Основан | 1989 г. |
---|---|
Обслуживаемая территория | Подземный проход |
Выручка | 54,1 миллиона долларов (июнь 2015 г.) |
Материнская компания | SeaLink Travel Group |
Веб-сайт | www.sealink.com.au |
Остров Кенгуру. SeaLink - паромная компания и туроператор из Южной Австралии, принадлежащая SeaLink Travel Group, которая курсировала через переход с материка Южная Австралия. - Остров Кенгуру с 1989 года. С 1989 по 1994 год компания Kangaroo Island Sealink принадлежала малазийской компании MBF. В 1994 году компания была продана консорциуму сотрудников и жителей острова Кенгуру. Два действующих парома SeaLink, Sealion 2000 и Spirit of Kangaroo Island, пересекают Backstairs Passage от мыса Джервис до Penneshaw примерно за 45 минут, до 10 раз в день.
SeaLink приобрела предыдущую паромную переправу, основанную Питером Марчем. Его первым судном был Philanderer 3, первое из мартовских судов для перевозки автомобилей. В последующие годы компания использовала Island Navigator (куплена в 1990 г.), также перевозивший паром, в качестве грузового и топливного перевозчика.
SeaLink пережила несколько конкурирующих компаний с момента начала своей деятельности. Boat Torque, западноавстралийская компания, управляла Superflyte с 1994 по 1997 год, в то время как у Kangaroo Island Ferries было недолгое сотрудничество с SeaWay, с сентября 2004 года по февраль 2005 года. При других владельцах SeaWay возобновила обслуживание в августе 2007 года, до того как прекратила свою деятельность. приостановлено в мае 2008 года, и вскоре после этого назначен администратор.
SeaLink обладает фактической монополией на морские перевозки, в первую очередь из-за долгосрочной аренды причала на мысе Джервис. Соглашение SeaLink с правительством Южной Австралии, срок действия которого истекает в 2024 году, не позволяет другим операторам использовать объект на мысе Джервис в течение одного часа до и одного часа после любого запланированного обслуживания SeaLink. Жители острова Кенгуру выразили недовольство эксклюзивным соглашением, предоставленным SeaLink.
SeaLink субсидировала государственные субсидии штата в отношении своих транспортных расходов, которые закончились в 2003 году.