Коридор Север-Юг - это серия дорожных проектов, которые в настоящее время строятся или планируются, которые проходят через Аделаида, Южная Австралия, которая в конечном итоге сформирует непрерывную связь от Старого Ноарлунга во внешнем южном пригороде Аделаиды до Нуриотпа во внутренней северной сельской местности вокруг Долины Баросса, протяженностью более 100 км, с целью обойтись без единой остановки к 2030 году.
Маршрут включает ряд основных дорожных развязок в мегаполисе, а конечный продукт - с севера на юг, Северная скоростная автомагистраль, автомагистраль Север-Юг и Су Тогда Скоростная автомагистраль.
К 2030 году все эти основные дорожные сообщения предполагается завершить, что сделает основной маршрут через столичный район Аделаиды гораздо более эффективным способом передвижения. Предполагается, что поездка от Ноарлунга на юге до Голера на севере займет всего один час. Когда было объявлено, у действующего правительства была стратегия по реализации проекта в течение десяти лет, начиная с мая 2015 года.
Компоненты, определенные Департаментом планирования, транспорта и инфраструктуры, с севера на юг, являются:
Дорога | Статус | Открыто | |
---|---|---|---|
Северная скоростная автомагистраль | Завершено | 13 сентября 2010 г. | |
Север – Юг. Автомагистраль | Северный соединитель | Завершено | 7 марта 2020 г. |
South Road Superway | Завершено | 13 марта 2014 г. | |
Regency Road to Pym Street | Строится | запланировано на 2022 год | |
Дорога Торренс до реки Торренс | Завершена | 29 сентября 2018 года | |
От реки Торренс до Дарлингтона | Не финансируется, ведется расследование | Н / Д | |
Southern Expressway | Модернизация Дарлингтона | Строится | планируется на 2020 год |
Дублирование | Завершено | 3 августа 2014 г. |
Sturt Highway продолжает автомобильный коридор с севера на юг до Нуриотпа как дорога с двусторонним движением со второй проезжей частью, добавленной в период с 2007 по 2009 год, что дает в общей сложности две полосы движения в каждом направлении. Шоссе Стерта продолжается за Нуриотпа всего по одной полосе в каждую сторону. Следующим узким местом является город Труро, главной улицей которого является шоссе. Объездная дорога предлагается через 5-15 лет после интегрированного плана на 2015 год.
Северная автомагистраль открылась в сентябре 2010 года впоследствии был назван Скоростной автомагистралью Макса Фатчена как самый длинный проект новой дороги в Южной Австралии за несколько десятилетий. Макс Фатчен был популярным писателем и журналистом, который вырос и прожил большую часть своей жизни в районе, пересекаемом скоростной автомагистралью. 4-полосное шоссе простирается от Порт-Уэйкфилд-роуд на северо-запад через 5 развязок в Penfield (2 развязки), Andrews Farm, Angle Vale и Gawler River. до того места, где он соединяется с шоссе Стерт сразу за пределами Голлера.
Велосипедное движение по скоростной дороге запрещено. Велосипедная дорожка Стюарта О'Грэйди была построена в соединении со скоростной автомагистралью и проходит по ее юго-восточной стороне.
Автомагистраль Север-Юг - это незаконченная автомагистраль, проходящая через внутренние западные пригороды Аделаиды от Ватерлоо-Корнер и Вирджиния на севере до Бедфорд-парк на юге. В качестве свободного маршрута с севера на юг он будет основным маршрутом через Аделаиду, минуя перекрестки светофора вдоль Port Wakefield Road и South Road, и соединит Северная скоростная автомагистраль и Южная скоростная автомагистраль.
В целях планирования строительства автомагистраль разделена на участки, три из которых завершены, а один находится в стадии строительства. С севера на юг проходят Северный соединитель (завершен в 2020 г.); South Road Superway (завершено в 2014 г.); Regency Road до Pym Street, которая находится в стадии строительства (завершение строительства - 2022 год); Торренс-роуд - Ривер-Торренс (завершено в 2018 году); и Ривер Торренс - Дарлингтон, который не финансируется, но в настоящее время расследуется.
Южная Скоростная автомагистраль открылась в два этапа в 1997 и 2001 годах соответственно. как автострада с односторонним движением, которая дважды в день закрывалась на час и меняла направление, чтобы соответствовать пиковому потоку движения; открыт на север (в сторону города) в будние дни утром и в выходные дни, и открыт на юг (в сторону от города) в будние дни и утром в выходные. Дублирование скоростной автомагистрали началось в 2011 году, когда была построена вторая проезжая часть, которая позволила автомагистрали работать в обоих направлениях в любое время суток. Дублирование открылось 3 августа 2014 года.
Северная конечная остановка скоростной автомагистрали находится на Саут-роуд в Сент-Мэрис, где она проходит через Бедфорд-парк на открытом участке рядом с к главной южной дороге на поверхности; Строительство этого участка началось в 2016 году (запланированное завершение - 2020 год) и заменило исходную северную конечную станцию, сигнальный перекресток дальше на юг и в обход пяти светофоров на главной южной дороге.
Южный конец автомагистрали находится на главной южной дороге, Старый Ноарлунга. Движение на север имеет свободный въезд на проезжую часть, в то время как у путешественников, движущихся на юг, есть светофор для выхода со скоростной дороги. Направляясь на юг после скоростной автомагистрали, к Виктор-Харбор можно добраться с одним дополнительным светофором, а движение к мысу Джервис встречает только три дополнительных светофора.
Портал Австралийских дорог