчасть на крышке багажника; с виниловой атмосферостойкой крышкой. Когда монтажный кронштейн не был на месте, он был скрыт круглым значком Rover. В моделях серии II вкратце предлагалась шина Dunlop Denovo Run-Flat, устраняющая необходимость в запаске, хотя это обычно не выбиралось и очень необычно для сохранившихся образцов.

Основным конкурентом автомобиля на внутреннем рынке Великобритании был Triumph 2000, также выпущенный в октябре 1963 года, всего через неделю после P6. В континентальной Европе Rover 2000 конкурировал в том же секторе, что и Citroën DS, который, как и первоначальное предложение Rover, предлагался только с четырехцилиндровым двигателем - ситуация, которая была разрешена в Rover, когда V8 был спроектирован так, чтобы поместиться в моторный отсек. Интерьер Rover 2000 был не таким просторным, как у его конкурентов Triumph и Citroën, особенно в задней части, где его скульптурное двухместное заднее сиденье подразумевает, что клиенты, желающие разместить троих в задней части Rover, должны выбрать больший и старый. Rover P5.

Series I

2000

Rover 2000/2000 SC / 2000 TC
Rover P6 передняя 20070831.jpg P6 Rover 2000, pre-facelift
Обзор
Производство1963–1973. Произведено 208875 автомобилей
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л I4

В первом P6 использовался двигатель объемом 2,0 л (1978 куб. См или 120,7 куб. Дюймов), разработанный специально для P6. Хотя об этом было объявлено ближе к концу 1963 года, автомобиль находился в «опытном производстве» с начала года, поэтому поставки можно было начать немедленно. Первоначальная мощность была порядка 104 л.с. (78 кВт). В то время у двигателя было необычное расположение распредвала с верхним расположением. Головка блока цилиндров имела идеально ровную поверхность, а камеры сгорания были отлиты в головках поршней (иногда называемых головкой Heron ).

Автомобили, выпущенные до 1966 года, относятся к ранним автомобилям. У Rover 2000 было много детальных отличий, которые изменились за первые 3 года производства. Такие элементы, как выхлопные системы, рычаги переключения передач и, что наиболее заметно, передняя обшивка. Он имел вертикальные планки и был изогнутым, без лишних выступов, что дало машине прозвище «зуб акулы». Также на этих автомобилях люки багажника и дверные замки базового блока были окрашены в цвет кузова. Автомобили очень немного отличались по внешнему виду, потому что радиоантенны, обогрев заднего стекла и запирающаяся крышка топливного бака были дополнительными дополнениями. Ранние приборные панели не были из пластика. Спидометр разогнался только до 110 миль в час, а центральная консоль и педали отличались на более поздних автомобилях.

Есть ряд очень ранних автомобилей, которые все еще существуют в той или иной форме. Самый ранний из сохранившихся серийных P6 - это 102 FJJ, который имеет большое количество оригинальных панелей. Он перестраивается вокруг базового блока 1965 года. Всего существует три вагона ФЛК 143, 145 и 149, два из которых были с любовью отреставрированы. Золотой автомобиль, или сотый 2000 года, сошедший с конвейера, также сохранился в восстановленном состоянии.

Rover позже разработал производную от двигателя, установив два карбюратора SU и модернизированный верхний конец, а также продал на рынок пересмотренная спецификация автомобилей как 2000 TC. Модель 2000 TC была выпущена в марте 1966 года для экспортных рынков Северной Америки и континентальной Европы. Ограниченная доступность модернизированного впускного коллектора, необходимого для двухкарбюраторного двигателя, была названа одной из причин ограничения продаж 2000 TC за рубежом. Производители также подчеркнуто заявили, что недавно введенное в Великобритании ограничение скорости 70 миль в час (113 км / ч) сделало бы дополнительную скорость нового автомобиля излишней на внутреннем рынке. К счастью для ориентированных на производительность британских покупателей, поставки модернизированного впускного коллектора, должно быть, улучшились, и компания уступила место во время Лондонского автосалона в октябре 1966 года, когда 2000 TC стал доступен для рынка Великобритании. Прототипы ТС 2000 года участвовали в ралли Великобритании в рамках своей программы испытаний. В стандартной комплектации он отличался стартером и тахометром большего размера, а на кузове его можно было идентифицировать по инициалам «TC». Выходная мощность двигателя 2000 TC составляла около 124 л.с. (92 кВт). Двигатели стандартной спецификации продолжали производство в автомобилях, обозначенных как модели 2000 SC. Это был оригинальный сингл SU.

3500

Rover 3500 / 3500S
Регистрация голландской лицензии на Rover 3500 03-73-NT.JPG
Обзор
Также называлсяRover V8 Sport (Южная Африка)
Производство1968–1968– 1977. 81,057 произведено
Силовой агрегат
Двигатель 3,5 л (3528 куб. См / V8 / OHV) Rover V8

Rover saw Buick компактный 3,5 л (3528 куб. См / 215 дюймов³) V8 от Buick Special как способ отличить P6 от его главного конкурента, Triumph 2000. Они приобрели права на инновационный алюминиевый двигатель, и как только он был модифицирован для использования на Rover, он сразу стал хитом. Двигатель Rover V8, как он стал называться, пережил свое первоначальное устройство, P5B, более чем на тридцать лет.

Модель 3500 была представлена ​​в апреле 1968 года (через год после того, как компания Rover была куплена владельцем Triumph, Leyland ) и предлагалась до 1977 года. утверждал, что двигатель V8 из легкого металла весил столько же, сколько четырехцилиндровый двигатель Rover 2000, а максимальная скорость более мощного автомобиля составляла 114 миль в час (183 км / ч), а также его время разгона за 10,5 секунд с 0 до 60 миль в час (97 км / ч) считались впечатляющими и более быстрыми, чем большинство автомобилей, с которыми на рынке Великобритании автомобиль конкурировал по цене и характеристикам. (Вопиющим исключением был Jaguar 340, который был значительно быстрее, чем Rover 3500, и рекламировался по цене, рекомендованной производителем на 15% ниже, причем Jaguar представлял исключительную ценность как «изношенная» модель, который позже в 1968 году будет заменен на Jaguar XJ6.)

Для сравнения: автомобиль Rover 3500, испытанный журналом Motor в номере, опубликованном 20 апреля 1968 года, достиг максимальная скорость 117 миль в час (188 км / ч) (средняя), 0–60 миль в час за 9,5 секунды, четверть мили стоя за 17,6 секунды.

Было необходимо изменить пространство под капотом, чтобы втиснуть двигатель V8 в моторный отсек P6: поперечину передней подвески пришлось переместить вперед, а более заметным изменением стал дополнительный воздухозаборник под передний бампер для установки радиатора большего размера. Под капотом больше не было места для автомобильного аккумулятора, который в модели 3500 переместился на правую сторону багажника. Тем не менее, общая длина и ширина кузова не изменились по сравнению с оригинальным P6 с меньшим двигателем.

Сделав серьезные инвестиции в двигатель и ходовую часть автомобиля, производитель оставил без изменений большинство других аспектов автомобиля. Тем не менее, новый Rover 3500 можно было легко отличить от 2000 года благодаря различным значкам V8 снаружи и под радио. 3500 также поставлялся с черным виниловым покрытием на задней стойке, хотя позже это украшение появилось и на четырехцилиндровых автомобилях.

3-ступенчатая Borg Warner 35 автомат была единственной трансмиссией до 1971 года, когда была добавлена ​​модель 3500S с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, оснащенная модифицированной версией коробка передач использовалась в 2000/2200. Буква «S» не обозначает «Спорт», она была выбрана потому, что на этих автомобилях обозначала что-то конкретное: «Synchromesh». Однако важно отметить, что 3500S был заметно быстрее, чем автоматическая версия этого автомобиля, с разгоном до 100 км / ч за 9 секунд, по сравнению с 10,1 для стандартного, то есть автоматического автомобиля. Более того, из-за того, что автоматические коробки передач той эпохи потребляли много топлива, официальный цикл автомобиля с механической коробкой передач составлял 24 мили на галлон по сравнению с 22 миль на галлон автоматической коробки передач.

Rover 3500 также собирала компания Leykor в Южной Африке. Версия с высокой степенью сжатия была добавлена ​​в 1971 году, а версия с высокой степенью сжатия V8 производила 184 л.с. (137 кВт). P6 продолжал собираться в Южной Африке до тех пор, пока не был снят с производства в 1975 году; SD1 прибыл в 1977 году.

Series II
Series II Rover 2000 TC на пластине K (1971-1972), демонстрируя капот нового типа Rover 2000 TC, вид сзади

Series II, или Mark II, как его на самом деле назвал Rover, был запущен в 1970 году. Все варианты несли аккумулятор в багажнике и имели новые внешние приспособления, такие как пластиковый передний воздухозаборник (для замены версии из сплава), новые штамповки капота (с отметками V8. даже для автомобилей с 4 цилиндрами) и новые задние фонари. Интерьер версий 3500 и 2000TC был обновлен новыми приборами с круговыми датчиками и поворотными переключателями. Приборы старого образца с линейным спидометром и тумблерами остались на версиях 2000SC.

Последние годы выпуска Rover P6 совпали с производственными проблемами в British Leyland. Это было подчеркнуто в августе 1975 года, когда журнал Британской Автомобильной ассоциации «Драйв» наградил Rover 3500 как худший новый автомобиль в Англии. Он сообщил, что Rover 3500, купленный в 1974 году, преодолел 6000 миль (9600 километров) за первые шесть месяцев, за это время израсходовало три двигателя, две коробки передач, два картера сцепления и потребовался полный новый комплект электрических кабелей. 114 из первых 165 дней провел в мастерской. Приз, занявший второе место в галерее этого мошенника, был присужден Остину Аллегро с сорока ошибками, зафиксированным за десять месяцев, а Triumph Stag занял третье место. Эта история была подхвачена и освещена в других публикациях не только внутри страны, но и в Германии, которая в то время была крупнейшим национальным автомобильным рынком Европы и важным целевым экспортным рынком для компании. Еще одно свидетельство плохого контроля качества на сборочной линии 3500 на заводе в Солихалле появилось в отчете журнала Autocar в октябре 1976 года, в котором анализировался опыт менеджеров автопарка компании с этой моделью, хотя в отчете также говорилось: очевидно желая казаться беспристрастным, что, по крайней мере, часть проблемы могла возникнуть из-за чрезмерно оптимистичных ожиданий от модели.

2200

Rover 2200SC / 2200TC
Rover2200TC.JPG Rover 2200TC, регистрация лицензии в Нидерландах
Обзор
Производство1973–1977. Произведено 32 370
Силовой агрегат
Двигатель 2,2 л I4

Чтобы попытаться соответствовать требованиям по выбросам выхлопных газов, особенно в Калифорнии, были внесены различные изменения карбюрации и выхлопу. Объем двигателя был увеличен на десять процентов, чтобы увеличить крутящий момент и минимизировать потерю заявленной выходной мощности, и 2200 SC и 2200 TC заменили 2000 SC и TC. Объявленный в октябре 1973 года и производившийся до начала 1977 года, он использовал версию двигателя 2000 года объемом 2,2 л (2205 куб. См или 134,6 куб. Дюйма) с диаметром цилиндра, увеличенным с 85,7 мм (3,4 дюйма) до 90,5 мм (3,6 дюйма). : ход не изменился и составил 85,7 мм. Коробки передач на автомобилях МКПП были усилены, чтобы справляться с повышенным крутящим моментом на малых скоростях. Номинальная мощность упала до 98 л.с. (73 кВт; 99 л.с.) и 115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.) для версий SC (с одним карбюратором) и TC (с двумя карбюраторами) соответственно, на дороге, в значительной степени скрываемой улучшенным крутящим моментом.

19 марта 1977 года с конвейера сошла последняя модель 2200, экспортная версия с левым рулем, которая затем была преобразована в правостороннюю в Tourist Trophy Garage, Фарнхэм. На 2200 изначально были установлены шины Pirelli Cinturato 165HR14 (CA67) при отправке с завода.

Estates
Преобразование Estate на 3500 V8 Вид сбоку, с очевидной низкой линией крыши

В то время как Triumph пользовались значительным успехом с версией универсал их седана 2000 года Казалось, что Rover счастлив оставить этот сектор рынка полностью открытым для своего старого конкурента. Однако производители кузовов из Баттерси FLM Panelcraft подобрали упавший мяч Rover и произвели собственный переоборудованный P6, получивший название Estoura . Название, вероятно, является сокращением слов «поместье» и «турист». Хотя фактическая цифра производства этого поместья неизвестна, из-за пожара, уничтожившего записи компании, любительские исследования, проведенные несколькими энтузиастами Rover, показывают, что было произведено чуть более 200 автомобилей. Первый универсал не был одобренным преобразованием, но с 1970 года автомобиль продавался (с благословения завода) дилерами BL HR Owen Limited, и поэтому заводские гарантии были проданы.

Преобразования были выполнены Х.Р. Оуэн и Crayford Engineering, кузовные работы выполнены FLM Panelcraft. Участие Крейфорда в проекте ограничивалось интерьером автомобиля, и компания не имела никакого отношения к внешнему дизайну переоборудованного в универсал. Тем не менее, Крейфорд некоторое время называл их Крейфордами (подразумевая, что они их построили) и остановился только после того, как FLM пригрозил судебным иском. Переоборудование можно было провести в любой момент жизни автомобиля. Большинство преобразований, по-видимому, было выполнено, когда автомобили были старше 12 месяцев, потому что, если автомобиль был преобразован в новый, преобразование облагалось бы налогом на покупку, как и сам автомобиль.

Из-за стоимости преобразования (около GB £ 800) может показаться, что большинство из них было выполнено на 3500, а не на 2000, и было выпущено еще меньше 2200. По сравнению с универсалом Triumph 2000, Rover Estoura имел ограниченную практичность. Качество переоборудования также оставляло желать лучшего: переоборудованный универсал был приклепан к задней части модифицированного автомобиля с небольшим количеством антикоррозийной защиты или краски. В результате задняя часть автомобилей часто ржавела, и впоследствии несколько универсалов переносили из одной машины в другую.

модели NADA
Federalized Rover 3500S «NADA»

Rover предпринял попытку прорваться на североамериканский рынок с P6, начиная с Rover 2000 TC. Одной из версий P6, которая была экспортирована, была модель NADA (North American Dollar Area), оснащенная по более высоким стандартам, чем британские автомобили. Их также часто называют «Федеральной спецификацией». Заметными отличиями снаружи 3500S NADA были закрученные бамперы, три воздухозаборника в верхней части капота, отражатели переднего и заднего крыла и «Icelert» на передней решетке. «Icelert» был датчиком, который предупреждал водителя о падении наружной температуры и возможности образования льда на дороге. Внутри, в зависимости от местоположения, US 3500S также был оснащен электрическими стеклоподъемниками, гидроусилителем руля и кондиционером, что крайне необычно для автомобилей P6 на рынке Великобритании. Более ранние модели TC NADA 2000 и 2000 имели только систему Icelert и боковые отражатели. NADA P6 представил функции, которые позже появятся на британском автомобиле Mark II, включая новую комбинацию приборов и обвязку сиденья.

Несмотря на то, что автомобили маркируются как «3500S», все экспортные модели были оснащены автоматической коробкой передач Borg Warner 35. Автомобили не пользовались популярностью у американских покупателей, но вместо этого продавались в Европе, поскольку они уже были переоборудованы для левостороннего управления. В истинно британской Leyland моде, несколько британских автомобилей также закончили с единственными черпаками на их капотах в попытке израсходовать лишние детали от ныне несуществующих экспортных моделей. Rover прекратил продавать P6 в Северной Америке в 1971 году: в том году США забрали менее 1500 Rover. Компания сообщила своим дилерам в США, что модификация их автомобилей в соответствии с новыми федеральными требованиями США по безопасности и загрязнению будет непомерно дорогостоящей, в то время как опыт других стран показывает, что четырехцилиндровый двигатель Rover было особенно трудно приспособить для работы с пониженным октановым числом без свинца топлива без недопустимого снижения производительности автомобиля.

Производство в Новой Зеландии

Rover 3500 собирался в Новой Зеландии с 1971 по 1976 год на New Zealand Motor Corporation сборочный завод в Сток, Нельсон, наряду с Triumph 2000 / 2500, Jaguar XJ6 (Series 1 и 2) и Land Rover (Series 3). Примечательно, что Rover 3500 был экспортным автомобилем для Новой Зеландии - 2400 были отправлены в Австралию для продажи там в обмен на комплекты CKD для Leyland P76.

Последнее производство модель
Последний Rover P6, 3500S

После почти 14-летнего производственного цикла последний Rover P6 с конвейера, зарегистрированный VVC 700S, был построен 19 марта 1977 года, когда он был постепенно прекращен. модели ровера SD1. Изначально SD1 был доступен только с двигателем V8 3.5 с момента его запуска в июне 1976 года, а шестицилиндровые двигатели 2.3 и 2.6 присоединились к модельному ряду в 1977 году.

Этот автомобиль впервые был отправлен в августе 1977 года на завод. Коллекция исторических автомобилей Leyland, затем в Donington Park до 1980 года, когда она была перемещена в Syon Park вместе с остальной частью коллекции, которая стала коллекцией British Motor Industry Heritage Trust. Она оставалась экспонатом в Сионе до 1990 года, когда коллекция переехала в Замок Стадли (тогда принадлежавший Роверу) и хранилась на складе до 1993 года.

В 1993 году коллекция затем переехала на свое место. новый дом, объект British Motor Industry Heritage Trust в Gaydon, теперь известный как Heritage Motor Center. VVC 700S демонстрировался до 2003 года, когда он был продан на распродаже Bonhams принадлежащих Rover вещей.

В 2006 году ВВЦ впервые с момента продажи посетил Гайдон и до сих пор находится в первоначальном состоянии, которое так и не было восстановлено. Автомобиль вышел из коллекции, проехав всего 12 300 миль (19 800 км). Срок последнего ТО истек в августе 2010 года.

Legacy

Кресло Rover, разработанное Роном Арадом в 1981 году, включает сиденья от автомобилей P6.

P6 был заменен на Rover SD1.

Rover P6 и British Police P6 были включены в игру для Wii, PlayStation 2 и ПК: Classic British Motor Racing, выпущенный в 2008 году.

Персонаж Джек Айриш водит желтый Rover 2000 во втором сезоне одноименного телесериала.

Масштабные модели
  • Corgi Toys ; № 252 (производство 1963–66), Rover 2000, приблизительно в масштабе (1:44).
  • Игрушки корги; №№ 275 и 281 (производство 1968–70 и 1971–73), Rover 2000 TC, приблизительно в масштабе О (1:44).
  • Игрушки корги; № 322 (производство 1965–66), Rover 2000 «Ралли Монте-Карло» приблизительно в масштабе О (1:44).
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Rover P6.
Последняя правка сделана 2021-06-04 11:42:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте