Calder Highway

редактировать

Calder Highway. Новый Южный УэльсVictoria
CalderFreeway.jpg
Calder Freeway напротив горы Македон
Общая информация
ТипШоссе
Длина561 км (349 миль)
Номер (а) маршрута A79 / No Shield (с 2013 г. по настоящее время). Silver City Шоссе - Новый Южный Уэльс / Виктория. Граница
  • A79 (1998 – настоящее время). NSW / Vic. Граница - Автострада Колдера
  • M79 (1998 – настоящее время)
  • к югу от Рэйвенсвуда Юг
  • Дуплексы:
  • (1998 – настоящее время). Бендиго - Харкорт
Бывший. номер маршрута
Основные развязки
Северо-западный конец
ЮВ конец
Местоположение (а)
Крупные поселенияМилдьюра, Оуен, Чарльтон, Бендиго, Харкорт, Малмсбери, Кайнетон, Вуденд, Македония, Гисборн, Diggers Rest, Санбери
Система автомобильных дорог

Шоссе Колдер - шоссе в Австралии, соединяющее Мельбурн в Виктории с Бендиго и Милдура и Викт Ориа / граница Нового Южного Уэльса на пути к Брокен-Хилл. Он продолжается через Новый Южный Уэльс до Броукен-Хилла, Тибубурра и границы Нового Южного Уэльса / Квинсленда как Silver City Highway, обозначенный как маршрут B79 до Broken Hill.

Шоссе называется Автострада Колдера к югу от Бендиго, где оно было модернизировано до стандарта автострады, заменив участки первоначального шоссе Колдера. Он был расширен поэтапно от южного конца до юга Рэйвенсвуда, включая более старые участки шоссе Колдер. Правительство Виктории завершило дублирование шоссе Колдер от Мельбурна до Бендиго до состояния автострады 20 апреля 2009 года.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Маршрут
    • 2.1 График строительства
  • 3 Улучшения
    • 3.1 Перекресток шоссе Колдер / альтернативный маршрут Колдера
    • 3.2 Западная кольцевая дорога до Кингс-роуд
  • 4 Галерея достопримечательностей
  • 5 Основные перекрестки и города
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки

История

Шоссе Колдера было названо в честь Уильяма Колдера, который был председателем Совета сельских дорог (CRB) с 1913 по 1928 год. CRB был переименован в Управление дорожного строительства штата Виктория и сегодня известен как VicRoads.

. Первоначально шоссе было выделено под национальную трассу 79. С переходом Виктории на более новую буквенно-цифровую систему в конце 1990-х это было изменено на обозначение A79 для участка шоссе, обозначение M79 для участка автострады в Мельбурн и участка Нового Южного Уэльса, выделенного B79 в 2013 году.

Первоначально шоссе Колдер (неразделенное шоссе) начиналось в конце Кейлор-роуд в Ниддри. В начале 1970-х годов дорога была модернизирована до стандарта автострады вместе с Tullamarine Freeway, заканчивающейся в Кейлор-Ист в пригороде Мельбурна и возвращающейся на шоссе Колдер. К началу 1980-х автострада была продлена до Кейлора, а затем снова соединилась с шоссе Колдера. Однако только в 1990-х годах работы по дублированию остальной части шоссе на Бендиго начали работать.

Шоссе Колдер между шоссе Мелтон и Западной кольцевой дорогой показано на Мельбурнском транспортном плане 1969 года как часть коридора F4 Freeway, который простирается от шоссе Талламарин и Белл-стрит до Темплстоу.

Маршрут

К югу от границы Виктория / Новый Южный Уэльс шоссе представляет собой двухполосную проезжую часть с одной проезжей частью в каждом направлении, продолжающуюся через северо-запад Виктории от Эбботсфорд Бридж через Мербейн в главный региональный город Милдьюра, где 2 полосы движения в каждую сторону через южную часть Милдьюры и Иримпл, в северо-запад штата. Здесь также он пересекает шоссе Стерта (A20), ведущее в столицы Аделаиды на запад и Сидней на восток. Далее на юг он пересекает шоссе Малли (B12) в Оуен и бежит на юго-восток в конечном итоге до Бендиго. Между Red Cliffs и Wycheproof ограничение скорости на шоссе составляет 110 км / ч.

Альтернативное шоссе Колдера (A790) обходит пригородную зону Бендиго. Его южный конец находится к северу от Рейвенсвуда, а северный конец находится в Маронг, к западу от Бендиго.

На большей части своей протяженности от до перекрестка с Талламаринской автострадой в Мельбурне автострада Колдер представляет собой четырехполосную автостраду с двусторонним движением, которая объезжает города по старой трассе шоссе, использовавшейся для обслуживать. Старое шоссе Колдера было обозначено как C794, откуда оно выезжает на новое шоссе Колдера.

Северо-западный конец автострады также соединен дуплексом с A300 до юга Harcourt, где шоссе продолжается с юго-запада на Основные региональные центры Каслмейн, Балларат и Джилонг ​​.

Города в обход автострады Колдера, но все еще доступные с нее, включают: Харкорт, Эльфинстон, Тарадейл, Малмсбери, Кайнетон, Вуденд, Македон, Гисборн и Diggers Rest.

Он получает щит State Route 40 на развязке Green Gully Road в Кейлоре, которая продолжается на восток по Tullamarine Freeway По городу.

Автострада заканчивается на развязке с Tullamarine Freeway, основным маршрутом от центрального делового района до аэропорта Мельбурна. Продолжая движение по шоссе Тулламарин, в конечном итоге транспортные средства попадут на CityLink и, таким образом, в центр Мельбурна.

В пределах городского участка Calder Freeway (между Kings Road и Tullamarine Freeway ) стандартное время в пути в каждом направлении составляет 10 минут. (5 минут между Kings Road и Western Ring Road и 5 минут между Western Ring Road и Tullamarine Freeway.

Обычно время в пути в пиковый период составляет 9–13 минут. Однако при сильных заторах или дорожных работах, в том числе в связи с аварией, время в пути может превышать 13 минут, а иногда и более 20 минут.

График строительства

  • 1972 - 1,2 мили с 3 полосами движения в каждом направлении, открытая от шоссе Талламарин / Лансфилд-роуд до шоссе Колдер в Ниддри. Этот участок был открыт 21 апреля 1972 года министром местного самоуправления достопочтенным. AJ Hunt, MLC, стоимостью A3 млн. Долларов.
  • 1975 - Кейлор-Ист. 2 км от Авеню до Эрберус-стрит, открылся в декабре 1974 года и стоил 2,5 млн. Австралийских долларов.
  • 1982 г. - 3,8 км от улицы Эребус, Кейлор Парк (будущее место развязки Западной кольцевой дороги) до Арундел-роуд, Кейлор, с двумя полосами движения в каждом направлении n, плюс полосы аварийной остановки. Открыт 18 мая 1982 года министром транспорта, достопочтенным С. М. Краббом, членом парламента, стоимостью 15,5 млн австралийских долларов.
  • 1984 - объездная дорога Кейлора. Проезжая часть, ведущая к Бендиго, открылась 17 апреля 1984 года от Арундел-роуд к западу от Окбанк-роуд. Открытие этой проезжей части завершило объезд Кейлора. Стоимость всей объездной дороги от улицы Эребус к западу от Окбэнк-роуд составляла 30 миллионов австралийских долларов.
  • 1989 - Гисборн объездная дорога открыта 17 марта 1989 года. 6-километровая объездная дорога стоила 25 миллионов австралийских долларов. 118>
  • 1990/1991 - Окбэнк-роуд, Кейлор-Норт до Дунканс-лейн, Диггерс Рест. 7,7 км недавно продублированной «2-полосной проезжей части» открылись для движения за 14 млн австралийских долларов. Точная дата не указана, однако годовые отчеты VicRoads охватывают предыдущий финансовый год.
  • 1991/1992 - 2 км дублирования завершено в Рэйвенсвуде в 1991/1992 годах стоимостью 1,3 млн австралийских долларов.
  • 1993 - Обход диггеров. Объездная дорога стоимостью $ A32 млн. 6,5 км открыта для движения в июле 1993 года, за ней последовала развязка на Виньярд-роуд в ноябре 1993 года.
  • 1994 - Участок Рэйвенсвуд. Дублирование шоссе завершено «в 1994 году»
  • 1995 - объездная дорога Кайнетон открыта для движения в апреле 1995 года за 31 млн австралийских долларов.
  • 1996 - Gap Hill раздел (Диггеры отдыхают до Миллетт-роуд). Открыт в мае 1996 года и обошелся в 32 миллиона австралийских долларов.
  • 1998 - от Гисборн-Саут до Гисборна. Завершено 6 км дороги за 31 австралийский доллар и открыто для движения 3 апреля 1998 года.
  • 2000 - от Гисборна до Вуденд (участок Шварцвальд). Участок длиной 6,8 км был открыт для движения 17 марта 2000 г. Завершено за 51 млн австралийских долларов.
  • 2001 г. - объездная дорога Вуденд. Объездная дорога протяженностью 13,5 км была открыта для движения 19 декабря 2001 г. Общая стоимость проекта составила 85 млн австралийских долларов.
  • 2003 - участок Карлсруэ. Участок длиной 6,5 км, открытый для движения 16 апреля 2003 г., обошелся в 46 млн австралийских долларов. Этот участок завершил строительство дороги с двусторонним движением от Кейлора до Кайнтона.
  • 2005 - 2,5 км к северу от Кинетона, завершение строительства в январе 2005 года.
  • 2005 - Рейвенсвуд. Дублирование 6,5 км к югу от Рэйвенсвуда завершено в мае 2005 г.
  • 2008 г. - 15 км участок Малмсбери открыт в апреле 2008 г.
  • 2009 - Харкорт-Норт до Эльфинстон открылся 20 апреля 2009 года. Этот 19-километровый участок стоил 404 миллиона австралийских долларов и завершил дублирование шоссе между Мельбурном и Бендиго. Проект был совместно профинансирован правительством штата и федеральным правительством.

Модернизация

Перекресток шоссе Колдер / альтернативный маршрут Колдер

Модернизация перекрестка шоссе Колдер и альтернативного маршрута Колдера в Рэйвенсвуде, финансируется совместно правительствами штата Виктория и Содружества. Строительство началось в феврале 2016 года, завершение ожидается к концу 2017 года.

Западная кольцевая дорога до Кингс-роуд

В 2008 году VicRoads завершила расширение шоссе Колдер от Западной Кольцевая дорога - Мелтонское шоссе. Дорога была расширена с 2 полос в каждом направлении до 3 полос в каждом направлении. Ограничение скорости было окончательно снижено со 100 км / ч до 80 км / ч. Ограничение 80 км / ч применяется в северном направлении от Keilor Park Drive до сервисного центра в Calder Park, а в южном направлении - от моста Green Gully Road до развязки Western Ring Road. В октябре 2010 года было объявлено, что в рамках годичного испытания ограничение скорости на этом участке автострады будет увеличено до 100 км / ч в непиковое время (с 20:00 до 5:00), с 30 регулируемыми ограничениями скорости до быть установлен на участке автострады. По состоянию на 2011 год участок, совмещенный с State Route 40 (или, по сути, от Keilor Park Dve до Kings Road) постоянно подписан на скорости 80 км / ч - с небольшими различиями (как отмечалось) въезд и выезд. Дальнейшая модернизация, завершенная в 2012 году, привела к созданию новой развязки на Кингс-Роуд (городские / столичные границы автострады) и закрытию трех перекрестков в этом районе. Несмотря на модернизацию, ограничение скорости 80 км / ч остается и сегодня.

Галерея известных достопримечательностей

Основные перекрестки и Города

ГосударствоLGAМестоположениеkmmiПункты назначенияПримечания
Новый Южный Уэльс Вентворт Керлваа 565351Silver City Highway (B79) - Wentworth, Broken Hill, Euston
Murray River 564,5350,8Эбботсфорд Бридж
Государственная границаНовый Южный Уэльс - граница штата Виктория
Виктория Милдура Мербейн 553,5343,9Ранфурли-Уэй (C256) - Милдура
Милдура 544338Стерт Хайвей (A20) - Ренмарк, Аделаида
541336Sturt Highway (A20) - Mildura, Balranald, Sydney
539335Benetook Avenue - Буронга
Иримпл 537334
Ред Клифс 528328
526327Миллева-роуд - Верримул, Мерингур
525326Путь Кулькина - Колиньян
Хаттах 476296Hattah-Robinvale Road (C252) - Robinvale
Ouyen 440.8273.9Mallee Highway (B12) - Piangil, Суон Хилл, Балранальд, Сидней
440.7273,8Малли Хайвей (B12) - Пиннару, Мюррейский мост, Аделаида
430270шоссе Санрайсия (B220) - Берчип, Хоршам, Сен-Арно, Балларат
Миттиак 404251
Букок Бимбури 371231Патчеволлок-Си-Лейк-роуд (C248) - Патчеволлок
Си-Лейк 356221Робинвейл-Си-Лейк-роуд (C251) - Робинвейл
352219Си-Лейк-Лебедь-Роуд (C246) - Суон-Хилл одновременно с C246 через Си-Лейк
351,5218.4Берчип-Си-Лейк-роуд (C246) - Вумеланг, Бирчип
Думоса 291181Дональд -Swan Hill Road - Swan Hill, Дональд
Wycheproof 276171Birchip-Wycheproof Road (C268) - Birchip
275171Boort-Wycheproof Road - Boort
Wycheproof South 269167St Arnaud-Wycheproof Road - St Арно
Чарльтон 246153Борунг шоссе (C239)
245152Чарльтон-Сент-Арно-роуд (C272) - Сент-Арно
244152Борт-Чарльтон-роуд - Борт, Керанг
Лоддон Веддерберн 213,7132,8Борт-Веддерберн-роуд (C273) - Борт, Керанг одновременно с C273 за овалом Уэддерберна
213,5132,7Дорога Логан-Веддерберн (C273) - Бревно an, Сент-Арно
Инглвуд 185115
Бриджуотер 178111Бриджуотер-Данолли-роуд и Бриджуотер- Серпентин-роуд - Данолли, Мэриборо, Серпентин, Керанг
177110Бриджуотер-Малдон-роуд ( C282) - Малдон, Каслмейн
Большой Бендиго Маронг 15596Альтернативное шоссе Колдера - шоссе Виммера St Арно, Хоршем
Голден Сквер 15596Голден Сквер - Лонг Галли Роуд (C323) - Голден Сквер, Лонг Галли, Иглхок
Айронбарк 15395Шоссе Лоддон-Вэлли (B260) - Иглхок, Керанг
152,494,7Иглхок-роуд - Уайт-Хиллз, Эчука, Шеппартон
Бендиго 15093одновременно с A300
Golden Square 147,491,6Кольцевой маршрут Бендиго - Лонг-Галли, Иглхок, Кварри-Хилл
Кенгуру-Флэт 14590Бендиго-Мэриборо-роуд - Мэриборо
Рейвенсвуд 13584Альтернативное шоссе Колдера - Маронг, Милдура
12678шоссе Старого Колдера - Харкорт, Эльфинстон, Тарадейл Продолжается как Автострада Колдера
Маунт-Александер - граница00,0Шоссе Колдера (A79 / A300) север / Шоссе Олд Колдер (C794) восток / Fogartys Gap Road на запад - Бендиго, Harcourt Конечная северная автострада: продолжается как Calder Highway; перекресток на уровне земли
Баркерс-Крик - Харкорт граница5,83,6Мидленд-Хайвей (A300 к югу- запад) - Харкорт, Каслмейн, Балларат южная конечная точка параллелизма А300
Эльфинстон 18,311,4Пиренейское шоссе (B180) - Каслмейн, Меткалф
Македонские хребты Мальмсбери 32,820,4Олд Колдер Хайвей (C794) запад / Малмсбери Ист-Роуд на восток - Мальмсбери, Тарадейл, Эльфинстон,
Кинетон 36.122,4Бертон-авеню (C793) - Кайнетон перекресток на уровне
41,225,6Эджкомб-роуд (север C326) - Кайнетон, Хиткот
43,627.1Бурк-стрит (C793) запад / Трио-роуд восток - Кайнетонтолько северный выход и южный вход
Карлсруэ 18.411.4Спрингвейл-роуд - Карлсруэ
Вуденд-Норт 51,632,1Македон-Вуденд-роуд (C792) - Вуденд только южный выход и северный вход
Вуденд 56,835,3Лэнсфилд – Вуденд-роуд (C324) - Лэнсфилд, Вуденд
Македония 64,239,9Македон-Вуденд-роуд (C792) - Македония, Вуденд
70,543,8Mount Macedon Road (C322) северо-восток / Macedon – Woodend Road (C792) северо-запад - Mount Macedon, Macedon только северный выход и южный вход
Гисборн - Нью-Гисборн граница72,645,1Стейшн-Роуд (C708 север / C791 юг) - Ридделлс-Крик, Гисборн, Бахус Марш, Мелтон
Гисборн75.546.9Мельбурн-роуд (C791) запад / Эммелин Двигайтесь на восток - Гисборн
Македонские хребты - Хьюм границаГисборн Саут - Санбери граница81,550.6Куангалт-роуд на запад / Манди-роуд на востоке - Гисборн-Саут, Санбери
Хьюм - Мелтон границаСанбери– Диггерс Рест граница86,553,7Гэп-роуд (C707) - Санбери
91,556,9Виньярд Роуд (C706) - Санбери, Диггерс Рест
Диггерс Рест94,758,8Булла – Диггерс Рест Роуд - Булла, Диггерс Рест
Бримбанк Колдер Парк - Кейлор Норт граница97,8–. 99,160,8–. 61,6Холден-роуд запад - Тулерн-Вейл выход и вход в северном направлении; доступ в северном и южном направлениях к сервисным центрам
99.862.0Organ Pipes Road - Национальный парк Organ Pipes перекресток на уровне
10163Calder Park Drive - Calder Park Northbound, только выезд и вход
Keilor North - Taylors Lakes граница10263Kings Road - Тейлорс Лейкс, Дир Парк, Лавертон
Кейлор Норт - Кейлор Лодж граница10465Саншайн-авеню (State Route 41) - Тейлорс Лейкс только выход и въезд на север
Кейлор 10565Мелтонское шоссе (C754) - Тейлорс Лейкс, Мелтон Частичная развязка Y: выход на север и вход на юг
10766Green Gully Road (State Route 40) на юг / Arundel Road на север - Кейлор, Сент-Олбанс в северо-западном направлении только выезд и вход в юго-восточном направлении; State Route 40 северо-западная конечная точка параллелизма
Keilor Park - Keilor East граница11068Keilor Park Drive (State Route 40) до Western Ring Дорога (M80) - Кейлор Парк, Эйвондейл-Хайтс, Аэропорт Авалон Без выхода на северо-запад
11169Западная кольцевая дорога - северо-восток до Сеймур, Сидней, Аэропорт Мельбурна ; к юго-западу в Джилонг ​​, Балларат, Аделаида, Аэропорт Авалон Неполный доступ: нет выхода с северо-запада на северо-восток или юг - с востока на юго-запад, без входа с юго-запада на юго-восток или с северо-запада на северо-восток; доступ от выхода в северо-западном направлении к Keilor Park Drive
Moonee Valley Keilor East - Airport West граница11270Woorite Place - Keilor East, Западный аэропорт только северо-западный выход и юго-восточный вход
Западный аэропорт - Ниддри граница11370Фуллартон-роуд / Макнамара-авеню - Ниддри только вход и выход в юго-восточном направлении
113,370,4Кейлор-роуд / Ньюман-стрит - Ниддри северо-западный вход и выход только
113,770,6Bulla Road (State Route 37) - Essendon Северо-западный выход и юго-восточный вход
Аэропорт Уэст – Ниддри– Essendon Fields - Essendon North quadripoint 11471Tullamarine Freeway (M2 север и восток) - Мельбурн Частичная развязка Y : нет доступа с востока на север или с юга на запад

См. также

  • icon Austr alian Roads portal

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 14:01:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте