Rockstar Leeds

редактировать

Rockstar Leeds Limited
РанееMöbius Entertainment Limited (1997–2004)
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьВидеоигры
Основанадекабрь 1997 г.; 22 года назад (1997-12)
Основатели
  • Гордон Холл
  • Джейсон МакГанн
  • Дэйв Бокс
  • Ян Дж. Боуден
Главный офисЛидс, Англия
Ключевые людиАластер Дьюкс (директор студии )
Родитель Rockstar Games (2004 – настоящее время)

Rockstar Leeds Limited (ранее Möbius Entertainment Limited ) - британский разработчик видеоигр и студия Rockstar Games, базирующаяся в Лидсе. Компания была основана как Möbius Entertainment. в декабре 1997 года - Гордон Холл, Джейсон МакГанн, Дэйв Бокс и Ян Дж. Боуден. Компания разработала множество игр для Game Boy Advance, включая адаптацию Remedy Entertainment. 5>Max Payne (2001), который был опубликован Rockstar Games в конце 2003 года. В апреле 2004 года материнская компания Rockstar Games, Take-Two Interactive, объявила о приобретении Möbious Entertainment. В рамках соглашения компания стала частью лейбла Rockstar Games и была переименована. Rockstar Leeds.

Как часть Rockstar Games, Rockstar Leeds в основном занималась разработкой игр для PlayStation Portable, разрабатывая Grand Theft Auto: Liberty City Stories, Vice City Stories. и Chinatown Wars. Другой проект, предпринятый примерно в это время, включает PlayStation Portable порты из Rockstar San Diego из Midnight Club 3: Dub Edition (2005), Rockstar Toronto The Warriors (2005) и Rockstar London Manhunt 2 (2007), а также их собственная игра Beaterator (2009), разработан в сотрудничестве с Timbaland.

К августу 2007 года Rockstar Leeds объявили о своем намерении перейти от разработки портативных игр к играм следующего поколения, где их первым таким проектом стал Microsoft Порт Windows для Team Bondi в LA Нуар (2011). Ранее президент студии, Холл ушел из Rockstar Leeds, чтобы присоединиться к студии Activision в августе 2012 года, а арт-директор Боуден ушел в GameDuell <25.>в августе 2014 года. Другие студии, основанные выпускниками Rockstar Leeds, включают Double Eleven, основанную Ли Хатчинсоном и Мэттом Шепкаром в феврале 2010 года и основанную Саймоном Иванишаком в июне 2012 года.

Rockstar Совсем недавно Лидс сотрудничал со всеми другими дочерними компаниями Rockstar Games в разработке Max Payne 3 (2012) как часть коллектива Rockstar Studios и помогал Rockstar North с разработка на их Grand Theft Auto V (2013).

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 As Möbius Entertainment (1997–2004)
    • 1.2 As Rockstar Leeds (2004 – настоящее время)
      • 1.2.1 Приобретение, проекты PlayStation Portable (2004–2009)
      • 1.2.2 Другие проекты, отклонения (2007 – настоящее время)
  • Разработано 2 игр
    • 2.1 Как Möbius Entertainment
    • 2.2 Как Rockstar Leeds
  • 3 Источники
История

Как Möbius Entertainment (1997–2004)

Möbius Entertainment была основана Гордоном Холлом, Джейсоном МакГанном, Дэйвом Боксом и Яном Боуденом в декабре 1997 года. Первым проектом новой студии был Alfred's Adventure, Game Boy Color римейк Alfred Chicken, выпущенный SCi в июне 2000 года исключительно для европейского рынка. Оригинальный Alfred Chicken 1993 года был разработан Twilight, в которой ранее также работали основатели Möbius Entertainment МакГанн и Бокс. Ремейк 3D Альфреда Цыпленка, на этот раз одноименного с оригиналом, был разработан подразделением Monkey King Möbius Entertainment и выпущен Sony Computer Entertainment Europe в 2001 году. Еще один ранний проект Möbius Entertainment, Titanium Angels, был анонсирован SCi в январе 2000 года вместе с игрой, основанной на телесериале 1960-х годов Thunderbird. В сентябре 2000 года SCi сообщили, что ожидают выхода игры для PlayStation 2 в третьем квартале 2001 года. Впоследствии игра замолчала, однако, когда в октябре 2003 года ее спросили об этом, Möbius Entertainment заявила, что игра была отменили "некоторое время назад".

Компания будет сосредоточена на портативных играх, поскольку они подписали контракт с The 3DO Company на разработку Game Boy Advance конверсии для High Heat Major League Baseball 2002, на тот момент новейшая запись в серии High Heat Major League Baseball, а позже расширяется до High Heat Major League Baseball 2003. Оба названия были встречены неоднозначно. В конце 2002 года The 3DO Company также выпустила Army Men: Turf Wars, разработанную Möbius Entertainment. Еще одна игра из серии High Heat Major League Baseball, High Heat Major League Baseball 2004, была анонсирована в конце 2002 года. Хотя игра была завершена, и игра была Microsoft Windows, PlayStation 2 и версия Xbox уже была выпущена, компания 3DO подала заявление о банкротстве главы 11 в мае 2003 года, в результате чего версия Game Boy Advance от Möbius Entertainment была отменена. В результате аукциона о банкротстве Microsoft приобрела интеллектуальную собственность High Heat Major League Baseball (IP) за US $ 450000, а активы Army Men были куплены Crave Entertainment за 750 000 долларов США.

В течение 2003 года Rockstar Leeds продолжала выпускать адаптации Game Boy Advance, такие как Bionicle и Drome Racers, для Electronic Arts и Lego Interactive, для Barbie Horse Adventures: Blue Ribbon Race и Barbie Horse Adventures: Wild Horse Rescue для Vivendi Universal Games и Blitz Games, а также American Idol для Codemasters. 5 декабря 2003 года Möbius Entertainment объявили о приобретении Spellbound, еще одного разработчика Game Boy Advance из Западного Йоркшира 25, который ранее разрабатывал для Game Boy Advance версии Colin McRae Rally 2.0, TOCA World Touring Cars и Starsky Hutch. Это приобретение добавило в Möbius Entertainment более 30 сотрудников, особенно инженеров и художников. Последней игрой, выпущенной Möbius Entertainment, была версия Max Payne для Game Boy Advance, о которой было объявлено в ноябре 2003 года. Игра стремилась включить все детали, присутствующие в оригинальной игре 2001 года от Remedy Entertainment., но в изометрической проекции , а не в исходном виде от третьего лица. Игра была выпущена Rockstar Games 16 декабря 2003 года и получила очень положительные отзывы критиков. Последней игрой, разработанной под названием Möbius Entertainment, была A Sound of Thunder. Изначально игра была анонсирована на выставке Electronic Entertainment Expo 2002 года в мае 2002 года и должна была выйти вместе с одноименным фильмом . Поскольку фильм снова и снова откладывался, издатель игры, БАМ! Entertainment решили выпустить его в Европе в феврале 2004 года, но перенесли релиз в Северной Америке на сентябрь 2004 года. Хоть фильм еще не вышел, БАМ! Entertainment выпустили североамериканскую версию игры в феврале 2005 года, сославшись на финансовые проблемы, которые возникнут, если игра будет приостановлена ​​намного дольше.

Как Rockstar Leeds (2004 – настоящее время)

Приобретение, проекты PlayStation Portable (2004–2009 гг.)

8 апреля 2004 г., вскоре после европейского выпуска Max Payne для Game Boy Advance, Take-Two Interactive, родитель Компания Rockstar Games объявила о приобретении Möbius Entertainment. В рамках сделки компания стала частью лейбла Rockstar Games и отныне будет называться Rockstar Leeds. Сэм Хаузер, исполнительный продюсер Rockstar Games, заявил, что они «очень впечатлены [ Möbius Entertainment] с того момента, как они начали работу над версией Max Payne для Game Boy Advance ». С приобретением Rockstar Games стремилась укрепить свои позиции на рынке игр для Game Boy Advance и PlayStation Portable, хотя вскоре внимание новой студии сместилось только на PlayStation Portable. К этому моменту в Möbius Entertainment работало около 30 сотрудников. Necroscope, необъявленная игра по мотивам одноименного романа ужасов Брайана Ламли , которая находилась в разработке в Möbius Entertainment на момент приобретения, должна была быть отменена из-за этого.

Первые проекты Rockstar Leeds, принадлежащие Take-Two Interactive, были объявлены еще в январе 2005 года, они представляют собой переносную версию Midnight Club 3: Dub Edition для PlayStation Portable и оригинальную игру для PlayStation Portable. в серии Grand Theft Auto, действие которой происходит в Либерти-Сити, месте, которое ранее видели в Grand Theft Auto III 2001 года. Порт Midnight Club 3 был разработан под надзором разработчика оригинальной игры, Rockstar San Diego, и выпущен в июне 2005 года. В мае 2005 года выяснилось, что оригинальная игра Grand Theft Auto была Grand Theft Auto: Liberty City Stories, разработанный совместно с создателями сериала Rockstar North. Как и преобразование Max Payne от студии, Liberty City Stories стремились включить все, что ранее было в играх Grand Theft Auto, только в меньшем формате, чтобы оптимизировать его для портативной платформы. Liberty City Stories был выпущен в октябре 2005 года и был встречен очень положительно критиками. Преемник игры, Vice City Stories, был снова разработан Rockstar Leeds и Rockstar North и анонсирован в мае 2006 года. Выпущенная в октябре 2006 года, игра попыталась значительно улучшить предыдущую часть, и " превзойти ожидания портативных игр ".

Как было объявлено в октябре 2006 года, Rockstar Leeds разработала порт для PlayStation Portable для The Warriors. В феврале 2007 года разработчик оригинальной игры, Rockstar Toronto, курировал процесс портирования. В своем обзоре, написанном для IGN, Джереми Данэм представил игру словами «Если что-нибудь «Воины» доказывают, что Rockstar [Лидс] знает, как портировать консольные игры на PSP », уточняя:« К счастью, портовые власти Rockstar Leeds сумели перенести эту оригинальную консольную механику на PSP с небольшими заминками ». Еще один порт для PlayStation Portable, на этот раз Manhunt 2 от Rockstar London, был анонсирован в феврале 2007 года и выпущен в октябре 2007 года. В марте 2007 года Rockstar Games анонсировала Beaterator. как новая оригинальная игра Rockstar Leeds, снова для PlayStation Portable. Игра основана на одноименном онлайн-приложении Macromedia Flash от Rockstar Games, которое изначально было выпущено в марте 2005 года. Beaterator был в основном переосмыслен, чтобы сосредоточиться вокруг американского продюсера Тимбалэнда, который действовал как консультант, композитор и рекламный деятель игры. Игра замолчала после анонса и снова появилась только в августе 2009 года, а дата релиза была назначена на следующий месяц. Полученный продукт позже был использован для музыкального образования в государственных школах около Нью-Йорка, города, в котором находится штаб-квартира Rockstar Games.

Во времена тайной деятельности Beaterator Rockstar Games также анонсировала Grand Theft Auto: Chinatown Wars, частично считающуюся духовным преемником Liberty City Stories и Vice City Stories, в феврале 2009 года. Игра ознаменовала дебют серии Grand Theft Auto на Nintendo DS, и была разработана специально для использования возможностей платформ сенсорного экрана. Игра была выпущена для Nintendo DS в марте 2008 года, а порт для PlayStation Portable был анонсирован в августе того же года. Поскольку формат игровой карты Nintendo мог хранить больше данных, чем Universal Media Disc от Sony, Rockstar Games заранее заявила, что игра будет больше на Nintendo DS, чем ее аналог для PlayStation Portable. Rockstar Leeds обошла ограничения по размеру файлов, чтобы сохранить все содержимое игры на обеих платформах. Хотя критические отзывы о Chinatown Wars были чрезвычайно положительными на обеих платформах, а некоторые игровые магазины дали ей отличные оценки, игра отстала с коммерческой точки зрения, продав всего около 88 000 копий в течение первого года после выпуска. По состоянию на ноябрь 2013 года игра имела самый высокий результат совокупных обзоров для игры Nintendo DS на Metacritic, 93/100.

В 2009 году Develop Industry Excellence Awards, Rockstar Leeds была объявлена ​​финалистом премий «Лучшая студия портативных игр» и «Лучшая внутренняя команда», а Grand Theft Auto: Chinatown Wars была номинирована в категории «Визуальные искусства» и Категории «Технические инновации». Из четырех наград «Лучшая студия портативных игр» получила Rockstar Leeds.

Другие проекты, уходы (2007 г. - настоящее время)

В августе 2007 г. студия объявила о своем расширении. в разработку игр следующего поколения, стремясь разработать свою новую интеллектуальную собственность и отойти от портативной разработки. Их первым таким проектом стал перенос игры Rockstar San Diego Rockstar Games представляет настольный теннис с Xbox 360 на Wii, как было объявлено в июле 2007 года. Прием, Rockstar Leeds реализовала игру, чтобы использовать возможности обнаружения движения пульта Wii Remote, что оказалось идеальным для игры в настольный теннис. Порт был выпущен в октябре 2007 года. Их единственным другим портом, который был разработан вне PlayStation Portable, был L.A. из Team Bondi. Noire, для которого Rockstar Leeds была поставлена ​​задача портировать его на Microsoft Windows. О переносе было объявлено в июне 2011 года, всего через месяц после выпуска оригинальной игры, и он был выпущен в ноябре 2011 года. К июлю 2013 года Rockstar Leeds начали дразнить, что они «перенесут [свои] последние игры на платформу ПК», стремясь использовать новый программист графики] рядом с ним. Журналисты подозревали, что этими «последними названиями» будут Rockstar San Diego Red Dead Redemption (2010) и Rockstar North Grand Theft Auto. V (2013).

В феврале 2010 года Ли Хатчинсон объявил, что покинул компанию, чтобы основать новую девелоперскую компанию Double Eleven. Хатчинсон стремился к тому, чтобы студия в первую очередь сосредоточилась на играх для iOS, как таковых, вернувшись к тому, что он называет «программированием в спальне», в отличие от работы над AAA играми. После основания студии к Хатчинсону присоединился Мэтт Шепкар в качестве первого сотрудника студии; оба, Хатчинсон и Шепкар, ранее работали в Rockstar Leeds в качестве старших разработчиков. В июне 2012 года старший дизайнер Саймон Иванишак объявил, что ушел из Rockstar Leeds, чтобы присоединиться к Double Eleven, но также вскоре покинул эту студию, чтобы основать ее, также являясь разработчиком iOS. В августе 2012 года член-основатель Холл, который до этого выполнял обязанности президента Rockstar Leeds, объявил, что он уходит из компании в студию Activision, ориентированную на мобильные устройства. Студия, ранее известная как Activision Leeds, ранее наняла Марка Уошбрука и Марка Ллойда, бывших руководителей студии из Rockstar London и Rockstar Lincoln, соответственно, в мае 2012 года. Позже Холла сменил Аластер Дьюкс, программист, который первоначально присоединился к компании через приобретение Spellbound в качестве генерального менеджера. В августе 2014 года один из основателей Боуден, до этого арт-директор студии, объявил, что покинул Rockstar Leeds и направился к немецкому разработчику игр для социальных сетей GameDuell, и возьмем на себя новую роль арт-директора.

Игры, разработанные

как Möbius Entertainment

ГодНазваниеПлатформа (-ы)Издатель (и)Примечания
2000Приключения Альфреда Game Boy Color SCi Н / Д
2001High Heat Major League Бейсбол 2002 Game Boy Advance The 3DO Company
2002High Heat Major League Baseball 2003
Альфред Чикен PlayStation Sony Computer Entertainment Europe
Army Men: Turf Войны Game Boy AdvanceThe 3DO Company
2003Drome Racers THQ
Bionicle
Barbie Horse Adventures: Blue Ribbon Race Vivendi Universal Games Разработано совместно с Blitz Games
Barbie Horse Adventures: Wild Horse Rescue
American Idol Codemasters N / A
Ma x Payne Rockstar Games
2004Звук грома БАМ! Развлечения

As Rockstar Leeds

ГодНазваниеПлатформа (-ы)Издатель (-ы)Примечания
2005Midnight Club 3: Dub Edition PlayStation Portable Rockstar GamesТолько перенос; игра, разработанная Rockstar San Diego
Grand Theft Auto: Liberty City Stories Android, Fire OS, iOS, PlayStation 2, PlayStation PortableРазработано совместно с Rockstar North
2006Grand Theft Auto: Vice City Stories PlayStation 2, PlayStation Portable
2007Warriors PlayStation PortableТолько перенос; игра, разработанная Rockstar Toronto
Rockstar Games представляет настольный теннис Wii Только перенос; игра, разработанная Rockstar San Diego
Manhunt 2 PlayStation PortableТолько перенос; игра, разработанная Rockstar London
2009Beaterator iOS, PlayStation PortableN / A
Grand Theft Auto: Chinatown Wars Android, Fire OS, iOS, Nintendo DS, PlayStation PortableРазработано совместно с Rockstar North
2010Red Dead Redemption PlayStation 3, Xbox 360 Вспомогательная разработка для Rockstar San Diego
2011LA Noire Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One Вспомогательная разработка для Team Bondi ; также перенесен на Microsoft Windows
2012Max Payne 3 macOS, Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360Разработано как часть Rockstar Studios
2013Grand Theft Auto V Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox 360, Xbox One, Xbox Series X / S Поддерживающая разработка для Rockstar North
2018Red Dead Redemption 2 Microsoft Windows, PlayStation 4, Stadia, Xbox OneРазработано как часть Rockstar Studios
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 07:51:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте