Вунибальд Камм

редактировать

Вунибальд Камм
Родившийся ( 1893-04-26 ) 26 апреля 1893 г. Базель
Умер 11 октября 1966 г. (1966-10-11) (73 года) Штутгарт
Национальность Немецкий
Род занятий Инженер, аэродинамик
Награды Зал автомобильной славы

Вунибальд Камм (26 апреля 1893-11 октября 1966) был автомобильным дизайнером, инженером и аэродинамиком. Он наиболее известен своим прорывом в уменьшении турбулентности автомобилей на высоких скоростях; стиль кузова автомобиля, основанный на его исследованиях, стал известен как Kammback или Kamm-tail.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Карьера
  • 3 награды и награды
  • 4 Первое «Камм купе»
  • 5 серийных автомобилей Kammback (США)
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн

Одна из целей автомобильной аэродинамики - уменьшить турбулентность воздуха или сопротивление, вызванное формой автомобиля. Аэродинамическое сопротивление может быть уменьшено либо за счет уменьшения лобовой площади, либо за счет уменьшения коэффициента лобового сопротивления. В кузовах, таких как автомобили и дирижабли, сопротивление уменьшается после того, как площадь поперечного сечения задней части автомобиля уменьшается до пятидесяти процентов от максимального поперечного сечения автомобиля; «Лучшее положение - около 45% длины, и... чтобы это максимальное поперечное сечение было ближе к заднему концу, чем к переднему, и его лобовое сопротивление оказалось еще меньше». Есть и другие аспекты конструкции автомобиля, такие как удерживание потока воздуха, прикрепленного к кузову, как можно дальше к задней части автомобиля, чтобы минимизировать сопротивление давлению ( соотношение Бернулли ). Конструкция с меньшим сопротивлением означает более высокую эффективность и повышенную максимальную скорость при той же трансмиссии.

Карьера

Немецкий профессор Вунибальд Камм работал с инженером по аэродинамике бароном Рейнхардом фон Кениг-Факсенфельдом. Они разработали дизайн с гладкой линией крыши и конусом кузова автомобиля, который внезапно обрывается в задней части. Такая конструкция заставляет воздушный поток действовать так, как если бы на транспортном средстве был полностью конический «хвост». Полноразмерный прототип был разработан в 1938 году. Это был четырехдверный седан с резко укороченной задней частью. Тестовый автомобиль представлял собой компромисс между низким сопротивлением воздуху и практичностью в размере и форме автомобиля.

В 1920-х годах Камм работал в компании Daimler, занимаясь разработкой двигателей для гоночных автомобилей. После этого прототип, а именно Kamm «SHW Wagen», воплотил в себе принципы, которые стали стандартными частями набора инструментов для автомобильной инженерии. Особое внимание он уделил подвеске и минимизации веса автомобиля. Эти улучшения включали экстремальный дизайн низкого веса, алюминиевый пола монокок тело, передний привод, боксер стиле двигатели (горизонтально оппозитные расположение цилиндров), независимую подвеску на все колеса, а также спиральные пружины, соединенные с гидравлическими амортизаторами. Его комплексный подход к автомобильной инженерии и дизайну предвосхитил концепцию « мехатроники », слово, появившееся только в 1971 году.

Основанный в 1930 году Научно-исследовательский институт автомобильной техники и автомобильных двигателей, расположенный недалеко от Штутгарта ( нем. Forschungsinstitut für Kraftfahrwesen und Fahrzeugmotoren Stuttgart - FKFS ), назывался «Kamm-Institut» по имени его основателя и многолетнего директора.

Камм был введен в Зал автомобильной славы. Он проделал новаторскую работу в области аэродинамики, динамики движения, шинных технологий, минималистичных методов строительства, эффективности сгорания двигателя. Аэродинамические трубы были эффективной технологией, и он «построил первую полномасштабную аэродинамическую трубу для автомобилей». «Доктор Камм даже сегодня, а может быть, даже больше из-за его дальновидности, считается одним из величайших исследователей в автомобильной инженерии». Его работа о турбулентности считается "прорывной" и фундаментальной.

Он приехал в США в качестве одного из первых сотен немецких ученых, размещенных на базе ВВС Райт-Паттерсон в Дейтоне, штат Огайо, и оставался там инженером-консультантом до 1953 года. В том же году он поступил профессором в Технологический институт Стивенса в США. Хобокен, Нью-Джерси. В течение трех лет, начиная с 1955 года, он возглавлял отдел машиностроения в Мемориальном институте Баттелле во Франкфурте, Германия.

Награды и отличия
Первое «Камм купе»

В конце лета 1938 года компания BMW провела испытания прототипа так называемого «Камм-купе» на базе шасси 328. У него был коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,25 по сравнению с великолепным BMW 328 Touring Coupe 1940 года, выигравшим Mille Miglia, с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,35. Название модели купе этим автопроизводителем, по-видимому, является первым использованием слова "Kamm" для публичного описания автомобильного кузова, включающего патент на дизайн Кенига-Факсенфельда.

Kammback назвал серийные автомобили (США)
  • AMC Gremlin и AMC Eagle Kammback - усеченный дизайн хэтчбека увеличил объем внутреннего пространства, а не для оптимизации.
  • Chevrolet Vega Kammback - универсал имеет более конусообразную форму, чем Gremlin, но недостаточен для получения аэроэффектов.
  • Hyundai Veloster Turbo - асимметричное 3-дверное купе-хэтчбек с пониженным коническим задним антикрылом и пониженной передней панелью.

Дизайн Kammback с «отрезанным хвостом» продолжает оставаться популярным. Он часто подразумевает оптимизацию при использовании в серийных автомобилях и является дизайнерским приемом, позволяющим придать автомобилю «спортивный» вид. Подход Камма к дизайну используется в популярных автомобилях массового потребления, суперкарах, автомобилях на альтернативном топливе, а также в гоночных автомобилях.

Рекомендации
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2023-04-05 09:49:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте