Референдумы в Соединенном Королевстве

редактировать

Референдумы в Соединенном Королевстве иногда на национальном, региональном или местном уровне. Национальные референдумы могут быть разрешены Парламентским законом и регулируются Законом о политических партиях, выборах и референдумах 2000 года, но по традициям они крайне редки из-за древнего принципа парламентский суверенитет, что означает, что они не могут быть конституционно обязательными ни для правительства, ни для парламента, хотя обычно они имеют мощный политический эффект.

До второй половины двадцатого века референдума широко рассматривалась в британской британской политике как «неконституционная политика» и «чужеродное устройство». По состоянию на 2020 год только три национальных референдума когда-либо проводились на всей территории Соединенного Королевства : в 1975, 2011 и в большинстве недавно в 2016.

два из этих референдумов были проведены по вопросу отношений Соединенного Королевства с Европой, при этом первый был проведен по вопросу о продолжении членства в то, что в то время было как известно Европейского сообщества (ЕС), что было собирательным термином для Европейского сообщества угля и стали (ECSC), Европейского экономического сообщества (EEC) и Европейское сообщество по атомной энергии (EAEC), которое многие в то время также называли «Общим рынком». Это был референдум члена Европейских сообществ 1975 года, который стал его членом 1 января 1973 года, и стал первым общенациональным референдумом, когда-либо проводившимся в Соединенном Королевстве. Второй произошел сорок один год спустя, когда электорат попросили проголосовать снова по вопросу о продолжении членства в , когда электорат попросили проголосовать снова по вопросу о продолжении членства в референдуме о членстве в Европейском Союзе 2016.

Референдум 2011 AV по предложению использовать альтернативную систему на парламентских выборах является единственным референдумом в Великобритании, который был проведен по внутреннему вопросу. Референдум был проведен на основании Соглашения между консервативно-либерально-демократической коалицией, которое было подписано после всеобщих выборов 2010 года.

Правительство Соединенного Королевства также на сегодняшний день проведено одиннадцать крупных референдумов в странах, входящих в состав Англии, Шотландии, Уэльса и Ирландии по вопросам передачи полномочий, суверенитет и независимость ; первым таким референдумом был опрос на границе Северной Ирландии 1973 года, а по состоянию на 2018 год последним из них стал референдум о независимости Шотландии 2014 года.

Также было проведено множество референдумов, проведенных местными властями по вопросам как такие умеренность и мэры, избранные прямые голосования.

Содержание
  • 1 Статус референдумов
  • 2 Запланированные референдумы
  • 3 Организация и законодательство
    • 3.1 Законодательство
  • 4 Национальные референдумы
    • 4.1 Референдум членства в Европейских сообществах 1975 года
    • 4.2 Референдум 2011 года с альтернативным голосованием
    • 4.3 Референдум членства в Европейском Союзе 2016 года
  • 5 Список других больших референдумов
    • 5.1 Англия
    • 5.2 Северная Ирландия
    • 5.3 Шотландия
    • 5.4 Уэльс
  • 6 Местные референдумы
    • 6.1 Консультативные референдумы
      • 6.1.1 Транспортные референдумы
      • 6.1.2 Водный референдум в Стратклайде
    • 6.2 Уставные референдумы
      • 6.2.1 Мэрия и другие референдумы по вопросам управления
      • 6.2.2 Референдумы о запрете
    • 6.3 Приходские опросы
  • 7 См. также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Ссылки
Статус референдумов

Крупные референдумы были редкостью в Великобритании и проводились только по основным конституционным вопросам. Исторически референдумы в Соединенном Королевстве противостояли на том основании, что они нарушают принцип парламентского суверенитета. В мае 1945 года тогдашний премьер-министр Уинстон Черчилль провел референдум по вопросу о продлении жизни его военной Коалиции до победы над Японией. заместитель премьер-министра Клемент Эттли отказался, заявив: «Я не мог согласиться на введение в нашу национальную жизнь такого же всем нашим традициям устройства, как референдум, часто был инструментом нацизма и» фашизма ». В марте 1975 года Маргарет Тэтчер также процитировала Клемента Эттли, что референдумы являются «уловкой диктаторов и демагогов», как Наполеон, Муссолини и Гитлер использовал их в прошлом.

Правительство Великобритании проводит два типа референдума: предзаконный (проводится до принятия предложенного закона) и постзаконодательный (проводится после принятия закона). На сегодняшний день все три предыдущих референдума в Великобритании в 1975, 2011 и 2016 были предварительными законодательными системами. Референдумы не являются юридически обязательными, поэтому с юридической точки зрения правительство может игнорировать результаты; например, даже если в результате референдующего предложенного законодательного органа большинство проголосовало против него, Парламент все равно мог бы его принять, потому что парламент является суверенным.

Для проведения референдума в масштабах всей Великобритании парламент должен принять Парламент Великобритании для проведения каждого голосования, поскольку заранее не определен формат или право голоса для любого такого голосования. Однако, в отличие от всеобщих выборов, для Правительство не существует юридических требований не занимать какую-либо официальную позицию при любом таком голосовании. Например, в 1975 при тогдашнем премьер-министре Гарольде Уилсоне правительство рекомендовало проголосовать «Да» за пребывание в Европейском сообществе и в 2016 правительство официально рекомендовало «остаться» в Европейском Союзе. Дэвида Кэмерона с поста премьер-министра после решения британского электората «Выйти из Европейского Союза»). На референдуме 2011 не было занято официальной позиции, поскольку в коалиционном правительстве консерваторов и либералов-демократов произошел раскол по этому вопросу.

Юридическая парламентская партия в любой момент в будущем может отменить закон, одобренный референдум, потому что парламентского суверенитета означает, что ни один парламент не может помешать будущему парламенту изменить или отменить закон.

Наконец, в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1972 года, есть положение, согласно которому необязательные местные референдумы по любому вопросу могут быть созваны небольшими группами избирателей. Это право существует только для приходских советов, а не для более крупных органов власти, и широко известно как «приходское голосование». Шесть местных избирателей созвать собрание, и если десять голосов или третье собрание (в зависимости от того, что меньше) согласны, совет должен провести референдум в течение 14-25 дней. Референдум является всего лишь консультативным.

Запланированные референдумы

Лейбористское правительство В 1997–2010 годах было проведено пять референдумов по вопросу передачи полномочий, четыре из которых получили положительное большинство. Несмотря на количество референдумов, проведенных в этот период, референдум в масштабах всей Великобритании не проводился. Один, касающийся Договора, устанавливающего Конституцию для Европы, был отменен из-за того, что Франция и Голландия отвергли договор. Другой вопрос о том, следует ли достижений евро, никогда не обсуждался.

В манифесте Труд о всеобщих выборах 1997 говорится: «Мы привержены референдуму по системе голосования для Палаты представителей общин. "Несмотря на исследование, проведенное Комиссией Дженкинса в 1998 году и предлагающее систему AV + для Вестминстерских выборов, манифест 2001 года не содержал такогоания. После безрезультатных всеобщих выборов " 2010 г. либерал-демократы и консерваторы сформировали коалицию. В рамках коалиционного соглашения обе стороны официально обязались провести референдум по изменениям Референдум состоялся 5 мая 2011 года и был проигран.

С тех пор, как Закон о правительстве Уэльса 2006 стал законом, в Уэльсе Национальное собрание Уэльса получить более широкие законодательные полномочия Лейбористская партия Уэльса - Плед Саймру Коалиционное правительство в Увеличлее Уэльса провело такой референдум в 2011 году, в результате которого проголосовали «за».

Правительство Шотландии провело референдум о независимости Шотландии 18 сентября 2014 года. Явка составила 84,59%, что самым высоким показателем среди всех референдумов, проведенных в Великобритании. Большинство (55,3%) проголосовало против того, чтобы Шотландия была независимой страной. В марте 2017 года парламент Шотландии уполномочил правительство Шотландии добиваться проведения предложенного второго референдума о независимости Шотландии.

Консервативная партия объявила в 2013 году, что они планируют провести референдум о том, должна ли Великобритания в Европейском Союзе. Однако их партнеры по коалиции либерал-демократов заняли противоположную позицию, поэтому это не было политикой коалиционного правительства.. Затем консерваторы попытались принять необходимый закон в виде законопроекта о частном члене (закон члена сообщества (референдум) 2013–14, внесенный депутатом от консерваторов Джеймсом Уортоном ), но это не было принято Палатой лордов. После всеобщих выборов в Соединенном Королевстве в 2015 году премьер-министр, Дэвид Кэмерон правительство обязал новое консервативное провести референдум. Он состоялся 23 июня 2016 года. В результате референдума общее количество голосов за выход из ЕС, а не за сохранение членства в ЕС, составило 51,9% против 48,1% соответственно.

В соответствии с Законом Европейского Союза 2011 также положение о проведении Соединенным Королевством будущих референдумов в случае передачи полномочий от Великобритании к Европейскому Союзу однако при любых изменениях договора после выхода Великобритании из Европейского Союза 31 января 2020 года закон был отменен.

Организация и законодательство

Не существовало независимого государственного органа для регулирования референдумов в Соединенном Королевстве до правительства лейбористов во главе с Тони Блэром в 2000 г. сформулировали основу для проведения всех будущих референдумов, когда был принят Закон 2000 г. о политических партиях, выборах и референдумах или PPERA, создавая и возложив на Избирательную комиссию ответственность за проведение всех выборов и такие будущие референдумы. Закон также разрешил назначение «главного счетчика» (CCO) для наблюдения за всеми будущими референдумами в Великобритании, которые будут проводиться председателем избирательной комиссии.

Законодательство

Отдельное законодательство (например, Закон о парламенте ) Парламент Соединенного Королевства требуется для каждого Великобритании - широкий референдум, который проводится для определения вопроса референдума, его формата, голоса для каждого плебисцита и того, как должен проводиться каждый подсчет голосов. Ниже представлены международные схемы референдумов Великобритании.

Национальные референдумы

На сегодняшний день было проведено только три референдума, которые охватили всю территорию Соединенного Королевства. Ниже представлены описание каждого из трех национальных референдумов.

Референдум членства в Европейских сообществах 1975 года

Все регионы, кроме двух, проголосовали «Да»

В четверг, 5 июня 1975 года, Соединенное Королевство провело свой в истории общенациональный референдум о том, следует ли членство в Европейских сообществ (ЕС), в основном в Европейском экономическом сообществе (ЕЭС, или «Общий рынок»), как это было более широко известно в то время. Великобритания была членом Еврокомиссии с 1 января 1973 года, и голосование было проведено после того, как Лейбористская партия взяли на себя обязательства в отношении манифеста при тогдашнем премьер-министре Гарольде Уилсоне в Всеобщие выборы в Великобритании в 1974 г. после пересмотра членства в ЕС. Все основные политические партии и основное пресса поддержали сохранение членства в ЕС. Однако в правящей Лейбористской партии произошел значительный раскол, члены которой проголосовали 2: 1 за выход на однодневной партийной конференции 26 апреля 1975 года. проевропейские и решительно антиевропейские министры, Гарольд Уилсон приостановил действие конституционного соглашения о коллективной ответственности Кабинета министерства и позволил министрам публично вести кампанию с обеих сторон. Семь из двадцати трех кабинетов кабинета выступили против членов в ЕС, и партия формально заняла нейтральную часть по этому вопросу. Референдум, который не имеет обязательной силы, был проведен полностью в соответствии с положениями Закона о референдуме 1975 года, поскольку в Соединенном Королевстве не существовало предварительной процедуры или законодательства для проведения такого плебисцита. Две группы кампании на референдуме: «Британия в Европе», выступающая за голосование «да», и «Кампания национального референдума», выступающая за голосование против.

Избирателей попросили проголосовать «Да» или «Нет» по вопросу: «Как вы думаете, Соединенное Королевство должно оставаться в Европейском Сообществе (Общий рынок)?» Из 68 счетных голосов в графах и административных районах Великобритании, которые проголосовали «Да», только Шетландские острова и Внешние Гебриды проголосовали «Нет». В соответствии с результатами Соединенное Королевство осталось членом Европейских сообществ, которое позже станет Европейским союзом.

референдумом члена Соединенного Королевства в Европейских сообществах, 1975 . Национальный результат
ВыборГолосов%
Да17,378,58167,23%
Нет8,470,07332,77%
Действительные голоса25 848 65499,78%
Недействительные или пустые голоса54 5400,22%
Всего голосов25 903 194100,00%
Зарегистрированные избиратели и явка40,086,67764,03%
Результаты общенационального референдума (без испорченных бюллетеней):
Да: . 17 378 581 (67,23%)Нет:. 8 470 073 (32,77%)

Референдум 2011 г. с альтернативным голосованием

Все регионы, кроме десяти, проголосовали «против»

Референдум с альтернативным голосованием, как часть Консервативно-либерально-демократического Коалиционного соглашения, составленное после всеобщих выборов 2010 г., было общенациональным голосованием, проведенным в четверг 5 мая 2011 г. (в тот же день, местные выборы во многих областях), чтобы выбрать метод избрания депутатов на всеобщих выборах. Референдум касался вопроса о том, заменить существующую систему «первым прошедшим » методом «альтернативного голосования » (AV). Избирателей попросили проголосовать первого «да» или «против» по ​​вопросу «В Палату общинников используется система« прошедшего ». Следует ли вместо этого использовать систему «альтернативного голосования»? ». Это был первый общенациональный референдум, который проводился примерно за тридцать шесть лет и был законодательно закреплен в соответствии с положениями Закона о системе парламентского голосования и избирательных округах 2011 года и Закона о политических партиях, выборах и референдумах 2000 года и на сегодняшний день это первый и единственный референдум в Великобритании, который проводится по внутреннему вопросу. Явка была низкой - всего 42% по стране, и также отличалась относительно низкой активностью кампании. Две группы, выступающие за референдум, выступали за голосование «да» «Да» в пользу справедливых голосов и выступали за голосование «против» NOtoAV.

AV был отвергнут 67% избирателей, при этом все, кроме десяти, из 440 проголосовали области проголосовали «Нет», и предложенный закон о введении AV, который был предметом референдума, был отменен.

Референдум по альтернативному голосованию в Соединенном Королевстве, 2011 г. . Национальный результат
ВыборГолосов%
No13,013,12367,90%
Да6,152,60732,10%
Действительные голоса19,165,73099,41%
Недействительные или пустые голоса113,2920,59%
Всего голосов19 279 022100,00%
Зарегистрированные избиратели и явка45 684 50142,20%
Источник: Избирательная комиссия
Национальный референдум результаты (без испорченных бюллетеней):
Да:. 6 152 607 (32,10%)Нет :. 13 013 123(67,90%)

Референдум о членстве в Европейском Союзе 2016

В общей сложности 263 избирательных участка проголосовали за «выйти», а 119 избирательных участков проголосовали за «остаться» на референдуме. Выйти Остаться

В четверг, 23 июня 2016 года Соединенное Королевство проголосовало во второй раз за 41 год за свое членство в том, что сейчас известно как Европейский Союз (ЕС) с заморской территорией Гибралтар также голосуют по этому вопросу впервые. Референдум был объявлен после того, как Консерватор Премьер-министр Дэвид Кэмерон выступил с манифестом обязательства на всеобщих выборах в Соединенном Королевстве 2015 года провести переговоры о пересмотре членства Великобритании в Европейской Союз, за ​​которым последует референдум in-out. Все основные политические партии выступали за то, чтобы остаться членом ЕС, за исключением раскола внутри Консервативной партии. Кабинет был разделен между министрами, выступающими за ЕС, и министрами, выступающими против ЕС, и Кэмерон приостановил действие конституционного соглашения о коллективной ответственности кабинета, что позволило министрам вести публичную кампанию с обеих сторон. Семь из 23 членов Кабинета министров выступили против продолжения членства в ЕС.

Референдум был предусмотрен в соответствии с положениями Закона о референдуме Европейского Союза 2015, который по закону требовал от Правительства провести референдум не позднее 31 декабря 2017 года и также Закон 2000 года о политических партиях, выборах и референдумах. Избирателей попросили проголосовать «Остаться членом Европейского Союза» или «Покинуть Европейский Союз» на вопрос «Должно Соединенное Королевство оставаться членом Европейского Союза или покинуть Европейский Союз?» Основные группы кампании пореферендуму выступало за то, чтобы голосование «оставалось», было сильнее в Европе и выступало за «выход» голосование было Голосование Оставить.

За вариант «Выйти» проголосовали 52% вариантов, в отличие от 48% избирателей, пожелавших «остаться». Из 382 избирательных участков 263 вернули большинство голосов в пользу «Уйти», как 119 вернули голосов в пользу «Остаться», что включили все шотландские муниципальные области и все, кроме пяти из Лондона.. Голосование выявило разногласия между странами, составляющими Соединенное Королевство: Англия и Уэльс проголосовали за выход, но Шотландия и Северная Ирландия голосование за то, чтобы остаться. Явка по стране составила 72%, что на восемь процентных пунктов выше, чем в 1975 году, хотя было на 12 процентных пунктов ниже. Это был первый раз, когда результаты референдума по всей Великобритании пошли против предпочтительного правительства Величества, официально рекомендовано «остаться» на голосование. Как прямое следствие проигрыша референдума, Дэвид Кэмерон объявил о своей отставке с поста премьер-министр наутро после голосования. Он покинул свой пост через три недели, 13 июля, и его сменила Тереза ​​Мэй, которая позже уволилась в 2019 году из-за нерешенности вопроса. После голосования часто проводилось публичное обсуждение того, был ли результат референдума рекомендательным или обязательным, но 3 ноября 2016 года Высокий суд заявлено, что в данном случае его не было), «референдум по теме любого может быть только консультативным для законодателей в парламенте ».

.

Референдум Великобритании в Европейском союзе, 2016 . Национальный результат
ВыборГолоса%
Покинуть Европейский Союз17 410 74251,89%
Остаться членом Европейского Союза16,141,24148,11%
Действительные голоса33,551,98399,92%
Недействительные или пустые голоса25,3590,08%
Всего голосов33,577,342100,00%
Зарегистрированные избиратели и явка46,500,00172,21%
Население и явка для голосования51,356,76865,38%
Источник: Избирательная комиссия
Итоги всенародного референдума (без испорченных бюллетеней)
Леа ве:. 17 410 742 (51,9%)Осталось:. 16 141 241 (48,1%)
Список других крупных референдумов

С 1973 г. было проведено еще одиннадцать референдумов Правительство Соединенного Королевства в составе стран, относящихся к вопросам суверенитета, передачи полномочий и независимости в Северной Ирландии, Шотландии и Уэльсе и части Англии (на Северо-Востоке и Лондон ).

Англия

Северная Ирландия

Шотландия

Уэльс

Местные референдумы

Референдумы проводились в местных регионах Англии, Уэльс и Шотландия с 1913 года. Они охватывали такие вопросы, как местное самоуправление, транспорт, запрет и другие местные вопросы. Охваченные районы обычно соответствуют районам местного самоуправления, гражданским приходам или районам, при этом все избиратели местных органов власти соответствующего района имеют право голоса.

Консультативные референдумы

Основные органы власти в Великобритании имеют возможность проводить консультативный референдум по любому вопросу, касающемуся ее услуг, финансовых положений и других вопросов, имеющих отношение к данной области. Полномочия основных властей по проведению голосования в Англии и Уэльсе специально предоставлены Законом о местном самоуправлении 2003 ; ранее опросы распространялись на полномочия совета по консультированию жителей и сбору информации. В Шотландии власть аналогичным образом подразумевается Закон о местном самоуправлении (Шотландия) 1973, дополнительные полномочия в соответствии с требованием Закона о транспорте (Шотландия) 2001 года: консультироваться перед введением схемы дорожных сборов. Полномочия по проведению местных референдумов не распространялись на Северную Ирландию.

Местный консультативный референдум не требуется для соблюдения требований регулирующего проведения других референдумов и выборов в Великобритании. Местные органы власти выбрать способ проведения голосования по почте избирательных участков.

транспортных референдумов

Городской совет Эдинбурга провел референдум по почте в 2005 году по вопросу о том, поддержали ли избиратели предложенную транспортную стратегию совета. Эти планы включаются за плату пробку, которая требует от автомобилистов уплаты за сбор в город в определенное время дня. Результат был объявлен 22 февраля 2005 г., и жители Эдинбурга отклонили предложения. 74% проголосовали против, 26% проголосовали за явка составили 62%.

Референдум по водоснабжению в Стратклайде

Региональный совет Стратклайда провел в 1994 году референдум по планам консервативного правительства Великобритании по приватизации услуг водоснабжения в Шотландии. Правительство планировало продать недавно созданных органов власти в Шотландии, созданных в соответствии с Законом о местных органах власти и т. Д. (Шотландия) 1994, в качестве предвестника приватизации, которая приведет Шотландию в соответствие с законами 1989 года. приватизация в Англии и Уэльсе. Совет Стратклайда, который ранее отвечал за водоснабжение, спланировал референдум в ответ на подавляющее общественное мнение против этого шага. Референдум, проведенный по почте, привел к тому, что 97% голосов проголосовали против плана, при этом в голосовании приняли участие 70% электората. Хотя референдум не имеет юридической силы, приватизации водоснабжения Шотландии в конечном итоге будет отменен.

Обязательные референдумы

Законодательство Англии и Уэльса обязывает местных властей при определенных обстоятельствах соблюдать результаты референдумов.

В Англии повышение муниципального налога выше уровня, запрещенного секретарем местного правительства, требует одобрения на референдуме. Первоначально порог был установлен на уровне 2% в 2012 году для всех типов органов местного самоуправления, но для органов власти, финансирующих социальную помощь, пороговое значение было увеличено до 4% в 2015 году и 5% в 2017 году. С апреля 2018 года показатели для обоих типов органов власти были увеличены еще на 1%. Последний проведет референдум от имени руководящего органа и возместит расходы, когда это положение применяется ко всем руководящим органам, когда это не орган, отвечающий за счет (т.е. районный совет). Только один референдум муниципального совета по налогам был проведен от имени полиции Бедфордшира и комиссара по уголовным делам, и повышение было отклонено. Предложение о проведении референдума об увеличении муниципального налога для Совета графства Суррей на 15% было одобрено одобрено советом, но планы по повышению были отменены до проведения референдума.

Закон о местном развитии 2011 позволяет приходским советам или общественным группам разрабатывать планы развития района. Планы предназначены для руководства планировочные решения в пределах района, указав объем и тип застройки, которая должна произойти в этом районе, на каких землях можно застроить и как можно использовать использование здания. Чтобы план вступил в силу, он должен быть одобрен избирателями на местности на референдуме. Референдумы по планированию повышенного процента успеха, и все они были одобрены по состоянию на декабрь 2015 года.

Референдумы мэра и другие органы управления

Местный орган власти в Англии и Уэльсе может провести референдум об изменении своего исполнительные механизмы между избранным мэром, лидером и кабинетом, и только в Англии - система комитетов. Референдум может проводиться способами; постановлением совета о его проведении, по распоряжению правительства или после получения петиции, подписанной пятью процентами регистрации событий в районе местного самоуправления, в единственном примере процесса инициаторов в Объединенное королевство. В случае успеха совет изменить свою систему управления и при необходимости провести выборы мэра.

В Англии и Уэльсе процесс отличается. В Англии может проводиться референдум о переходе между любыми из трех систем, а после голосования другой референдум не может проводиться в течение 10 лет. От совета не требуется проводить референдум для изменения своей исполнительной структуры, но изменение, которое произошло в результате референдума, может быть изменено только после другого референдума. В Уэльсе совет должен провести референдум для смены мэра, лидера и кабинета кабинета с минимальным периодом между голосами, установленным в пять лет.

В местных органах власти было проведено 53 референдума, чтобы установить, есть ли поддерживает мэров, избранных прямых голосованием. Шестнадцать были успешными, и была создана мэрия; в 37 местных органах власти избранный мэр был отвергнут избирателями. Было проведено еще шесть референдумов об отстранении от должности избранного мэра, при этом три мэрии были сохранены, а три упразднены. В 2012 году было проведено десять референдумов в рамках правительственного манифеста с вводом избранных мэров в рамках системы Англии без должностей. Была утверждена только одна новая мэрия, правительство не назначено дальнейшее голосование. Два референдума были запущены в ответ на переходную систему комитетов в городке Филд и в Западном Дорсете. Оба референдума прошли успешно. В среднем явка такая же, как на местных выборах, с самой высокой явкой 64% в Берик-апон-Твид (проводившихся одновременно с всеобщими выборами 2001 ) и самой низкой 10% в лондонский район Илинг.

референдумы о запрете

движение за воздержание привело к тому, что две страны Великобритании получили право проводить референдумы по продаже алкоголя в этом районе, по просьбе ряда местных избирателей.

Закон о умеренности (Шотландия) 1913 года предусматриваетвал, что опросы могут проводиться в отдельных районах Шотландии, чтобы определить, ввести ли уровень запрета на покупку алкогольных напитков ; позже эти положения были включены в Закон о лицензировании (Шотландия) 1959 года. В период с 1913 по 1965 год был проведен 1 311 таких опросов, причем подавляющее большинство (1 079) проводилось до 1930 года. Эти положения и местные опросы были отменены.

Закон о закрытии по воскресеньям (Уэльс) 1881 предписал, чтобы все публичные дома в Уэльсе были закрыты по воскресеньям. В 1921 году действие закона было распространено на Монмутшир. В соответствии с условиями Закона о лицензировании 1961 года по заявлению 500 местных выборщиков референдум мог проводиться в каждом районе местного самоуправления в семь -годовые интервалы относительно того, должен ли этот район быть «влажным» или «сухим» в субботу. Большинство районов в приграничной зоне и южной промышленной зоне «промокли» в 1961 или 1968 годах, и большинство других последовали их примеру в 1975 году. В 1982 году последний район, Дуифор, в западном Гвинеде, «промок». "и считалось, что влияние субботнего движения за воздержание истекло, и было проведено несколько референдумов, но, к удивлению, в 1989 году в Дуайфоре был созван новый референдум, и этот район стал" высыхать "еще на семь лет при 9% явке. Весь Уэльс был «мокрым» с 1996 года, и возможность проведения дальнейших референдумов была исключена.

Приходские опросы

Приходские опросы - это референдум, проводимый в городском приходе в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1972 года. Стоимость проведения таких опросов покрывает приходский совет.

"До завершения собрания сообщества может потребоваться опрос по любому вопросу, возникающему на собрании; но голосование не может проводиться, если только лицо, председательствующее на собрании, не согласится или его не потребуют не менее десяти или одной трети представителей местного самоуправления, присутствующих на собрании, в зависимости от того, что меньше ".

В сентябре 2007 года жителей Ист-Сток в Дорсете в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1972 года вынудили провести референдум по этому вопросу: «Хотите ли вы Референдум по Конституционному договору ЕС? Да или нет? »Из 339 человек, имеющих право голоса, 80 проголосовали: 72 голоса за и 8 голосов за нет. Опрос был инициирован сторонником Партии независимости Соединенного Королевства, политическая партия, известная своим евроскептицизмом. Председатель приходского совета раскритиковал опрос как «не более чем рекламный ход»

См. также
Примечания
Референдум ces
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 11:25:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте