AusLink

редактировать

AusLink - бывшая программа правительства Австралии по финансированию наземного транспорта, которая действовала с июня 2004 по 2009 год. Прежняя программа находилась в ведении бывший Департамент транспорта и региональных служб. В 2009 году программа была заменена Программой национального строительства в соответствии с Законом о национальной программе строительства (национальный наземный транспорт) 2009 года. Программа национального строительства находилась в ведении Департамента Инфраструктура и транспорт, и эта программа была заменена на Национальная сеть наземного транспорта, как определено министром инфраструктуры и регионального развития в соответствии с Законом о национальном наземном транспорте 2014 года.

Содержание
  • 1 Законодательная база
  • 2 Дорожное финансирование
    • 2,1 Сидней - Мельбурн
    • 2,2 Брисбен - Сидней
    • 2.3 Мельбурн - Аделаида
    • 2,4 Брисбен - Дарвин
    • 2,5 Дуббо - Сидней
    • 2.6 Соединители Канберры
  • 3 Финансирование железных дорог
  • 4 Критика
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Законодательная база

Администрирование AusLink осуществлялось в рамках AusLink (Национальный наземный транспорт) Закон 2005 г., до тех пор, пока законодательство 2005 г. не было заменено Законом Австралии об инфраструктуре 2008 г., Национальное строительство и рабочие места Закон о планах (предоставление государственной инфраструктуры) 2009 г., Закон о национальных фондах 2008 г. и Закон о программе национального строительства (национальный наземный транспорт) 2009 г.

Финансирование дорог

Основные проекты, завершенные в рамках Программа AusLink и информация о проектах финансирования в штатах и ​​территориях

Сидней - Мельбурн

Брисбен - Сидней

  • Pacific Highway Bulahdelah bypass (315 млн долларов: 11 млн долларов вклад NSW) - строительство завершено в 2013 году.
  • Pacific Highway Kempsey объездная дорога (618 млн долларов) - Строительство завершено в 2014 году. Обновление с
  • Pacific Highway Sapphire до Woolgoolga (700 млн долларов: 88 млн долларов вклад NSW) - модернизация на 25 км к северу от Кофс-Харбора, строительство завершено в 2014 году.
  • Обход Тихоокеанского шоссе Баллина (640 млн долларов: вклад штата Новый Южный Уэльс в размере 114 долларов США) - Строительство завершено в 2012 году.
  • Pacific Highway Банора Обновление пункта (360 млн долларов США: 60 млн долларов вклад NSW) - Строительство завершено в 2012 году.
  • Hunter Expressway (1,7 млрд долларов США: вклад NSW 200 млн долларов США). Строительство завершено в 2013 году.

Мельбурн - Аделаида

  • Западное шоссе Автострада Мелтон - Бахус Марш (450 млн долларов) - Строительство завершено в 2012 году.

Брисбен - Дарвин

Даббо - Сидней

Соединители Канберры

  • Barton Highway дублирование - дата начала строительства не объявлена ​​(по состоянию на июнь 2014 г.)
  • Murrumbateman Bypass (20 млн долл. США) - финансирование проекта еще не утверждено.
Финансирование железнодорожного транспорта

Финансирование железных дорог было объявлено для следующих проектов (поиск проекта Auslink)

  • 550 миллионов долларов от AusLink и дополнительные средства Австралийской железнодорожной корпорации на модернизацию 684 км пути сети AusLink и сигнализацию на севере –Южный железнодорожный коридор от Мейтленд до Брисбен, чтобы существенно сократить время в пути и позволить большему количеству поездов безопасно работать по в основном однопутная линия.
  • 192 миллиона долларов через Австралийскую железнодорожную корпорацию на новый подъездной маршрут для грузовых поездов через юго-западный Сидней столичный регион из Macarthur - Chullora, проект Southern Sydney Freight Line.
  • 110 миллионов долларов по городской железнодорожной системе RailCorp на улучшение железнодорожный доступ для грузовых поездов между Стратфилдом и Хорнсби. Часть этих средств будет предоставлена ​​в течение более поздней части текущей пятилетней инвестиционной программы AusLink для развития железнодорожного сообщения Port Botany.
  • 110 миллионов долларов до Правительство штата Виктория на новое железнодорожное сообщение и разделение уровней от Footscray Road между зоной интермодальных грузов Dynon и Порт Мельбурн.
  • 45 миллионов долларов на преобразование линии широкой колеи между Джилонг ​​ и Милдура и между Мельбурном и Олбери до стандартной колеи.
  • 42 миллиона долларов на австралийскую железную дорогу Track Corporation расширяет систему мобильной телефонной связи множественного доступа с кодовым разделением для покрытия межгосударственной железнодорожной сети. Это позволит создать единую национальную среду передачи голоса и данных для межгосударственной железнодорожной системы за пределами мегаполиса. Это предоставляется через Telstra и позже необходимо будет преобразовать в 3GSM, когда Telstra заменит свою сеть CDMA на 3GSM.
  • 40 миллионов долларов на австралийскую Rail Track Corporation на покрытие расходов на модернизацию линии и систему сигнализации между Tottenham и West Footscray.
  • 20,3 миллиона долларов Австралийской Rail Track Corporation для развития австралийской новое поколение технологии управления поездом, включая возможность компьютеризированной бортовой сигнализации для замены существующей системы на обочине пути, спутниковую технологию определения местоположения для отслеживания поездов с точностью до 3 метров и компьютеризированную систему предупреждения, которая предупреждает водителей о надвигающейся опасности.
  • 20 миллионов долларов на объездную железную дорогу Водонга для удаления линии Мельбурн-Сидней, проходящей через центр Водонги.
  • 8 миллионов долларов на пересечение удлиненных петель в Джеймстауне и Mingary между Crystal Brook, South Australia и Broken Hil l, Новый Южный Уэльс между Брокен-Хиллом и Паркс.
  • До 5 миллионов долларов от крупного исследования железнодорожного коридора север-юг между Мельбурном, Сиднеем и Брисбен. В исследовании будет изучен будущий спрос на грузовые перевозки, пропускная способность и варианты развития железнодорожного коридора север-юг. Он станет частью более широкого исследования коридора AusLink транспортных связей между Мельбурном, Сиднеем и Брисбеном.
  • 4 миллиона долларов на новые объездные дороги в Мунгале и Хейге на Трансавстралийской железной дороге.
  • 3,5 миллиона долларов на модернизацию и усиление железнодорожного моста Олбери Река Мюррей.
  • 2,6 миллиона долларов на установку системы точек активации в кабине, чтобы избежать необходимости в поезде бригада вручную меняет стрелочные переводы (стрелочные переводы ).
  • 2,5 миллиона долларов на модернизацию и усиление моста через реку Мюррей на мосту Мюррей, Южная Австралия.
Критика

Программа подверглась критике как упражнение по выращиванию свинины.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 17:58:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте