Автомагистраль Север – Юг

редактировать
(Перенаправлено с северного коннектора )

Автомагистраль Север – Юг Южная Австралия
15 - 4A9 Port River Expy-M2 North South Mwy interchange signage.jpg
Указатели на развязке автомагистрали M2 Север-Юг / Скоростной автомагистрали A9 Port River Expressway / шоссе A13 Salisbury Highway.
Главная Информация
Тип Автомагистраль
Номер (а) маршрута M2
Основные узлы
 
Система автомобильных дорог

Автомагистраль Север – Юг (маршрут M2) - это незаконченная автомагистраль, проходящая через внутренние западные пригороды Аделаиды от Ватерлоо-Корнер на севере до Бедфорд-парка на юге. Постепенно строится поэтапно с 2010 года, после завершения он заменит прилегающую Южную дорогу в качестве главной дороги Аделаиды с севера на юг и сформирует центральную часть коридора Север-Юг, окруженный с севера и юг Северной скоростной автомагистралью и Южной скоростной автомагистралью соответственно.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 раздела
    • 2.1 Северный соединитель
      • 2.1.1 Конструкция
    • 2.2 South Road Superway
      • 2.2.1 Конструкция
    • 2.3 Regency Road до Pym Street
    • 2.4 Дорога Торренса к реке Торренс
    • 2.5 Река Торренс в Дарлингтон
      • 2.5.1 Подземный переход Галлиполи
      • 2.5.2 Эстакада Emerson
  • 3 съезды и развязки
    • 3.1 Дорога Торренса к реке Торренс
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Задний план

В 2010 году правительство Австралии в рамках проекта программы национального строительства выделило 500 миллионов долларов, а правительство Южной Австралии выделило 432 миллиона долларов на строительство коридора Север-Юг в течение пяти лет. Такое распределение финансирования признается, что South Road является единственным непрерывным звеном между северным и южным пригородом, а также позвоночник подключения Аделаиды «s основных интермодальных транспортных узлов - Аделаида, Ислингтон Rail Terminal, Port Adelaide и аванпорту.

В мае 2015 года правительственный стратегический документ предусматривал, что весь непрерывный дорожный коридор север-юг будет завершен к 2025 году, включая «модернизированную Южную дорогу». В нем говорилось, что запланированная «автомагистраль без остановок» будет «обслуживать беспрепятственный поток поездов на дальние расстояния в северном и южном направлении» и не будет включать «обычные светофоры, перекрестки, перекрестки или подъезды к собственности, которые заставляют транспортные средства замедляться или останавливаться ".

Разделы

Автомагистраль разделена на участки для строительства. По состоянию на март 2020 года три секции завершены, а одна находится в стадии строительства. С севера на юг это участки:

Раздел Положение дел Открыт
Северный соединитель Завершить 7 марта 2020 г.
South Road Superway Завершить 13 марта 2014 г.
Ридженси-роуд до Пим-стрит В разработке планируется 2022 г.
Торренс-роуд до реки Торренс Завершить 29 сентября 2018 г.
Река Торренс в Дарлингтон Не финансируется, ведется расследование Нет данных
Планируемая протяженность автомагистрали Север-Юг показана оранжевым цветом в коридоре Аделаиды север-юг.

Северный соединитель

Планы строительства автомагистрали, соединяющей Южную дорогу и Северную скоростную автомагистраль, появились в начале 2008 года, когда ожидалось строительство Северной автомагистрали; Северный Коннектор бы автомагистраль восемь переулков, соединяющая северный и Expressway South Road, с тремя промежуточными развязками. В проект было предложено также включить крупный объезд главной межгосударственной железнодорожной линии ARTC, которая будет проходить по середине новой автомагистрали между Драй-Крик, Южная Австралия и Тейлорс-роуд в Ватерлоо-Корнер. Федеральное правительство также предложило, чтобы это могла быть первая платная дорога в штате.

На 14 сентября 2015 года премьер Южной Австралии, Джей Weatherill и премьер - министром Австралии Тони Эббот объявил, что дорога составляющая проекта будет начать строительство в начале 2016 года федеральное правительство обеспечит A $ 788M в сторону ожидаемой общей стоимости A 985 миллионов долларов. Проект был сокращен до трех полос движения в каждую сторону с двумя промежуточными развязками; железнодорожный компонент также был удален, хотя коридор был зарезервирован на западной стороне автомагистрали для будущего использования. Дорога не облагается прямыми платными дорожными сборами, но Южная Австралия станет испытательной площадкой для "сетевого сбора", который включает взимание платы с грузовиков в зависимости от использования дороги и воздействия вместо высоких регистрационных сборов.

Первым новым мостом, который открылся для движения, стал мост через новую автомагистраль на развязке Ватерлоо-Корнер. Этот мост был открыт 26 марта 2019 года, чтобы обеспечить новый подъезд к Сент-Кильде, заменив несколько дорог, которые были перерезаны автомагистралью. Последней закрытой дорогой в этом районе была улица Сент-Килда-роуд, через три дня после открытия нового моста. Следующими новыми мостами были двойные мосты через Port River Expressway на южной развязке. Они заменили оригинальный мост Крейга Гилберта, который был закрыт и снесен в мае 2019 года. Был предоставлен временный съезд с южной дороги на шоссе Солсбери, который использовал новый южный мост и будущую скоростную автомагистраль Порт-Ривер на южную дорогу на рампе. В июле 2019 года мост для съезда конечного состояния открылся для движения, по которому движение с севера на восток проходило через Северный соединитель. Мост через скоростную автомагистраль на Боливар-роуд открылся для доступа к очистным сооружениям Боливара примерно за неделю до Рождества 2019 года. Окончательное выравнивание проезжей части на северной дороге Порт-Уэйкфилд-роуд на северной развязке открылось примерно в то же время, на новой мост, который проходит по съезду на юг от Порт-Уэйкфилд-роуд. Вся дорога открыта для движения 7 марта 2020 года.

строительство

Lendlease получила контракт. Объявление включало поддержку других секторов экономики Южной Австралии с требованием, чтобы 7500 тонн стали поступало из Arrium, и по крайней мере половина рабочих, нанятых из северных пригородов Аделаиды, где другие отрасли сокращали рабочую силу - в частности, Холден прекратил местное производство автомобилей в 2017 г.

В ноябре 2016 года было объявлено, что большая часть дорожного покрытия будет бетонной, а не асфальтовой, как на большинстве дорог в Южной Австралии. Ожидалось, что это будет иметь несколько более высокие первоначальные затраты, но значительно снизить затраты на техническое обслуживание в течение 30 лет.

Было объявлено, что крупное строительство начнется 6 декабря 2016 года, а завершение ожидается в декабре 2019 года. Всего требовалось построить девять мостов. Для Южной развязки потребовалось три моста; Угловые развязки Боливара и Ватерлоо требовали строительства моста через автомагистраль; для северной развязки потребовался новый мост для проезжей части на север Порт-Уэйкфилд-роуд, чтобы пересечь съезд на южный съезд; автострада пересекает Норт-Арм-Крик, Драй-Крик и реку Литл-Пара.

Проект был разделен на шесть зон. Зона 1, содержащая северную развязку, была сдана McMahon Services. Зона 2 содержала развязку Ватерлоо-Корнер и была сдана в аренду LRamp;M Constructions. Зона 3 включала развязку Боливар и мост через реку Литл-Пара и была передана в субподряд Catcon. Зона 4 была перекрестком Боливара с Порт-Уэйкфилд-роуд, переданным SEM Group. Зона 5 пересекла Драй-Крик и соляные ванны. Шестая зона была южной развязкой. Зоны 5 и 6 управлялись напрямую Lendlease. Дорожка для совместного использования вдоль восточной стороны дороги была построена компанией Intract Indhibited Contractors и носит название Tapa Martinthi Yala.

Сырье для изготовления бетона для дороги было поставлено Adelaide Brighton Cement и смешано на месте. Дорога была усилена сталью от Liberty OneSteel, а асфальт был поставлен Boral.

South Road Superway

South Road SuperWay является повышение автомагистрали в северном пригороде Южной Австралии столица Аделаида. 2,8-километровая эстакада поднимается к северу от Тамминга-стрит, Ридженси-парк и проходит над Дэйс- роуд, до съездов на Гранд-Джанкшен-роуд, затем продолжается через Кормак-роуд и железнодорожную линию Драй-Крик, чтобы соединиться с пересечением скоростной автомагистрали Порт-Ривер и Солсбери. Шоссе, по которому шоссе продолжается на север. В 2009 году было объявлено о строительстве эстакады над Саут-роуд от к северу от Ридженси-роуд до конца Саут-роуд, где она соединяется с автострадой Порт-Ривер и шоссе Солсбери. Надземная дорога была построена за 812 миллионов австралийских долларов и открыта 13 марта 2014 года. Superway была самой крупной инвестицией в дорожный проект в истории Южной Австралии. Superway построила 4,8-километровый участок автострады, в том числе 2,8-километровую эстакаду от Скоростной дороги Порт-Ривер до Ридженси-роуд. По пути он проходит над железнодорожной линией Драй-Крик-Порт-Аделаида, Кормак-роуд, Гранд-Джанкшен-роуд и Дейз-роуд, с выходами на Гранд-Джанкшен-роуд и Дэйс-роуд.

строительство

Супервей Саут-Роуд, формирующийся на перекрестке Дей-Роуд, апрель 2012 г.

Южно-австралийская компания по гражданскому строительству и строительству, Bardavcol, получила контракт на ранние работы по местным дорогам для South Road Superway, при этом контракт на проектирование и строительство был передан совместному предприятию Urban Superway, в состав которого входят John Holland Group, Macmahon Contractors и Leed Engineering amp; Construction..

Строительство местных соединительных дорог было завершено в начале 2011 года с завершением строительства Галлиполи Драйв. Эта дорога заменила Южную дорогу в качестве главной распределительной дороги в этом районе во время строительства. Строительство собственно супермаркета началось в начале 2011 года. Строительство было завершено в марте 2014 года. Полосы движения на юг открылись в начале февраля 2014 года, а левый поворот со стороны Port River Expressway открылся 31 января 2014 года. Полосы движения на север открылись 13 марта 2014 года.

Ридженси-роуд до Пим-стрит

После строительства южной дороги Superway и автомагистрали с понижением от Торренса до Торренса на этом участке дороги длиной 1,8 км (1,1 мили) осталось два светофора (включая дорогу Ридженси ), контролируемый пешеходный переход и доступ к местной стороне. улицы. В мае 2017 года сообщалось, что завершение строительства этого участка обойдется в 400 миллионов долларов, а строительство начнется в начале 2019 года и будет завершено к середине 2022 года. Это завершит 47 км автострады от Голера до реки Торренс. Правительство штата заявило, что добивается, чтобы 85% затрат было профинансировано федеральным правительством, которое не обязалось потратить. Завершение этого раздела было поручено правительством штата и федеральным правительством 1 мая 2018 года. В объявлении говорилось, что его стоимость составит 354 миллиона австралийских долларов, но не указывалась ожидаемая дата завершения. Он будет включать эстакаду на Ридженси-роуд и пешеходную и велосипедную развязку по автостраде возле Пим-стрит. Участок автомагистрали будет состоять из трех полос в каждую сторону с дополнительными двумя полосами движения в каждую сторону на наземной дороге, чтобы обеспечить доступ к населению и предприятиям.

Контракт на проектирование и строительство 1,8 км (1,1 мили) Автомагистраль сегмент с тремя полосами движения в каждом направлении, плюс две полосы движения в каждую сторону, обеспечивающую доступ к окружающему сообществу и предприятий, был награжден 5 -го июля 2019 года консорциуму Макконнелл Доуэля, Мотт Макдональд и Arup Group. Все три члена участвовали в других крупных инфраструктурных проектах в Южной Австралии и уже вместе работают над железнодорожной станцией в Оклендсе и проектом разделения классов. Основное строительство началось в конце 2019 года, завершение ожидается в 2022 году.

Торренс-роуд до реки Торренс

Путешествие в южном направлении под мостом Port Road на пониженной автомагистрали, сентябрь 2018 г.

В 2013 году лейбористское правительство штата в сотрудничестве с федеральным лейбористским правительством объявило о модернизации примерно 4 км дороги между Торренс-роуд и рекой Торренс. Обновление будет включать новую, пониженную дорогу под Grange и Port Roads, чтобы обеспечить беспосадочный маршрут через территорию для движения с севера на юг и сократить задержки на движение с востока на запад, параллельная наземная дорога вдоль спущенной дороги до соединить большинство местных дорог и магистралей с Южной дорогой и железнодорожной эстакадой Южной дороги с линией Внешней гавани. Строительство началось в 2015 году, завершение проекта ожидается к концу 2018 года.

В декабре 2015 года объем проекта был расширен, и в него был включен переход на Торренс-роуд, без дополнительных затрат на проект или времени. Сниженная автострада открылась для движения 29 сентября 2018 года.

Река Торренс в Дарлингтон

Хотя часть автодорожного коридора от реки Торренс до Дарлингтона предполагается модернизировать, чтобы до 2030 года обеспечить бесперебойное движение транспорта с севера на юг, по состоянию на октябрь 2018 года подробных планов нет, и на строительство не выделялось никаких средств. Этот участок включает перекрестки с несколькими крупными магистралями и рядом второстепенных дорог.

В августе 2018 года возникла вероятность того, что этот участок может быть завершен путем прокладки тоннеля под существующей трассой. К 2020 году правительство штата рассматривало два варианта завершения этого участка: открытая автомагистраль, состоящая из участков с уклоном, приподнятых и пониженных участков, напоминающих существующие участки автомагистрали Север-Юг, с короткими туннелями там, где это необходимо; и «гибридный вариант» с открытой автомагистралью между Джеймс Конгдон Драйв и Эдвард-стрит, Эдвардстаун, окруженный более длинными туннелями на северном и южном концах. Геотехнические работы по исследованию обоих вариантов начались в августе 2020 года; Ожидается, что основное строительство начнется не ранее 2024 года.

В настоящее время дорожное движение смягчается за счет подземного перехода Галлиполи на шоссе Анзак и трамвайного перехода Гленелг, построенного с 2007 по 2009 год, а также путепровода Эмерсон через Кросс-роуд и железнодорожной линии Сифорд, построенного с 1982 по 1985 год. Эти меры рассматриваются только как временные решения и будут быть обновленным до или одновременно с остальной частью этого участка дороги.

Подземный переход Галлиполи

Пройдя по подземному переходу Галлиполи, в южном направлении, апрель 2012 г.

В 2005 году, наряду с решением сделать Южную дорогу со свободным течением, было принято решение построить подземный переход для Южной дороги, чтобы пройти под шоссе Анзак. Строительство началось в 2007 году, и его назвали подземным переходом Галлиполи в соответствии с темой АНЗАК. Подземный переход открылся в марте 2009 года, и для сокращения задержек из-за строительства в те же сроки был построен путепровод для трамвайной линии Glenelg всего в полукилометре к югу, которая также открылась в 2009 году, что значительно сократило задержки на эта зона.

Эмерсон эстакада

В период с 1982 по 1984 год на Эмерсон-Кроссинг был построен путепровод, ведущий через Южную дорогу через Кросс-роуд и железнодорожную линию Сифорд. В течение долгого времени это было единственное разделение уровней на Саут-Роуд и одно из очень немногих в Южной Австралии, устраняющее заторы с пересеченной дорогой и железнодорожной линией. Однако учащение пригородных поездов приводит к возникновению узких мест в транспортных средствах, которые, как ожидается, усугубятся, поскольку очереди на выезде на перекресток дороги могут переходить в проходные полосы на Южной дороге; железнодорожный переезд может быть закрыт до 20 минут в час пик.

Выходы и развязки

LGA Расположение км ми Направления Ноты
Playford Ватерлоо Корнер, Вирджиния 0 0,0 Port Wakefield Road  - Вирджиния, Порт-Уэйкфилд Продолжает север по Северной скоростной автомагистрали до шоссе Стёрт. Нет соединения от северной дороги Порт-Уэйкфилд до Северной скоростной автомагистрали или автомагистрали Север-Юг.
Солсбери 3.2 2.0 Waterloo Corner Road - Солсбери, Сент-Кильда
Боливар 7.2 4.5 Kings Road  - Parafield Gardens, Паралоуи
Порт Аделаида Энфилд Wingfield 15.3 9,5 Salisbury Highway (A9) на восток / Port River Expressway (A9) на запад - Порт Аделаида, Внешняя гавань, Солсбери
17,2 10,7 Гранд Джанкшен Роуд  - Парк Ридженси Южный выход, только северный вход
Regency Park 18,7 11,6 Саут Роуд  - Парк Ридженси Выход на север, вход только на юг. Продолжается на юг как South Road; будет продолжаться как автомагистраль Север-Юг после завершения строительства Регентства в Пим в 2022 году.

Торренс-роуд до реки Торренс

LGA Расположение км ми Направления Ноты
Порт Аделаида Энфилд Кройдон Парк 21,0 13,0 Южная дорога Продолжает север как South Road; будет продолжаться как автомагистраль Север-Юг после завершения строительства Регентства в Пим в 2022 году.
Чарльз Стёрт Кройдон, Ридлейтон 22,6 14.0 Port Road  - Центральный деловой район Аделаиды Выход на юг, вход только на север
22,9 14,2 Железнодорожная линия Внешней гавани
Хиндмарш, Западный Хиндмарш 24,1 15.0 Южная дорога Продолжается на юг по улице South Road

Смотрите также

Дорожный знак Австралии W5-29.svg   Портал Австралийских дорог

Ссылки

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-13 08:46:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте