Автомобильный транспорт в Австралии

редактировать

Тихоокеанская автомагистраль M1 является основным транспортным сообщением между города Сидней и Брисбен. Автострада Хьюма является основным транспортным сообщением между городами Мельбурн и Сидней.

Автомобильный транспорт является важным элементом австралийской транспортной сети и способствует развитию экономики Австралии. Австралия в значительной степени полагается на автомобильный транспорт из-за большой территории Австралии и низкой плотности населения в значительных частях страны.

Другой причиной использования автомобильных дорог является то, что австралийская железнодорожная сеть не был в достаточной степени разработан для удовлетворения многих грузовых и пассажирских потребностей в большинстве районов Австралии. Это означает, что товары, которые иначе перевозились бы по железной дороге, перемещаются через Австралию с помощью автопоездов. Почти каждая семья имеет как минимум один автомобиль и использует его большую часть времени.

Виктория - штат с самой высокой плотностью магистральных дорог в Австралии.

Содержание
  • 1 Затраты и финансирование
  • 2 Дороги и автомагистрали
    • 2.1 Автострады, автомагистрали, скоростные и платные дороги
    • 2.2 Автомагистрали
    • 2.3 Второстепенные дороги
      • 2.3.1 Городские
      • 2.3.2 Сельские
      • 2.3.3 Outback
    • 2.4 Паромы
  • 3 Правила дорожного движения
    • 3.1 Экономическое регулирование
    • 3.2 Эксплуатационные правила
    • 3.3 Лицензирование
  • 4 Транспортные средства
    • 4.1 Легковые автомобили
    • 4.2 Грузовые автомобили
    • 4.3 Автобусы
    • 4.4 Трамваи
    • 4.5 Мотоциклы
    • 4.6 Велосипеды
    • 4.7 Электромобили
  • 5 Безопасность
    • 5.1 Безопасность пешеходов
    • 5.2 Риск смерти
  • 6 Обозначение дорог
  • 7 Органы
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
Затраты и финансирование
Вывеска, показывающая, что финансирование ремонта / модернизации использовалось через "Федеральное правительство" Программа "Дороги к восстановлению".

Финансирование и ответственность за дороги Австралии сеть разделена между тремя уровнями управления; Федеральный, штатный и местный. Из-за больших расстояний, низкой плотности населения и удаленных друг от друга крупных населенных пунктов стоимость и финансирование дорог в Австралии исторически были серьезной финансовой проблемой для всех уровней правительства, особенно федерального и государственного. Популярная фраза «тирания расстояний», также называемая знаменитым историческим произведением, отражает центральную роль транспорта в австралийской политике, порождающей множество конфликтов. Только после расследования Бланда в Виктории была предпринята попытка очертить сложные вопросы экономической теории и практики определения и измерения дорожных затрат и их распределения. В 1978-80 гг. Расследование McDonell рассматривало автомобильные и железнодорожные грузовые перевозки в Новом Южном Уэльсе и затронутых им городах и регионах («хаб» австралийской системы грузовых перевозок). Он был создан из-за блокады «грузовиков» и национальных беспорядков, которые перекрыли доступ ко всем столицам материкового Китая. Во многом это было вызвано высокими дорожными налогами. Это исследование разработало первую всеобъемлющую теоретическую и измерительную систему для оценки и распределения дорожных затрат. Эта система впоследствии получила более широкое применение, а затем расширилась с помощью более поздних исследований для установления текущей национальной политики и принципов.

Федеральное правительство предоставляет средства в рамках AusLink для нескольких программ финансирования, включая:

  • Национальные проекты
  • Обслуживание национальной сети, в основном Национальное шоссе, включающее основные автомагистрали и шоссе, соединяющие крупные города Австралии
  • Программа «Дороги к восстановлению» - обеспечивает выделение средств советам в каждом штате или территории.
  • Черное пятно Программа (улучшение мест повышенного риска аварий)
  • Стратегическая региональная программа
  • Инновации и исследования
  • Финансирование местных дорог

Другие автомагистрали и главные дороги, связывающие региональные центры, финансируются правительствами соответствующих штатов. Местные и второстепенные дороги обычно финансируются третьим уровнем правительства - местными советами.

Деловой совет Австралии в своем Плане действий в области инфраструктуры подсчитал, что в 2004 году дорожная инфраструктура была недофинансирована на 10 миллиардов австралийских долларов.

Дороги и шоссе
Знак с указанием расстояний (в километрах ) на шоссе Хьюм от Сиднея до Мельбурна Общая занятость в отрасль автомобильного транспорта в Австралии (тысячи человек) с 1984 года

Различные стандарты дорог обычно называют разными именами. Ввиду значительных различий в населении по стране название дороги не всегда отражает конструкцию или пропускную способность конкретной дороги.

Автострады, автомагистрали, скоростные автомагистрали и платные дороги

Westlink M7, Западный Сидней

Автострады - это основные дороги с более чем одной полосой движения в каждом направлении, рассчитанные на более высокие скорости. У них есть заграждения или широкие срединные полосы, разделяющие движение в противоположных направлениях, и разнесенные по классам перекрестки без кольцевых развязок или светофоров на основном маршруте. Некоторые платные дороги называются автомагистралями или платными, чтобы избежать предполагаемых трудностей с взиманием платы с людей за пользование автострадой. Большинство австралийских столиц имеют одну или несколько автомагистралей, пересекающих их, проезжающих мимо них или ведущих к ним.

Когда в 1950-х годах в Сиднее начали строить автомагистрали с ограниченным доступом, начиная с скоростной автомагистрали Кэхилл, они были временно названы скоростными автомагистралями, но в 1960-х министры транспорта Австралии согласились, что они будут называемые автострады (как в США и других странах). Скоростная автомагистраль Кэхилл сохранила свое первоначальное название. Юго-восточная автомагистраль Мельбурна (теперь называемая «Монаш-автострада») была второй автомагистралью, которая была открыта в Австралии в 1961 году. Однако первоначально она была только короткая дорога.

Виктория имеет самую разветвленную сеть магистралей в стране, включая платные дороги.

Шоссе

Существует австралийская национальная сеть автомагистралей, связывающая столицы каждого штата и другие крупные города и поселки. Национальная сеть автомагистралей ЧАСТИЧНО финансируется Федеральным правительством Австралии, причем основная часть финансирования поступает из отдельных штатов. Многие утверждают, что необходимо потратить больше средств на обслуживание и модернизацию сети.

Правительство каждого штата Австралии поддерживает собственную сеть дорог, соединяющих большинство городов штата. Шоссе и основные дороги включают Metroads, National Routes, State Routes и маршруты, пронумерованные в соответствии с буквенно-цифровой системой нумерации маршрутов.

Некоторые магистрали в удаленных районы Австралии не герметичны для интенсивного движения транспорта и не подходят для всего диапазона погодных условий. После проливных дождей они могут быть закрыты для движения транспорта.

Второстепенные дороги

Желто-черные предупреждающие знаки для кенгуру распространены в Австралии.

Местные органы власти обслуживают подавляющее большинство второстепенных дорог в сельской местности и улиц в города и пригороды.

Городские

Второстепенные городские дороги в Австралии, как правило, закрыты, имеют ограничение скорости 50 км / ч, и большинство из них освещается ночью уличным освещением.

Сельские районы

Многие сельские дороги не замурованы, а построены на гравийном основании или просто расчищены и поддерживаются с использованием доступного грунта.

Необжитая местность

Шоссе Конни Сью на равнине Налларбор после сильного дождя

Движение по второстепенным дорогам глубинке по закрытой дороге может быть опасным, и автомобилистам обычно рекомендуется принимать такие меры предосторожности, как:

  • обратиться за советом к местным властям;
  • убедиться, что кто-то знает о ваших планах поездки;
  • оставаться с транспортным средством в случае поломки
  • осведомленность о животных, таких как кенгуру, особенно ночью
  • путешествие с достаточным запасом питьевой воды

Несоблюдение этих мер предосторожности может привести к смерти.

Паромы

Spirit of Tasmania - это служба, обслуживаемая TT-Line с двумя океанскими паромами, обеспечивающими «дорожное» сообщение между Тасманией и материком. Существует также паромное сообщение Searoad через открытие Port Phillip, соединяющее Сорренто и Queenscliff. Остров Кенгуру связан с мысом Джервис службой SeaLink.

Многие из дорожных переходов в нижнем течении реки Мюррей обеспечиваются правительственными кабельными переправами.

Дорожные правила и регулирование

Экономическое регулирование

Хотя грузовики выполняли важные задачи по перевозке на местном уровне с момента их появления в Австралии, только в 1970-х годах были улучшены шоссе и более крупные грузовики позволили быстро развить дальние перевозки и острую конкуренцию с железнодорожным транспортом. Эта ситуация привела к сбоям в отрасли (см. Раздел «Затраты и финансирование» выше), о причинах которых сообщила Комиссия по расследованию грузовой отрасли Нового Южного Уэльса. В ходе расследования был дан ряд рекомендаций по реформе, включая экономические принципы, правовые положения, финансирование, экономическое регулирование и безопасные условия эксплуатации, но было обнаружено, что эффективные действия не могут быть предприняты на уровне государства. Это потребует пересмотра центрального вопроса свободы межгосударственного транспорта, закрепленного в Разделе 92 Конституции Австралии, и разработки соответствующих национальных ответных мер. На этой основе National Freight Inquiry завершила всестороннее обследование национальной отрасли с основными предложениями. Это привело к длительной разработке новых механизмов управления и политики экономического регулирования как автомобильного, так и железнодорожного грузового транспорта. В результате, в соответствии с инициативой кооперативного федерализма 1990-х годов, эти вопросы находятся в ведении Национальной транспортной комиссии в рамках общего надзора со стороны Совета министров транспорта Австралии.

Операционные правила

В Австралии автомобили с правым рулем, а автомобили движутся по левой стороне дороги. Законы для всех уровней правительства были в основном гармонизированы, так что водителям не нужно изучать разные правила при пересечении государственных границ. Обычное ограничение скорости составляет 100 км / ч за пределами города (110 км / ч на некоторых дорогах, где обозначены указатели). Основные маршруты в населенных пунктах составляют 80 км / ч и 60 км / ч, а улицы, как правило, ограничены скоростью 50 км / ч, часто без отдельных указателей. До конца 2006 года на основных автомагистралях Северной территории не было ограничения скорости, но теперь максимальная скорость там составляет 130 км / ч, где обозначены указатели на Stuart, Barkly, Victoria и Arnhem Highways, со значением по умолчанию 110 км / ч на всех других сельских дорогах, где нет других указателей.

Ограничения скорости применяются с мобильные и фиксированные камеры, а также мобильные радары, которыми управляет полиция и Государственные дорожные управления, такие как VicRoads. Операторы тяжелого транспорта должны записывать свое время вождения в бортовой журнал и регулярно отдыхать, а также ограничены в том, сколько времени они могут вести без длительного сна.

Если две дороги с двумя полосами движения в каждую сторону пересекаются на кольцевой развязке, кольцевой перекресток также отмечен двумя полосами движения. Транспортные средства, поворачивающие налево, должны использовать левую полосу движения, а автомобили, поворачивающие направо, должны приближаться и использовать правую полосу движения, двигаясь по часовой стрелке вокруг острова в центре. Прямой транспортный поток обычно может использовать любую полосу. Транспортные средства должны указывать предполагаемое направление при приближении к кольцевой развязке и указывать налево при проезде съезда перед тем, по которому они собираются выехать. Транспортные средства, выезжающие на перекресток с круговым движением, должны уступать дорогу уже находящимся на нем автомобилям.

Лицензирование

Обычно первым этапом лицензирования является получение разрешения учащегося. Минимальный возраст для получения этого сертификата в большинстве штатов составляет 16 лет, и для этого необходимо:

  • пройти тест на знание правил дорожного движения
  • показать специальные L-таблички, обычно с черный L на желтом фоне
  • сниженный лимит алкоголя в крови по сравнению с водителями без ограничений (допустимый BAC зависит от штата)
  • полностью лицензированный водитель, постоянно находящийся в машине с учащимся, который также должно быть ниже установленного законом ограничения на употребление алкоголя (0,05 BAC в большинстве штатов)
  • в некоторых штатах будет установлена ​​максимальная скорость для учащихся водителей (например, для учащихся Нового Южного Уэльса скорость ограничена 90 км / ч)
  • Не требуется профессиональной подготовки во время периода обучения или испытательного срока.

После определенного периода времени (обычно от трех до двенадцати месяцев), а часто и определенного количества часов практики, ученик-водитель имеет право на подать заявку на получение лицензии. В большинстве штатов также существует возрастное ограничение (от 16 ½ до 18 лет, в зависимости от штата). В большинстве штатов, включая NSW, QLD, WA, Tas и ACT, предел составляет 17. Этот процесс обычно включает практический экзамен по вождению и компьютеризированный тест, включающий раздел восприятия опасности и, возможно, несколько вопросов с несколькими вариантами ответов. Первая лицензия - это ограниченная лицензия, известная как испытательная лицензия или временная лицензия, срок действия которой обычно составляет до трех лет. Эти драйверы должны иметь специальные таблички (дизайн различается в зависимости от штата, но может быть белым P на красном фоне или красным или зеленым P на белом фоне). Это принесло им название P Platers . Некоторые ограничения, наложенные на этих водителей, включают (в зависимости от штата):

  • Сниженные пределы содержания алкоголя в крови по сравнению с водителями без ограничений (допустимый BAC зависит от штата).
  • Автоматическая трансмиссия, только если проверка лицензии проводится на автомобиле с автоматической коробкой передач.
  • Ограничения мощности / производительности автомобилей (только в некоторых штатах).
  • Меньше недостатков, которые необходимо накопить до приостановления действия лицензии.
  • Ограничения скорости (только в некоторых штатах).
Автопоезд топливозаправщиков, Северная территория

В некоторых штатах действует двухэтапная система лицензирования с испытательным сроком, при которой первый год действия лицензии имеет дополнительные ограничения (и часто имеет другой цвет. плита) в более поздние годы.

Существуют специальные лицензии для:

  • автомобилей (которые обычно позволяют людям управлять автомобилем вместимостью до 12 сидячих мест и весом до 4,5 тонн GVM )
  • Легкие грузовики с жесткой рамой и автобусы
  • Средние грузовики с жесткой рамой и автобусы
  • Тяжелые грузовики с жесткой рамой
  • Тяжелые комбинированные грузовики
  • Мультикомбинированные грузовики (двухместные автомобили B и автопоезда)
  • Мотоциклы

Для получения прав на тяжелые транспортные средства требуется, чтобы водители имели опыт работы с более легкими классами лицензий. В некоторых штатах разрешается выдавать автомобильные права на мотоциклы с ограниченным объемом двигателя.

Транспортные средства

Автомобили

Holden Commodore (VF II)

Пять производителей ранее производили автомобили в Австралии, и все они прекратили местное производство в 2017 году или ранее. Все были дочерними предприятиями международных компаний, но производили модели, разработанные специально для австралийского рынка. Это были:

Расстояние, пройденное на автомобиле в Австралии, является одним из самых высоких в мире, уступая США и Канаде. В 2003 году среднее расстояние, пройденное на человека на машине, составило 12 730 км.

Введение подушек безопасности и ESC на австралийский автомобильный рынок:

Фронтальные подушки безопасности были представлены на австралийском рынке примерно в 1990-х годах. К 2006 году подушки безопасности были стандартной функцией примерно для 90% новых автомобилей. В 2014 году около 80% национального автопарка было оснащено подушкой безопасности водителя и более 50% - подушкой безопасности пассажира. Подсчитано, что фронтальные подушки безопасности снижают смертность на 20%, а боковые подушки безопасности - на 51%.

Электронный контроль устойчивости (ESC) начал продаваться как стандартная функция в Австралии с 1999 года. ESC был обязательным для всех новых пассажиров автомобилей в 2013 году и была обязательна для всех новых легких коммерческих автомобилей к 2017 году. По оценкам, около 29 процентов парка легких транспортных средств было оснащено формой ESC к 2014 году. Считается, что ESC снижает смертность на 53% в некоторых

Грузовики

Грузовик B-double на Sturt Highway

Большинство грузовых перевозок на дальние расстояния перевозятся на полуприцепах B-double . Эти грузовики обычно имеют в общей сложности 9 осей и две точки шарнирного сочленения. Обычные полуприцепы обычно имеют трехосный прицеп, буксируемый двухдвигательным двигателем тягачом. В отдаленных районах севера и запада трех- и четырехприцепные автопоезда используются для перевозки генеральных грузов, топлива, скота и минеральных руд. Автопоезда с двумя прицепами разрешены ближе к населенным пунктам, особенно для насыпных зерновых и генеральных грузов.

С июля 2007 года федеральное правительство и правительство штата одобрили грузовики B-triple, которым разрешено работать только в обозначенной сети дорог. Говорят, что B-Triple вмещает пять полуприцепов. B-Triples устроены иначе, чем обычные автопоезда. Передняя часть их первого прицепа поддерживается поворотной платформой тягача. Второй и третий прицепы поддерживаются поворотными платформами на прицепах перед ними. В результате автомобили B-Triple намного стабильнее автопоездов и прекрасно управляются.

Крупнейшими автотранспортными компаниями являются Toll Holdings и Linfox, но есть есть много других, в том числе водители-владельцы, у которых есть только собственный грузовик.

Автобусы

Основная категория: Автобусный транспорт в Австралии
Автобусы обеспечивают важную связь, обеспечивающую общественный транспорт в Австралии

Автобусы в Австралии предоставляют различные услуги, как правило, в одной или нескольких из следующих категорий:

  • маршрутные услуги, следуя фиксированному маршруту и ​​опубликованному расписанию, осуществляемые государственными или частными компаниями
  • школьные услуги, доставляя учащихся в школу и из школы, часто по схеме государственного субсидирования
  • услуги дальней связи, обеспечивающие внутригосударственные и межгосударственные поездки между крупными и крупными городами
  • туристические услуги, однодневные и расширенные туры по популярным направлениям
  • чартерные услуги, предлагающие автобусы в аренду до спортивные единомышленники до выбранного пункта назначения
  • услуги шаттла, обеспечивающие двухточечный транспорт, например из аэропорта в отели
  • частный транспорт, обслуживаемый компаниями, школами, церквями или другими организациями для перевозки своих членов.

Многие аспекты автобусной индустрии жестко контролируются государством. Эти средства контроля могут включать возраст и состояние автобуса, лицензию водителей и часы работы, структуру тарифов, маршруты и частоту обслуживания.

Трамваи

Трамваи в Мельбурне

Трамваи использовались в большинстве австралийских городов до начала 1960-х годов. Трамвайная система Melbourne является крупнейшей в мире и остается неотъемлемой частью городского транспорта. Их автомобили пересекаются с другими, и большое количество пассажиров имеют свободный доступ к этому виду транспорта. Системы трамвая и легкорельсового транспорта вновь вводятся в некоторых городах, например, сеть в Сиднее. Единственный оставшийся трамвайный маршрут в Аделаиде - это Glenelg Tram, который был продлен через центральный деловой район в 2007 году и снова в 2009 году. На Голд-Косте - тринадцать километров. система легкорельсового транспорта открылась между Бродбичем и университетской больницей Голд-Коста в 2014 году и была расширена на 7 километров до железнодорожного вокзала Хеленсвейл в 2017 году.

Мотоциклы

Мотоциклы составляют около 3% транспортных средств в Австралии.

Велосипеды

Основная категория: Велоспорт в Австралии

В конце 19-го - начале 20-го веков велосипед широко использовался в глубинка и сельская местность Австралии как экономичное средство передвижения. В городских районах велосипед нашел широкое применение там, где рабочие жили в разумной близости от своих рабочих мест - например, это видно по размеру велосипедных стоек в Midland Railway Workshops.

Более трети населения ездят на велосипеде не реже одного раза в год, и более половины всех домохозяйств имеют хотя бы один рабочий велосипед. Они используются для отдыха, физических упражнений и поездок на работу. В большинстве городов разработаны стратегии использования велосипедов, в то время как некоторые, такие как Канберра и Перт, активно продвигают использование велосипедов и построили обширную сеть велосипедных дорожек, которые могут использоваться велосипедистами для поездок на большие расстояния. по городу. Использование велосипедов в рекреационных целях поддерживается местными властями и правительствами штатов, выпускающими публикации и веб-сайты, которые поощряют использование велосипедов в рекреационных целях, а в последнее время - в коммунальных услугах. Значительное количество туристов и энтузиастов используют дорожные и внедорожные маршруты, размеченные или подписанные для велосипедных туров. Хорошими примерами являются Mawson Trail в Южной Австралии и Munda Biddi Trail в Западной Австралии.

Электромобили

Tesla Model 3, доступные в Австралии. в августе 2019 года за 66000 австралийских долларов. Mercedes-Benz EQC был назван лучшим автомобилем в Австралии в 2019 году. Mitsubishi Outlander P-HEV - самый продаваемый в Австралии подключаемый электромобиль, продано более 2906 единиц до марта 2018 года.

Внедрение подключаемых электромобилей в Австралии обусловлено потребительским спросом из-за отсутствия государственная политика или денежные стимулы для поддержки внедрения и внедрения автомобилей с низким или нулевым уровнем выбросов.

Общий запас подключаемых электромобилей составляет почти 12000, при этом 6718 из этих электромобилей были проданы в 2019 году Только с другими продажами, происходящими в период с 2012 по 2018 год. Еще 14 253 электромобиля было зарегистрировано в начале 2020 года, что почти вдвое превышает количество регистраций предыдущего год. Mitsubishi Outlander P-HEV был самым продаваемым в стране электромобилем с подключаемым модулем: до марта 2018 года было продано более 2906 гибридных моделей внедорожников. Однако На долю Tesla пришлось 70% от 6718 продаж электромобилей в 2019 году, при этом на Tesla Model 3 пришлось две трети продаж электромобилей за год. Электрические Tesla Model X и Model 3 - второй и третий по безопасности автомобили в Австралии. В то время как полностью электрический Mercedes-Benz EQC был назван лучшим автомобилем в Австралии в 2019 году.

Виктория является самым важным рынком электромобилей в Австралии с наибольшим количеством покупок электромобилей в Австралии в период с 2011 по 2017 г., когда было продано 1324 автомобиля. Виктория также является самым важным рынком электромобилей в Австралии, потому что на нем больше всего зарядных устройств для электромобилей в стране. Аналогичным образом, в столице штата Виктория Мельбурне в 2017 году была самая высокая концентрация зарядных устройств для электромобилей в Австралии. В 2019 году у Виктории было 403 зарядных устройства для электромобилей, и еще 31, как ожидается, будет построено к концу 2020 года. Виктория почти удвоила сеть зарядных устройств для электромобилей с 216 зарядных устройств в 2018 году и 403 зарядных устройства в 2019 году. Виктория также производит электромобили. Завод по производству коммерческих электромобилей, который будет открыт в Виктории в 2021 году, будет производить 2400 автомобилей в год. Викторианская компания SEA Electric также производит электрические грузовики и другие транспортные средства для внутреннего и международного рынков. В целом, Виктория, Австралийская столичная территория / Новый Южный Уэльс, Южная Австралия и Тасмания представляют собой крупнейшие рынки в стране для продаж электромобилей.

В отчете Совета по электромобилям 2018 года «Перезарядка экономики» говорится, что широкое распространение электромобилей имеет потенциал для увеличения ВВП на 2,9 миллиарда долларов и поддержки 13 400 рабочих мест к 2030 году, а также имеет другие положительные экономические эффекты, включая снижение затрат на топливо и повышение топливной безопасности, улучшение здоровья населения и рост цепочек поставок электромобилей. Исследование, проведенное в 2020 году компанией ClimateWorks Australia, показало, что по крайней мере 50% всех новых автомобилей, проданных в 2030 году, должны быть электромобилями, чтобы к 2050 году они не превышали 2 ° C. Исследование также показало, что Австралии потребуется ускоренное внедрение электромобилей. транспортных средств, чтобы перейти к чистому нулевому уровню выбросов к 2050 году и обеспечить 100% использование возобновляемых источников энергии к 2035 году.
Безопасность
B двойной и знак безопасности на задней панели

Уровень безопасности дорожного транспорта в Австралии от умеренного до высокого. стандарт. В 2018 году число погибших было в среднем по 30 странам ОЭСР. Качество дорог, защитные ограждения и другие средства безопасности находятся на среднем уровне в городских районах и на высоком уровне на новых дорогах; однако в регионах и на некоторых крупных автомагистралях качество дорог может серьезно пострадать из-за отсутствия финансирования на содержание. На большинстве автомагистралей скорость ограничена примерно 100 км / ч.

По оценкам, в 2019 году на австралийских дорогах погибло 1188 человек, что на 4,7% больше, чем в 2018 году. Это составляет 4,7 погибших на 100 000 населения.

Транспортные средства умеренно безопасны. Многие пользователи транспортных средств не могут позволить себе более новые автомобили, и в результате рынок подержанных автомобилей довольно велик. Существует много старых моделей автомобилей, и, хотя им требуется (RWC) для обеспечения нормальной работы, только новые автомобили имеют функции безопасности, такие как зоны деформации, подушки безопасности и т. Д. Использование ремней безопасности очень велико, и запрещено носить их. ремень безопасности.

Было предпринято несколько усилий по просвещению населения о безопасности дорожного движения, наиболее заметными и успешными из которых были объявления о безопасности дорожного движения в викторианском штате Комиссии по авариям на транспорте (TAC), начавшаяся в конце 1980-х годов в печати и на телевидении, часто изображала ужасающие и наглядные дорожные происшествия, вызванные различными причинами, такими как скорость, употребление алкоголя и наркотиков, отвлечение внимания, усталость и многие другие. Рекламные объявления TAC были очень эффективны и резко снизили дорожные расходы. Впоследствии этот метод был принят в Австралии и по всему миру.

Ограничение скорости на городских улицах постепенно снижается с 60 км / ч до 50 км / ч, а в последнее время до 40 км / ч возле школ, в населенных пунктах и ​​торговых центрах. Это необходимо для обеспечения более безопасного тормозного пути и минимизации травм и несчастных случаев пешеходов.

Уровень безопасности варьируется в зависимости от удаленности: от 2,64 в крупных городах в 2016 году до 34,58 в отдаленных районах

В 1992 году федерация, штат и территория разработали первую национальную стратегию безопасности дорожного движения. Министры транспорта.

Стратегия австралийской системы безопасности на 2001–2010 гг. позволила добиться снижения смертности на 34% при целевом значении сокращения на 40%.

Безопасность пешеходов

75,8 % дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, связанных с легковыми автомобилями или легкими коммерческими транспортными средствами, в период с 2009 по 2013 год.

У пешеходов старше 75 лет самый высокий уровень смертности среди пешеходов среди всех возрастных групп.

Риск смерти

Австралийское исследование о риске смерти после происшествия обнаружены различные возможные факторы. В этом исследовании сделан вывод о том, что риск смерти выше в сельской местности.

В этом исследовании используется понятие отношения шансов :

Фактор рискаОтношение шансовФактор риска (%)Комментарий
В сельской местности (по сравнению с городом)1,9191%более высокий риск в сельской местности, чем в городской зоне
Пол (мужчина против женщины)1,2828%более высокий риск для мужчины, чем для женщины
водитель без ограничений12,02более высокий риск для водителя без ограничений, чем для водителя с сдержанность
пассажир без ограничений13,02более высокий риск для безудержного пассажира, чем удерживающий водитель
70 км / ч (против 60 км / ч)1,2525%риск смерти на 25% выше при предельной скорости 70 км / ч, чем при предельной скорости 60 км / ч
Дата изготовления0,82-18%Автомобиль 2010 года выпуска безопаснее автомобиля 2000 года выпуска.
Обозначение дорог

В каждом штате есть независимые системы наименования дорог. Дороги в Новом Южном Уэльсе названы в соответствии с разделом 162. Австралийские стандарты AS 1742.5 - 1986 и AS 4212 - 1994 содержат список дорожных суффиксов (таких как Alley, Circle, Mall, Street), которые обычно принимаются Советом по географическим названиям.

властями

Правительство Австралийского Содружества имеет ряд установленных законом полномочий в отношении дорог, включая: -

  • Австралийский транспортный совет
  • Национальная комиссия по транспорту

Координация действий правительств штатов осуществляется посредством: -

  • Austroads (ранее Национальная ассоциация австралийских государственных дорожных властей).

В Виктории дорожной администрацией штата является Roads Corporation, более известная как VicRoads, а в Новом Южном Уэльсе она известна как Дороги и морские службы (TfNSW).

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Документы, Австралийский транспортный совет
  • Фитцпатрик, Джим (1980). Велосипед и куст: человек и машина в сельской Австралии. Мельбурн: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-554231-2.
  • Хеммингс, Ли (1991). Велотур по Австралии. Ист-Роузвилл, штат Нью-Йорк: Simon Schuster. ISBN 0-7318-0197-0.
  • Национальная ассоциация австралийских государственных дорожных властей (1987) Дорога от Буша к шоссе: 200 лет австралийским дорогам Сидней. ISBN 0-85588-207-7
  • Вейт, Гэри (1999). Руководство по практике организации дорожного движения. Часть 14, Велосипеды. Austroads. ISBN 0-85588-438-X.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 05:25:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте