Стертовское шоссе

редактировать
Не путать со Стюарт-Хайвей.

Sturt Highway Южная Австралия - Новый Южный Уэльс
Красный B-double truck.jpg
B-двойной грузовик на Sturt Highway
Общая информация
Тип Шоссе
Длина 947 км (588 миль)
Открыт 1933 г.
Номер (а) маршрута A20 (2013-настоящее время)
Номер бывшего маршрута
Основные узлы
Уэст-Энд Gawler Bypass Gawler, Южная Австралия
 
Ист-Энд Hume Motorway Tarcutta, Новый Южный Уэльс
Местоположение (а)
Основные населенные пункты Нуриутпа, Ренмарк, Милдура, Балранальд, Хей, Наррандера, Вагга-Вагга
Система автомагистралей

Стерто шоссе является австралийским национальным шоссе в Новом Южном Уэльсе, Виктории и Южной Австралии. Шоссе Стерта является важным дорожным сообщением для перевозки пассажиров и грузов между Сиднеем и Аделаидой и регионами, прилегающими к маршруту.

Первоначально объединение магистральных маршрутов, 947-километровое (588 миль) шоссе Стерт было провозглашено государственной автомагистралью в 1933 году. В 1955 году правительство Австралии объявило шоссе национальным маршрутом и в 1992 году модернизировало его как национальное шоссе, образуя Линия Сидней-Аделаида. По всей длине шоссе Стерта выделен маршрут A20, большая часть которого представляет собой однопроходную полосу, а также стандарт автострады и стандарт магистральной дороги с шестью полосами движения по направлению к ее западной конечной остановке в Голере.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Маршрут
  • 2 История
  • 3 Обновления
    • 3.1 Южная Австралия
      • 3.1.1 Значительные изменения маршрута
    • 3,2 Виктория
  • 4 Переправы через основные реки
  • 5 Основные перекрестки
  • 6 Города на шоссе Стерт
  • 7 Галерея
  • 8 Смотрите также
  • 9 использованная литература
  • 10 внешние ссылки
Маршрут

Шоссе в основном проходит с востока на запад, примерно выровнено с южным берегом реки Муррамбиджи в Новом Южном Уэльсе, затем, после слияния этой реки с рекой Мюррей, выровнено с Мюрреем на северо-западе Виктории и восточной части Южной Австралии, обычно в направлении северная окраина Аделаиды. Шоссе - это кратчайший и отвечающий самым высоким стандартам маршрут между Сиднеем и Аделаидой.

Восточная конечная остановка шоссе Стерт находится на пересечении с шоссе Хьюм в Таркутте, недалеко от Гундагая. Направляясь на запад, то Стерт проходит через город Уагадугу и городов Наррандера, Дарлингтона Поинт, сена, Balranald, Euston, оставив NSW, пересекая реки Муррей в Виктории из Buronga в Милдьюра. Шоссе продолжается примерно на запад через северо-запад Виктории до въезда в Южную Австралию. В Южной Австралии, Стерто шоссе проходит Ренмарк, Монаш, Barmera, Waikerie, Blanchetown и Nuriootpa, где он достигает свой западный концевую на главном North Road на окраине Gawler.

История

Маршрут, ныне известный как шоссе Стерт, возник из стандартных маршрутов, пересекавших южный Новый Южный Уэльс в 19 веке: переселенцы следовали от главной южной дороги Сиднея (ныне шоссе Хьюм ) до Олбери и следовали вдоль южного берега реки Мюррей. в Аделаиду. Эдвард Джон Эйр, английский исследователь, путешествовал по этому маршруту из известняковых равнин (ныне Канберра ) в Аделаиду ​​в 1837 году, как и Чарльз Стерт в 1838 году, прежде чем Эйр во время своего второго рейса в Южную Австралию направился на запад по северному берегу реки Муррамбиджи. вместо этого, пересекли его на пересечении с Мюрреем недалеко от Boundary Bend и оттуда отправились в Аделаиду. Дорога пионер Eyre в 1839 году покинул Юм шоссе в Gundagai и вслед за северный берег Маррамбиджи через сайты Уагадугу, Наррандер, сен и Balranald, и северный берег реки Муррей через сайты Euston и Wentworth, прохождение к северу от озера Виктория до границы с Южной Австралией и далее до Ренмарка; к 1852 году конная почта действовала из Вагга-Вагга на запад до Балранальда.

Маршрут, которым пользовались автобусы между Вагга-Вагга и границей с Южной Австралией еще в 1914 году, пролегал вдоль северного берега реки Маррамбиджи до Дарлингтон-Пойнт - мост был построен через реку в 1905 году, заменив лодочную станцию, действовавшую с 1886 года, - а затем вдоль реки. южный берег реки к Хей, снова пересекая реку (мост в Хей был открыт в 1874 году сэром Генри Парксом, заменив паромное сообщение, работающее с 1850-х годов). Затем маршрут снова пролегал по северной стороне Муррамбиджи через Мод и Балранальд и далее в Аделаиду; к 1919 году маршрут от Хэя был изменен, чтобы пройти по южному берегу реки в Мод, прежде чем покинуть водное русло для более прямого пути к Балранальду (пересечение реки там по мосту, открытому в 1876 году).

К 1928 году маршрут переместился к югу от реки Маррамбиджи между Таркуттой и Наррандерой: в то время маршрут был классифицирован как главная дорога между шоссе Хьюм и Мод. В сентябре 1929 года маршрут главной дороги из Наррандеры в Дарлингтон-Пойнт переместился на южную сторону реки, таким образом, следуя нынешнему маршруту на восток от Балранальда. В том же году участок дороги между Вагга-Вагга и Хей был объявлен магистралью (№ 58); в 1930 году эта протяженность была названа «Тропой Стерта» в честь капитана Чарльза Стерта, который исследовал эту местность столетием раньше и открыл ее для сельского хозяйства. Маршрут, ныне известный как шоссе Стёрт (State Highway # 14), был провозглашен в 1933 году, простираясь от Таркутты до Вагга-Вагга, вдоль трассы Стёрт до Хэя, через Балранальд и Вентворт в Южную Австралию, а затем в Аделаиду ​​через Ренмарк. В 1939 году шоссе Стёрт было изменено для проезда через Милдьюру с использованием бывшей трассы шоссе Мюррей-Вэлли (построенного в 1927 году для обеспечения более короткого и всепогодного дорожного сообщения между Милдьюрой и Ренмарком, которое уже объявлено государственной автомагистралью у загородных дорог. Board of Victoria в сентябре 1932 г.), чтобы сделать его самым прямым путем в Аделаиду.

Позже в 1955 году шоссе Стерта было подписано Национальным маршрутом 20 по всей его длине. Правительство Уитлама представило федеральный Закон о национальных дорогах 1974 года, в соответствии с которым дороги, объявленные национальными шоссе, по-прежнему находились в ведении штатов по строительству и содержанию дорог, но были полностью компенсируется федеральным правительством за деньги, потраченные на одобренные проекты. В качестве важного межгосударственного связующего звена между столицами Нового Южного Уэльса и Южной Австралии шоссе Хьюм было объявлено национальной автомагистралью в 1992 году.

С переходом всех трех штатов на свои более новые буквенно-цифровые системы в период с конца 1990-х до начала 2010-х годов его прежний номер маршрута был обновлен до A20 для шоссе в пределах Виктории (в 1997 году), Южной Австралии (в 1998 году) и, наконец, в Новом Южном Уэльсе. раздел (в 2013 г.).

Обновления

Южная Австралия

Изначально ни одна из автомагистралей Sturt Highway не была построена как дорога с двусторонним движением, однако в январе 2007 года начались работы по модернизации шоссе до двухполосной дороги с двусторонним движением между объездной дорогой Gawler Bypass и Greenock в долине Баросса. Проект был завершен в 2010 году, при этом экономия бюджета была направлена ​​на дальнейшее улучшение Sturt Highway.

Северная автострада была построена на юго-западном конце Стёрта шоссе, простирающийся маршрут А20 на 22 км от Голер юго - запада встречают Порт - Уэйкфилд Роуд ( Национальный маршрут A1 ) при Ватерлоо Корнер как часть AusLink / Южной Австралии правительства проект по строительству новая стандартная дорога с двусторонним движением / автомагистралью в рамках проекта коридора Север-Юг, обеспечивающая лучший доступ для автомобильного транспорта к порту Аделаиды и промышленным районам к западу и северо-западу от города. Это, по сути, сделал Стерт шоссе с двумя проезжими стандарт / автострада между Аделаидой и долины Баросса.

Другие проекты в Южной Австралии включают: в последние годы было добавлено несколько полос обгона, чтобы сделать его более безопасным при большом объеме движения. Основные S-образные изгибы возле Вайкери были скорректированы, и до 2012 года была проведена дальнейшая модернизация дороги.

Значительные изменения маршрута

Первоначальный маршрут шоссе Стерт в Риверленде, проходивший через Берри и Глоссоп, был обойден, чтобы пройти через Монаш в 1995 году; бывшая трасса теперь известна как Old Sturt Highway, маршрут B201. Первоначальный маршрут также проходил через середину долины Баросса по тому, что сейчас является Путью долины Баросса. Сначала он был изменен на маршрут, проходящий к северу от Нуриотпы вокруг к северу и западу от Голера на объездной дороге Голера и главной северной дороге до Геппс-Кросс. Позже он изменился, чтобы использовать вместо этого Северную скоростную автомагистраль. Более недавнее дублирование дороги привело к тому, что она объехала Дэйвистон и Ши-Оук Лог вместо того, чтобы проходить через эти маленькие городки.

Когда Северная скоростная автомагистраль и Северный соединитель были назначены маршрутом M2, маршрут A20 снова стал следовать по главной северной дороге на юг до перекрестка Геппс.

Виктория

Также предлагается объездная дорога для грузовиков Милдьюра, финансируемая Auslink 2.

Переправы через основные реки

С востока на запад шоссе Стерта следует по большей части реки Маррамбиджи, на ее южных берегах, от восточной конечной остановки Стерта с автострадой Хьюм. В Balranald шоссе Sturt пересекает Murrumbidgee, ведя шоссе к северу от реки через мост Balranald. На запад и юго-запад шоссе Стерт четыре раза пересекает Мюррей ; между Буронга и Милдьюра, где проходит шоссе к югу от Мюррея через мост Джорджа Чаффи, высокий мост с бетонными балками, открытый в 1985 году; между Парингой и Ренмарком, по которому проходит шоссе к северу от Мюррея через мост Паринга, подъемно-пролетный мост, в середине которого проходила железная дорога, а также проезжая часть дороги с каждой стороны; между Кобдогла и Кингстон-Он-Мюррей, ведущий к югу от Мюррея через Кингстонский мост, высокий мост от набережной на правом берегу к скалам на левом берегу; и в Бланштауне, ведущем шоссе с востока на запад через Мюррей (река течет на юг) через мост Бланштаун, еще один высокий мост к скалам на западном берегу реки.

Мост в Бланштауне был первоначально открыт в 1964 году. Он заменил кабельные паромы, а сам был заменен в 1998 году в ответ на озабоченность по поводу его способности продолжать перевозить грузовики B-double. Мост в Кингстон-он-Мюррей был открыт в 1973 году, он также заменил очень загруженную паромную переправу.

Основные перекрестки
Состояние LGA Место нахождения км ми Направления Примечания
Южная Австралия Свет Gawler пояс, Уорд пояс 0 0,0 Обход Gawler (A20) - Элизабет, Кросс Геппс Западная конечная автомагистраль, маршрут A20 продолжается на юго-запад по объездной дороге Голера.
Северная скоростная автомагистраль (M2) - угол Ватерлоо, Уингфилд, Аделаида Вход на запад и выход на восток только с Северной скоростной автомагистрали.
Пояс болвана 2 1.2 Redbanks Road - Маллала, Балаклава
Ремень Gawler, Hewett 3 1.9 Хоррокс шоссе (B82) - Тарли, шоссе Клэр Тиле (B81) - Фрилинг, Капунда
Гринок 23 14 Гринок Роуд - Гринок, Капунда
Нуриотпа 31 год 19 Путь долины Баросса (B19) - Танунда, Линдок
Мид Мюррей Труро 42 26 Дорога Труро - Капунда
Annadale 65 40 Halfway House Road - Седан, Маннум
Река Мюррей 91 57 год Blanchetown Bridge
Локстон Вайкери Пейсли 92 57 год Дорога Хантера - Лебединый Предел, Маннум
Waikerie 130 81 год Ramco Road / Cadell Valley Road - Рамко, Каделл
Кингстон-он-Мюррей 166 103 Кингстон-роуд - Локстон
Река Мюррей 168 104 Кингстонский мост
Берри Бармера Бармера 179 111 Old Sturt Highway (B201) - Берри
Монаш 185 115 Гейдерское шоссе (B64) - Морган, Кристалл Брук
194 121 Old Sturt Highway (B201) - Берри
Река Мюррей 211 131 Мост Паринга
Ренмарк Паринга Река Пайк 222 138 Stanitzki Road - Локстон, Мюррейский мост
Государственная граница 234 145 Южная Австралия - граница штата Виктория
Виктория Mildura Neds Corner 268 167 Meringur North Road - Мерингур
Mildura 343 213 Семнадцатая улица ( шоссе Колдер ) (север A79) - Мербейн, Вентворт, Броукен-Хилл Параллельность с маршрутом A20
345 214 Пятнадцатая улица ( шоссе Колдер ) (A79 на юг) - Уен, Бендиго, Мельбурн
347 216 Одиннадцатая улица (C256) - Мербейн, Милдьюра
349 217 Седьмая улица (C255) - Иримпл
Новый Южный Уэльс Государственная граница 351 218 Виктория - граница штата Новый Южный Уэльс
Река Мюррей Мост Джорджа Чаффи
Wentworth Буронга 352 219 Silver City Highway (B79) - Вентворт, Брокен-Хилл
Balranald Юстон 431 268 Шоссе Мюррей-Вэлли  - Робинвейл, Лебединый холм
Река Меррамбиджи 509 316 Balranald Bridge
Balranald Balranald 510 320 Айвенго-роуд - Айвенго
511 318 Yanga Way - Tooleybuc, to Mallee Highway (B12) - Ouyen, Аделаида
Сено Мод 583 362 Мод-роуд - Мод, Муламейн
Сено 638 396 Кобб шоссе (B75) - Wilcannia, Deniliquin, Эчака Mid-Western Highway (B64) - Западный Wyalong, Cowra, Сидней Карусель
Меррамбиджи Дарлингтон-Пойнт 752 467 Kidman Way (B87) - Griffith, Cobar, Джерилдери
Наррандера Наррандера 808 502 Ньюэлл Хайвей (A39 юг) - Джерилдери Параллельность с маршрутом A39
809 503 Newell Highway (A39 к северу) - West Wyalong, Parkes, Dubbo
Wagga Wagga Wagga Wagga 899 559 Олимпийское шоссе (A41 юг) - Олбери Параллелизм с маршрутом A41
902 560 Олимпийское шоссе (север A41) - Джун
Tarcutta 948 589 Автомагистраль Хьюм (M31) - Олбери, Сидней, Канберра Восточная конечная автомагистраль и трасса A20
Города на шоссе Стерт
Галерея
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-05 05:35:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте